Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

так он только в одну сторону по Твардовского ходит и из Строгина выезжает, нехай живет, связывая Твардовского с Катукова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

По-моему для такого изврата вполне хватит 743-го.

151185[/snapback]

Дим, на мой взгляд, лучше было бы его просто "закрутить" в противоположную сторону, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Дим, на мой взгляд, лучше было бы его просто "закрутить" в противоположную сторону, и все.

151222[/snapback]

Ну лично меня он и в нынешнем виде вполне устраивает. Весьма удобно ездить от Таллинской, 32 до Магазина "Одежда", чтобы дорогу не переходить. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А возможно ли такое: после открытия метро из Строгино брать 626 автобус, а 798 - усилить, хотя бы до двух раз в час (сейчас он раз в два часа). Ведь 626 автобус всё равно будет идти значительно дольше, чем метро (трасса автобуса более длинная, и пробки на МКАД). А 798 больше нужен для подвоза работников Кардиологического центра к ТКЛ, не всем же продлённая АПЛ будет удобной. А к станциям АПЛ может подвозить 660-й и изменённый 626 (например, от Крылатского или Кунцевской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

626 уже не будет нужен вне Строгино, за него сможет справляться усиленный 798 ВКНЦ-м.Строгино, часть рейсов которого до Щукинской, а может быть даже и до Сокола, почему бы нет?

660 трогать смысла нет, он был и останется главным маршрутом к ВКНЦ.

Гонять половину строгинских до Щукинской тоже особого смысла не будет, трамы-то никуда не денутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антикарг сказал:

626 уже не будет нужен вне Строгино

157247[/snapback]

Имхо, лучше всего было бы сделать 626 следующим образом: 3 м/р Строгина - ул. Маршала Катукова - Строгинский б-р - Мякининский пр. - МКАД - Рублёво (та же конечная, что и 127).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

МКАД

157345[/snapback]

МКАД?... хм, а если Новорижское-В.Ботылёва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть маршута все равно по МКАДу пройдет, если его по Кулакова и через депо не вести. А разве в упомянутом тобой месте левый поворот предусмотрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Имхо, лучше всего было бы сделать 626 следующим образом: 3 м/р Строгина - ул. Маршала Катукова - Строгинский б-р - Мякининский пр. - МКАД - Рублёво (та же конечная, что и 127).

157345[/snapback]

Поддерживаю. 127 с бесконечными перекрытиями Рублёвки - это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А разве в упомянутом тобой месте левый поворот предусмотрен?

157398[/snapback]

у Рублёвского пляжа?

  Дмитрий Касаткин сказал:

Ну и насчёт внутреннего трамвайного маршрута в Строгино (со строительством стрелки Катукова-Таллинская) у Мосгортранса тоже планы были.

150473[/snapback]

По хорошему, я бы перед депо построил бы однопутное кольцо, куда продлить один из строгинских маршрутов (думаю лучше 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

у Рублёвского пляжа

157411[/snapback]

Я имею в виду съезд с Новой Риги, если ехать в сторону Рублево. Мне казалось, там только прямо и направо двигаться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Я имею в виду съезд с Новой Риги, если ехать в сторону Рублево. Мне казалось, там только прямо и направо двигаться можно.

 

Можно там налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антикарг сказал:

усиленный 798 ВКНЦ-м.Строгино

А нафига он нужен в таком виде? 660 всяко быстрее до АПЛ довезет, а 798 нужен для подвоза к ТКЛ ну и для тех сотрудников, кто в Строгине живет. До Сокола продлять смысла нет уж точно - наглухо будет застревать в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

660 всяко быстрее до АПЛ довезет

157460[/snapback]

Не факт. Не думаю, что потолкаться на МКАДе дольше, чем пропускать членовоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

798 - усилить, хотя бы до двух раз в час (сейчас он раз в два часа).

 

ИМХО, еще реже. Достаточно сказать, что у него есть 5-часовой перерыв с 10 до 15 часов. Да и потом: а где взять машины на его усиление? Ведь сейчас он собой представляет фактически удлиненную часть выходов 638-го, идущих в полуэкспрессном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Да и потом: а где взять машины на его усиление? Ведь сейчас он собой представляет фактически удлиненную часть выходов 638-го, идущих в полуэкспрессном режиме.

157607[/snapback]

Да где угодно. Машин с вводом метро освободится выше крыши.

 

На счет продления до Сокола - бред. Зачем его гонять по пробкам туда, когда имеется более быстрая и частоходящая альтернатива в виде трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антикарг сказал:
  Metalian сказал:

660 всяко быстрее до АПЛ довезет

157460[/snapback]

Не факт. Не думаю, что потолкаться на МКАДе дольше, чем пропускать членовоз.

Если от ВКНЦ до АПЛ, то всяко быстрее будет нынешний 660. А вот от АПЛ до ВКНЦ даже и не знаю, как быстрее и надежнее...

Кстати, а что если (после открытия м. Строгино и организации заезда 626 и 798 к нему в обоих направлениях) 626 ввести заезд к ВКНЦ при следовании к Молодежной (а после ВКНЦ - маршрутом 660 до Молодежной)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:

Кстати, а что если (после открытия м. Строгино и организации заезда 626 и 798 к нему в обоих направлениях) 626 ввести заезд к ВКНЦ при следовании к Молодежной (а после ВКНЦ - маршрутом 660 до Молодежной)?

157723[/snapback]

На фиг не нужно. Хотя бы потому, что для этого на развязке Рублевки и МКАДа такие веселые маневры устроить придется... Да и пешком от ВКНЦ до остановки на Рублевке - 10 минут в режиме немощной старушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, по "Столице+" для жителей СЗАО показали передачу "Серьезный разговор". Основное время Гаев говорил о истроии, нынешнем состоянии, сроках ввода и последующего строительства Митинско-Строгинской линии, но была информация и по организации движения НОТ.

 

Было заявлено три позиции, из которых впринципе пока тоже далеко не все еще ясно:

1. Резать маршруты до "Щукинской" не собираются

2. От любого мкр "Строгино" можно будет добраться до новой станции метро на автобусе.

3. Будет автобусный маршрут в Митино.

 

 

Ну что касается самого интересного и ожидаемого пункта №3, то думаю, если маршрут тупо пустят по МКАД, а скорее всего так и будет, то стоять ему в пробках....до, короче с утра до вечера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Ну что касается самого интересного и ожидаемого пункта №3, то думаю, если маршрут тупо пустят по МКАД, а скорее всего так и будет, то стоять ему в пробках....до, короче с утра до вечера...

161446[/snapback]

А как можно сделать это по-другому и "не тупо"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

А как можно сделать это по-другому и "не тупо"???

161452[/snapback]

 

Это зависит от того, будет ли от Строгино прямой выезд на Звенигородский проспект (минуя МКАД). Тогда можно было бы пустить автобус через Красногорск. Хоть и крюк, но все равно будет быстрее, чем в пробках на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Это зависит от того, будет ли от Строгино прямой выезд на Звенигородский проспект (минуя МКАД). Тогда можно было бы пустить автобус через Красногорск. Хоть и крюк, но все равно будет быстрее, чем в пробках на МКАД.

161482[/snapback]

Поскольку маршрут, насколько я знаю, планируется до Митинского кладбища, если он пойдёт по Новой Риге и Ильинке, а в Митино будет попадать через Пенягино, то изрядная часть Митино окажется им попросту не охвачена. А если в Митино он будет попадать через Спас (с разворотом на МКАД), то это будет ничем не лучше чем по МКАД, ибо на Волоколамке и Ильинке пробки такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

А как можно сделать это по-другому и "не тупо"???

161452[/snapback]

Увы, никак. Единственный прямой путь - через МКАД - практически гарантирует стояние в пробке, объездной путь - через Красногорск и Пенягино - намного длиннее, и от пробок нисколько не застрахован. Мог бы помочь мост между Мякинино и Павшино, но его нет. Как это ни печально, "Строгино" для решения транспортных проблем Митино бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Увы, никак.

161681[/snapback]

Посему и спросил это у Корсара.

  Корсар сказал:

Это зависит от того, будет ли от Строгино прямой выезд на Звенигородский проспект (минуя МКАД). Тогда можно было бы пустить автобус через Красногорск. Хоть и крюк, но все равно будет быстрее, чем в пробках на МКАД

161482[/snapback]

Там на развилке Волоколамского и Ильинского шоссе тоже все кучеряво.

Плюс громадный перепробег, на который МГТ без ощутимой пользы не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Это зависит от того, будет ли от Строгино прямой выезд на Звенигородский проспект

161482[/snapback]

А будет ли он, кто-нибудь знает? Давно задумывался об этом, четкого ответа так и не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А будет ли он, кто-нибудь знает? Давно задумывался об этом, четкого ответа так и не слышал.

161854[/snapback]

 

Антон, боюсь что нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместо Тушинской к Строгино не собираются завернуть некоторые уже существующие маршруты, например 614?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

А вместо Тушинской к Строгино не собираются завернуть некоторые уже существующие маршруты, например 614?

161901[/snapback]

Легче создать дублирующие "тушинские" маршруты из Митина в Строгино, чем разбираться с недовольными, почему их маршруты вместо Тушинской пустили к Строгино, что вовсе неравнозначно и не взаимозаменяемо.

Даже простые, на первый взгляд, меры типа перевода 210с, 901 и 902 в Строгино при сохранении 2, 266 и 210 до Тушинской все равно вызовут недовольство населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про конкретно 614, так как он почти полностью дублирует 266, и до Рождествена на нем практически никто не ездит. Если оставить 266 без изменения, а 614 пустить к Строгино и уменьшить на нем итервал движения маршрут от этого только выйграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.