Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

так он только в одну сторону по Твардовского ходит и из Строгина выезжает, нехай живет, связывая Твардовского с Катукова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему для такого изврата вполне хватит 743-го.

151185[/snapback]

Дим, на мой взгляд, лучше было бы его просто "закрутить" в противоположную сторону, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, на мой взгляд, лучше было бы его просто "закрутить" в противоположную сторону, и все.

151222[/snapback]

Ну лично меня он и в нынешнем виде вполне устраивает. Весьма удобно ездить от Таллинской, 32 до Магазина "Одежда", чтобы дорогу не переходить. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А возможно ли такое: после открытия метро из Строгино брать 626 автобус, а 798 - усилить, хотя бы до двух раз в час (сейчас он раз в два часа). Ведь 626 автобус всё равно будет идти значительно дольше, чем метро (трасса автобуса более длинная, и пробки на МКАД). А 798 больше нужен для подвоза работников Кардиологического центра к ТКЛ, не всем же продлённая АПЛ будет удобной. А к станциям АПЛ может подвозить 660-й и изменённый 626 (например, от Крылатского или Кунцевской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

626 уже не будет нужен вне Строгино, за него сможет справляться усиленный 798 ВКНЦ-м.Строгино, часть рейсов которого до Щукинской, а может быть даже и до Сокола, почему бы нет?

660 трогать смысла нет, он был и останется главным маршрутом к ВКНЦ.

Гонять половину строгинских до Щукинской тоже особого смысла не будет, трамы-то никуда не денутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

626 уже не будет нужен вне Строгино

157247[/snapback]

Имхо, лучше всего было бы сделать 626 следующим образом: 3 м/р Строгина - ул. Маршала Катукова - Строгинский б-р - Мякининский пр. - МКАД - Рублёво (та же конечная, что и 127).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть маршута все равно по МКАДу пройдет, если его по Кулакова и через депо не вести. А разве в упомянутом тобой месте левый поворот предусмотрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, лучше всего было бы сделать 626 следующим образом: 3 м/р Строгина - ул. Маршала Катукова - Строгинский б-р - Мякининский пр. - МКАД - Рублёво (та же конечная, что и 127).

157345[/snapback]

Поддерживаю. 127 с бесконечными перекрытиями Рублёвки - это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в упомянутом тобой месте левый поворот предусмотрен?

157398[/snapback]

у Рублёвского пляжа?

Ну и насчёт внутреннего трамвайного маршрута в Строгино (со строительством стрелки Катукова-Таллинская) у Мосгортранса тоже планы были.

150473[/snapback]

По хорошему, я бы перед депо построил бы однопутное кольцо, куда продлить один из строгинских маршрутов (думаю лучше 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Рублёвского пляжа

157411[/snapback]

Я имею в виду съезд с Новой Риги, если ехать в сторону Рублево. Мне казалось, там только прямо и направо двигаться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду съезд с Новой Риги, если ехать в сторону Рублево. Мне казалось, там только прямо и направо двигаться можно.

 

Можно там налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усиленный 798 ВКНЦ-м.Строгино

А нафига он нужен в таком виде? 660 всяко быстрее до АПЛ довезет, а 798 нужен для подвоза к ТКЛ ну и для тех сотрудников, кто в Строгине живет. До Сокола продлять смысла нет уж точно - наглухо будет застревать в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

660 всяко быстрее до АПЛ довезет

157460[/snapback]

Не факт. Не думаю, что потолкаться на МКАДе дольше, чем пропускать членовоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

798 - усилить, хотя бы до двух раз в час (сейчас он раз в два часа).

 

ИМХО, еще реже. Достаточно сказать, что у него есть 5-часовой перерыв с 10 до 15 часов. Да и потом: а где взять машины на его усиление? Ведь сейчас он собой представляет фактически удлиненную часть выходов 638-го, идущих в полуэкспрессном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом: а где взять машины на его усиление? Ведь сейчас он собой представляет фактически удлиненную часть выходов 638-го, идущих в полуэкспрессном режиме.

157607[/snapback]

Да где угодно. Машин с вводом метро освободится выше крыши.

 

На счет продления до Сокола - бред. Зачем его гонять по пробкам туда, когда имеется более быстрая и частоходящая альтернатива в виде трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

660 всяко быстрее до АПЛ довезет

157460[/snapback]

Не факт. Не думаю, что потолкаться на МКАДе дольше, чем пропускать членовоз.

Если от ВКНЦ до АПЛ, то всяко быстрее будет нынешний 660. А вот от АПЛ до ВКНЦ даже и не знаю, как быстрее и надежнее...

Кстати, а что если (после открытия м. Строгино и организации заезда 626 и 798 к нему в обоих направлениях) 626 ввести заезд к ВКНЦ при следовании к Молодежной (а после ВКНЦ - маршрутом 660 до Молодежной)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что если (после открытия м. Строгино и организации заезда 626 и 798 к нему в обоих направлениях) 626 ввести заезд к ВКНЦ при следовании к Молодежной (а после ВКНЦ - маршрутом 660 до Молодежной)?

157723[/snapback]

На фиг не нужно. Хотя бы потому, что для этого на развязке Рублевки и МКАДа такие веселые маневры устроить придется... Да и пешком от ВКНЦ до остановки на Рублевке - 10 минут в режиме немощной старушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, по "Столице+" для жителей СЗАО показали передачу "Серьезный разговор". Основное время Гаев говорил о истроии, нынешнем состоянии, сроках ввода и последующего строительства Митинско-Строгинской линии, но была информация и по организации движения НОТ.

 

Было заявлено три позиции, из которых впринципе пока тоже далеко не все еще ясно:

1. Резать маршруты до "Щукинской" не собираются

2. От любого мкр "Строгино" можно будет добраться до новой станции метро на автобусе.

3. Будет автобусный маршрут в Митино.

 

 

Ну что касается самого интересного и ожидаемого пункта №3, то думаю, если маршрут тупо пустят по МКАД, а скорее всего так и будет, то стоять ему в пробках....до, короче с утра до вечера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что касается самого интересного и ожидаемого пункта №3, то думаю, если маршрут тупо пустят по МКАД, а скорее всего так и будет, то стоять ему в пробках....до, короче с утра до вечера...

161446[/snapback]

А как можно сделать это по-другому и "не тупо"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно сделать это по-другому и "не тупо"???

161452[/snapback]

 

Это зависит от того, будет ли от Строгино прямой выезд на Звенигородский проспект (минуя МКАД). Тогда можно было бы пустить автобус через Красногорск. Хоть и крюк, но все равно будет быстрее, чем в пробках на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от того, будет ли от Строгино прямой выезд на Звенигородский проспект (минуя МКАД). Тогда можно было бы пустить автобус через Красногорск. Хоть и крюк, но все равно будет быстрее, чем в пробках на МКАД.

161482[/snapback]

Поскольку маршрут, насколько я знаю, планируется до Митинского кладбища, если он пойдёт по Новой Риге и Ильинке, а в Митино будет попадать через Пенягино, то изрядная часть Митино окажется им попросту не охвачена. А если в Митино он будет попадать через Спас (с разворотом на МКАД), то это будет ничем не лучше чем по МКАД, ибо на Волоколамке и Ильинке пробки такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно сделать это по-другому и "не тупо"???

161452[/snapback]

Увы, никак. Единственный прямой путь - через МКАД - практически гарантирует стояние в пробке, объездной путь - через Красногорск и Пенягино - намного длиннее, и от пробок нисколько не застрахован. Мог бы помочь мост между Мякинино и Павшино, но его нет. Как это ни печально, "Строгино" для решения транспортных проблем Митино бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, никак.

161681[/snapback]

Посему и спросил это у Корсара.

Это зависит от того, будет ли от Строгино прямой выезд на Звенигородский проспект (минуя МКАД). Тогда можно было бы пустить автобус через Красногорск. Хоть и крюк, но все равно будет быстрее, чем в пробках на МКАД

161482[/snapback]

Там на развилке Волоколамского и Ильинского шоссе тоже все кучеряво.

Плюс громадный перепробег, на который МГТ без ощутимой пользы не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от того, будет ли от Строгино прямой выезд на Звенигородский проспект

161482[/snapback]

А будет ли он, кто-нибудь знает? Давно задумывался об этом, четкого ответа так и не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли он, кто-нибудь знает? Давно задумывался об этом, четкого ответа так и не слышал.

161854[/snapback]

 

Антон, боюсь что нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместо Тушинской к Строгино не собираются завернуть некоторые уже существующие маршруты, например 614?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместо Тушинской к Строгино не собираются завернуть некоторые уже существующие маршруты, например 614?

161901[/snapback]

Легче создать дублирующие "тушинские" маршруты из Митина в Строгино, чем разбираться с недовольными, почему их маршруты вместо Тушинской пустили к Строгино, что вовсе неравнозначно и не взаимозаменяемо.

Даже простые, на первый взгляд, меры типа перевода 210с, 901 и 902 в Строгино при сохранении 2, 266 и 210 до Тушинской все равно вызовут недовольство населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про конкретно 614, так как он почти полностью дублирует 266, и до Рождествена на нем практически никто не ездит. Если оставить 266 без изменения, а 614 пустить к Строгино и уменьшить на нем итервал движения маршрут от этого только выйграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.