Перейти к содержанию

Мосгортрансу стало завидно.


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Если не оплачивал то прийдётся ещё доказывать что ты был там

Да Вы бредите, наверное. По статистике ГИБДД ДТП - это только такие аварии, в которых есть хотя бы один пострадавший. При поступлении пострадавшего в больницу, мало того, что указано, откуда он поступил, в любом случае отсылается телефонограмма в соответсвующие органы, к пострадавшему придет в больницу следователь, который его опросит, и который не будет спрашивать, оплачивал он проезд или нет, если и так известно, что потерпевший находился в этом транспортном средстве.

Ну нету у него билета, не оплачивал он проезд, или потерял его в суматохе. Неужели Вы на самом деле думаете, что на основании этого виновному водителю удастся уйти от ответственности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А билет на несколько поездок все-таки действителен на несколько человек.

Сколько раз проходили со знакомыми по многопоездочнику (каждая поездка отмечалась в валидаторе) - У контролеров вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь товарищ Нихто прав. Находящийся в троллейбусе и пострадавший в ДТП по нашим законам будет 3-им лицом пострадавшим при взаимодействии (есть какое-то слово получше, но что-то не вспоминается) 2-х участников ДТП (например, троллейбус и бензовоз ;) ). Почему он оказался пострадавшим неважно, главное, что 2 товарища не поделили дорогу (водители тролля и бензовоза соотвт.) а он ни в чём не виноватый пострадал. Наше доброе законодательство в таком случае этому зайцу позволяет вчинить иск как владельцу бензовоза, так и троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А билет на несколько поездок все-таки действителен на несколько человек.

117504[/snapback]

Сейчас в МГТ и ММ - да, т.к. нету никаких задержек по ним.

А вот скажем в МТА или Петербургском метрополитене есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь товарищ Нихто прав. Находящийся в троллейбусе и пострадавший в ДТП по нашим законам будет 3-им лицом пострадавшим при взаимодействии (есть какое-то слово получше, но что-то не вспоминается) 2-х участников ДТП (например, троллейбус и бензовоз ;) ). Почему он оказался пострадавшим неважно, главное, что 2 товарища не поделили дорогу (водители тролля и бензовоза соотвт.) а он ни в чём не виноватый пострадал. Наше доброе законодательство в таком случае этому зайцу позволяет вчинить иск как владельцу бензовоза, так и троллейбуса.

Уважаемый karelalex! Что значит, доброе законодательство? А Вы думаете, что в просвещенных странах не так? И отсуствие билета означает поражение гражданина в правах?

Штраф за безбилетный проезд - 100 руб. И пусть будет доказано, что товарищ ехал без билета. Это разве освободит виновного от административной, а уж тем более от уголовной ответственности, за причинение вреда здоровью? Максимум, что можно получить в этом случае - уменьшение иска на сумму штрафа. Хм, большое послабление при иске не в одну тысячу рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отсуствие билета означает поражение гражданина в правах?

117561[/snapback]

В мировой практике прецеденты были. Известен такой случай: 11 октября 1990 года в Вуппертале при столкновении вагона монорельса с подъёмным краном пострадал один пассажир, обратившийся в суд за компенсацией вреда. Однако суд отказал в выплатах, поскольку пассажир ехал без билета (точнее, с просроченным билетом, что впрочем сути дела не меняет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мировой практике прецеденты были. Известен такой случай: 11 октября 1990 года в Вуппертале при столкновении вагона монорельса с подъёмным краном пострадал один пассажир, обратившийся в суд за компенсацией вреда. Однако суд отказал в выплатах, поскольку пассажир ехал без билета (точнее, с просроченным билетом, что впрочем сути дела не меняет).

Ну и Вы считаете это нормальным? Кто-то совершил преступление, и под надуманным предлогом ушел от ответственности? А если бы человек без билета погиб из-за чьей-то преступной халатности, что, этот человек, фактически убийца по неосторожности, тоже бы ушел бы от ответственности под предлогом, что-де погибший не оплатил проезд? И это Вы на полном серьезе назовете правовым государством?

Ну, не дай Вам бог жить в таком правовом государстве.

Вы не заплатили за квартиру за один месяц, и вас воры обнесли, а полиция отказалась принять от Вас заявление на том основании, что у Вас за квартиру не уплочено?

Продолжать, или хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не оплачивал то прийдётся ещё доказывать что ты был там

117496[/snapback]

По-моему ты бред пишешь. Если этот автобус попадает в ДТП с жертвами, то устанавливать личности пострадавших совсем не по билетам будут (если это не пенсионеры, конечно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему,тема вообще съехала в ненужном направлении,а обсуждение порядка оплаты проезда и прохода в салон перенеслось к исключительно редким высоким материям... ;) Мне вот эта идея нравится-как только УЛы в метро появились,сразу подумал,что их неплохо на НОТ запихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многопоездочные билеты сейчас стали дешевле всего на 1 рубль (20 не в счёт). Это даже дешевле, чем затраты на изготовление и распостранение 5-10 карточек, вместо одной!

Так что практически никакой скидки для пассажира нет. Выгода только МГТ от таких талонов! А опыт метро перенимать будут при большем подорожании наверное.

Что касается аварийных случаев, то у нас всё виртуально, так сбор денег по-поводу. Например покупая жд или авиабилет, частенько в кассах впаривают страховочку дополнительную :(

Так вот что то я не припоминаю случаев, что бы кто то хоть что то получил по ней, особенно в авиации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот эта идея нравится-как только УЛы в метро появились,сразу подумал,что их неплохо на НОТ запихнуть

117629[/snapback]

Неплохо, осталось доработать тёткобудки программаторами карт, а всем контрам дать сканеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот эта идея нравится-как только УЛы в метро появились,сразу подумал,что их неплохо на НОТ запихнуть

117629[/snapback]

Неплохо, осталось доработать тёткобудки программаторами карт, а всем контрам дать сканеры

 

Никак не могут вопрос с БСК решить, какие уж тут УЛы на НОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой стати два человека, едущие вместе должны платить дешевле, чем два человека, едущие отдельно?

117347[/snapback]

С такой стати, что человек оплатил эту карту заранее и на оговорённое число поездок, приобретя услугу оптом и по предоплате и получив за это скидку. А там не написано, что билет это именной. Можно приобрести карту на 20 поездок и сразу пропустить компанию из 20 человек, и это будет законно.

Я так всегда хоу. Покупаем с подругой один билет, вместе по нему и ходим - как в автобусе, так и в метро. Ни один контролёр пока не пристал.

чтобы эти билеты меньше покупали

117357[/snapback]

МГТ уже сделало гораздо более важный шаг, чтобы их меньше покупали - фактически сведя на нет систему скидок по многопоездочным.

Карта все равно, тем более - именная ... чтобы по одному проездному смогли ехать все пассажиры троллейбуса?

117396[/snapback]

А вот именная карта и проездной - другое дело. Первая даёт льготу не "на предъявителя", а конкретному человеку, а второй - даёт право проеда без ограничения количества проходов. В этих случаях задержка вполне уместна.

на карту пишется инфа о последнем проходе, что и читает сканер.

117440[/snapback]

И в этом случае я не смогу входить вдвоём по одному билету. в т.ч. и по двухпоездочному, по которому скидки нет и никогда не было. Что есть для меня неудобно, и в этом случае я предпочту старый магнитный билет. Однако если это будет так, то нужно обязательно прописать в правилах, что одновременный проход по одному билету двух и более лиц не допустим. Иначе это спровоцирует выведение новой породы зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве освободит виновного от административной, а уж тем более от уголовной ответственности, за причинение вреда здоровью? Максимум, что можно получить в этом случае - уменьшение иска на сумму штрафа. Хм, большое послабление при иске не в одну тысячу рублей.

117561[/snapback]

Виновного- не освободит. При иске в суд - не знаю, тут много разных вопросов. А вот то, что пассажиры застрахованы, и доказательством получения страховой выплаты будет именно билет - 100%.

Так что практически никакой скидки для пассажира нет. Выгода только МГТ от таких талонов!

117677[/snapback]

Ну это вопрос к ценовой политике МГТ, а не к техническим средствам оплаты. Конечно, понятно, что МГТ сейчас для платежеспособных пассажиров мало чего предлагает.

Никак не могут вопрос с БСК решить, какие уж тут УЛы на НОТ...

118027[/snapback]

соглашусь, это намного более важно, нежели ультралайты.

А там не написано, что билет это именной.

118037[/snapback]

зато написано, что если нет билета, то проезд не оплачен. а выше, в правилах написано еще и то, что билет необходимо провалидировать. недостаточно?

Ни один контролёр пока не пристал.

118037[/snapback]

ну у них и других забот полно - настоящих зайцев

Однако если это будет так, то нужно обязательно прописать в правилах, что одновременный проход по одному билету двух и более лиц не допустим. Иначе это спровоцирует выведение новой породы зайцев.

118037[/snapback]

это и так написано. читать и понимать не умеем? я просто не понимаю, как еще можно объяснить. а зайцы эти, между прочим, и так сами вывелись. они прекрасно проходят в турникет по двое за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Васильевич @ 13.02.2007 - 13:42)

 

Однако если это будет так, то нужно обязательно прописать в правилах, что одновременный проход по одному билету двух и более лиц не допустим. Иначе это спровоцирует выведение новой породы зайцев.

 

 

 

 

 

это и так написано. читать и понимать не умеем? я просто не понимаю, как еще можно объяснить. а зайцы эти, между прочим, и так сами вывелись. они прекрасно проходят в турникет по двое за раз.

118062[/snapback]

 

где читать и что понимать??? какого чёрта я должен понимать, что написано между строк? правила должны быть написаны так, чтобы многозначное толкование не допускалось. в противном случае пусть пишущий правила будет готов к тому, что их будут толковать так, как угодно толкующему, а не пишущему. а как объяснять... ну так, чтобы понятно было. что касается новой породы зайцев... она выведется только в том случае, если в правилах чётко и недвусмысленно будет написано, что одновременный проход по одному билету двух и более лиц недопустим. если это пояснено не будет - это не зайцы, а добропорядочные пассажиры, не нарушившие правила. что не запрещено - то разрешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается новой породы зайцев... она выведется только в том случае, если в правилах чётко и недвусмысленно будет написано, что одновременный проход по одному билету двух и более лиц недопустим. если это пояснено не будет - это не зайцы, а добропорядочные пассажиры, не нарушившие правила

118073[/snapback]

Я имел в виду следующее. Допустим, мы едем вдвоём. Честно прошли по одной многопоездочной карте. Если заходит контролёр, я честно показываю пробитые на билете две отметки, и контр свободен. Если это будет карта, то контр со своим сканером увидит только один проход - последний. Я ему ничего не докажу. Но турникет-то нас пропустил! - значит, такой способ оплаты проезда вполне законен, и контру придётся поверить мне на слово. Всё, что не запрещено, то разрешено - сам же говорите.

А другие двое пройдут так: один - по карте, а другой - псевдодедушкой, заднепроходцем или паровозиком. И будут доказывать контролёру то же самое, что и я.

в правилах написано еще и то, что билет необходимо провалидировать. недостаточно?

118062[/snapback]

Достаточно. Я провалидировал двухпоездочный билет дважды, и мы едем по нему вдвоём. Что неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду следующее. Допустим, мы едем вдвоём. Честно прошли по одной многопоездочной карте. Если заходит контролёр, я честно показываю пробитые на билете две отметки, и контр свободен. Если это будет карта, то контр со своим сканером увидит только один проход - последний. Я ему ничего не докажу. Но турникет-то нас пропустил! - значит, такой способ оплаты проезда вполне законен, и контру придётся поверить мне на слово. Всё, что не запрещено, то разрешено - сам же говорите.

А другие двое пройдут так: один - по карте, а другой - псевдодедушкой, заднепроходцем или паровозиком. И будут доказывать контролёру то же самое, что и я.

118090[/snapback]

 

а, понятно. с этим согласен. но тут, действительно, надо смотреть, когда и сколько раз карта была провалидирована. без этого - плохо.

 

ну, или действительно в правилах написать фразу "проезд по одной бск одновременно возможен только для одного человека". тоже выход, хотя и дурацкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где читать и что понимать???

118073[/snapback]

Правила МГТ, естественно.

какого чёрта я должен понимать, что написано между строк?

118073[/snapback]

Там ничего не написано между строк! Там как раз все предельно ясно, в отличие от метрошных правил.

3.4. Не оплатившим проезд считается пассажир:

3.4.1. Проезжающий без билета или бесплатного посадочного талона

где будет у второго прошедшего вместе БИЛЕТ?

Если заходит контролёр, я честно показываю пробитые на билете две отметки, и контр свободен.

118090[/snapback]

Ну для тебя-то да, а для человека, у которого НЕТ БИЛЕТА? Билет это нечто материальное. А не надпись какая-то. Надпись есть ПОГАШЕНИЕ билета, а не сам билет. Как раньше - компостирование. Т.е. подтверждение того, что ты едешь.

 

Контры конечно не прикапываются. Делать им больше нечего - ругаться. У них зайцев хватает. Но вообще эту ситуацию можно представить так: в супермаркете, где есть скидки по некоей дисконтной карточке, в очереди передают назад эту карточку - ОДНУ - и таким образом вся очередь получает скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновного- не освободит. При иске в суд - не знаю, тут много разных вопросов. А вот то, что пассажиры застрахованы, и доказательством получения страховой выплаты будет именно билет - 100%.

Какая-такая страховка-шмаховка? Это еще имеет смысл, если виновный не установлен. А ежели он установлен, просто предъявляется иск конкретно к нему, и все дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где будет у второго прошедшего вместе БИЛЕТ?

118100[/snapback]

 

так, ещё раз:

 

1. погашенная бск - это билет?

 

2. погашенная бск, которая перед проходом в данный автобус (троллейбус, трамвай) погашенной ещё не была - это билет?

 

Билет это нечто материальное. А не надпись какая-то.

118100[/snapback]

 

а это, собственно, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в супермаркете, где есть скидки по некоей дисконтной карточке, в очереди передают назад эту карточку - ОДНУ - и таким образом вся очередь получает скидку.

118100[/snapback]

Ну и что? Если дисконтная карта - не одноразовая и не именная, то это законно.

Как раньше - компостирование.

118100[/snapback]

Так вот - именно след от компостера на купленном за деньги талоне, а не сама бумажка-талон, является подтверждением оплаты проезда. Так же и здесь - отметка валидатора на купленном за деньги магнитном билете.

В Москве этого не было, а вот в других городах было (билетик из НН точно помню) - с целью экономии бумаги выпускались талончики на две поездки, которые можно было компостироваь с двух сторон. Что, по такому талону тоже нельзя вдвоём ехать?

Короче, объясните мне: я еду вдвоём с женщиной в автобусе. Перед посадкой я зашёл в тёткобудку и попросил: мне две поездки. Как известно, на сегодняшний замечательный день это составляет 30 (тридцать) рублей, каковые я и сунул ей в окошко. Какая, к хреням, разница при этом - дала мне будкотётка два однопоездочных билета или один двухпоездочный? Ведь, когда мы войдём, по отметкам валидатора всё равно всё будет видно. IMHO это всё равно что если мы зашли вдвоём в маршрутку и я заплатилл сразу за двоих. Никакой разницы я не вижу. А если сия разница будет всё же прописана в правила, то это будет идиотизмом по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в супермаркете, где есть скидки по некоей дисконтной карточке, в очереди передают назад эту карточку - ОДНУ - и таким образом вся очередь получает скидку.

118100[/snapback]

Ну и что? Если дисконтная карта - не одноразовая и не именная, то это законно.

Как раньше - компостирование.

118100[/snapback]

Так вот - именно след от компостера на купленном за деньги талоне, а не сама бумажка-талон, является подтверждением оплаты проезда. Так же и здесь - отметка валидатора на купленном за деньги магнитном билете.

В Москве этого не было, а вот в других городах было (билетик из НН точно помню) - с целью экономии бумаги выпускались талончики на две поездки, которые можно было компостироваь с двух сторон. Что, по такому талону тоже нельзя вдвоём ехать?

Короче, объясните мне: я еду вдвоём с женщиной в автобусе. Перед посадкой я зашёл в тёткобудку и попросил: мне две поездки. Как известно, на сегодняшний замечательный день это составляет 30 (тридцать) рублей, каковые я и сунул ей в окошко. Какая, к хреням, разница при этом - дала мне будкотётка два однопоездочных билета или один двухпоездочный? Ведь, когда мы войдём, по отметкам валидатора всё равно всё будет видно. IMHO это всё равно что если мы зашли вдвоём в маршрутку и я заплатилл сразу за двоих. Никакой разницы я не вижу. А если сия разница будет всё же прописана в правила, то это будет идиотизмом по определению.

 

Совершенно верно.

Например, двухпоездочные талоны существовали в Казани (автобус, цена 12 копеек) и давали право на проезд либо вдвоем, либо одному два раза. Было ли об этом написано в правилах, не знаю, но хорошо помню, что когда бабушка в киоске покупала талоны (обычно 4 штуки, туда и обратно на двоих), ей без разговоров давали 2 двухпоездочных, поясняя это экономией (мол, нечего бумагу переводить, раз вас двое, по одному двухпоездочному билету и поедете).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, ещё раз:

118239[/snapback]

БСК, дающая право на проезд в автобусе, есть билет. Картинки всех возможных билетов между прочим у каждого ТАТ рядом с турникетом наклеены. И неважно, погашена она или нет. Самое главное, она разрешена МГТом к использованию в качестве билета. И на картинке соответствующей присутствует.

НО. Билет надо провалидировать. Об этом есть тоже пункт в правилах.

Так вот - именно след от компостера на купленном за деньги талоне, а не сама бумажка-талон, является подтверждением оплаты проезда.

118245[/snapback]

След от компостера есть ГАШЕНИЕ, а не БИЛЕТ. Как и отметка валидатора.

Какая, к хреням, разница при этом - дала мне будкотётка два однопоездочных билета или один двухпоездочный? Ведь, когда мы войдём, по отметкам валидатора всё равно всё будет видно.

118245[/snapback]

с точки зрения Правил у одного будет проезд оплачен дважды, другой же оказвается зайцем. то, что техника позволяет делать, не значит, что разрешено. вот турникет магнитом открывался раньше - и что, считать это правильно оплаченным проездом будем?

IMHO это всё равно что если мы зашли вдвоём в маршрутку и я заплатилл сразу за двоих. Никакой разницы я не вижу.

118245[/snapback]

в маршрутке, если ты попросишь билет, тебе дадут их 2 штуки

разница есть в правилах, и написано все однозначно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

След от компостера есть ГАШЕНИЕ, а не БИЛЕТ. Как и отметка валидатора.

118356[/snapback]

Так без отметки о ГАШЕНИИ твой проезд все равно считается неоплаченным независимо от того, есть у тебя билет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, объясните мне: я еду вдвоём с женщиной в автобусе. Перед посадкой я зашёл в тёткобудку и попросил: мне две поездки. Как известно, на сегодняшний замечательный день это составляет 30 (тридцать) рублей, каковые я и сунул ей в окошко. Какая, к хреням, разница при этом - дала мне будкотётка два однопоездочных билета или один двухпоездочный? Ведь, когда мы войдём, по отметкам валидатора всё равно всё будет видно. IMHO это всё равно что если мы зашли вдвоём в маршрутку и я заплатилл сразу за двоих. Никакой разницы я не вижу. А если сия разница будет всё же прописана в правила, то это будет идиотизмом по определению.

118245[/snapback]

Ну, у нас, например, по бесконтактным билетам (а других и нет) - пятиминутная задержка. Сделано это, чтобы случайно не списалась еще одна поездка от прикладывания карты к считывателю. Ну и, поскольку физически на карте, естественно, поездка не отмечается, а в памяти отмечается только последняя, то и действительна она (карта) только на одного пассажира, т.к. неизвестно, зашел второй по этой самой карте или по бабкиной СКМ. Что касется поездок вдвоем, то вопрос: а что мешает купить 2 карты по 1 поездке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что техника позволяет делать, не значит, что разрешено

118356[/snapback]

Значит. Иначе к собачьим собакам, на помойную помойку такую технику. И на улицу таких программистов, которые допускают такие дырки в своём софте.

когда бабушка в киоске покупала талоны (обычно 4 штуки, туда и обратно на двоих), ей без разговоров давали 2 двухпоездочных, поясняя это экономией (мол, нечего бумагу переводить, раз вас двое, по одному двухпоездочному билету и поедете).

118343[/snapback]

Справедливости ради - в Вашем случае можно, к великому удовольствию Suntechnic-а, "выйти из положения" следующим образом: в первый раз пробиваете оба талона с одной стороны, в другой раз - те же два талона со второй стороны. И наш Дед Буквоед Suntechnic будет доволен.

PS. Suntechnic, не обижайтесь. Это дружеская шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСК, дающая право на проезд в автобусе, есть билет. Картинки всех возможных билетов между прочим у каждого ТАТ рядом с турникетом наклеены. И неважно, погашена она или нет. Самое главное, она разрешена МГТом к использованию в качестве билета.

118356[/snapback]

 

так, то есть если я пройду в салон как псевдодедушка, но у меня будет с собой бск, которую я откатал ещё хрен знает когда - я не заяц? пррэлестно...

 

Билет надо провалидировать. Об этом есть тоже пункт в правилах.

118356[/snapback]

 

ах, вот оно что. так а собственно, почему тогда отметка о валидировании не является билетом? имхо, она-то как раз и является. а бск - это только средство, которое позволяет предъявить этот билет.

 

След от компостера есть ГАШЕНИЕ, а не БИЛЕТ. Как и отметка валидатора.

118356[/snapback]

 

где это написано?

 

с точки зрения Правил у одного будет проезд оплачен дважды, другой же оказвается зайцем.

118356[/snapback]

 

это с твоей точки зрения, а не с точки зрения правил. а именно, ты считаешь, что билет - это бск, а я считаю, что билет - это отметка валидатора. докажи, что я неправ.

 

 

вот турникет магнитом открывался раньше - и что, считать это правильно оплаченным проездом будем?

118356[/snapback]

 

нет, поскольку за твой магнит перевозчик денег не получил. а за определённое число поездок на бск - получил. т.е. товар в данном случае - это не сама бск, а количество содержащихся на ней поездок. и каждое прохождение валидатора это количество уменьшает.

 

Ну и, поскольку физически на карте, естественно, поездка не отмечается, а в памяти отмечается только последняя, то и действительна она (карта) только на одного пассажира

118417[/snapback]

 

а, вот это другое дело. так и надо было сразу объяснить (это я suntechniс'у :unsure:)то есть дело не в каких-то мифических свойствах билета, а в том, что имеющаяся техника не позволяет отслеживать всю информацию, содержащуюся в бск. как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда. тогда я вижу два выхода - либо всё-таки улучшить технику так, чтобы она могла считывать информацию о всех поездках по данной бск, либо, если это невозможно, чётко и недвусмысленно прописать в правилах: "проезд двух пассажиров по одной бск запрещён". а нынешние правила допускают двоякое толкование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наш Дед Буквоед Suntechnic будет доволен.

PS. Suntechnic, не обижайтесь. Это дружеская шутка.

118433[/snapback]

Я доволен буду тогда, когда МГТ будет пластиковые карты шить на любое число поездок. :unsure: И убеждаю вас в том, что та дырка в софте системы, которую вы с Фывой любите пользовать, не может являться препятствием этому.

где это написано?

118438[/snapback]

Понимаешь, я не могу научить тебя читать. Я не учитель и не преподаватель по образованию. Если то, что написано совершенно однозначно и понятно в правилах ты не понимаешь, то выход один - обратиться к юристу для разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с твоей точки зрения, а не с точки зрения правил

118438[/snapback]

"Евреи там, не евреи... а свинья - животное нечистое" ©Яша Слон.

С моей точки зрения, я должен оплатить проезд легальным способом за себя и то количество пассажиров и мест багажа, что я везу с собой. Каким конкретно образом я это делаю - моё частное дело. А Мосгортранс пусть будет любезен сделать так, чтобы мне было удобно ездить и оплачивать проезд именно в его автобусах, а не в маршрутках и не у таксистов или у бомбил. А я уж посмотрю и решу для себя, что мне удобнее и выгоднее.

имеющаяся техника не позволяет отслеживать всю информацию

118438[/snapback]

Нужно совершенствовать технику, либо менять правила. Первое кажется мне более разумным.

товар в данном случае - это не сама бск, а количество содержащихся на ней поездок

118438[/snapback]

Здесь не товар, а услуга. Для товара действует правило "деньги против стульев", для услуги, как правило, действует публичная оферта: покупая билет, Вы молчаливо соглашаетесь с правилом предоставления услуги. Самого правила Вы можете при этом и не знать.

нынешние правила допускают двоякое толкование.

118438[/snapback]

А у нас многие (почти все) законы и правила допускают двоякое толкование. Достаточно посмотреть на людей, которые эти законы пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если то, что написано совершенно однозначно и понятно в правилах ты не понимаешь, то выход один - обратиться к юристу для разъяснения.

 

Почему-то, судя по этой теме, так понимаешь только ты, все же остальные понимают по другому, причем тоже считают, что это "совершенно однозначно и понятно".

 

Какая, к хреням, разница при этом - дала мне будкотётка два однопоездочных билета или один двухпоездочный? Ведь, когда мы войдём, по отметкам валидатора всё равно всё будет видно.

118245[/snapback]

с точки зрения Правил у одного будет проезд оплачен дважды, другой же оказвается зайцем

 

А почему не может быть билета на двоих? На ПДС могут на одном бланке пробить несколько мест, здесь то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.