Перейти к содержанию

Постоянка и переменка...


Рекомендуемые сообщения

ЭП10 его тянет

160157[/snapback]

Эх, вот бы на такие электорички перевели... Тогда можно было бы пускать прямые электрички от Москвы до Мурома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот бы на такие электорички перевели... Тогда можно было бы пускать прямые электрички от Москвы до Мурома.

161248[/snapback]

Для начала, электропоезд - это МВПС. И вообще предложение бредовое... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП10 его тянет

160157[/snapback]

Эх, вот бы на такие электорички перевели... Тогда можно было бы пускать прямые электрички от Москвы до Мурома.

 

Есл была бы реальная потребность в прямых поездах Москва - Муром и соответствующее желание отдельных лиц в РЖД - нашил бы способ его запустить (электровоз с ЦМВ с переприцепкой по Вековке, дизель любого вида).

 

Кстати, любопытно то, что на территории МЖД нигде не эксплуатировались дизеля ДР. Что мешало? Религиозные убеждения? Также и с детства помню родное Казанское отделение ГЖД. Были Д1, просто раздолбанные плацкарты с тепловозом, но не ДР. Сейчас на "дизельных" участках РА если и появляются - двухвагонный автобус плохая замена даже 3-4 вагонам с тепловозом. Вообще, ИМХО, "дизельный вопрос" у нас в стране как-то плохо решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тут подумал. Конечно: дело прошлое (и невозвратное :ph34r: ), но вполне харктеризует вечную безалаберность. Я вот о чём.

 

Смотрите: Ленинград-Луга - постоянка 3 кВ

Рижский узел - постоянка 3 кВ

Вильнюс-Каунас переменка 25 кВ (не соединялась с переменкой Белорусской ж.д.)

Калиниградский узел - постоянка 3 кВ

Гродно-Белосток - постоянка 3 кВ

 

Теперь подумайте: по б.Варшавской ж.д. в советское время проходило 20-30 поездов в сутки. Вполне могли электрифицировать (и такие планы были). Скажите: с какого "бодуна" между постояннотоковыми участками - влепили переменнотоковый? Они что - хотели делать 3 станции стыкования: Даугавпилс (например), Багратионовск, Гродно, вместо одной - Гудогай? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переменке - нужно ... только 1 контактный провод (а не 2).

133825[/snapback]

 

Окончательно перестал понимать...

В Ожерелье (МЖД) осталась переменка? На подъездном пути электростанции один провод ;)

 

Ходят там в ВЛ-10(11) из депо Орехово, видел Рыбное.

Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сечение используемого провода определяется токовой нагрузкой (с) ПУЭ РФ и закон Ома. Если мы хотим получить одну и ту же мощность, то при 3 кВ ток будет в 25/3 раза больше, чем при 25 кВ. Однако если речь идёт о

подъездном пути

вряд ли там скорости настолько высоки, что потребляемая мощность будет упираться в возможности контактной сети.

 

Гродно-Белосток - постоянка 3 кВ

161647[/snapback]

Это вообще не наши проблемы, пусть поляки со своей постоянкой сами разбираются. По границе и разорвать можно, всё равно тележки менять - см. Брест.

 

Они что - хотели делать 3 станции стыкования:

161647[/snapback]

2 - Каунас и где-нибудь на границе Литвы и Латвии. Хотя с учётом того, что Вильнюсский и Калининградский узлы электрифицировались одновременно в середине 70-х - действительно довольно странно. С другой стороны, был в СССР прецедент перевода участка с постоянного на переменный ток всего через 13 лет после электрификации (Казанский узел) и даже через 5-8 лет (Узбекистан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот только недавно "допер" с разрешением интересовавшей меня проблемы. Зная, что Москва-Спб электрофицирована постоянкой, думал как же там ездят переменнотоковые "ЧС4Т", которые все время видеп на переменнотоковых участках...))) Оказалось, на ОЖД, ходят постояннотоковые "ЧС2Т" внеше почти не отличимыее от "ЧС4Т"... ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот бы на такие электорички перевели...

161248[/snapback]

 

такие - не надо. этот эп-10 - редкостное (самомодерирование), работать нормально не может. а вообще двухсистемники для россии, где два стандарта тока - вещь, несомненно, полезная.

 

И вообще предложение бредовое...

161253[/snapback]

 

ну почему бредовое... двухсистемная электричка - вещь хорошая. только вот делать у нас их не умеют, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот бы на такие электорички перевели...

161248[/snapback]

 

такие - не надо. этот эп-10 - редкостное (самомодерирование), работать нормально не может. а вообще двухсистемники для россии, где два стандарта тока - вещь, несомненно, полезная.

 

До ума довести не смогли, ошпарили одно сидячее место кипятком, и вытолкали сие недоделанное чудо на просторы железной дороги. В результате ничего не добились: в Рязани и Вязьме все равно стоят запасные электровозы на случай поломки.

 

И вообще предложение бредовое...

161253[/snapback]

 

ну почему бредовое... двухсистемная электричка - вещь хорошая. только вот делать у нас их не умеют, к сожалению.

 

А где ее использовать? Только как попугай, не более. Не припомню мест, где нужна была бы двухсистемная электричка. Вот места, где электричка-дизель могла бы пригодиться, представляю. Но, учитывая ***(самомодерирование) политику РЖД и такое же отношение к пассажирам - ничего не сделают и никаких улучшений не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как попугай, не более.

162160[/snapback]

 

во-первых, как попугай. во-вторых... ну, например, брянск-калуга. или ярославль-вологда. или черусти-муром (кстати, до электрификации этого участка там пригородные именно так и ходили). или петрозаводск-лодейное поле. или краснодар-туапсе.

 

достаточно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как попугай, не более.

162160[/snapback]

 

во-первых, как попугай. во-вторых... ну, например, брянск-калуга. или ярославль-вологда. или черусти-муром (кстати, до электрификации этого участка там пригородные именно так и ходили). или петрозаводск-лодейное поле. или краснодар-туапсе.

 

достаточно? ;)

 

Вполне. Убедили. Во всяком случае востребованность на участке Черусти-Муром имеет место быть, народу там перемещается тьма-тьмущая, в электричках сидячих мест бывает не бывает. Ездил, видел.

Беда только в том, что РЖД на это не пойдет - невыгодно.

 

Вообще, складывается у меня мнение, что менеджерам РЖД доставляет садистское удовольствие создавать пассажирам трудности, путем повышения цен, отмен и рассогласований в расписаниях, уменьшения числа вагонов в поездах, увеличение числа купейных вагонов и вообще фирменных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда только в том, что РЖД на это не пойдет - невыгодно.

162232[/snapback]

 

нет, ну почему... имхо, если бы была двухсистемная электричка, то почему бы её и не пускать по соответствующим маршрутам? в самом деле, чем сообщение, скажем, брянск-калуга отличается от сообщения, например, орёл-курск? а ведь на втором маршруте электричек вполне много.

 

беда в том, что двухсистемной электрички у нас нет. и когда она будет - никому не известно, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Вытащу интересную тему из забытья. :)

 

 

 

 

беда в том, что двухсистемной электрички у нас нет. и когда она будет - никому не известно, увы...

 

Аллегро - вполне себе двухсистемная.электричка. Другое дело, что на просторах Родины чудесной, ее использовать пока не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аллегро - вполне себе двухсистемная.электричка.

В 2007 году его вполне себе не было :)

А сейчас кроме Аллегро и Сапсана (которых мало, которые дорогие и у которых своё назначение) очень даже есть куча Ласточек, которые тоже двухсистемные и которые как раз и можно ставить на маршруты типа вышеописанного "Брянск - Калуга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в 2007 г. массово практиковалась езда под ЭП10 на Белорусском направлении с поездами Москва-Берлин/Варшава, а также со "Славянским экспрессом", которые не останавливались в Вязьме, теперь они перекочевали на Киевское направление, где теперь Сухиничи-главные проезжают без остановки поезда Москва-София/Одесса (33/34)/Будапешт, ну и "Столичный экспресс". Я, кстати, в праздники ездил в Киев туда на софийском, обратно на "Столичном экспрессе", оба реально проехали Сухиничи-главные без остановки, что было так непривычно наблюдать...

 

P.S. А этот софийский, хоть и ходит под ЭП10 и идет почти как бешеный с первой остановкой в Суземке (т.е. теперь даже Брянск проезжает без остановки), но такой скотовоз... Я ехал в вагоне, идущем в Софию, и это был ужас. На его фоне соседний 33/34 одесский просто блистал (стояли на одной платформе). Да и вообще раз уж его сделали как бешеный, могли бы в Казатине остановку снять. Я вообще никогда не понимал, на кой черт в Казатине тормозят абсолютно все поезда - никогда особо большой посадки/высадки там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще никогда не понимал, на кой черт в Казатине тормозят абсолютно все поезда - никогда особо большой посадки/высадки там не было.

************

По традиции - ведь там локомотивное депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно. Как в Буе в свое время останавливались международники Москва - Улан-Батор/Пекин, хотя при этом у них не было остановки в Ярославле... Кстати интересно, а возможно ли такое сейчас, после того, как их убрали с этого хода? Хотя вроде суперскоростные поезда в этом направлении и пускать особо некуда.

Но, кстати, в 2012 г. на некоторое время в Казатине отменяли остановку поезду № 81/82 Киев-Ужгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно. Как в Буе в свое время останавливались международники Москва - Улан-Батор/Пекин, хотя при этом у них не было остановки в Ярославле... Кстати интересно, а возможно ли такое сейчас, после того, как их убрали с этого хода? Хотя вроде суперскоростные поезда в этом направлении и пускать особо некуда.

 

Остановка в Буе у них, насколько я знаю, была исключительно для подвоза локомотивных бригад и прочих сотрудников депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно. Как в Буе в свое время останавливались международники Москва - Улан-Батор/Пекин, хотя при этом у них не было остановки в Ярославле... Кстати интересно, а возможно ли такое сейчас, после того, как их убрали с этого хода? Хотя вроде суперскоростные поезда в этом направлении и пускать особо некуда.

Но, кстати, в 2012 г. на некоторое время в Казатине отменяли остановку поезду № 81/82 Киев-Ужгород.

Какой-то поезд там все-таки не останавливался в одну сторону в каком-то году. То ли 110/109 Москва -Улан Батор, то ли 42/41 Москва- Владивосток/Пхеньян (если он вообще в реале ходил)

А вообще, кажись в Буе был ЛБК, а это автоматически (за редким исключением) означало остановки всех поездов. Такого же типа на вскидку можно назвать Муром, Златоуст, Ачинск.

Что касается Казатина, то налицо пример странного избирательного подхода к остановкам ПДС. Казатин 150 км от Киева, 25000 жителей -технически остановка не нужна, но тормозят все поезда (с Киева в сторону Шепетовки я так понимаю не заходят на него). Нежин 127 км с другой стороны от Киева 73000 человек, ходят электрички до центра области - Чернигова, находящегося в стороне от магистральных линий. Прямо сказать - маловато там останавливается ПДС, а уж Московских - кот наплакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ЛБК, и почему его нужно было проводить именно в Буе, Муроме, Златоусте, а например не в Шарье, Вековке или Усть-Катаве, где останавливались все поезда для смены бригады или локомотива?

 

Хотя Златоуст ладно, он и сам по себе достаточно большой город, чтобы там останавливались все поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛБК - линейная билетная касса. А на самом деле - нечто вроде управления билетных касс. Размещалось в НОДах. а в центрах дорог были ОДБ (объединенные дорожные бюро).

Сооответственно. Златоустовское.Буйское и Муромское отделения были. а Шарьинского. Усть-Катавского, и тем более, Вековского - не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем там в обязательном порядке останавливались поезда? Заранее можно было купить билет только от станций с ОДБ и ЛБК, в то время когда не все станции были подключены к Экспрессу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буй могли пропускать только в сторону Москвы, ибо в эту сторону уже никто не садился в локомотив. И вроде как раз это и были те самые международные, ну и улан-удинский, по некоторым данным в 1998 г. и "Россия". Правда, потом до Данилова однопутка, а поездов тогда по этому ходу было много, так что все равно были остановки на разъездах.

В Муроме на моей памяти никогда не останавливался поезд № 27/28 Москва-Казань (который впоследствии стал № 1/2). А вот № 15/16 Москва-Свердловск, бывший "Урал", одно время останавливался только в четном направлении, потом на долгие годы перестал, но в 2012 г. остановку восстановили, одновременно объединив их с Нижневартовским 59/60.

С Киева в сторону Шепетовки да, обычно поезда в Казатин не заходят, хотя есть исключение в виде экспресса Киев-Ровно. Но также и с этой стороны в Жмеринку поезда, идущие в сторону Тернополя, не заходят, единственное исключение - поезд № 211/212 Москва-Львов.

В Нежине из московских останавливаются только № 41/42 Москва-Киев (в котором, кстати, есть вагоны до Чернигова) и № 73/74 Москва-Львов.

Еще в прошлые новогодние праздники были какие-то поезда Москва-Кишинев, не останавливающиеся в Виннице. Но ее пропуск допами вообще случается. Еще году в 2008-м был ускоренный поезд Киев-Одесса, который в Виннице останавливался только в сторону Киева. У него вообще было в сторону Одессы 2 остановки: Жмеринка и Котовск, назад те же, но с Винницей. Не прижился, ибо не смог конкурировать с автобусами.

Но еще я помню, как один человек из Фастова жутко ругался, что там теперь останавливается мало ПДС.



 

Хотя Златоуст ладно, он и сам по себе достаточно большой город, чтобы там останавливались все поезда.

Тем не менее, в этом году случилось "чудо чудное, диво дивное" - его отменили поезду Москва-Астана/Караганда. И также нон-стопом от Кропачево до Челябинска ходил поезд № 598 Адлер-Красноярск, хотя большинству пассажиров он в общем-то был бесполезен, ибо детский.

А прикол в том, что, во-первых, еще до недавнего времени Кропачево была одной из немногих станций, где этот астано-карагандинский поезд не останавливался, а во-вторых, что этот поезд до прошлого года собирал всевозможные колхозы во всех областях, по которым проходил. Теперь у него остановок стало на десяток меньше, чем у "Южного Урала". Даже удивительно, что при этом ему не отменили Шумиху, хотя лишать ее единственного поезда на Москву было бы глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Муроме на моей памяти никогда не останавливался поезд № 27/28 Москва-Казань (который впоследствии стал № 1/2). А вот № 15/16 Москва-Свердловск, бывший "Урал", одно время останавливался только в четном направлении, потом на долгие годы перестал, но в 2012 г. остановку восстановили, одновременно объединив их с Нижневартовским 59/60.

 

А я думаю, что там все поезда останавливались до середины 90-ых. На даче валяется служебка 92-года с Казанского вокзала, там все, что идет с Москвы - останавливается в Муроме, в том числе 27/28 (а вот в Арзамас он в том году в Казань пропускал). И остановки были не 2 минуты. С распространением экспресса все эти ЛБК и ОДБ стали не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем там в обязательном порядке останавливались поезда?

Не знаю. Для удобства ж.д. начальства, наверное.

 

 

Заранее можно было купить билет только от станций с ОДБ и ЛБК, в то время когда не все станции были подключены к Экспрессу?

Ну это еще в те времена, когда никакого "экспресса" не было. А так, в Сочи ни ЛБК, ни, тем более, ОДБ, никогда не было, а билет купить заранее было можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Муроме электричество начиналось, как его пропустить?

Электричество начиналось в Черустях, а когда встал вопрос о строительстве станции стыкования, то (по легенде) москвичи отказались строить ее на своей дороге (в тех же Черустях) и поэтому  выбрали Вековку (ГЖД) в чистом поле (или лесу).

По ЛБК - могу ошибаться, но там происходила передача данных об освобождающихся/занятых местах от ЛНП, было у меня давно служебное расписание 1990 года (жаль не сохранилось), там в приложениях куча образцов таких бланков. Было приложение, что если поезд (список  прилагался) не проходил станцию ЛБК, но проходил по территории ее участка - сведения передавались через ЛВОК (нач вокзала) первой станции, были еще ДС (я так понимаю нач станции). Но к сожалению я тогда был еще мал, чтоб все это осмыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 На даче валяется служебка 92-года с Казанского вокзала,

 

Ой, как интересно! А выложить как-нибудь не сможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это еще в те времена, когда никакого "экспресса" не было. А так, в Сочи ни ЛБК, ни, тем более, ОДБ, никогда не было, а билет купить заранее было можно.Заранее можно было купить билет только от станций с ОДБ и ЛБК, в то время когда не все станции были подключены к Экспрессу?

 

 

Сочи-то вроде всегда был 0-й зоной вместе с Адлером, поэтому билеты заранее продавались от Сочей всегда.

Как побочный результат, во времена отсутствия Экспресса или даже уже во времена Экспресс-2, если билет был куплен заранее от Сочей до станций следующих зон, на это место невозможно было продать билет от Адлера до Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сочи-то вроде всегда был 0-й зоной вместе с Адлером, поэтому билеты заранее продавались от Сочей всегда.

------------

Не путай пригородные перевозки с дальними. В дальних перевозках были поясные тарифы, зависящие только от расстояний между станциями. 

 

ЗЫ. Сочи и правда были 0-й зоной, а вот Адлер - 3-й, Веселое - 4-й, Гантиади - 5-й, Гагра - 7-й, Мюссера - 8-й. Арсаул - 10-й, а Сухуми - 13-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.