Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

  В 15.02.2020 в 17:59, Путевой Объездчик сказал:

запустить Ласточки до Владимира

Показать  

 

До Нижнего же ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 18:12, Krendel79 сказал:

Все верно пишешь. Но - 1 момент я писал это (старая тема) с неким элементом троллинга для отдельных личностей а если уж более серьезно - то речь о том чтобы конечно не ради Суздаля делать дорогу, а чтобы спрямить и сразу электрифицировать дорогу на Иваново. Тогда смысла было бы больше. Можно было бы и транзит и грузовые пустить. Ну а пока мультимодалка да. 

Показать  

Т. е. ты предлагаешь сразу оконтаченную двухпутку под 160 км/ч на расстоянии 50 км от существующей? И ты считаешь это экономически оправданно ради того, чтобы Ласточки доезжали до Иванова минут на 40 быстрее? У нас нет более важных объектов? ИМХО, единственное, что там надо, это оконтачить существующую ветку через Шую. 

  В 15.02.2020 в 19:48, rvu сказал:

 

До Нижнего же ходят. 

Показать  

Я имею в виду до Владимира помимо Нижегородских и Ивановских. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:52, Фыва Цукен сказал:

пс подкачал :(

Показать  

 

В смысле?

  В 15.02.2020 в 19:49, Путевой Объездчик сказал:

Я имею в виду до Владимира помимо Нижегородских и Ивановских. 

Показать  

 

А им не хватает? Я не знаю, что сейчас там творится, а раньше там куча экспрессов была в виде скоростных электричек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:54, rvu сказал:

В смысле?

Показать  

там эс1-пригород. она для таких маршрутов не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:52, Фыва Цукен сказал:

пс подкачал

Показать  

В этом году обещают около десятка ЭС1П в Москву. Заменят.

  В 15.02.2020 в 19:54, rvu сказал:

В смысле?

Показать  

В полностью забитом вагоне пригородной компоновки ехать больше полутора часов очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:49, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. ты предлагаешь сразу оконтаченную двухпутку под 160 км/ч на расстоянии 50 км от существующей? И ты считаешь это экономически оправданно ради того, чтобы Ласточки доезжали до Иванова минут на 40 быстрее? У нас нет более важных объектов? ИМХО, единственное, что там надо, это оконтачить существующую ветку через Шую. 

 

Показать  


Я сейчас не могу найти этот проект но я точно помню что было это предложение - до станции Нерль существующей дороги на Иваново через Суздаль там сосем немного - километров 50. 
    Повторюсь не все экономически надо считать по выгоде. Тут помимо всяких «Ласточек» можно было бы много всяких ретро туристических поездов запустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 20:02, igla сказал:

В полностью забитом вагоне пригородной компоновки ехать больше полутора часов очень тяжело.

Показать  

 

Я в Нижний и на Тальго ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:54, rvu сказал:

А им не хватает? Я не знаю, что сейчас там творится, а раньше там куча экспрессов была в виде скоростных электричек. 

Показать  

2 пары экспрессов до Владимира в сутки, и время хода на 30-40 мин дольше, чем у Ласточки. Я, конечно, не знаю потребностей, но опыт Иванова, куда 4 пары Ласточек появившихся с нуля, от недостатка пассажиров не страдают, о чём-то говорит. А если ещё и сделать мультимодальные перевозки до Суздаля менее, чем за 3 часа, думаю, интерес к этому направлению возрастёт. 

  В 15.02.2020 в 20:22, rvu сказал:

 

Я в Нижний и на Тальго ездил. 

Показать  

Дык, Тальго не пригородная электричка, по комфорту не уступает Ласточке. Я тоже на нём ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 17:59, Путевой Объездчик сказал:

Боюсь, что там просто не наберется поток более, чем на 2 пары Ласточек в сутки, а строить ради этого смысла нет.

Показать  

до Суздаля? разве что на День Огурца))

 

  В 15.02.2020 в 14:09, igla сказал:

А оно нигде, кроме Москвы, считай, и не строится. В "политически" важном СПб с трудом домучили три станции, которые должны были появиться ещё 5 лет назад, при этом идут на разные ухищрения вроде посадки директора "Метростроя" и его досрочном банкротстве, только чтобы зажать 6 ярдов за работу. Когда откроют следующие - ХЗ. В других городах в метро всё ещё печальнее - там не строится ничего.

Показать  

в других городах кроме Москвы и Питера вполне справились бы трамваи по выделенкам на Витязях, если сделать для них разноуровневые развязки...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 20:43, Путевой Объездчик сказал:

Дык, Тальго не пригородная электричка, по комфорту не уступает Ласточке.

Показать  

 

И идет через Владимир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 20:02, igla сказал:

В полностью забитом вагоне пригородной компоновки ехать больше полутора часов очень тяжело

Показать  

Так и про любую электричку можно сказать. С момента запуска каждый год ездил до Дзержинска и обратно и ничего, не умер. А если ЭС1П запустят, то количество мест уменьшится. 

 

  В 15.02.2020 в 19:54, rvu сказал:

раньше там куча экспрессов была в виде скоростных электричек

Показать  

Куча - это сколько? 

 

  В 15.02.2020 в 19:54, rvu сказал:

А им не хватает?

Показать  

Местным хватает. А вот если из Москвы ехать, то расписание экспрессов неудобное. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 20:22, rvu сказал:

Я в Нижний и на Тальго ездил. 

Показать  

Да можно и в СВ "России" - в чём вопрос? Тальго конечно комфортнее ласточки, тем более пригородной, вот тока цена на него негуманная, а во Владимир - так просто заградительная. Впрочем там и в ласточки динама негуманная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 10:17, igla сказал:

Да можно и в СВ "России" - в чём вопрос? Тальго конечно комфортнее ласточки, тем более пригородной, вот тока цена на него негуманная, а во Владимир - так просто заградительная. Впрочем там и в ласточки динама негуманная

Показать  


Так про то и речь. И по факту получается что несмотря на большое количество поездов в том числе скоростных на них жителям Владимира и области не особо покатаешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от "динамы" зависит, но иной раз по цене во Владимир и обратно на 1 день вдвоём и вправду дОрого, даже на Ласточке, причём цена подчас близка к цене до Нижнего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 20:43, Путевой Объездчик сказал:

2 пары экспрессов до Владимира в сутки, и время хода на 30-40 мин дольше, чем у Ласточки. Я, конечно, не знаю потребностей, но опыт Иванова, куда 4 пары Ласточек появившихся с нуля, от недостатка пассажиров не страдают, о чём-то говорит. А если ещё и сделать мультимодальные перевозки до Суздаля менее, чем за 3 часа, думаю, интерес к этому направлению возрастёт. 

 

Показать  


Я про это и говорю. Есть хорошее предложение - будет и спрос. А когда ехать долго и не удобно лишний раз и не поедешь. 
 

  В 15.02.2020 в 22:35, Зеркало сказал:

до Суздаля? разве что на День Огурца))

 

 

Показать  


Кстати тут подтвердились твои слова насчёт существования жителей Суздаля весьма консервативных: тут читал отзывы про ВСМ когда ее хотели трассировать севернее Владимира, там да, полно перлов типа: 

   - нам ж/д не нужна, мы все равно никуда не ездим, а кто хочет (туристы всякие) и так доедут :)

  - они нам своим строительством все огороды испортят и яблоки будут от грохота поездов падать 

    Ну и тому подобный бред из серии «коровы перестанут давать молоко а куры нестись» (при строительстве ж/д Петербург - Москва)

   А вроде 21 век...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 10:17, igla сказал:

Тальго конечно комфортнее ласточки, тем более пригородной, вот тока цена на него негуманная

Показать  

 

Была такая же как и на Ласточку. 

  В 16.02.2020 в 10:17, igla сказал:

Впрочем там и в ласточки динама негуманная

Показать  

 

Я покупал заранее и было нормально и в Ласточку и на Тальго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 22:35, Зеркало сказал:

 

в других городах кроме Москвы и Питера вполне справились бы трамваи по выделенкам на Витязях, если сделать для них разноуровневые развязки...

Показать  


Выделенка дело хорошее когда их изначально закладывают в центре. А сейчас в центре городов сделать их и полностью обособить от автотрафика - дело не знаю возможное ли. А любое ДТП на путях - и все «метро» встало. А строить подземные станции в центре - особой разницы с метро по цене не будет.    
    Проблема городов (кроме Мск и Спб) только в одном - сеть не достроена до того количества когда она будет адекватной и приносить реальную пользу. Смотри тот же Минск - там на момент строительства 2 линии население было практически сравнимо с миллионниками где есть метро в России. 2 линии есть - метро хорошо загружено и строится 3 линия.

   В российских городах по сути для нормальной работы метро не хватает от 5 до 7 станций буквально. 

  В 16.02.2020 в 10:38, rvu сказал:

 

Я покупал заранее и было нормально и в Ласточку и на Тальго. 

Показать  


Мало кто обычно подстраивает свои ПОездки на такие растирания (до 200 км) и приобретая билеты настолько заранее. А уж тем более из числа тех кто ездит часто.

    Тут должна быть именно тверская схема. Поезда скоростные с тактовым расписанием и без мест. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 10:33, Krendel79 сказал:

Кстати тут подтвердились твои слова насчёт существования жителей Суздаля весьма консервативных: тут читал отзывы про ВСМ когда ее хотели трассировать севернее Владимира, там да, полно перлов типа: 

   - нам ж/д не нужна, мы все равно никуда не ездим, а кто хочет (туристы всякие) и так доедут :)

  - они нам своим строительством все огороды испортят и яблоки будут от грохота поездов падать 

    Ну и тому подобный бред из серии «коровы перестанут давать молоко а куры нестись» (при строительстве ж/д Петербург - Москва)

   А вроде 21 век...

Показать  

бедные жители Суздаля... не понимают какое счастье им принесет ВСМ, а объяснить некому))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 10:33, Krendel79 сказал:

Я про это и говорю. Есть хорошее предложение - будет и спрос. А когда ехать долго и не удобно лишний раз и не поедешь. 

Показать  

Да, но одно дело, когда уже всё давно построено, и нужно лишь воспользоваться всем готовым, другое - новое и дорогущее строительство. 

  В 16.02.2020 в 10:42, Krendel79 сказал:

Тут должна быть именно тверская схема. Поезда скоростные с тактовым расписанием и без мест. 

Изменено 8 минут назад пользователем Krendel79

Показать  

Ну или попросту не применять на них динаму. Сейчас, кстати, Владимирские экспрессы с динамой? Я не в курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 10:49, Зеркало сказал:

бедные жители Суздаля... не понимают какое счастье им принесет ВСМ, а объяснить некому))))

Показать  


От ВСМ согласен толку мало а вот если бы заработал участок от Владимира до Ивановской ж/д с «Ласточками» без мест все было бы интереснее. А на месте местных я бы больше старался позаботиться о том чтобы сделать перехватывающие парковки за городом и сделать хотя бы на время праздников и выходных платный въезд для иногороднего транспорта. 
   Это было бы полезнее чем бояться ж/д где то за городом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 10:42, Krendel79 сказал:

Выделенка дело хорошее когда их изначально закладывают в центре. А сейчас в центре городов сделать их и полностью обособить от автотрафика - дело не знаю возможное ли. А любое ДТП на путях - и все «метро» встало. А строить подземные станции в центре - особой разницы с метро по цене не будет.

Показать  

Да, но одно дело строить под землёй только в центре, другое, по всему городу. Плюс, трамвай проще ветвить за пределом центра, что даст более простой доступ бОльшему количеству жителей, что в свою очередь, станет хорошей конкуренцией г-маршруткам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 10:57, Путевой Объездчик сказал:

Да, но одно дело, когда уже всё давно построено, и нужно лишь воспользоваться всем готовым, другое - новое и дорогущее строительство. 

Показать  


Ну на Красную Поляну схожий участок вышел по километражу вот только там горы и тоннели одни. Но в принципе все равно с удовольствием люди пользуются - попробуй за гарантированное время доехать туда на автомобиле/автобусе из Сочи и тем более Краснодара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 10:42, Krendel79 сказал:

Проблема городов (кроме Мск и Спб) только в одном - сеть не достроена до того количества когда она будет адекватной и приносить реальную пользу. Смотри тот же Минск - там на момент строительства 2 линии население было практически сравнимо с миллионниками где есть метро в России. 2 линии есть - метро хорошо загружено и строится 3 линия.

   В российских городах по сути для нормальной работы метро не хватает от 5 до 7 станций буквально. 

Показать  

А вот если в НН достроить 2 станции до Сормова и 2 до Сенной, как ты думаешь, потоки в метро увеличатся существенно? У меня ответа на этот вопрос нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 11:06, Путевой Объездчик сказал:

Да, но одно дело строить под землёй только в центре, другое, по всему городу. Плюс, трамвай проще ветвить за пределом центра, что даст более простой доступ бОльшему количеству жителей, что в свою очередь, станет хорошей конкуренцией г-маршруткам. 

Показать  


В любом случае там где метро уже работает как метро надо доводить метро до ума строя те станции которые реально нужны а вот дальше уже можно сосредоточиться на СТ. 
   Ну а у нас все через ж. - в Казани начали строить 2 линию например, но по окраине и условно дублируя при этом трамвай. Так да, лучше не строить  вообще. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 11:04, Krendel79 сказал:

А на месте местных я бы больше старался позаботиться о том чтобы сделать перехватывающие парковки за городом и сделать хотя бы на время праздников и выходных платный въезд для иногороднего транспорта.

Показать  

на время праздников там въезда вообще нет для личных авто... ну для тех кто не знает где он на самом деле есть))))

а вот как ты собираешься делить транспорт на местный и иногородний - с этого места поподробнее, ибо госы уже давно перемешались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 11:09, Путевой Объездчик сказал:

А вот если в НН достроить 2 станции до Сормова и 2 до Сенной, как ты думаешь, потоки в метро увеличатся существенно? У меня ответа на этот вопрос нет. 

Показать  


Увеличатся. Плюс желательно ещё 3 станции в разные стороны. И одна на Мещере. Плюс сокращение интервалов и обязательно билетное меню с НОТ чтобы было выгодно делать пересадки. Вот тогда поедет. А дальше уже можно строить трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 11:12, Krendel79 сказал:

А дальше уже можно строить трамвай. 

Показать  

Можно автобусы-экспрессы, как в Южной Америке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 11:16, FanatOT сказал:

Можно автобусы-экспрессы, как в Южной Америке.

Показать  

Там эти автобусы полное уродство. При той инфраструктуре, что под них создана, на их месте однозначно должен быть трамвай. Но, видимо, у них религия какая-то особенная. Святых Шин или Святого Дизеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 11:52, Путевой Объездчик сказал:

Святого Дизеля

Показать  

Как у Собянина. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.