Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

Не устравиает - не пользуйся. Пользуешься - плати установленный тариф. А всё остальное - воровство.

 

А если человек купил билет, а электричка не пришла? Это со стороны РЖД не воровство?

 

Ты предлагаешь непаритетный договор: одной стороне можно все, в т.ч. и любые нарушения договора, а у другой стороны никаких прав и только обязанность - платить деньги, даже за неоказанную услугу.

 

Тема пошла по кругу, можно брать свои же ответы на более ранних страницах и копировать их в конец темы. Я это к бессмысленности дальнейшей дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек купил билет, а электричка не пришла? Это со стороны РЖД не воровство?

223353[/snapback]

Либо на следующей, либо стоимость билета должна быть возвращена. Однако невыполнение договора с одной стороны не служит оправданием невыполнения его другой стороной.

 

Я это к бессмысленности дальнейшей дискуссии.

223353[/snapback]

Да, дальнейшая дискуссия бессмысленна - мелких воришек ей не переубедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у них не так? И потом - они не хвалятся, что чего-то не делают специально.

223350[/snapback]

 

Гоб они ещё и хвалились тем, что возят людей в свинарнике и часами без сортира? Бу-га-га! Хотел бы я услышать такое бахвальство...

Вы выдимо из РЖД

Что у них не так? Ну вообще следовало было отправить вас почитать то, что я написал...

Но я сделаю по другому: вот недавний пост другого человека. Прочитайте и ответьте: это нормально, когда заходя в электричку я должен смотреть не облёван ли пол, не загажено сидение ещё чем-то...

И это будет по-любому: хоть я заплатил перед этим 180 рублей, хоть заплачу чуть позже 80 рублей. И неужели вы поедете за 180 рублей в таких условиях? Ну раз вы такой честный или богатый, то раздайте деньги таким как мы, чтобы мы поездили как надо...

Хотя может у вас есть альтернатива, но у меня её нет.

Вот честно: когда человек покупает билоет за офигительную стоимость, заходит в элку, которую уже хз сколько не мыли (в области переходов), и видит... А что он видит? А то, что сидящие рядом с ним - дают контре на лапу и спокойно едут, а подавлющее число остальных - льготники, причём такие, которые с безденежными билетами... А на скамейке спи здоровый бомж, к которому контра - боится подходить. Причём все упомянутые - заняли все места...

223317[/snapback]

 

Хорошо быть честным, но не тогда, когда тебя разводят по полной.

7 лет меня разводили, я терпел, повзрослел и всё, хватит.

Ещё раз повторю - не нравится - не пользуйся. Пользуешься - изволь платить установленный тариф

223350[/snapback]

 

А я и плачу установленный тариф.Плачу должностным лицам, и получаю за это официальный документ, а куда идут эти деньги и не липовая-ли квитанция - это уже не моё дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо стоимость билета должна быть возвращена.

 

А РЖД ее возвращает?

 

Да, дальнейшая дискуссия бессмысленна - мелких воришек ей не переубедить.

 

С такими терминами, РЖД нужно назвать огромным ворюгой.

 

Однако невыполнение договора с одной стороны не служит оправданием невыполнения его другой стороной.

 

Надеюсь, к РЖД это тоже относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и плачу установленный тариф.

Кем установленный? Контролёром-взяточником? С каких пор они вправе устанавливать тарифы? Этого даже РЖД само сделать не может без утверждения постановлением правительства субъекта федерации!

 

Плачу должностным лицам, и получаю за это официальный документ, а куда идут эти деньги и не липовая-ли квитанция - это уже не моё дело...

Во-первых, в квитанции указаны не те остановки, между которыми совершается поездка.

Во-вторых, цифры в рублях вообще берутся неизвестно откуда, даже на 12 не делятся.

Так что грош цена этой квитанции, она годится только для применения в привокзальном туалете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в результате автоматом записать в зайцы всех, кто вынужден садиться на о.п. без кассы?

223331[/snapback]

 

нет, зачем же. если человек говорит, что он едет от о.п. без кассы и нельзя доказать противное - с него надо брать чистый тариф без всяких штрафов. если ржд не хочет держать на каком-то о.п. кассу, то это не должно быть проблемой пассажира. собственно, сейчас так и есть.

 

 

 

а вообще - дискуссия действительно пошла по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо на следующей, либо стоимость билета должна быть возвращена. Однако невыполнение договора с одной стороны не служит оправданием невыполнения его другой стороной.

223357[/snapback]

Вообще-то езда на следующей - это уже нарушение договора. Ведь расписание, я так понимаю, является частью договора, т.к. если моя собака будет только через 5 часов, я, скорее всего, пойду искать другой транспорт.

Вообще, невыполнение договора одной из сторон это повод либо для его расторжения (т.е. верните мои денежки) с выплатой неустойки (т.е. вернуть должны больше, чего никогда не делается, ибо никакой неустойки в договоре о перевозке нет), или повод потребовать скидки (что делается методом: зато обратно я поеду на халяву, ибо законного метода нету).

Впрочем, лично мне всегда везло, ни под отмену, ни под крупную задержку я не попадал ни разу, видимо это связано с тем, что езжу редко, а не оплачиваю проезд только в случае отсутствия работающей кассы на станции отправления.

Вот как раз в четверг на станции Голутвин так было, ну я заодно на пл. вешняки через забор полазил, кстати, очень удобный забор для лазанья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея как бороться с зайничеством. Интересно Ваше мнение.

Сейчас с зайничеством борятся так:

1. Турникеты. На них уходит много денег. Работоспособность турникетов, работа смотрителей, работа кассы на выход, содержание заборов и тп

2. Контролёры. Ну тут всё понятно- кто захочет- убежит

3. Дабы все пассажиры покупали билеты, не платя пошлину- на многих платформах поставили кассы. Но вот народ часто и не покупает билет, так как на многих мелких станциях кассы расположены неудобно.

А теперь моя мысль: ( хотя она попахивает бредом)

В каждую электричку насажать кассиров. Их должно быть много, не по три, как сейчас, а намного больще. Они должны обилечивать без пошлины. Ещё они должны постоянно находится в собаке, а не обходить состав и сматываться. И платить им должны побольше. Чтобы на это всё найти деньги, надо убрать турникеты ( они "берут" на себя много работников и денег), убрать кассы там, где ими почти никто не пользуется. Чтобы народ не перебегал ( хотя контры должны ходить туда-сюда группами- замучаешься бегать) двери закрывать надо, как только все вышли-зашли, как сейчас на некоторых направлениях ( в отличии от Курского, Горьковского и тд). Ну и, конечно, сделать нормальными тарифы и повысить сервис. Народу не надо будет проходить через палки, стоять подолгу в кассах. Нужно будет просто придти на станцию и сесть в поезд- используется принцип работы "кондуктора". Только вот конда должна быть явно не одна, ходить эти группы должны произвольно. Народу будет гораздо удобнее заплатить( тем более если тарифы будут разумными), чем мучаться, убегать и тп. Популярность электричек только вырастет ИМХО )))

P.S. Ещё хорошо бы нанять людей, которые будут снимать зайцев с головных вагонов собак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот конда должна быть явно не одна, ходить эти группы должны произвольно. Народу будет гораздо удобнее заплатить( тем более если тарифы будут разумными), чем мучаться, убегать и тп

P.S. Ещё хорошо бы нанять людей, которые будут снимать зайцев с головных вагонов собак

Андрей , Вот сам подумай , кто у нас будет кондуктором ... Думаешь мужик 25-35 лет , нет ! Будет бабка , и эту (этих) бабок нужно защищать . И следовательно , нанимаем охрану , а это все упираеться в деньги , деньги и еще раз деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И следовательно , нанимаем охрану , а это все упираеться в деньги , деньги и еще раз деньги

 

Которых (денег) нужно много меньше, чем на установку турникетов (тем более что за турникетами все равно охрана смотрит). Кроме того, охрана может смотреть за порядком в поезде, что немаловажно - многие боятся ездить в электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей , Вот сам подумай , кто у нас будет кондуктором ...

223393[/snapback]

Валер, уже сейчас много ( особенно ближе к границам области <_< ) мужчин-контров. Доходит почти до половины у границ. Так что мужики пойдут, зарплату повысть только...

в деньги , деньги и еще раз деньги

223393[/snapback]

На то же обслуживание ( молчу про разработку) турниктов тратятся большие деньги. Настолько большие, что можно нанять целую бригаду охраны на состав :flood: А если прибавить закрытие касс- РЖД даже в плюсе окажется. В минусе только его руководство- ИМХО на введении дури, как в РЖД, так и мгт ( извиняюсь за ОФФ, но это так) деньги были отмыты немалые :(

Вообще ИМХО для НОТа кондуктор ( кроме междугородних автобусных маршрутов)- самый идеальный вариант обилечивания пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждую электричку насажать кассиров.

Ну такое есть в Ебургской ГЭ (вроде 1-2 кондючки на вагон), практически повально на линиях с малым потоком (например та же Карелия)...

Одно НО... Где Вы в Москве столько кондукторов найдете? Да еще на такую з/п? Да еще с адскими условиями работы (Монинскую обилечивать или Рязанское направление в час-пик)...

В Москве в свое время на НОТ не смогли кондукторов сыскать (а м.б. и не хотели) - хотя для НОТа кондуктора - пожалуй самая лучшая система обилечивания. Ессно в сумме с контролерами...

 

Нет мое ИМХО в СПб и МСК нужно турникетить... А где это нелогично (о.п. с малым потоком). Делать расписание элей так, чтобы они со временем (после глобального отурникечивания) останавливались в основном на о.п. и станциях с турникетами. Плюс контра. Желательно с нормальной з/п...

 

Такой метод вполне подойдет для дальнего пригорода, и то в отсутствие пика дачных перевозок.

Надо не забывать в Москве и Питере электрички - это транспорт городской (для любителей АТД Москвы - агломерационный) и потоки здесь городские, поэтому ИМХО нужно и систему оплаты городить не до уровня трамвая с кондуктором, а до уровня метрополитена, с турникетами...

 

А кондукторный метод... Кондуктора вполне подойдут в других более малых городах, чем СПб и МСК. Бо и з/п в регионах ниже и народ в кондуктора пойдет более охотно...

В СПб и МСК на такую з/п как сейчас никто не пойдет, т.к. з/п копеечная по столичным меркам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в квитанции указаны не те остановки, между которыми совершается поездка.

Во-вторых, цифры в рублях вообще берутся неизвестно откуда, даже на 12 не делятся.

Так что грош цена этой квитанции, она годится только для применения в привокзальном туалете.

223368[/snapback]

 

Я называю контролёру станцию откуда я еду и станцию, до которой я еду. Что он выписывает и за сколько, это не мои проблемы, а проблемы контролёров, ОЖД, РЖД, СПБ Вит. ППК, но никак не мои.

С этой квитанцией меня выпускают контролёры на турникетах. Так что всё просто... ОЖД, РЖД, СПБ Вит. ППК или ещё кто-то берёт с меня столько скольно надо, их устраивает, что я так езжу, меня устраивает такая стоимость. Вывод: все довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот конда должна быть явно не одна, ходить эти группы должны произвольно

223392[/snapback]

Да всё проще - в каждом вагоне должен ехать билетёр, а в часы "пик" - двое-трое.

Ну и, конечно, сделать нормальными тарифы и повысить сервис.

223392[/snapback]

+100! Тем более, что ничего эдакого народ и не требует - достаточно рижской мягкой лавки, работающего отопления зимой и нормально открывающихся форточек летом.

Где Вы в Москве столько кондукторов найдете? Да еще на такую з/п? Да еще с адскими условиями работы (Монинскую обилечивать или Рязанское направление в час-пик)...

223403[/snapback]

Ну нашли же в МТА возможность посадить в каждый пепелац по кондюшке...

Надо не забывать в Москве и Питере электрички - это транспорт городской (для любителей АТД Москвы - агломерационный) и потоки здесь городские, поэтому ИМХО нужно и систему оплаты городить не до уровня трамвая с кондуктором, а до уровня метрополитена, с турникетами...

223403[/snapback]

Ну в итоге мы и имеем то, что имеем - бывает, когда даже с билетом турникет проще обойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондукторный метод... Кондуктора вполне подойдут в других более малых городах, чем СПб и МСК. Бо и з/п в регионах ниже и народ в кондуктора пойдет более охотно...

В СПб и МСК на такую з/п как сейчас никто не пойдет, т.к. з/п копеечная по столичным меркам...

Хм... На Большой Приморке, Нарвском (Гдовском) ходу, на ветке Мга-Невдубстрой - кондуктора - самое то ИМХО.

А между Мгой и Волховстроем и на Новгородском ходу - и так ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: все довольны

Ну за всех говорить не стоит, а в том, что зайцы довольны - сомнений нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы ОЖД, РЖД, СПБ Вит. ППК или ещё кто-тл сверху были бы недовольны реально, а не на словах, то эту систему бы уже давно прекратили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо стоимость билета должна быть возвращена.

 

А РЖД ее возвращает?

Возвращает. Когда из-за грозы и упавших на пути деревьев владимирский опарыш не пришёл, будучи последним поездом в сторону Владимира, на станции Костерёво желающим вернули деньги за билет.

Насчёт кассиров - были они в своё время по 2 человека на вагон на участке Петушки - Владимир, в то время, когда там ходила ТЭВЗь снесколькими плацкартными вагонами. Однако, отказались от этого потом. Они хоть окупаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: все довольны

 

Ну за всех говорить не стоит, а в том, что зайцы довольны - сомнений нет никаких.

223425[/snapback]

Кто недоволен, и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо стоимость билета должна быть возвращена.

 

А РЖД ее возвращает?

Возвращает. Когда из-за грозы и упавших на пути деревьев владимирский опарыш не пришёл, будучи последним поездом в сторону Владимира, на станции Костерёво желающим вернули деньги за билет.

 

Похвально. Однако, опарыш не зеленая электричка и упавшие деревья не разгильдяйство ж.д. а реальное происшествие. А я был свидетелем того, как последняя электричка Москва-Малоярославец отправилась с вокзала на 20 минут раньше (я ехал в этой электричке). Не знаю что там на вокзале, но в Переделкино я столкнулся с теми, кто только что на эту электричку купил билеты. Кассиры в Переделкино тоже были в шоке, их никто не предупредил об изменении в расписании. Я не знаю вернули ли деньги этим несчастным пассажирам или нет (кассиры говорили что возврат не предусмотрен), но думаю что возврат стоимости билетов никак не компенсирует понесенные потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не забывать в Москве и Питере электрички - это транспорт городской (для любителей АТД Москвы - агломерационный) и потоки здесь городские, поэтому ИМХО нужно и систему оплаты городить не до уровня трамвая с кондуктором, а до уровня метрополитена, с турникетами...

223403[/snapback]

Непонятно, почему РЖД проигнорировало опыт метро с турникетами. Было бы логично в пределах Москвы всех пускать по единым карточкам типа метро (в т.ч. многоразовым) действительным в течение какого-то срока, а не 1 день, стоимость которых установить равной билету на выход. А тем, кто едет далеко предоставить альтернативу - такие-же карточки до любой зоны, или доплату к московской карточке в поезде. А к тем, кто не оплатил даже минимальной цены проезда, уже применять штраф (или оплату услуги, как удобнее называть). Во-первых, число безбилетников снизилось бы за счет тех, кому просто жалко тратить время на ежедневное стояние в очереди. Во-вторых, скорость прохода в турникетах метро втрое выше чем на РЖД. В-третьих, если карточки на 10 проходов будут на 10-20% дешевле, это тоже будет дополнительным стимулом для оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтаю дожить до того момента, когда увижу тебя за решёткой за воровство.

223350[/snapback]

Ух ты - при Сталине пожить захотел! Однако придётся напомнить тебе, что за три колоска тогда и правда на 10 лет сажали, а вот за антисоветчину - расстреливали. "Так чтааа..." увдеть меня за решёткой ты не сможешь, бо тебя шлёпнут гораздо раньше. :(

Что же касается сегодняшних демократических времён, то настолько огромно число людей уворовавших куда больше моего, которые при этом совершенно не беспокоятся за свою судьбу, что я могу спать спокойно.

А что, у буржуя, значит, можно? Воровство остаётся воровством, у кого бы ты ни воровал.

223350[/snapback]

Вот тока бывает оправданное воровство, а бысает неоправданное.

Ещё раз повторю - не нравится - не пользуйся. Пользуешься - изволь платить установленный тариф

223350[/snapback]

А можно вопрос? Почему в Московской области этот тариф установлен в размере 12 р. за зону, а в соседней Ярославской - 6 р. 70 к.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... На Большой Приморке, Нарвском (Гдовском) ходу, на ветке Мга-Невдубстрой - кондуктора - самое то ИМХО.

Ну да, забыл про глухие закоулки <_< . Еще Шапки добавить...

 

 

А между Мгой и Волховстроем и на Новгородском ходу - и так ходят.

От Мги до волховстроя раньше контра была... Теперь кондуктора? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают работают...Спасибо, но я лучше в переход между вагонами схожу- в такой туалет зайти нереально <_<

А из-за таких как ты перейти из вагона в вагон нереально! :( Согласен, туалеты зачастую запираются, это неправильно и чистить их следовало бы почаще, но зачем поезд превращать в один большой туалет? Ты дома тоже так делаешь - туалет занят, а схожу-ка я на балкон? Либо терпи, либо выходи на ближайшей станции. А вообще за такое вредительство надо вводить большие штрафы, либо отправлять на исправительные работы, чтоб желание сходить, где не следует, отпало раз и навсегда. Извите за ОФФ.

По теме - в электричках плачу в основном по Москве, либо, когда еду на дачу (Скоротово). На дальние поездки цены просто зашкаливают, поэтому плачу редко. Было бы раза в два подешевле - платил бы исправно, но такие тарифы - это просто обдираловка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы в Москве столько кондукторов найдете? Да еще на такую з/п? Да еще с адскими условиями работы (Монинскую обилечивать или Рязанское направление в час-пик)...

223403[/snapback]

Ну нашли же в МТА возможность посадить в каждый пепелац по кондюшке...

 

Народу в этом пепелаце обычно намного меньше, чем в вагоне электрички, особенно в час пик, да и эти кондюшки обычно сами из Московской области, где с работой намного хуже, чем в Москве.

 

Ну в итоге мы и имеем то, что имеем - бывает, когда даже с билетом турникет проще обойти...

 

Угу. Например, мне на Ленинградской на работу в МАИ гораздо удобнее турникет обойти, ибо турникеты стоят с другой стороны, откуда добираться до нужного места значительно дольше и это большой крюк. Так что в данном случае я даже с билетом обхожу турникеты.

 

 

А я был свидетелем того, как последняя электричка Москва-Малоярославец отправилась с вокзала на 20 минут раньше (я ехал в этой электричке). Не знаю что там на вокзале, но в Переделкино я столкнулся с теми, кто только что на эту электричку купил билеты. Кассиры в Переделкино тоже были в шоке, их никто не предупредил об изменении в расписании. Я не знаю вернули ли деньги этим несчастным пассажирам или нет (кассиры говорили что возврат не предусмотрен), но думаю что возврат стоимости билетов никак не компенсирует понесенные потери.

 

А я был свидетелем того, как в С.Посаде отменили ускоренную электричку до Москвы, зато оставили следующую, идущую со всеми остановками. Одна женщина там по этому поводу устроила скандал кассирше, не хотевшей принимать билет назад.

 

А недавно одной электричке безо всяких предупреждений отменили остановки на участке Хотьково-Софрино. Народ, ждавший ее на этих о.п, был очень недоволен, тем более, что следующая была через полчаса. И в данном случае это не является нарушением договора?

 

По теме - в электричках плачу в основном по Москве, либо, когда еду на дачу (Скоротово). На дальние поездки цены просто зашкаливают, поэтому плачу редко. Было бы раза в два подешевле - платил бы исправно, но такие тарифы - это просто обдираловка.

 

Да уж, помню, сам был удивлен, когда узнал, что фирменная сидячка от Вязьмы до Москвы стоит на 50 руб. дешевле электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, помню, сам был удивлен, когда узнал, что фирменная сидячка от Вязьмы до Москвы стоит на 50 руб. дешевле электрички.

223500[/snapback]

 

Так у меня так же: вот до Приозерска можно доехать на СПБ-Костомукша, так тас сидячка дешевле рулей на 80 вроде... И идёт на 30 минут меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь альтернативы НЕТУ почти всегда

223293[/snapback]

есть - не лакать пЫво в электричке. что, кстати, запрещено <_< сразу избавишься от проблемы отлива!

вот думаю в автобусе ты не ссышь-таки. боишься, видимо, что чем ссышь - водила на кардан накрутит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть - не лакать пЫво в электричке. что, кстати, запрещено smile.gif сразу избавишься от проблемы отлива!

вот думаю в автобусе ты не ссышь-таки. боишься, видимо, что чем ссышь - водила на кардан накрутит lol.gif

223505[/snapback]

 

Вот пардон, что деликатную тему поднимаю, но я всё-таки школу 2 года назад закончил и что-то ещё помню :(

Так вот по Биологии нам говорили. что нормально ходить раз в 2 часа и при этом терпеть нельзя категорически...

Вот до Приозерска мне ехать 3 часа, допустим я сходил на Вокзале, если хотел, но по-любому мне может приспичить в электричке...

 

А вообще 2 часа - не 2 часа... в электричке дети ездят, им особо не объяснишь, что "плохой дядя-начальник туалеты закрыл" Они всё равно такой ор поднимут, что сам пойдёшь двекрь выламывать <_<

Ездят пожилые люди, у которых могут возникать проблемы с этим делом...

Ну или путь посередине пути делают стоянку 20 минут... Я помню мы как-то застряли в Сосново на 30 минут, о чём было объявлено, так к кустам у платформы очередь выстроилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кассиры говорили что возврат не предусмотрен

223447[/snapback]

Пригородные билеты возврату не подлежат. Об этом написано на каждой пригородной станции.

А недавно одной электричке безо всяких предупреждений отменили остановки на участке Хотьково-Софрино. Народ, ждавший ее на этих о.п, был очень недоволен, тем более, что следующая была через полчаса.

223500[/snapback]

А у меня был такой случай. Нужно было проехать на электричке из Москворечья в Текстильщики (моста тогда ещё не было). Электричек было три (в минутах могу ошибиться) - примерно 10:10, 11:10 и 11:50. Дальше перерыв до примерно 13:20. Электричка 11:10 проходила Москворечье без остановки. На платформе толпа народу. А на доске объявление: 11:50 - отменяется. А первая просто не пришла без объяснения причин. Идём в кассу. Та говорит: сейчас позвоню в электричку 11:10, объясню ситуацию - может, он согласится остановиться - людей ведь много, и у всех билеты. Позвонила. "Не имею права" - был ответ. И почти пустой состав просвистел мимо.

не лакать пЫво в электричке. что, кстати, запрещено сразу избавишься от проблемы отлива!

223505[/snapback]

Тут проблема решается просто. Выходишь в тамбур м ссышь в освободившуюся бутылку. Выйдешь - выбросишь. Я такой метод использовал. Хуже, если ты нажрался пыва (кокаколы, экстраситро, бонаквы - неважно) ещё на платформе и бутылку выбросил.

Кстати, нажрамшись пыва, писаешь водичкой практически без цвета и запаха. Не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между Мгой и Волховстроем и на Новгородском ходу - и так ходят.

От Мги до волховстроя раньше контра была... Теперь кондуктора? :flood:

И те и другие были раньше. Вначале - проходила солидная тётеька, работавшая "кассой" :lol: , а хатем шли контры в кол-ве 3-4-х. <_<

Контра - и сейчас есть. На счёт кондукторов не скажу, ибо дальше Мги в направлении Волховстроя - давно на элях не езжу. Только на ПДСах. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.