Перейти к содержанию

Следы отмененных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

А вдруг кто из трамваефанов знает: помнится недавно утверждалось, что есть до сих пор, сохранился артефакт чуть ли не вековой давности на улице Курчатова во дворах... Столб тех ещё времён, когда только первый раз туда трам дотянули....

А вдруг кто из трамваефанов знает: помнится недавно утверждалось, что есть до сих пор, сохранился артефакт чуть ли не вековой давности на улице Курчатова во дворах... Столб тех ещё времён, когда только первый раз туда трам дотянули....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2019 в 01:55, леха282 сказал:

А как давно бездействует линия на Орликовом переулке ? 

В маршрутном движении, наверное с 1999, когда отменили ещё прежний 83 маршрут. Долгое время ещё (до 2009 года) по этой линии могли проходить нули из парка 53, 64 и 68 маршрутов до их передачи в Новокосино.

Изменено пользователем Диспетчер
Уточнение информации.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1990 году решил пройти пешком по памятному мне с детства Боровскому шоссе, которое уже 9 лет, как было закрыто для ОТ. В числе прочего искал и следы остановок. Не нашёл ни одной, кроме сохранившегося павильона у Востряковского кладбища. Даже рамка для таблички была! При том, что автобусы туда ходили только один день в году - на Пасху. Кстати, и само шоссе между оградами территорий кладбища сохранилось в том же виде, в каком его помнила ещё бабушка в 60-е годы - по одной полосе в каждую сторону, кюветы с обеих сторон и пешеходные дорожки за ними. После бывал там несколько раз, вплоть до конца 2000-х - павильон оставался на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2019 в 20:21, leha7729 сказал:

 

То была настоящая деревенская конструкция полностью из железобетонных плит. Наподобие этой: https://yandex.ru/maps/-/CCFTeM~~ (не знаю, через сколько лет устареет ссылка; ближе к Москве даже искать не стал).

Такой же павильон очень долго сохранялся  (лет 10 назад ещё стоял) на углу Сигнального и дублёра Алтуфьевского шоссе напротив церкви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он действовал?

Посмотрел на Яндекс-панорамах 2010 года - все павильоны остановки "Гостиница "Восход" уже пластиковые. Съёмки 2008 года - только с путепровода, внизу ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, leha7729 сказал:

И он действовал?

Посмотрел на Яндекс-панорамах 2010 года - все павильоны остановки "Гостиница "Восход" уже пластиковые. Съёмки 2008 года - только с путепровода, внизу ничего не видно.

Может с годами я и ошибся уже, но в начале 2000-х стоял точно. Как сказать действовал, эта остановка всегда была только на высадку фактически для 53 и 259. Он скорее как туалет действовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Проверяющий сказал:

Может с годами я и ошибся уже, но в начале 2000-х стоял точно. Как сказать действовал, эта остановка всегда была только на высадку фактически для 53 и 259. Он скорее как туалет действовал.

Заменили на пластиковый кажется в 2005 году или в начале 2006. В конце 2006 он был уже точно пластиковый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Проверяющий сказал:

Он скорее как туалет действовал.

По-моему, все бетонные павильоны в любой деревне всегда служили туалетами.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎23‎.‎04‎.‎2019 в 17:56, Проверяющий сказал:

Такой же павильон очень долго сохранялся  (лет 10 назад ещё стоял) на углу Сигнального и дублёра Алтуфьевского шоссе напротив церкви.

Там даже проще была конструкция - крыша из одной плиты на двух ногах. Такой же был, но исчез ещё раньше, на остановке "Широкая улица", у метро Медведково. Тогда там ещё не все маршруты останавливались, как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 17.09.2018 в 21:08, Бестужеff сказал:

Сохранился ли остановочный павильон в Матвеевском на старой трассе Очаковского шоссе, о котором писали в этой теме в 2006 году?
И где конкретно он находился?

В 12.12.2006 в 13:59, Зеркало сказал:
В 12.12.2006 в 09:24, OlegSS сказал:
В 11.12.2006 в 18:00, Зеркало сказал:

Лет 10 назад среди жилых домов в Матвеевском стоял невесть откуда взявшийся остановочный павильон очень старого образца. Причем вряд ли притащенный просто так, ибо тяжелый очень.

точно, хотел тоже про него написать, похоже он стоял на старой трассе Очаковского шоссе, видел его лет 5 назад.

видимо там и надо искать, следы той трассы хорошо читаются

По Очаковскому шоссе автобусы не ходили, за исключением небольшого отрезка, поглощённого территорией МЭСИ, выходившего на Веерную улицу - он хорошо виден на спутниковом снимке 1966 года. Здесь с 01.01.1967 курсировал 187 маршрут - первый в Матвеевском. Следующие по хронологии маршруты 77 и 198 пошли 26.08 и 02.09.1968 по уже проложенным Веерной и Матвеевской улицам. Очаковское шоссе в пределах Матвеевского к тому времени было полностью уничтожено новой застройкой.

Скорее всего, старый павильон был притащен со свалки каким-нибудь коммерсантом с целью переделать его под торговую палатку. Но бизнес не пошёл, и конструкция осталась стоять брошенной.

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Зато теперь сколько следов от отменённых троллейбусных маршрутов! На табличках в метро нередко числятся троллейбусы, а по факту едут автобусы с буковкой Т. Притом что электробусы совсем не упоминаются на этих табличках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сейчас идет обсуждение маршрутной сети Лефортово в соседнем разделе, я по картам обнаружил некую автобусную остановку на Юрьевской. Что-то я запамятовал, что там ходило и когда было отменено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Corennoy сказал:

Что-то я запамятовал, что там ходило и когда было отменено?

Так это от старой трассы 59, когда он через Наличную ходил.

Посмотри здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи! Сегодня, изучая 727 автобус, задался вопросом. А какой был поток на 27 от Дмитровской до 8 марта? Учитывая, что Втская улица всего через дом от Бутрырской находитч, где целая куча маршрутов ходит. Правда, в 1999 одни троллейбусы ходили, и то не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

А какой был поток на 27 от Дмитровской до 8 марта?

Охреновенный. Системы с интервалом 10 минут заполнялись очень хорошо - со множеством стоячих пассажиров.

ЗЫ. Поток на Тб41 от нынешней Лубянки до Комсомольской тоже был будь здоров. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Охреновенный. Системы с интервалом 10 минут заполнялись очень хорошо - со множеством стоячих пассажиров.

ЗЫ. Поток на Тб41 от нынешней Лубянки до Комсомольской тоже был будь здоров. 

А не из-за того, что 22 ходил из рук вон плохо? Сейчас 727 может хорошо наполняться только от 8 марта до Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

А не из-за того, что 22 ходил из рук вон плохо?

Может и от этого. Но 22 всегда ходил погано, намного хуже Тм27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Может и от этого. Но 22 всегда ходил погано, намного хуже Тм27.

Вообще считаю, что зря сняли, уж как-то можно было либо по улицам, параллельным Сущёвскому валу пустить трамвай. Но Лужок решил иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно решил не устраивать разборки с жильцами 2-й Квессиской, по которой можно было трамвай пустить (вместо Тб29). Собсна вой жильцов: "Уберите трамвай из-под окон!" не сегодня начался, а был всегда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 22й вообще бы сюда не приплетал. У него свой поток всегда был, включая Вучетича, где он одно время даже один ходил, когда после продления СТЛ на север, отменили 112.

Как-то исторически сложилось, что были большие потоки от Бутырского рынка в Коптево, что хватало и трамваю и 72-му.

6 часов назад, igla сказал:

Наверно решил не устраивать разборки с жильцами 2-й Квессиской

Слабо себе представляю, как он мог вписаться в поворот с Вятской на 2ю Квессискую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Как-то исторически сложилось, что были большие потоки от Бутырского рынка в Коптево, что хватало и трамваю и 72-му.

Возможно что был и с 8 марта в Тимирязевский район поток. Сейчас его берёт 22 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 8 марта приемущественно ехали до Праги и Вятской улицы, так как там и промзона была в районе Правды и Расковой, а также мощное общественное место Бутырский рынок.

Всё же на Верхней Масловке и 8 марта 27 не так уж и сильно был популярен, в отличие от Праги до Войковской. Местные больше шли на 84 и 105.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке завод жби 7(193, 736 авт) павильон деревенского образца, бетонный! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невнимательно читали предыдущую страницу год назад ?

 

В 18.04.2019 в 12:25, Паштет сказал:

На Южнопортовой остановка "Завод ЖБИ #7" в обе стороны из жб блоков. Видимо завод сам сооружал павильоны.

 Скорее всего, так и есть. На деревенские они не похожи. https://yandex.ru/maps/-/C0Ee6P8n

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 27.04.2020 в 23:19, igla сказал:

Охреновенный. Системы с интервалом 10 минут заполнялись очень хорошо - со множеством стоячих пассажиров.

ЗЫ. Поток на Тб41 от нынешней Лубянки до Комсомольской тоже был будь здоров. 

про 10 минут ты серьезно?  Мне кажется он ходил гораздо чаще. 

В 24.04.2019 в 22:45, leha7729 сказал:

По-моему, все бетонные павильоны в любой деревне всегда служили туалетами.:D

Видел недавно один такой. В Плесково 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2021 в 20:55, abr сказал:

Видел недавно один такой. В Плесково 

В каком? Здесь давно уже стеклопластиковый стоит.

Я тоже видел. В Петрово. В 2011 году. Но после того, как туда пришла Москва - павильон стал московским.☹️

(Кстати, второй по удалённости от "нулевого километра" остановочный павильон МГТ - 74,3 км по прямой; самый дальний - на конечной остановке в Кузовлёво: 74,7 км. До Каменки же, самой дальней московской деревни на Варшавском шоссе, всего 71,6 км☺️)

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нашёл. Не добрались до него Яндекс-панорамы.☺️

Музейный объект! Надеюсь, не скоро дотянется сюда рука реноваторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.