Фыва Цукен Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Сейчас действуют участки Горбачёво - Арсеньево реально не действует. насчёт горбачёво-тёплое не знаю, но подозреваю, что тоже не действует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Сейчас действуют участки Горбачёво - Арсеньево реально не действует. насчёт горбачёво-тёплое не знаю, но подозреваю, что тоже не действует Странно... В 2012-м после ремонта восстанавливали грузовое движение до Арсеньево. Неужели опять прекратили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Неужели опять прекратили? судя по всему - да вот есть видео, как народ туда ездил. наката на путях никакого, пути бурьяном заросли. хотя, конечно, восточный участок в заметно лучшем состоянии, чем западный - хотя бы деревья на путях не растут... Изменено 14 июля, 2016 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 восточный участок в заметно лучшем состоянии, чем западный - хотя бы деревья на путях не растут... фигня, прорвемся... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 судя по всему - да вот есть видео, как народ туда ездил. наката на путях никакого, пути бурьяном заросли. Это от Белёва до Арсеньево. Сейчас посмотрел внимательно видео - очень лёгкий накат на рельсах от Арсеньево до Горбачёво присутствует, похоже, какая-то редкая вывозка с хлебоприёмного предприятия в Арсеньево есть, не чаще одного раза в месяц. Хотя видно, что централизация стрелок и сигналов там не работает. фигня, прорвемся... :D Ой, а это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Ой, а это где? Вьетнам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Это от Белёва до Арсеньево. нет, я именно про восточный участок. с западным-то всё понятно, там вообще берёзы в человеческий рост на путях... Сейчас посмотрел внимательно видео - очень лёгкий накат на рельсах от Арсеньево до Горбачёво присутствует мда? что-то вот я там ничего не рассмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Ссылки на фотографии Арсеньево годичной давности давал здесь - http://fot.com.ru/index.php/topic/21128-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B6%D0%B4/page-23?do=findComment&comment=670418 Как раз того же времени, что и видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Ссылки на фотографии Арсеньево годичной давности давал здесь - http://fot.com.ru/index.php/topic/21128-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B6%D0%B4/page-23?do=findComment&comment=670418 Как раз того же времени, что и видео. На этих фото накат хорошо виден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 восточный участок в заметно лучшем состоянии, чем западный - хотя бы деревья на путях не растут... фигня, прорвемся... :D Колея широкая или обычная для Вьетнама метровая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 На этих фото накат хорошо виден. хм. ну, возможно, это монитор у меня такой... но я как-то ничего не вижу. что же, если там ещё не всё умерло, это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Колея широкая или обычная для Вьетнама метровая? на первый взгляд широкая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Колея широкая или обычная для Вьетнама метровая? на первый взгляд широкая... Как я понял, такие линии там почти не используются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Как я понял, такие линии там почти не используются. это заметно по состоянию пути ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Если поездов стало в разы меньше, а многие операции теперь не требуются вообще - где же теперь им работать? Деградация этого населенного пункта в ближайшее время весьма вероятнаДавно уже все деградировало. Население за последние четверть века сократилось вполовину. Молодые уехали (и автор этих строк в том числе) - старики не дожили. Но сказалась не только отмена остановки поездов. В поселке был убит завод ЖБИ, сельское хозяйство, предприятия пищевой промышленности и т.д. Каким образом завязана? Мусор они все, что ли, выгружали? А если они просто работали на ж.д. путейцами, связистами и прочими - так это все никуда не девалось, дорогу вроде не разбирают пока. И мусор выгружали и дом отдыха был. И много чего по мелочи. И торговля у поездов была. Люди на этом немалые по местным меркам капиталы делали. Плюс поезда давали возможность много раз в день легко доехать до Тулы или Орла - потому были такие - кто работали там - а жили в Скуратово. После отмены остановки поездов стало сложнее. Собственно как раз на мое детство эта отмена и пришлась (сам я 86-го года) и для многих она стала катастрофой жизненного уклада... Изменено 15 июля, 2016 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 А с чем связан возникший разрыв на линии Смоленск-Тамбов-Саратов между Волово и Куликовым полем? С сокращением грузопотока между Поволжьем, Черноземьем и Прибалтикой? Ведь та дорога была для этой цели построена. И если так, то где Прибалтика берёт хлеб, ранее завозимый из Черноземья и Поволжья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 C идиотизмом и вредительством, ни с чем больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) А с чем связан возникший разрыв на линии Смоленск-Тамбов-Саратов между Волово и Куликовым полем? С сокращением грузопотока между Поволжьем, Черноземьем и Прибалтикой? Ведь та дорога была для этой цели построена. ну да, официально может и для этой ) а так - одна из нескольких сталинских рокад вокруг Москвы на случай войны не дай бог... удивительно что Вязьма - Сызрань еще не растащена где-нить на границе 40 и 67 регионов ) И если так, то где Прибалтика берёт хлеб, ранее завозимый из Черноземья и Поволжья да у нее с запада куча ЖД (и не только) гейтов ) Изменено 15 июля, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Железные дороги Смоленск-Брянск-Орёл-Волгоград, Вязьма-Калуга-Тула-Самара построены ещё до революции, в том числе для перевозки хлеба из Черноземья и Поволжья на Балтийское море. Но стратегические соображения тоже могли быть. А вот Вязьма-Брянск - да, уже при Сталине закончена. И тоже она могла быть рокадой на случай войны. И тоже с распадом СССР та дорога в упадок пришла. Раньше по ней ходили поезда с северо-запада СССР на Чёрное море, сейчас по-видимому все они через Москву идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Но стратегические соображения тоже могли быть. они были основными, и при царе скорее всего тоже без них быстрая эвакуация была бы невозможной так же как и военная переброска в обратную сторону а сейчас стратегически намного важнее совсем иные средства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 с чем связан возникший разрыв на линии Смоленск-Тамбов-Саратов между Волово и Куликовым полем?уточню - тёплым, а не воловом. а неизвестно, с чем. я читал, что лет пять назад попытались с этим разобраться - концов не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 а неизвестно, с чем. я читал, что лет пять назад попытались с этим разобраться - концов не нашли Загадкой здесь является ещё то, что участок между Волово и Куликовым Полем был "по-честному" закрыт Юго-Восточной дорогой, а между Тёплым и Волово (Моск. ж.д.) формально дорога действует до сих пор, приказа о закрытии не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 а между Тёплым и Волово (Моск. ж.д.) формально дорога действует до сих пор, приказа о закрытии не было! значит можно выделять средства на содержание :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 И торговля у поездов была. Люди на этом немалые по местным меркам капиталы делали. Немалые капиталы на торговле пирожками (неизвестно какого качества) и пивом (без уплаты налогов) на платформе? При этом такой "бизнес" немыслим без крыши, куда явно шла основная часть доходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Немалые капиталы на торговле пирожками (неизвестно какого качества) и пивом (без уплаты налогов) на платформе? При этом такой "бизнес" немыслим без крыши, куда явно шла основная часть доходов. Люди выкручивались как могли. Время то какое было. А вот крыши в привычном понимании действительно не было. Ибо линейная милиция была и есть из местных. Но это уже тема для отдельного разговора. PS. По московским меркам эти "капиталы" показались бы смешными. Изменено 16 июля, 2016 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 а между Тёплым и Волово (Моск. ж.д.) формально дорога действует до сих пор, приказа о закрытии не было! значит можно выделять средства на содержание :D Подозреваю, что так и происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Немалые капиталы на торговле пирожками (неизвестно какого качества) и пивом (без уплаты налогов) на платформе? В советское время некоторые особо ушлые Волги покупали за счет сдачи бутылок с Лужниковских трибун. При этом после матча проход на трибуны становился свободным. Железные дороги Смоленск-Брянск-Орёл-Волгоград, Вязьма-Калуга-Тула-Самара построены ещё до революции, в том числе для перевозки хлеба из Черноземья и Поволжья на Балтийское море. Но стратегические соображения тоже могли быть. А вот Вязьма-Брянск - да, уже при Сталине закончена. И тоже она могла быть рокадой на случай войны. И тоже с распадом СССР та дорога в упадок пришла. Раньше по ней ходили поезда с северо-запада СССР на Чёрное море, сейчас по-видимому все они через Москву идут Для перевозки хлеба линии практически не использовались. Хлеб во времена царской России перевозился другими путями, существенно более кривыми, которые война разорвала. Да и Поволжье не было таким уж хлебным регионом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Нынешняя полуразобранная линия Раненбург - Смоленск использовалась для перевозки хлеба. Именно для этого и была построена акционерным обществом Рязано-Уральской железной дороги. Железные дороги же, имевшие стратегическое значение, либо строились в царской России государством, как например, линии Москва - Санкт-Петербург и Москва - Севастополь, либо позже выкупались государством у акционерных обществ. По поводу Поволжья - правобережье было хлебным регионом, левобережье - в гораздо меньшей степени. Если ехать по железной дороге от Саратова в сторону Москвы, в черте Саратовской области на многих станциях (включая прилегающие линии) можно увидеть зерновые элеваторы дореволюционной постройки, до сих пор используемые по прямому назначению. Некоторые из них представляют собой настоящие памятники промышленной архитектуры, как например, в Петровске. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Ну в принципе наверное так. Там где не был доступен Дунай, хлеб иогли вывозить и по жд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 http://www.dddkursk.ru/number/877/new/007521/ - о деградации Льгова Курской области ещё до украинских событий. А после тех событий видимо дело пойдёт так и дальше по всем областям вдоль магистрали Москва-Курск-Харьков (Кстати, были ли станционные торговцы по той дороге, когда ходили поезда в Крым через Украину? Теперь же у них покупатели пропали). Также на том сайте пишут, что едут оттуда прежде всего в Москву, хотя там есть и ближе возможности для работы - Курская АЭС, железодобывающее производство и металлургия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти