Перейти к содержанию

Следы отмененных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Там в то время были укороченные рейсы 292го до ул. Кухмистерова, в часы "пик". Возможно они тут замешаны.

 

По крайней мере в то время там ничего не останавливалось. Знаю точно, потому что окна выходили прямо на этот карман. А укороченный 292-й до Кухмистерова от Текстильщиков ходил строго по Шоссейной. куда он девался после остановки "улица Кухмистерова" не помню, но в тот карман он никак не попадал точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имели счастье прокатиться на трамвае 31-го маршрута?

259410[/snapback]

Я такого счастья не имел, но сами вагоны на М.Пироговской видел. А по всем существовавшим линиям проехал в 1973-74 годах. След от существовавшей тогда линии - автобусная конечная у м."Краснопресненская", нехарактерная именно для автобусов, ибо там было кольцо Тм 23. Не знаю, сохранились ли следы сейчас, но на ул.Дурова долго были видны следы от выкорчеванных трамвайных стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А укороченный 292-й до Кухмистерова от Текстильщиков ходил строго по Шоссейной. куда он девался после остановки "улица Кухмистерова" не помню, но в тот карман он никак не попадал точно.

262386[/snapback]

так он вроде бы пустым экспрессом ходил против потока, соответственно мог закольцовываться а не разворачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где я видел остатки от линий.2 крестовский одинокая консоль тролебуса.До постройки развязки здесь была конечная 18 и ,42 тб и,84 автобуса.Самарский переулок ; старые и, интересно стоящиие столбы еще помнящие 25 трамвай.У 13 больницы ;несколько рястяжек .Там ходил 49 маршрут трамвая.Проспект Академика сахорова от садового кольца ; рястяжки и,консоли .Линия не была введена в эксплатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Там ходил 49 маршрут трамвая.

 

И ещё 12,15,46 вроде как и 8.

 

Проспект Академика сахорова от садового кольца ; рястяжки и,консоли .Линия не была введена в эксплатацию

 

Странно, а троллейбус там ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Костомаровском переулке, напротив ДК Метростроя, сохранилась (за кирпичным забором то ли завода, то ли склада) ржавая рамка 40-го автобуса. А действующий остановочный трафарет висит на столбе поблизости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В более далёком от нас прошлом в Москве были и такие виды транспорта, как паровые узкоколейки. Позже они переоборудовались в трамваи - один из них функционирует частично до сих пор на участке от метро Дмитровская до сельхозакадемии. Был подобный и на Воробьёвых горах. И вопрос возникает - сохранилась ли их инфраструктура? Одна из остановок бывшей узкоколейки к сельхозакадемии до сих пор сохранилась. Но для неё, и для Воробьёвых гор должны были быть и депо. Знает ли кто, где они находились... Но на Воробьёвых горах вообще вряд ли что могло от такой линии сохраниться.

А вот здание депо первого трамвая, ходившего от Бутырской заставы до Петровского парка, сохранилось до сих пор на Нижней Масловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю еще, что депо паровой узкоколейки от Бутырской заставы в Петровско-Разумовское могло находиться в районе Савёловского вокзала. Сооружений ещё конца 19 века, похожих на имеющие подобное предназначение, в том районе довольно много. Может быть, троллейбусный ремонтный завод организовали на базе бывшего депо. А на Воробьевых горах нечто похожее на электроподстанцию - вблизи метро Ленинский проспект, у здания президиума Академии наук и Института химической физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В переходе метро "Пражская" недавно разобрали ларьки, и стал виден указатель выхода к автобусу № 728, который ходил из Бутово до продления СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю еще, что депо паровой узкоколейки от Бутырской заставы в Петровско-Разумовское могло находиться в районе Савёловского вокзала. Сооружений ещё конца 19 века, похожих на имеющие подобное предназначение, в том районе довольно много.

 

В 1910-е годы у него было общее депо с первой трамвайной линией, на Нижней Масловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересует такая вещь: как осуществлялся проезд трамваев на старую конечную "Октябрьская площадь" и где она располагалась? Возле нового кольца остался путь, ведущий в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Остался трол поворот с ул Заморенова на Трёхгорный вал, когда-то использовавшийся Тб 66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переходе метро "Пражская" недавно разобрали ларьки, и стал виден указатель выхода к автобусу № 728, который ходил из Бутово до продления СТЛ.

http://bus.ruz.net/history/plans/728.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

За театром Советской Армии видел остатки от подвески для КС и множество оборваных проводов, растяжек.В т.ч. и на Институтском пер. Что за м-ты там могли ходить? + на Октябрьской также множество таких артефактов. Подозреваю что это остатки от линии по которой ходили до 1981 г. ТБ 13,69. вокруг театра Сов.Армии делали разворот (?) или же просто проезжали там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее всего ходил 69-й в сторону Петровских ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ул. Октябрьская как раз и ходили когда-то Тб-13 и 69 до того, как их перенаправили по ул. Сов. армии, вначале в обе стороны, а потом только в одну, а с 1981 г уже оба по Советской Армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не знаю, как сейчас, но ещё год назад висели растячяжки на нижней первомайской и 16-й парковой ул.

на 15-й парковой меж первомайской и измайловским б-ром тоже были растяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Трамвайные пути в сторону Белорусской всё ещё лежат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные пути в сторону Белорусской всё ещё лежат

 

Самое оригинальное что эти пути еще и ремонтируют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти пути еще и ремонтируют

342668[/snapback]

На какой улице и как ремонтируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти пути еще и ремонтируют

342668[/snapback]

На какой улице и как ремонтируют?

 

На Лесной. Меняли плитку как то раз. И так же пару раз видел там службу путей МГТ. Что то с рельсами делали.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то с рельсами делали

342717[/snapback]

Может, выкорчёвывали или в асфальт закатывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, выкорчёвывали или в асфальт закатывали?

 

Т.е. вызвали службу путей МГТ что бы избавиться от какого то куска рельса? На врят ли выкорчёвывали...Похоже линия на Лесной до сих пор числится на балансе рабочих линий МГТ ;) Деньги на демонтаж типо тоже пропали куда то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проглядел всё тему - вроде не было.

Возле метро "Улица Академика Янгеля", насколько я помню, висит контактная сеть. Для чего была построена? Используется ли 40-м троллейбусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.