Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Вообще на 736 последние рейсы в 20 часов идут со Строгина 4 машины подряд, а из Митина ничего. Можно было сделать 2 последних рейса в одну сторону и 2 в другую, т.е. отправлять 2 машины в парк с 4 микрорайона и 2 со Строгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, то есть вы считаете, что 20 минут интервала это нормально?

Никоим образом! Я хочу сказать, что если интервалы увеличились до непотребных размеров, а длина и сложность маршрута уменьшилась, значит должно было высвободиться значительное количество машин (и водителей!). Куда их дели? Имхо нынешний выпуск 652+736 где-то равен бывшему выпуску на 652. А есть же еще 654 и 631 укороченные, и 708 ...

 

Тогда точно смысла нет никакого в метро "Строгино" - до него фиг доедешь

До него можно дойти!!! ;) В этом заключается основная мысль метро. Как раз, кому ехать тем можно и до щуки лишние десять минут потерпеть...

Ну разумеется транспортное обслуживание надо улучшать, как в Строгино, так и в Красногорске.

 

А по Строгино чтоб добраться до того-же нового метро приходится по 20 минут стоять мерзнуть автобуса ждать

За 20 минут из любой точки района до метро пешком дойти можно.

 

Сегодня днём с утра видел объявления на остановках...

Так это один активный посетитель нашего форума развешивал... сам признался :) здесь же ему и про "лапшу" насоветовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, это ж про Митино он развешивал. А тут речь шла о 687 и 652 - объявления висели на Неманском, 4 мкр., департаменте, Исаковского-6 и 3 мкр.

 

Что касается пешком - мне от дома на Таллинской вполне пешком. А вот от 4 мкр. не каждому захочется каждый день пешком чапать, особенно моему тестю. Именно поэтому автобусы должны ходить регулярно (ключевое слово). Пусть не часто, но регулярно. Тем более что тем же 687 и 652 пробки не мешают. А то я сегодня на стоматологической поликлинике 10 минут ждал 652, 15 ждал, 20 ждал, 25 ждал. И это было в 5 часов, то есть почти час-пик. Плюнул, поехал по старинке до Кулакова-15 на 743, дальше к 4 мкр. пешком. Нормально это? Не часто ходит автобус - в конце концов ради бога, Автолайн работает, надо сказать, оперативно, новая 277м маршрутка ходит каждые 3 минуты, кому очень надо поедет. Но тогда пиши расписание на остановках. Не пишешь - соблюдай интервалы. Речь идёт даже не о частоте, а о регулярности. Чтобы была уверенность в том, как автобус ходит и ходит ли вообще...

 

Транспортное обслуживание в Красногорске - чего вообще туда МГТ полез? Просто мне не совсем известны исторические аспекты постройки 12АП в Красногорске. Новый район в Павшинской пойме обслуживается, по сути, только МТ. Вот туда надо автобусы пускать, а не в Красногорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Строгино чтоб добраться до того-же нового метро приходится по 20 минут стоять мерзнуть автобуса ждать

За 20 минут из любой точки района до метро пешком дойти можно.

 

Ну и какой тогда смысл, раз ходить по 20 с лишним минут пешком, да еще и по стремным обледенелым подворотням.

Приемущества метро тогда сразу теряются, проще тогда через Щуку ездить, а там трамваем. Т.к. по времени намного быстрее выйдет. :)

 

 

Неее, это ж про Митино он развешивал. А тут речь шла о 687 и 652 - объявления висели на Неманском, 4 мкр., департаменте, Исаковского-6 и 3 мкр.

 

Что касается пешком - мне от дома на Таллинской вполне пешком. А вот от 4 мкр. не каждому захочется каждый день пешком чапать, особенно моему тестю. Именно поэтому автобусы должны ходить регулярно (ключевое слово). Пусть не часто, но регулярно. Тем более что тем же 687 и 652 пробки не мешают. А то я сегодня на стоматологической поликлинике 10 минут ждал 652, 15 ждал, 20 ждал, 25 ждал. И это было в 5 часов, то есть почти час-пик. Плюнул, поехал по старинке до Кулакова-15 на 743, дальше к 4 мкр. пешком. Нормально это? Не часто ходит автобус - в конце концов ради бога, Автолайн работает, надо сказать, оперативно, новая 277м маршрутка ходит каждые 3 минуты, кому очень надо поедет. Но тогда пиши расписание на остановках. Не пишешь - соблюдай интервалы. Речь идёт даже не о частоте, а о регулярности. Чтобы была уверенность в том, как автобус ходит и ходит ли вообще...

 

Транспортное обслуживание в Красногорске - чего вообще туда МГТ полез? Просто мне не совсем известны исторические аспекты постройки 12АП в Красногорске. Новый район в Павшинской пойме обслуживается, по сути, только МТ. Вот туда надо автобусы пускать, а не в Красногорск.

 

Вообще если честно жителям Красногорья грех ныть. У них в 25 минутной ходьбе находится станция Павшино, от которой можно без проблем на эле доехать сразу до 4 линий метро, включаю Кольцевую. ;)

 

З.Ы.: Собственно мне примерно столько-же топать пешкодрапом до метро Строгино от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря сегодня таких объявлений не видел. Но по поводу уменьшения интервалов полностью поддерживаю. А то получается у нас Митино район особенный, мало того что с Тушки туда автобусы часто ходят, так еще и со строгинских маршрутов туда большинство БВ и ОБВ на 736 загнали. У нас так часто даже 626 никогда не ходил. А по Строгино чтоб добраться до того-же нового метро приходится по 20 минут стоять мерзнуть автобуса ждать особенно в выходные. В такой ситуации конечно проще через щуку ездить, благо трамваи пока в митино перебросить нельзя. И слава богу! :)

Так в Митино метро пока нет, и поэтому и пускают туда много-много автобусов. А Строгино перебьётся как-нибудь, метро-то есть! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Митино метро пока нет, и поэтому и пускают туда много-много автобусов. А Строгино перебьётся как-нибудь, метро-то есть! :)

Ну-ну точно также можно сказать. Строгинцам до метро Строгино надо как-то внутри района ездить, а митино перебъется у них 2-ка и 266 один за одним ходят!

Не жирно ли шикуете, мало того, что больше половины машин 15 АП там обитает, так давате и Строгино без подвоза до близжайшего метро оставим? :)

 

З.Ы.: В таком случае предлогаю отменить 736 автобус и вернуть все БВ и ОБВ обратно на строгинские маршруты. ;) А Митино ничего, пешкодрапом до Строгино походит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на 631 - в умах граждан царит бардак. Все страшно хотят уехать на нем до Щукинской и придумывают неимоверные пересадочные схемы.

178325[/snapback]

Если бы у нас большинство граждан не были бы слепыми и глухими баранами, такой ситуации не было! Кажется, про маршруты где только не объявляли и не писали! Надо только немного открыть глаза и прислушаться к чему говорят люди.

на Катукова после 20:00 практически не останется связи с Щукой, куда ездиет немало народу затавариваться там в палатках

178389[/snapback]

Какие нафиг палатки? Ты что? Да, когда-то их было много, а теперь давно уже все посносили, разве что осталось возле трамваев немного. А в "Щуку" и "Алые Паруса" не очень-то специально ездят.

Вот 687 трогать не стоит. С учётом того, что 638 по большей части возит народ от Строгина к Ашану

178411[/snapback]

Вот что уж точно не надо трогать, так это 638. Наконец-то он стал работать лучше и стабильнее, хотя ещё не так давно это был маршрут-помойка, куда отправляли оставшиеся свободные машины изо всеъх колонн.

В таком случае предлогаю отменить 736 автобус и вернуть все БВ и ОБВ обратно на строгинские маршруты.

178506[/snapback]

Ага, щаз! К слову, ОБВ никуда не делись, на том же 652 они составляют почти весь выпуск. Только уж очень сильно его урезали.

Вообще-то, для 736 можно было бы и с относительно часто ходящего 741 выходов надергать, а не со строгинских!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо и 549,541 продублировать до Строгино.Как вам такая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, щаз! К слову, ОБВ никуда не делись, на том же 652 они составляют почти весь выпуск. Только уж очень сильно его урезали.

Вообще-то, для 736 можно было бы и с относительно часто ходящего 741 выходов надергать, а не со строгинских!

 

Что-то за время ожидания коллеги около метро Строгино узрев весть выпуск 652, обнаружил только на нем один 6212 и еще 3 ХБИ 5256. И это назывется весь выпуск из ОБВ? :)

При этом инетрвалы между ними были по 15-20 минут, против 736, на которым были одни БВ и ОБВ с интервалом около 10 минут. А то откуда надо снимать маршруты, так уж точно не со строгинских маршрутов. В митино предостаточно маршрутов откуда можно надергать автобусов. Даже в строгино с роду не было такого хорошего тарнспортного обслуживания. А то получается Митино щас в шоколаде, мало того что 2-ки и 266 в пик черз 2-3 минуты ходят, так им еще и подарок в виде 10 минутного 736 сделали за счет строгинцев. Особенно за счет тех кто живет не вблизи метро. Щас вот полазил по строгинским форумам, так там от жителей того-же 4мкр. Строгино, где собственно я и живу сплошной благой трехэтажный, по поводу остойного транспортного обслуживания после этих нововведений. То что на 652 и 654 нужно менять интервал это факт! А также вернуть бобики 687 маршрута пустив через метро Строгино, а не изобретать велосипед для Митино у которого итак идеальное автобусное обслуживание с Тушино, т.к. в данной ситуации получается, что в Митино люди живут, а в Строгино в частности на Исаковке и Неманском нелюди над которыми можно издеваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то получается Митино щас в шоколаде, мало того что 2-ки и 266 в пик черз 2-3 минуты ходят, так им еще и подарок в виде 10 минутного 736 сделали за счет строгинцев.

178532[/snapback]

Да именно так, а ещё вот продлят режим работы 736 до нормального времени (ибо жалоб по этому поводу только на сайте МГТ дофига), займёмся (по совету одного работника МГТ) продвижением ещё одного маршрута из 8-ого микрорайона (который вообще предлагалось пустить).

Думаю его можно будет организовать за счёт выходов с 687 и 638. :)

А строгинцы как нибудь трамваями обойдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то получается Митино щас в шоколаде, мало того что 2-ки и 266 в пик черз 2-3 минуты ходят, так им еще и подарок в виде 10 минутного 736 сделали за счет строгинцев.

178532[/snapback]

Да именно так, а ещё вот продлят режим работы 736 до нормального времени (ибо жалоб по этому поводу только на сайте МГТ дофига), займёмся (по совету одного работника МГТ) продвижением ещё одного маршрута из 8-ого микрорайона (который вообще предлагалось пустить).

Думаю его можно будет организовать за счёт выходов с 687 и 638. ;)

А строгинцы как нибудь трамваями обойдутся.

 

Ага, щазз, тогда я среди первых напишу, что у вас часть выходов сняли и на тот-же 743 передали и продлили режим работы до часа ночи. Ничего ободетесь тем что останется! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я-то точно обойдусь, ибо с открытия метро полностью пересел на 736 (обратно временно или бобиком или с пересадками).

тогда я среди первых напишу, что у вас часть выходов сняли и на тот-же 743 передали и продлили режим работы до часа ночи
Вот только ответ тов. Кору будет такой: посчитли мы пассажиропоток, необходимости в дополнительных автобусах нет, а снятие автобусов с митинских маршрутов не предполагается возможным, поскольку они итак справляются с пассажиропотоком с большим напрягом.

Модераторам: на этом глумление и споры с товарищем Кором заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я-то точно обойдусь, ибо с открытия метро полностью пересел на 736 (обратно временно или бобиком или с пересадками).

тогда я среди первых напишу, что у вас часть выходов сняли и на тот-же 743 передали и продлили режим работы до часа ночи
Вот только ответ тов. Кору будет такой: посчитли мы пассажиропоток, необходимости в дополнительных автобусах нет, а снятие автобусов с митинских маршрутов не предполагается возможным, поскольку они итак справляются с пассажиропотоком с большим напрягом.

Модераторам: на этом глумление и споры с товарищем Кором заканчиваю.

 

Кстати тоже самое можно сказать и про Митино, куда 736 по утрам гоняют пустым с 10-ти минутным интервалом! :)

Так что ответ товарищу karelalex'у будет в таком случае идентичен. Максимум что будет сделано это продление 736 до поздна с получасовым инетрвалом, а налогичным 626. Чтоб некоторые индивиды не возмущались. Т.к. снимать собственно выходы в Строгино больше некуда, до Щуки как был очень большой поток, так и останется, да и внутри района народу немало до нового метро ездиет. В противном случае недовольные жители Строгино, которых уже сейчас море после этих нововведений в пользу Митино, порвут управу и МГТ за такой подарок! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно так, а ещё вот продлят режим работы 736 до нормального времени (ибо жалоб по этому поводу только на сайте МГТ дофига), займёмся (по совету одного работника МГТ) продвижением ещё одного маршрута из 8-ого микрорайона (который вообще предлагалось пустить).

Думаю его можно будет организовать за счёт выходов с 687 и 638. :)

А строгинцы как нибудь трамваями обойдутся.

Вот так и надо ибо у строгинцев есть прямая трамвайная связь не только со "Строгино" и "Щукинской", но еще и с "Соколом" т.е. с тремя линиями метро, чего нет у митинцев. Плюс к этому строгинцы напрямую могут доехать до "Дмитровской" на 27 трамвае, идущем из депо на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые строгинцы вообще считают что хорошее транспортное обслуживание может быть только у них:

 

Даже в строгино с роду не было такого хорошего тарнспортного обслуживания.

 

Представляете себе, "даже в Строгино"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в строгино с роду не было такого хорошего тарнспортного обслуживания. А то получается Митино щас в шоколаде

178532[/snapback]

Слушай, давай на время поменяемся квартирами? Может, пожив в режиме "час на дорогу до метро", ты, наконец, перестанешь писать еруйню насчёт "хорошего транспортного обслуживания" и "шоколада", а я буду ездить на работу и с неё по прямой, без двух "очень весёлых" пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку.

 

Строгино перебьётся автобусами, это конечно сказано сильно. То есть мы организуем от метро (которое кликается Строгином) автобус к Красногорску, десяток к Митину, да ещё работу наладим, а по Строгино, по которому автобусы ходили как через (прямую кишку), так и будут ещё хуже ходит - Митино ведь важнее.

 

Про 638. Маршрут помойка по машинам он был до открытия Ашана. А после - стал помойкой по пассажирам. Не в прямом смысле, конечно, а в том, что пассажиропоток на нём нестабильный, в основном от Строгино к Ашану, а не от Щукинской к Строгино (имеется виду район). Потому как каждый день люди в Ашан не ездят. Ну и алкашей на нём немало стало. А после того, как с него по максимуму убрали ОБВ чуть больше, чем неделю назад, он действительно стал лучше работать и, практически, образцово-показательным, потому как на нём ещё и интервалы чуть подсократили. Народ, кстати, добиравщийся до Катукова автобусами до последнего почему-то упорно игнорировал ОБВшки 638 и штурмовал 687-е БВшки. Наверное по традиции - ведь до открытия Ашана 687 работал стабильнее всех с самыми маленькими интервалами в Строгине.

 

На 652 сегодня видел 12225, 12203 и 12245, остальные, что заметил - БВ. Вчера - был десяток 5256 и всё. Собственно, все маршруты в Строгине на сегодняшний день, кроме 638, 137, 798 (ну, последние 2 понятно) и, как ни странно, 626, представляют собой полный хаос по принципу "Что? Где? Когда?" из мультфильма "Зима в Простоквашино".

 

На 736 надо было надёргать, конечно, с 741. А ещё лучше, конечно, с 266, 2 и 210, но это невозможно, сами понимаете почему.

 

Не надо ничего дублировать в Красногорске. Надо надёргать с 542 машин и пустить машрут от мкр. Южного г. Красногорска. А ещё лучше сделать подъезд к ст. Павшино с другой стороны, чтобы избежать стояния на развилке, так как в той пробке будут утопать все автобусы предполагаемого маршрута. Но это уже должно быть, опять же, инициативой области и только.

 

Давайте митинцы обойдуться 2, 266 и 210, летающими один за другим. А строгинцы будут ездить на том, на чём ездят. В конце концов 12 АП не резиновый, а то, что предполагаемый некоторыми маршрут из 8 мкр. Митина и ещё и из Красногорска вообще оставит Строгино с трамваями, 626 и 743 на весь

район.

 

Гастроль, вы долго думали, прежде чем предложили доехать на следующем в депо 27-м трамвае до Дмитровской? Как-нибудь засеките время хода эдакого маршрутика. Быстрее на метро через АПЛ получится.

 

Некоторые митинцы, кстати именно митинцы, кроме своего района ничего не видят. Они хотят всего, и чтобы за счёт других, потому как другие - обойдуться. Даже Бутовчане так пафосно себя не видут :) (просьба считать за каламбур и не считать за личный наезд на конкретных митинцев).

 

Давайте, кстати, митинцы вы прождёте как сегодня, уже хоть что-нибудь на 4-м мкр. Строгина, чтобы уехать на ул. Твардовского любыми путями. Я засёк. Первый автобус пришёл набитый в мясо 5256 687 маршрута, с того момента, как я засёк, через 37 минут 42 секунды. В него сел один человек, остальные остались ждать на остановке. У вас автобусы, повторю, опять же хотя бы регулярно ходят. То есть предсказуемо. А у нас - хаос. То десяток подряд, то 37 минут 42 секудны. Вас бы такое устроило?

 

Вообще логики нет - метро "Щукинская", должно было быть в первую очередь для Щукина. 5 лет назад уехать в Строгино - ноль проблем, с ул. Гамалеи до метро - я два раза ждал минут по 40, плюнул, стал ходить тогда пешком по 20 минут по морозцу. Метро "Строгино" - в первую очередь для Строгина. Наладьте нормальную работу строгинских маршрутов и беритесь за Митино. Я, кстати, вообще не понимаю из-за чего сыр-бор. Добавьте 12 АП двадцаток-тридцаток новых машин и нет проблем ни в Строгине, ни в Митине. Надо так проблемы решать, а не по принципу урезать там, потом там, потом - привет. Но верхи этого не понимают, или просто экономят на низах... И будет тогда стабильность в Строгине, и 736, ходящий допоздна. И не будет ругани на нашем замечательном форуме. Неужели кто-то против такого исхода событий, кроме МГТ?

 

Так, такое ощущение что новый учебник написал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал на сайт Москомархитектуры следущее письмо:

 

"Здравствуйте! Хотелось бы узнать имеются ли какие-нибудь проекты по строительству разворота под Спасским мостом в районое 67 км. МКАД? В связи с открытием м. Строгино и авт. маршрута № 736 (4мкр. Митино - м.Строгино), а также c развитием Мякиниской поймы возникают дополнительные проблемы для следования транcпорта на отрезке 66-67 км МКАД. Существует ли возможность использовать уже имеющееся пространство под Спасским мостом (со стороны Строгино) для строительства там разврота под МКАД? Со стороны области выход разворота вывести в районе перед Крокус-Сити. Со стороны Москвы - вывести эту дорогу либо параллельно МКАД к выезду с Неманского проезда. Либо вывести дорогу на ул. Искаковского. Думается такая дорога сильно разгрузит Мякиниский мост. Ведь со сороны Тушино такая развязка имеется уже многие годы - а именно развроты под ж/д мостом Рижкого направления. Не считаете ли вы целесообразным строительство подобной развязки и под Спасским мостом? Учитывая что пространство для дороги там уже имеется и дополнительно засыпать русло р.Москва не потребуется. Спасибо!"

 

Интересно, мне первому это в голову пришло или уже чтото подобное было и это отвергли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил а анашан. Выхожу из метро, стоят 2 автобуса в один огромная толпа, во второй 3 человека. Так этот самый второй и уехал с максимум 10 людьми на борту (включая меня).

Внимание вопрос: какой из них был 736, а какой 652?

 

Из анашана ехал на 736 от остановки Неманский проезд. Я зашёл и встал сразу за турникетом.

Вопрос: почему?

Варианты ответов:

1) Чтобы упереться на турникет, т.к. так удобнее стоять.

2) Автобус был так забит, что дальше проходить было некуда.

3) Чтобы строить водителю в зеркало смешные рожицы.

4) Чтобы удобнее было смотреть в переднее стекло.

 

Автобус поехал не черерз трикотажный проезд и остановился на Спасе, потому что

Варианты ответов:

1) Водила не выучил трассу.

2) Трассу поменяли и остановку Спас ввели

3) Добрый водила не мог не остановить, если пропросили.

 

Вот такая мини-викторина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ничего двигать не надо, МГТ потихоньку найдет резерв для более приемлемого обеспечения жителей Митина со Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обойдуться 2, 266 и 210, летающими один за другим

178622[/snapback]

Возможно, к 2 и 266 это как-то применимо, но к 210-му (и 267-му) выражения "летать" и "один за другим" точно не относятся ;).

Давайте, кстати, митинцы вы прождёте как сегодня, уже хоть что-нибудь на 4-м мкр. Строгина, чтобы уехать на ул. Твардовского любыми путями

178622[/snapback]

Не особенно представляю, где это, да и мне туда не надо.

То десяток подряд, то 37 минут 42 секудны. Вас бы такое устроило?

178622[/snapback]

А оно так и бывает. Причём никто не спрашивает, нравится это или нет.

Добавьте 12 АП двадцаток-тридцаток новых машин и нет проблем ни в Строгине, ни в Митине

178622[/snapback]

А вот это уже нелогично. Открыта новая станция, как результат сокращения плеча подвоза, должна высвободиться просто-таки куча ПС. А Вы предлагаете добавлять...

Вот такая мини-викторина.

178644[/snapback]

Голосую за п.п. 4 и 1 :).

 

Кстати, насчёт 736-го. Ежу понятно, что если я приду на остановку "Строгино" в 19:59, я не уеду никуда. А когда у него реально последние рейсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будни: 19:28 - 20:02

Выходные: 19:27 - 20:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы в очередной раз правы, насчёт потока на 652. Потому как теперича куча народу со всего района Строгино:

А) забило на новое метро и катается по-старому;

Б) ходит пешком;

В) на Исаковского-Неманский ездит на маршрутке, интервал всего 3 минуты и стоимость проезда всего на 3 рубля дороже.

И народу на 652, чем на 736, потому как - поток от метро "Строгино" по Строгину в десятки раз больше, но:

А) Маршрутов несколько;

Б) следовательно посадка в разных местах;

В) Пешком можно пройтись.

Удивляюсь, почему это приходится объяснять.

 

Насчёт "высвобождения ПС за счёт сокращения маршрутов" - это было бы актуально, если бы интервалы остались на прежнем уровне. И не было бы бардака. И маршруты работали нормально. Видите, сколько "но"?! А добавлять в 12 АП новых машин я предлагаю под Митино, Красногорск и т.п. Строгину хватит и нынешнего количества ПС, ну может немного увеличить. Только работать нормально, работать...

 

Вообще как-то было бы логичнее отдать, к примеру, всё Строгино 12АП, всё Митино - 15АП. То есть я к тому, что можно вполне передать 267, либо 741, либо 736 в 15АП. А то получается количество автобусов в Митине относительно константы растёт, в Строгине - простите, задница, коей не было до восьмого января в таком виде близко. Если бы на 736 ушёл только ПС высвободившийся за счёт естественного сокращения маршрутов - да. А так - вырывают чёрт знает откуда по кусочку, в результате имеем задницу в Строгине, задницу на 736, не удивлюсь, если на красногорских маршрутах тоже самое. То есть если было бы точечное снятие по 2-3 машины с каждого маршрута, перераспределение графика - такого как сейчас не было бы. И 736 вполне хватило бы машин. А тут ощущение, будто всё скомкали в кучу и раскидали.

 

Ожидание автобуса (любого, подчеркну, пример привёл) по 40 минут, причём забитого 5256 - свинство со стороны МГТ. И точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из анашана ехал на 736 от остановки Неманский проезд. Я зашёл и встал сразу за турникетом.

Вопрос: почему?

Варианты ответов:

1) Чтобы упереться на турникет, т.к. так удобнее стоять.

2) Автобус был так забит, что дальше проходить было некуда.

3) Чтобы строить водителю в зеркало смешные рожицы.

4) Чтобы удобнее было смотреть в переднее стекло.

178644[/snapback]

3 :)

 

Автобус поехал не черерз трикотажный проезд и остановился на Спасе, потому что

Варианты ответов:

1) Водила не выучил трассу.

2) Трассу поменяли и остановку Спас ввели

3) Добрый водила не мог не остановить, если пропросили.

178644[/snapback]

2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на 736 ушёл только ПС высвободившийся за счёт естественного сокращения маршрутов - да. А так - вырывают чёрт знает откуда по кусочку, в результате имеем задницу в Строгине, задницу на 736

178660[/snapback]

А сколько вообще машин на 736-м? А то у меня есть подозрение, что сыр-бор разгорелся вокруг ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вдогонку вопрос - сколько машин на 640к? Я видел только ОБВ по нему, с собственными трафаретами, с указанием как конечной "Таллинская ул.". Значит ли это, что он не едет до депо?

 

Кстати, а есть ли смысл в теперь в 654 до депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько вообще машин на 736-м? А то у меня есть подозрение, что сыр-бор разгорелся вокруг ерунды.

178665[/snapback]

8

 

И вдогонку вопрос - сколько машин на 640к?

178668[/snapback]

Официально вроде 4, в реальности обычно меньше.

 

Я видел только ОБВ по нему, с собственными трафаретами, с указанием как конечной "Таллинская ул.". Значит ли это, что он не едет до депо?

178668[/snapback]

До депо он едет.

 

Кстати, а есть ли смысл в теперь в 654 до депо?

178668[/snapback]

Смысл в подвозе до/от метро как работников депо (в дополнение к 640-му), так и жителей конца улицы Кулакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вообще непонятно. На 736 8 выходов, а куда делось всё со строгинских маршрутов? 654 я вообще не вижу, 652 явно чаще ходил, про 687 и 277 вообще молчу.

 

Дмитрий, тогда уж выложите поподробнее о всех маршрутах, если располагаете. И сколько ОБВ на маршрутах, очень интересно...

 

Про депо. Если МГТ не озаботился подвозом Таллинской к м. Строгино, спихнув всё на трамвайную остановку на самой Таллинской с гордым именем "Метро Строгино", и бульвара к Щукинской, неужели из депо больше людей ездят? Хотя по логике, с Таллинской к м. Строгино, наверное, меньше, а с бульвара к Щукинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку.

 

 

Гастроль, вы долго думали, прежде чем предложили доехать на следующем в депо 27-м трамвае до Дмитровской? Как-нибудь засеките время хода эдакого маршрутика. Быстрее на метро через АПЛ получится.

 

Трамвай 27 маршрута на "Дмитровскую" идет из депо, а не в него, а обратно наоборот ( с 2002 года депо находится в Строгино). Если есть такая возможность, то почему ее не использовать.

 

 

 

Кстати, насчёт 736-го. Ежу понятно, что если я приду на остановку "Строгино" в 19:59, я не уеду никуда. А когда у него реально последние рейсы?

19.53 со "Строгина" точно, но они там идут 4 подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.