Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Зачем маршрут в Красногорск? Чтобы он вяз в пробках, забрал на себя половину ПС 12 АП, который и так еле с маршрутами справляется, и чтобы в нём ехал десяток человек в автобусе?

177852[/snapback]

Как это зачем? Чтобы разгрузить Тушинскую, конечно же. Да и пробок меньше получится, чем на Волоколамке. Уверяю, пассажиропоток на этом маршруте будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверяю, пассажиропоток на этом маршруте будет.

177867[/snapback]

Думаю также, хотя автобусы прийдётся с других снимать

 

Вариант красногорцам - строчить бумаги в Минтранс МО мол хотим автобуса до Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после 20 часов стоял на конечной в Митино, ждал 736-го минут 20, пока не прочитал листовку с изменениями, и только там увидел, что он уже закончил работу, хотя на табличке такое не написано :)

Но меня сразу удивило, что у него интервал 10 минут после 19-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это минуя МКАД? Через Рижское шоссе, чтоли?

 

Это по вашему мнению 12АП будет возить народ из Красногорска в Строгино, а на строгинские и митинские маршруты выпускать 1-2 машины? Есть пример 542 автобуса, который единственный нормально работающий в 12АП. Тогда надо на треть увеличивать парк машин 12АП и увеличивать выходы на все маршруты (потому как из-за открытия новых, или изменения старых где-то на неидеальных и без того маршрутах срезали по 2-3 выхода, потом ещё и ещё). Решать вопрос пуска автобуса из Красногорска в Строгино нужно будет за счёт новых выходов, а не существующих. Как, кстати, и надо было делать с 736. В результате плохо работают те маршруты, с которых сняли выходы и сам 736.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте, Александр, что называется не порол бы горячку. Думаю, что МГТ рано или поздно сам допрёт, что режим работы автобуса нужно продлевать. С другой стороны могут поступить по логике, мол, маршрут работает тогда, когда мы считаем нужным, а ваше дело пользоваться, или нет.

 

Из-за разгильдяйства некоторых работников ГУП МГТ на остановке "Департамент труда и занятости" 652 маршрут работает с более редкими интервалами, чем 687. На соседней остановке "4 мкр. Строгина" - наоборот. Так что к интервалам и режиму работы на трафаретах стоит относиться скептически. По уму надо писать не до 20-00, а "Последний автобус 736 маршрута отправляется с остановки "ХХХ" в ХХ-ХХ часов." Но у нас же напишут "до 20-00" (если, как показала практика, вообще напишут), что также выглядит как просто отписка.

 

Александр, как вы себе представляете человек, прочитавший это объявление, прочитает информацию о работе маршрута на сайте МГТ, воспользовавшись вашей ссылкой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что МГТ рано или поздно сам допрёт, что режим работы автобуса нужно продлевать

 

в том то и дело что рано или поздно, а по многочисленным жалобам имхо отработают оперативнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте, Александр, что называется не порол бы горячку. Думаю, что МГТ рано или поздно сам допрёт, что режим работы автобуса нужно продлевать.

177971[/snapback]

Да я и не порю горячку, я же для людей стараюсь, просто после того, как я увидел толпу ожидающих 736 полдесятого, решил им, так сказать, предоставить информацию о реальном положении дел. Вот такой я добрый, кстати а где в митино с утра ПВА можно купить, а то самоклейка клеится только к чистым стёклам.

Александр, как вы себе представляете человек, прочитавший это объявление, прочитает информацию о работе маршрута на сайте МГТ, воспользовавшись вашей ссылкой?

177971[/snapback]

Я бы запомнил только название сайта, а там бы поискал ручками. кстати, к вечеру объявы исчезли, интересно усилием работников МГТ или сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что рано или поздно, а по многочисленным жалобам имхо отработают оперативнее.

177972[/snapback]

Да, только что отправил таковую. Как и вопрос про 626 и Рублёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что МГТ отправит 90% подобных жалоб в мусорный ящик.

 

А насчёт ПВА - лучше клейте объявления силикатным клеем, он быстрее сохнет - сложнее сорвать потом. В газетных киосках часто продают и силикатный, и ПВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, к вечеру объявы исчезли, интересно усилием работников МГТ или сами.

177974[/snapback]

Могут и усилиями самих пассажиров, у которых ручки-бумажки-КПК-фотоаппарата под рукой не оказалось чтобы адрес-телефон записать. Создавая подобные листовки надо не лениться и делать "лапшу" с адресами-телефонами к ним, тогда их живучесть будет выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это минуя МКАД? Через Рижское шоссе, чтоли?

Ну да... МКАД, Мякининский проезд и Волоколамка - это кривой и пробочный путь, там естественно смысла нет...

 

потому как из-за открытия новых, или изменения старых где-то на неидеальных и без того маршрутах срезали по 2-3 выхода, потом ещё и ещё

Это почему? Все изменения маршрутов, кроме появления 736 и 640к должны привести к высвобождению подвижного состава:

652, 654: пробочный строгинский мост и Щукинскую (где по 10 минут народ загружается) заменили на пустую улицу Исаковского

640 - урезали по Щукинской.

708 - убрали ваще

631 - урезали в два раза, при этом избежав пробок на строгинском мосту и Щукинской

 

(да и по-хорошему говоря, с 741 можно выходов поснимать)

 

А Красногорску АПЛ нужна ничуть не меньше, чем Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну 2, 210, 266 это все-таки главные митинские маршруты, единственная связь с городом, да и обслуживается 15-м автобусным парком. А тут речь шла про 12-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать... Красногорску нужна не АПЛ, а работа в Красногорске. Потому, что ситуация, когда почти весь город в рабочий день выезжает на работу в Москву - ненормальна. И заниматься связью Красногорска и Москвы должен Мострансавто, в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что ситуация, когда почти весь город в рабочий день выезжает на работу в Москву - ненормальна.

Ну а что делать. Это же не значит, что не надо развивать ОТ сообразно потребностям. Эдак можно и электрички из Люберец почикать - че они ходят через каждые 3 минуты, пути только зря занимают. :)

 

Сегодня проехал на 631 - в умах граждан царит бардак. Все страшно хотят уехать на нем до Щукинской и придумывают неимоверные пересадочные схемы. :) Почему-то у многих появились сомнения куда едет 640, хотя этот маршрут и не менялся. Под конец отжёг и водитель: после мякининского проезда повернул на Кулакова направо, справедливо решив, что раз у него конечная метро "Строгино", то и ехать надо прямо к метро "Строгино", а не непойми как. :haha: На остановке "Кулакова, 19" почти все вышли... далеко не все были уверены, что это водитель ошибся, а не они сами. ;) Когда водителю (очевидно переключенного с 640) указали на ошибку, ему пришлось долго орать в микрофон, чтобы все зашли обратно, и что он сейчас развернется и поедет как полагается. :D в общем весело...

 

Да кстати сегодня после 23 часов на Кулакова видел неплохо заполненный 626, идущий от Моложной. Весь остальной встреченный транспорт был существенно свободней. Так что может и рано еще 626 хоронить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на 626 пассажиры не переводятся никак. Не знаю секретная ли эта информация, но вроде насчитали, что один выход 1000 человек за день перевёз. Вроде не так уж и мало получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже дело области, а не Москвы, верно? Почему область строит новое жильё, и не создаёт рабочих мест? Почему в области нету толком высших учебных заведений? Москва-то ведь тоже не резиновая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю последний вопрос некорректен. Его уже можно задавать так: Почему Москва строит жилье не в Москве, а в области? (конечно частично, но все-таки именно так).

 

А что касается поймы, то надо думать, как туда 568 завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что ситуация, когда почти весь город в рабочий день выезжает на работу в Москву - ненормальна.

Ну а что делать. Это же не значит, что не надо развивать ОТ сообразно потребностям. Эдак можно и электрички из Люберец почикать - че они ходят через каждые 3 минуты, пути только зря занимают. :D

 

Сегодня проехал на 631 - в умах граждан царит бардак. Все страшно хотят уехать на нем до Щукинской и придумывают неимоверные пересадочные схемы. ;) Почему-то у многих появились сомнения куда едет 640, хотя этот маршрут и не менялся. Под конец отжёг и водитель: после мякининского проезда повернул на Кулакова направо, справедливо решив, что раз у него конечная метро "Строгино", то и ехать надо прямо к метро "Строгино", а не непойми как. :D На остановке "Кулакова, 19" почти все вышли... далеко не все были уверены, что это водитель ошибся, а не они сами. :D Когда водителю (очевидно переключенного с 640) указали на ошибку, ему пришлось долго орать в микрофон, чтобы все зашли обратно, и что он сейчас развернется и поедет как полагается. :) в общем весело...

 

Да кстати сегодня после 23 часов на Кулакова видел неплохо заполненный 626, идущий от Моложной. Весь остальной встреченный транспорт был существенно свободней. Так что может и рано еще 626 хоронить...

 

Вообще забавное что-то в районе твориться после пуска нового метро. Вечера все-таки решил при поездке на 2-ю работу проехаться по новой ветке и сравнить насколько быстрее я доберусь чем через щуку. 2-я работа находится в районе Полянки. Вообщем в результате по времени получилось практически одинаково в один конец, тобишь туда. И на 10 минут дольше обратно из-за 20 минутного ожидания 652 автобуса. Кстати скорости на новых перегонах судя по описаниям здесь, возросли. Поезда носятся как чумовые, дажне быстрее чем на ТКЛ. :haha:

Кстати по поводу наполняемости, народу в 11 часу вечера в вагонах было прилично, примерно столько-же сколько едет в будни на ТКЛ вечером. Свободные места в вагоне появились только после Молодежной и Крыла. После Крыла до Строгино с мной в вагоне ехало где-то человек 10. Так что про свободность западного участка АПЛ, как некоторые говорят на многих форумах посвященных метрополитену, я бы не сказал. Вообщем мое мнение, что пока новое метро использовать как вариант для поездок раз в неделю на вторую работу и на дачу можно, пока на него не повесили зеленоградких и краногорских. А после продления посмотрим, т.к. ехать стоя по 25 минут против 15 на ТКЛ на таких длинных перегонах конечно будет убийственно. В будни на той-же ТКЛ после 22:00 в середине поезда вагоны иногда посвободенее выглядят в которых можно найти сидячие места даже на Баррикадной. Здесь-же кто садился на Киевской увы должен был ехать стоя.

 

Теперь что касается НОТа, выйдя из метро вечером примерно в 22:30 поразила толпа на остановке. Я не мог понять кого они ждут если учесть что перед носом ушел 652 на который я не успел, который поле 21:00 останавливается единственный на этой остановке. Оказалось все эти несчастные уже больше получаса ждали 736. :) Вообщем я их обрадовал тем, что он уже не ходит, а работет до 20:00 и посоветовал ехать 631 до Трикотажной. Часть толпы так и поступила, сев в подошедший 631, часть поехала на бомбилах, которых в это время было не мало, я насчитал их там в количестве 5-ти.

Что касется 652, то ему в любом случае необходимо изменять интервалы после 20:00. Т.к. 20 минут ожидания против 10 минут у 687 и часто ходящих трамваев от Щуки, это ничем не лучше тех-же редкоходящих 631 и 626, тогда популярности у нового метро и прибваится, т.к. размиать ляхи через весь район не каждый захочет. :D

 

Теперь немного уйду в офф. Видимо марафет и красота на станции наводились только для высших чинов. Вчера увидел, как в выходах в восточном вестибюле рабочие в спешке меняли только что установленные новые красивые дюралевые поручни на безликие метлаллические крашенные сербрянной краской. Выглядят конечно эти поручни по сравнению с теми что были поганенько. Видимо создали показуху для чинуш как все красиво и хватит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после продления посмотрим, т.к. ехать стоя по 25 минут против 15 на ТКЛ на таких длинных перегонах конечно будет убийственно.

178386[/snapback]

Не забудь только, что до ТКЛ ещё надо доехать. Тоже стоя. И несколько дольше, чем за 10 минут разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще что мешало 687 пустить через Строгинский б-р?

 

Мешало, то что на Катукова после 20:00 практически не останется связи с Щукой, куда ездиет немало народу затавариваться там в палатках да и не только затовариваться. Большинсство организаций, кроме собеса, обслуживающих район и округ висят на ТКЛ. Соответственно все кому эти организации нужны среди первых поднимут бучю по этому поводу. ;)

 

А после продления посмотрим, т.к. ехать стоя по 25 минут против 15 на ТКЛ на таких длинных перегонах конечно будет убийственно.

178386[/snapback]

Не забудь только, что до ТКЛ ещё надо доехать. Тоже стоя. И несколько дольше, чем за 10 минут разницы.

 

Антон, я имел ввиду вечернее время. Вечером на ТКЛ вагоны всетаки выглядят посвободнее. Да и нули трамваев всегда с щуки идут полупустыми. А по времени получается одинаково. Только в метро я еду по ТКЛ 15 минут (по новой ветке 25 минут) если даже и стоя и то максимум до Полежаевской. Если-же с продлением в Митино на АПЛ повесят зеленоградских и красногорских, а это несмненно будет сделано (область никогда не хотела замарачиваться транспортным обслуживанием и автолайн гоняющий с зелика долго не заставит себя ждать), как это к примеру сделано с Химками на Планерной, то уставшим стоя поздно вечером по АПЛ придется ехать уже до Строгино. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если часть тех, кто ждал вечером 736 не поехал вообще никуда, а остался ждать 736, потому как не поверил в то, что он ходит до восьми :)

 

Вот 687 трогать не стоит. С учётом того, что 638 по большей части возит народ от Строгина к Ашану, то 687 должен возить народ от Щукинской по Катукова. С учётом того, что с 638 вроде как сняли ОБВ, народ ныне берёт 687 штурмом. Так что не зря его оставили как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заниматься связью Красногорска и Москвы должен Мострансавто, в таком случае.

178226[/snapback]

А Мострансавто при чём тут? Тогда уж Красногорское МУАТП или как там его

 

Да кстати сегодня после 23 часов на Кулакова видел неплохо заполненный 626, идущий от Моложной.

178325[/snapback]

То бишь пассажиропоток шёл именно от Молодёжной и до Кулакова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну маршрут организовывать будет всё равно Минтранс МО. Ну или поять же, можно и силами 12 АП, но увеличив парк машин тогда. Причём сильно увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь пассажиропоток шёл именно от Молодёжной и до Кулакова?

да

 

Ну или поять же, можно и силами 12 АП, но увеличив парк машин тогда. Причём сильно увеличить.

Нафига увеличивать? Я же писал уже, что после изменения маршрутов должно высвободиться дофига машин, потому что все маршруты уменьшились, а интервалы увеличились либо остались прежними. Один 652 чего стоит со своими 20-минутными интервалами, наверное три машины на нем оставили. Интересно, куда их все дели, в Красногорск что-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние машины дели на 736. Как раз впритык для нового маршрута.

 

Ага, то есть вы считаете, что 20 минут интервала это нормально? Тогда точно смысла нет никакого в метро "Строгино" - до него фиг доедешь и народ плюнет и поедет старым способом. Может не быстрее, но проверено и надёжно. Автобусы в Строгино работают фигово и нестабильно. Сегодня днём с утра видел объявления на остановках 687/652, мол, давайте, товарищи, пишите письма в МГТ, пусть уменьшают интервалы и выпускают ОБВ. Кстати, не из местных кто-то, случаем, расклеил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние машины дели на 736. Как раз впритык для нового маршрута.

 

Ага, то есть вы считаете, что 20 минут интервала это нормально? Тогда точно смысла нет никакого в метро "Строгино" - до него фиг доедешь и народ плюнет и поедет старым способом. Может не быстрее, но проверено и надёжно. Автобусы в Строгино работают фигово и нестабильно. Сегодня днём с утра видел объявления на остановках 687/652, мол, давайте, товарищи, пишите письма в МГТ, пусть уменьшают интервалы и выпускают ОБВ. Кстати, не из местных кто-то, случаем, расклеил?

 

Честно говоря сегодня таких объявлений не видел. Но по поводу уменьшения интервалов полностью поддерживаю. А то получается у нас Митино район особенный, мало того что с Тушки туда автобусы часто ходят, так еще и со строгинских маршрутов туда большинство БВ и ОБВ на 736 загнали. У нас так часто даже 626 никогда не ходил. А по Строгино чтоб добраться до того-же нового метро приходится по 20 минут стоять мерзнуть автобуса ждать особенно в выходные. В такой ситуации конечно проще через щуку ездить, благо трамваи пока в митино перебросить нельзя. И слава богу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной остановке такое объявление висело в 4-х экземплярах, было с лапшой, почти всей ободранной. На 4 мкр., кажется... Может МГТ и пошевелится. Я, кстати, одно из 4-х сорвал целиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.