Esmeraldos Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 (изменено) Африканские железные дороги сторились преимущественно так: внутренний район - порт на побережье. Из-за этого они очень неудобно развиты. Но если объединять их, получится очень даже неплохая сеть. Вот основные железнодорожные сети в Африке. 1. Капская колея (самая большая - ЮАР, Намибия, Замбия, Ботсвана, Зимбабве, Ангола (частично), Мозамбик, Малави, Танзания, Кения, Уганда, Демократическвая Республика Конго, Свазиленд, Лесото). 2. Нигерийская 3. Суданская 4. Северо-запад (Марокко - Алжир - Тунис). 5. Египетская 6. Нижнее Конго (Габон, Конго, Демократическая Республика Конго) Ветки: 1. Конакри - Канкан 2. Дакар - Бамако 3. Аддис-Абеба - Джибути 4. Бенин 5. Гана 6. Абиджан - Уагадугу 7. Луанда - Маланже 8. Дуала - Маруа Поскольку эти ветки были очень короткими, 5 внутренних государств - Нигер, Чад, ЦАР, Руанда и Бурунди - остались вовсе без железных дорог. Вообще, в Африке есть ещё куча государств без ж/д и имеющих выход к морю, но из-за их незначительности железные дороги строить там не стали. Можно построить ветки Яунде - Банги, Маруа - Нджамена - Абеше - Ньяла, Майдугури - Маруа, Илебо - Бужумбура - Кигали, Уагадугу - Ниамей - Маради - Зиндер, Кано - Маради. Изменено 22 марта, 2007 пользователем Esmeraldos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 3. Аддис-Абеба - Джибути 122076[/snapback] Наверняка сквозного движения лет двадцать как нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 А колея в Африке какая? Европейская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 В Африке большой разброс разных колей. А то, что от Аддис-Абебы в Джибути поезда не ходят, не понятно: ведь отделение Эритреи не перерезало эту линию, более того дорога через Джиьути осталась единственным выходом Эфиопии к морю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Насколько мне известно, поезда там ходят до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 дорога через Джиьути осталась единственным выходом Эфиопии к морю. 122103[/snapback] И что, по ней возят оружие для эфиопской армии, воюющей с эритрейской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 А колея в Африке какая? Европейская? В Африке жд в большинстве узкоколейные - колея 1067 мм так и называется - Капская колея. Ещё 750 мм, 914 мм. Стандартная 1435 если и есть, то в Северной Африке и очень немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 (изменено) Забыл ещё одну ветку - Нуадибу-Зуэрат (Мавритания). Смотрю на неё и думаю - зачем её вообще построили??? И ещё - можно построить ж/д Кисмайо - Марка - Могадишо - Бенедуэйне - Харгейса - Бербера и соединить её с Дыре-Дауа и с Кенией (Капская сеть). Стандартная 1435 если есть, то в Северной Африке и очень немного. Думаю, что это как раз и есть Марокко - Алжир - Тунис. Изменено 22 марта, 2007 пользователем Esmeraldos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Забыл ещё одну ветку - Нуадибу-Зуэрат 126044[/snapback] зуэрат? хм. на моей карте конечная на этой ветке называется тазадит. Смотрю на неё и думаю - зачем её вообще построили??? 126044[/snapback] для вывоза железной руды из тазадита. там крупное месторождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 24 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Для вывода железной руды из Тазадита. Там крупное месторождение. Её можно продолжить: Тазадит - Бир-Могрейн - Айн-Бен-Тили - Тиндуф - Бешар с соединением с Алжирской сетью. Также от Бир-Могрейна построить ответвление в Эль-Аюн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Я проездил все линии Железной дороги Марокко с пассажирским движением, за исключением крошечной внутригородской ветви Ain Sebaa — Casa Port. http://n05.narod.ru/poezdka2013maroc.html - детальное описание http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4364872 - 2908 фотографий, можно и нужно свободно использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 И ещё - можно построить ж/д Кисмайо - Марка - Могадишо - Бенедуэйне - Харгейса - Бербера и соединить её с Дыре-Дауа и с Кенией (Капская сеть). Кому она сейчас нужна, кроме как для испытаний в экстремальных условиях обратных антарктическим ? А смысл в железной дороге - если есть, что по ней возить. А по Сомали ровным счётом нечего, тем более что такая дорога должна вдоль побережья идти. Целесообразнее из Эфиопии в Кению может быть железная дорога. Большинство же железных дорог в Африке появилось во время европейской колониальной экспансии. И действительно, их строили, рассчитывая прежде всего на связи с метрополией, которая далее осуществлялась морским транспортом. Сейчас эта функция сохранилась, уже из расчёта на общемировой рынок. Но друг с другом страны Африки, а также Азии и Южной Америки, связаны действительно плохо, кроме как опять же океаном. Есть ещё в тропических условиях много препятствий внутриконтинентальному механизированному транспорту в плане сооружения магистралей. И не знаю ещё, могли ли страны "третьего мира" построить железные дороги сами, без экспансии более развитых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Большинство же железных дорог в Африке появилось во время европейской колониальной экспансии. И действительно, их строили, рассчитывая прежде всего на связи с метрополией, которая далее осуществлялась морским транспортом. Сейчас эта функция сохранилась, уже из расчёта на общемировой рынок. Но друг с другом страны Африки, а также Азии и Южной Америки, связаны действительно плохо, кроме как опять же океаном. Есть ещё в тропических условиях много препятствий внутриконтинентальному механизированному транспорту в плане сооружения магистралей.И не знаю ещё, могли ли страны "третьего мира" построить железные дороги сами, без экспансии более развитых Однажды в одном из номеров журнала "Вокруг света" 192? года я нашёл упоминание об английском проекте трансафриканской железной дороги, которая должна была соединить Египет с Южно-Африканским Союзом, причём говорилось, что проект имеет очень высокие шансы на реализацию. Увы, не успели британцы построить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Эфиопия запустила первую на африканском континенте современную электрифицированную железную дорогу. Об этом сообщает нигерийская газета The Vanguard. Построенная Китаем за шесть лет дорога соединила столицу Аддис-Абебу с портом Джибути в Аденском заливе. Через этот порт проходит порядка 90 процентов экспорта и импорта Эфиопии. Длина дороги 752,7 километра, ее создание обошлось в 4 миллиарда долларов. Скорость поездов на новой магистрали сможет достигать 120 км/ч.Как заявил Чен Дели, менеджер проекта из China Railway Group, дорога построена с учетом климатических и других особенностей Эфиопии и Джибути. Время в пути от Аддис-Абебы до Джибути составит около 10 часов. До сих пор на этом направлении действовала магистраль, созданная еще европейцами более 100 лет назад, по ней поезд тот же маршрут преодолевал за семь суток. Поскольку эфиопское правительство поставило условие при создании железной дороги - не создавать опасности для диких животных и окружающей среды - строители вложили около 4 миллионов долларов в возведение специальных переходов для животных.https://rg.ru/2016/10/05/v-efiopii-otkryli-pervuiu-v-afrike-elektrificirovannuiu-zheleznuiu-dorogu.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 друг с другом страны Африки, а также Азии и Южной Америки, связаны действительно плохо, кроме как опять же океаном. А им это нужно? Есть что там переправлять в количествах, адекватных ж/д транспорту? До сих пор на этом направлении действовала магистраль, созданная еще европейцами более 100 лет назад, по ней поезд тот же маршрут преодолевал за семь суток. Ну то есть это реконструкция, а не совсем новая дорога. Построенная Китаем за шесть лет дорога соединила столицу Аддис-Абебу с портом Джибути в Аденском заливе. Через этот порт проходит порядка 90 процентов экспорта и импорта Эфиопии. И предназначена она ровно для того же: их строили, рассчитывая прежде всего на связи с метрополией, которая далее осуществлялась морским транспортом. Только теперь в качестве метрополии уже Китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Построенная Китаем за шесть лет дорога соединила столицу Аддис-Абебу с портом Джибути построенная? хм... вроде ж раньше там была ж/д. на картах, по крайней мере, рисовали. и тогда правильнее "реконструированная" или "восстановленная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Как и в Таджикистане, построили новую линию по направлению помершей узкоколейки, но не по ней самой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 построили новую линию по направлению помершей узкоколейки, но не по ней самой. понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Да, раньше была колея 1000 мм: https://en.wikipedia.org/wiki/Ethio-Djibouti_Railways Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Да, раньше была колея 1000 мм: https://en.wikipedia.org/wiki/Ethio-Djibouti_Railways А стала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А стала? 1435. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Вот удивительное дело! Насчёт двухпутной линии - скорее всего, ошибка, не может быть там такого объёма движения, который требует два пути. Скорее всего, на одних участках по трассе старой железной дороги, на других по новой. А вот что писали несколько лет назад: http://ru-railway.livejournal.com/1895144.html Смотреть тут, тянуть в сторону Аддис-Абебы: http://old.wikimapia.org/#lat=11.5247274&lon=43.0920053&z=12&l=1&m=b&v=8 Не совпадает почти нигде. Понятно, что более извилистая - старая. Плохо, что большой город ДыреДауа вообще обходит стороной: http://old.wikimapia.org/#lat=9.6127458&lon=41.838212&z=13&l=1&m=b&v=8 (то, что показано в самом городе - старая). Досадно, что в Аддис-Абебе построили метро, и немаленькое, но без подземных участков (кроме одной станции). Метро должно быть подземным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Метро должно быть подземным! Обоснуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Иначе не метро, а ерунда несерьёзная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Иначе не метро, а ерунда несерьёзная. Где есть метро вообще без наземных участков? В Минске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Также в Алма-Ате, Харькове, Днепропетровске, Екатеринбурге. Но небольшие куски, 1-2 наземные станции - не вредят, если это хорошие станции, как Аметьево. Наоборот вносят оригинальность. Вот как в Тбилиси - позор. Если убрать мосты и учитывать только станции, то также Ташкент, Нижний Новгород (Буревестник приравниваю к подземным) и Новосибирск. Изменено 9 октября, 2016 пользователем bolachenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Иначе не метро, а ерунда несерьёзная. Это не обоснование, а просто фраза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Где есть метро вообще без наземных участков? В Минске? В Глазго. Но там вообще метро уникальное со многих точек зрения (одна ширина колеи чего стоит), так что пример это нетипичный. Плохо, что большой город ДыреДауа вообще обходит стороной: http://old.wikimapia.org/#lat=9.6127458&lon=41.838212&z=13&l=1&m=b&v=8(то, что показано в самом городе - старая). Границы города уже расширили до новой железки, посмотри внимательно . Off: Меня удивило,кстати, что в этой "Дыре" даже университет есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) В Аддис-Абебе новая система и не позиционируется как метро. Это light rail transit. А в метро главное не подземность, а способность перевезти много пассажиров, не мешая уличному движению. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Время в пути от Аддис-Абебы до Джибути составит около 10 часов. До сих пор на этом направлении действовала магистраль, созданная еще европейцами более 100 лет назад, по ней поезд тот же маршрут преодолевал за семь суток. Да, раньше была колея 1000 мм: https://en.wikipedia.org/wiki/Ethio-Djibouti_Railways Интересные вещи недавно обнаружил в связи с этой узкоколейкой в книге И.Д. Смилевца "Дороги к неизвестным островам" (Саратов, 2016). Возможно, что первыми русскими, совершившими по ней путешествие, были офицеры знаменитой океанографической экспедиции на пароходах "Таймыр" и "Вайгач". В марте-апреле 1910 года эти корабли зашли в порт Джибути на девятидневную стоянку. Французский губернатор, любезно принявший гостей, в ответ на желание команды поохотиться в окрестностях города, заявил, что не может гарантировать их безопасности. И предложил гостям "прокатиться" по новой, построенной в 1902 году, узкоколейке в Абиссинию! К товарному поезду был прицеплен пассажирский вагон, в котором гости совершили путешествие до Дыре-Дауа (дальше линия ещё не была построена!) и обратно. Среди пассажиров был мой земляк, известный военно-морской врач и исследователь Арктики Л.М. Старокадомский - будущий лауреат Сталинской премии, а также капитан 2-го ранга А.В. Колчак - про него, думаю, рассказывать излишне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти