Перейти к содержанию

Автоинформаторы в МосМетро


Рекомендуемые сообщения

Так Игорях, в Питере они технически другие - транслируют то, что "присылают" со станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, как зовут диктора, захватывающего метрополитен напару с Романовой?

171902[/snapback]

Сергей Гуликовских

Думаю, что это уже записи с Кунцевской, Молодёжной, Крылатским и Строгино.

174710[/snapback]

угу, в АПЛовских скифах соответствующие схемы уже висят.

 

Что мне на сей раз не понравилось - объявление о закрытой Электрозаводской звучит не при отправлении (как было со старой записью в Скифах) а после объявления "Станция Бауманская/Семёновская"

Где - то проскочила инфа, что на пару с Романовой станции объявляет не Сергей Гуликовских, а известный российский диктор и экс-телеведущий телеканала РТР Владимир Березин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 26.03.2012 в одном из составов электродепо "Северное" кроме голосов Романовой и Гуликовских звучали объявления голосом гугловского переводчика, что-то типа "Побыстрей производите посадку" и "Следующая станция - конечная. Заранее приготовьтесь к выходу". Больше нигде на СЛ такого не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 26.03.2012 в одном из составов электродепо "Северное" кроме голосов Романовой и Гуликовских звучали объявления голосом гугловского переводчика, что-то типа "Побыстрей производите посадку" и "Следующая станция - конечная. Заранее приготовьтесь к выходу". Больше нигде на СЛ такого не слышал.

 

Разве гугл умеет говорить? он же только переводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть функция озвучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не так давно с начала года в электричках говорится "Тимирязевская-станция метро Тимирязевская".Это очень раздражает, явно избыточная информация.

 

При том там где могло бы бытьт полезным Окружная-Владыкино ,Лианозово-Алтуфьево,Тестовская-Международная -ни чего не объявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не так давно с начала года в электричках говорится "Тимирязевская-станция метро Тимирязевская"

Странно, что только сейчас до этого додумались, а не 25 лет назад, когда появились первые автоинформаторы в электричках.

 

При том там где могло бы бытьт полезным Окружная-Владыкино ,Лианозово-Алтуфьево,Тестовская-Международная -ни чего не объявляется.

А там и нет официального перехода с ж.д. платформ на метро (впрочем, в первых двух случаях, и фактического нет, бо надо на автобусе ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в метро объявлять "Царицыно - выход к ж.д. станции Царицыно", "Курская - выход к Курскому вокзалу" и так далее.

 

Пользы гораздо больше, чем от раздражающих объявлений почти на каждой станции про то, что надо уступать места престарелым инвалидам с детьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень раздражает, явно избыточная информация.
Ну почему же. Вовсе не всегда станция метро и станция/платформа железной дороги называются одинаково: если ты не местный, не транспортный фанат и у тебя нету карты в руках, то как догадаешься, что у платформы Отрадное Белоорусского направления никакого метро Отрадное искать не надо, а вот скажем у платформы Коломенское Павелецкого вполне себе есть метро Варшавская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>В НАУКЕ И ЖИЗНИ даже статья была, что сойдя на станции "Коломенское" можно перейти на станцию "Варшавская" и что это вообще первая пересадка с прямым входом в метро.

(Царицыно,тушино и беговая появились позже,нагатинская еще позже).

 

Собственно это и единственное несовпадение названий (еще ЗИЛ-Тульская,но она никогда официальной пересадкой не была ) и Нагатинская-Нижние котлы (но это уж изменили проектное название самой станции метро,кстати совершенно зря)

В остальных же направлениях имеет место наоборот ,вопиющий случай -совпадение названий,где о пересадке и речи нет.

 

Кроме вашего Отрадного еще добавлю Планерную,Сходненскую,Чеховскую,Шереметьевскую, Пионерскую,Театральную ,Чертаново,Люблино ,Покровская,Бутово ,Кутузовская ,Перово,Мамонтовская,Чкаловская.

Изменено пользователем a2cut3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме вашего Отрадного еще добавлю Планерную,Сходненскую,Чеховскую,Шереметьевскую, Пионерскую,Театральную ,Чертаново,Люблино ,Покровская,Бутово ,Кутузовская ,Перово,Мамонтовская,Чкаловская.

:blink: Мдя, тяжелый случай...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пошутил я конечно,не все из них путают, но планерную и сходненскую ,люблино и перово-очень часто.

А что касается информаторов , то действительно включить указание на выход к вокзалам и платформам,а также дополнитенльную информацию-было бы желательно.

"Дмитровская" ,выход к платформе Дмитровская ,рижского направления. К поездам до станций Нахабино,Дедовск ,Волоколамск и Шаховская.

"Тимирязевская",выход к платформе Тимирязевская ,савеловского направления.К поездам до станций Лобня,Дмитров,Дубна и Савелово.

"Петровско-Разумовская" ,выход к платформе "Петровско-Разумовское" ленинградского направления.К поездам до станций Крюково,Клин и Тверь. Пересадка на автобусы 82, 204,282,695 ,переход к пл. Окружная Савеловского направления.

 

 

ну вот где-то так .Для начала ввести такое только на СТЛ,ГДЕ ПЕРЕСАДОК НА ЖД много и большинство путанные. Так с пл.Дмитровская -не ездят в Дмитров ,опять противоречие. А противоречие-мать истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пересадка на платформу Нижние Котлы Павелецкого направления" ИМХО достаточно. Наземный транспорт точно лишний, указание городов спорно. Вообще, лично я считаю, что излишне много бубнящий автоинформатор это зло, перегружать звуковые объявления ни в коем случае нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Но дополнительная информация(кроме указания платформы) нужна не на всех,а только на вышеперечисленных трех. На нагатинской и тульской действительно достаточно только упоминания пересадки,т.к других направлений жд там рядом нет.

Про Дмитровскую Реальный случай,где-то с пол-месяца назад. Стою я на платформе (которая без турникетов), подходит человек ,ну спрашивает мол,когда и с этой ли платформы пойдет. Я говорю,а вам куда собственно надо, на Курский вокзал? А он : да нет , мне ЛОБНЯ , ИКША..

 

вот вам и незнание...

 

ну я сказал конечно-это не здесь и говорю давай-давай ,еще успеешь на последнюю ,здесь 15 минут всего идти. Ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пересадка на платформу Нижние Котлы Павелецкого направления" ИМХО достаточно. Наземный транспорт точно лишний, указание городов спорно. Вообще, лично я считаю, что излишне много бубнящий автоинформатор это зло, перегружать звуковые объявления ни в коем случае нельзя.

 

Наши информаторы вообще наверное самые перегруженные. Столько бреда понапихано.

В первую очередь надо убирать информацию про "подозрительные предметы" - это ОЧЕНЬ плохо влияет на психику и подсознание людей, вводит людей в какой-то постоянных страх. Любой психолог это скажет. Видимо, идиот, который предложил добавить эту фразу, далек от психологии.

 

Например в Европе в информаторах ничего кроме остановок не объявляется. А в Париже на большинстве линий вообще не объявляются станции - надо смотреть на стену каждый раз. Хотя громкая связь в вагоне есть, т.е. тут дело явно не в техническом неоснащении вагонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в метро на самом деле на мой взгляд автоинформаторы вполне себе адекватные, а вот у Мосгортранса и РЖД с этим реальный мрак. Постоянная долбёжка то об АСКП/оплате проезда, то о приёме на работу, то о пожарах, то ещё о чем-нибудь, реально напрягает. Причем напрягает не той информацией, которую доносят, а именно самим фактом того, что над ухом постоянно что-то бубнит.... Хорошо хоть рекламу звуковую убрали.

 

Что касается современных "психологов", то лично моё отношение к ним крайне резко отрицательное, ибо 99% из них на самом деле тупые ни на что не способные бездари с узко-шаблонным мышлением, получившие псевдопсихологическое образование на ускоренных курсах при заборостроительном университете. Найти же в море шарлотанов тот самый 1% профессионалов практически нереально. Поэтому для меня они не только не авторитет, но и наоборот, антиавторитет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот у Мосгортранса и РЖД с этим реальный мрак. Постоянная долбёжка то об АСКП/оплате проезда, то о приёме на работу, то о пожарах, то ещё о чем-нибудь, реально напрягает. Причем напрягает не той информацией, которую доносят, а именно самим фактом того, что над ухом постоянно что-то бубнит.... Хорошо хоть рекламу звуковую убрали.

В электричках (на Ярославском, по крайней мере, направлении) сейчас в большинстве составов практически ничего кроме остановок (плюс набор дальнейших остановок по некоторым станциям плюс "уважаемые пассажиры, мы прибываем на конечную станцию..."/"поезд проследует до станции... отправлением в... с остановками...") и не объявляют практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня по работе куда только не мотает по области - регулярно на разных направлениях слушаю и про пожары, и про кассиров-контролёров, и про досмотр на вокзалах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irbiss, везет же ярославскому. По курку мрак какой-то если информатор работает, то на каждом перегоне по объявлению о пожарах, ЦППК, отралениях алкоголем)) не спасает и пропуск остановки - тогда звучит 2 объявления за перегон. С нахабискими и тульскими чуть лучше - там хрень не на каждой остановке. У нас еще иногда помогал заставляют читать лекцию)) их любимая тема - двери нашего электропоезда АВТОМАТИЧЕСКИЕ

По поводу информации. В электричках явно мало. "радуют" собаки не своего направления - там висит соответственно схема только того направления с которого она пришла. Народ пытается найти там нужную станцию :) Что мешает повесить схему с 2 - 3 направлениями... Еще неплохо бы на них рисовать буковку М, где метро рядом, и м с номерами автобусов до него, где до метро можно доехать за 10мин. Где название метро отличается от назв. платформы, писать его название. В афтоинформаторах говорить "ст. Царицыно переход на метро", \ "ст. Коломенское переход на метро варшавская". В метро объявлять "выход к поездам -ского" направления. Города долны быть перечислены уже в расписании, на платформе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В афтоинформаторах говорить "ст. Царицыно переход на метро", \ "ст. Коломенское переход на метро варшавская"
Так как бы уже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как бы уже :)

В электричках? Хдей-та?

По курку мрак какой-то если информатор работает, то на каждом перегоне по объявлению о пожарах, ЦППК, отралениях алкоголем)) не спасает и пропуск остановки - тогда звучит 2 объявления за перегон. С нахабискими и тульскими чуть лучше - там хрень не на каждой остановке. У нас еще иногда помогал заставляют читать лекцию)) их любимая тема - двери нашего электропоезда АВТОМАТИЧЕСКИЕ

По курку есть такое, да. Особенно запомнилась пара каких-то ЭД2Т-шек, в которых динамик, видимо, поставили помощнее и эти объявления произносятся на жуткой совершенно громкости...

По ярославскому - есть два-три состава (емнип, александровских), в которых эту хреномуть до сих пор оглашают, а в одном - ещё и записали каких-то дополнительных объявлений (вроде "наш электропоезд отправится через три минуты" и прочей бесполезной фигни) каким-то жутким голосом, которые ещё и по бегущей строке дублируются. Но в большинстве составов такого таки нет или почти нет.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Филевская линия была знаменита с 1990 по 2004 год, благодаря изумительным голосам дикторов всесоюзного радио СССР - Ольги Высоцкой (1906-2000) и Вячеслава Герасимова (1941), которые с блеском можно было услышать на Филевской линии. После замены дикторов на "Филёвке", голос Вячеслава Герасимова можно услышать на Сокольнической линии (Черкизовские метросоставы), на эскалаторах, а также в общественном городском транспорте (ФАТП, 17 автобусный парк). Несмотря на преклонный возраст, Вячеслав Герасимов читает текст для МГТ и Московского метрополитена до сих пор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в Европе в информаторах ничего кроме остановок не объявляется.

Стандарта там пока нет, в каждом городе по-своему :-)

Например в Вене большой разницы между наземным и подземным транспортом не делают и о пересадках рассказывают долго и со вкусом на всех видах транспорта. Благо маршрутная сеть там довольно простая и кучи непонятных маршрутов из никуда в никуда не содержащая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электричках? Хдей-та?
А сообщение, которое я процитировал прочитаьть слабо?

На пересадках с электричек на метро кроме вокзалов (на твоей Ярославке этого есстно нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в Вене большой разницы между наземным и подземным транспортом не делают и о пересадках рассказывают долго и со вкусом на всех видах транспорта. Благо маршрутная сеть там довольно простая и кучи непонятных маршрутов из никуда в никуда не содержащая.

Ну так правильно, пересадки нужно объявлять. А "не забывайте свои вещи" и прочий бред - это феномен совка.

Станции вообще должны объявляться всего один раз, на середине перегона. И больше никакого мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно, пересадки нужно объявлять. А "не забывайте свои вещи" и прочий бред - это феномен совка.

Станции вообще должны объявляться всего один раз, на середине перегона. И больше никакого мусора.

 

Дополнительная информация далеко не мусор. И если у людей такое представление о информации, подаваемой по автоинформаторам, то стоит ли удивлятся когда пассажиры в поездах до станций оборотов удивляются кода их просят освободить вагоны на этих станциях. А ещё есть раздолбаи , оставляющие свои вещи. Для них эта информация тоже навероно мусор. Мусором была-бы реклама в автоиформаторах.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции вообще должны объявляться всего один раз, на середине перегона. И больше никакого мусора.

Ага, в самый шум движения. Особенно в метро. И люди, не знающие маршрут/направление, будут сидеть и гадать, это объявили прошлую остановку или следующую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.