Jump to content

Самые тянутые графики МГТ


Recommended Posts

Для затравки - А 39 - полный п. Вот что значит "закладывание пробок в график", когда их в то время не бывает. Тащится, как черепаха.

Link to comment
Share on other sites

Для затравки - А 39 - полный п. Вот что значит "закладывание пробок в график", когда их в то время не бывает. Тащится, как черепаха.

136284[/snapback]

это в какое время бывает в будни?

Link to comment
Share on other sites

это в какое время бывает в будни?

136299[/snapback]

ну после 21 часа, например.

Link to comment
Share on other sites

А что ещё с ним (расписанием, то есть) делать? Попробуй, угадай - будут пробки или нет? Если только увеличить выпуск, чтоб интервалы были приемлемые.

Link to comment
Share on other sites

Днем я на нем два раза точно катался: в 19:00 (?) от Расплетина до дома Книги, и в 11 с чем-то от ДК до Беговой. Пробок не было. Тащились.

Ну и выходные аналогичное время оборота.

Link to comment
Share on other sites

А что ещё с ним (расписанием, то есть) делать?

136310[/snapback]

Ничего. Причины понятны и каждый выходит из положения по-своему.

А тема не совсем для этого, а для того, чтобы выявить статистику самых тянутых маршрутов.

 

 

А вообще после 22.00 можно все маршруты раза в полтора ускорить безболезненно.

136330[/snapback]

Не согласен, что все. Знаю маршрут возле дома, там водила с трудом укладывается в ночной график

 

Ну его братья 6 и 64 тоже такие же.

136330[/snapback]

Насчет 64 - не в курсе, а шестерка немного пошустрей будет

Link to comment
Share on other sites

Не согласен, что все. Знаю маршрут возле дома, там водила с трудом укладывается в ночной график

136358[/snapback]

это какие?

Link to comment
Share on other sites

818

Link to comment
Share on other sites

На 29-м тянутое расписание и днем, и вечером и в выходные: пока ползешь по Люблинке, пара 623 постоянно обгоняет.

Link to comment
Share on other sites

Для затравки - А 39 - полный п.

136284[/snapback]

Ну его братья 6 и 64 тоже такие же.

136330[/snapback]

Пятый парк и здесь всех сделал! :lol:

Я бы пальму первенства отдал 48-му. Со дня его продления, 9 декабря, он по Ходынке больше 20 км/ч принципиально не разгоняется. Или едет нормально, а на остановках стоит по 5-8 минут...

Даже когда ввели 175, сделали ему нормальный график (если они встречаются на Ходынке, то 175 его легко догоняет и оставляет позади себя), а 48-му оставили такой же неудачный.

а шестерка немного пошустрей будет

136358[/snapback]

Эх, мы вчера на Формуле из-за этой "шустроты" 05187 пропустили нужный тролейбус! :blink:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как сейчас, но при своём появлении 613 тоже особо не разгонялся. На 288 тоже давно не заглядывал, но и они раньше еле плелись.

Link to comment
Share on other sites

У нас, в первом парке, в подобных случаях было принято говорить о 235-ом. Это, правда, еще в начале 90-х было, и посему о пробках разговор не велся.

Почти час-двадцать времени позволяли приезжать с нагоном, даже при езде с черепашьей скоростью. Но ЛиАЗикам, особенно при езде в затяжную гору, это даже как-то шло. :P

Был, к слову сказать, у этого маршрута и один тормозящий фактор - 235-ый был, возможно, самым "пенсионерским" в парке маршрутом, причем не только из-за нахождения Собеса на трассе следования.

А вообще, маршрут этот я всегда любил, поскольку народу много в нем даже в час-пик бывало редко, и особенно, когда там были ЛиАЗы, которые так подходили этому маршруту. 1716 народ вообще узнавал издалека: "Вон, дескать, 235-ый идет..."

Довелось пару раз покататься по этому маршруту с другом на 1201, который специально старался попасть на него. Впечатления остались очень приятные...

Link to comment
Share on other sites

  • 10 years later...

На 847 безумно тянутый график. Кто его придумал? По трешке автобус еле плетется, создавая опасность для пассажиров. Машины гонят, а автобус плетется. Что мешает вернуть прежние 14 минут оборотного круга вместо 18?

Link to comment
Share on other sites

На 847 безумно тянутый график. Кто его придумал? По трешке автобус еле плетется, создавая опасность для пассажиров. Машины гонят, а автобус плетется. Что мешает вернуть прежние 14 минут оборотного круга вместо 18?

График тянутый, вместимость херовая... Мож пешком до Беговой ходить? И быстрее, и просторнее ))))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На 173 с 3 февраля удлинили время хода и интервалы увеличились с 7-8 до 8-10 минут в час пик. Поездки на маршруте стали гораздо более утомительными. Водители специально едут с замедленной скоростью, не торопятся на зеленые светофоры, а наоборот стремятся постоять. При этом паровозики никуда не делись, как ни странно. МГТ хотел увеличить соблюдение расписаний, но в результате стало только хуже. Открыл расписание, обнаружил, что даже самые первые рейсы затянули минимум на 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

Почти безпробочное Подмосковье в некоторых местах тоже в такую же "яму" опустились.Причём увеличили время хода после 22:00 тоже,когда машин практически нет и дороги свободные. Так что не одна Москва страдает от этого

Link to comment
Share on other sites

А37- вполне может ехать 80 км/ч в отсутствии пробок. Вообще отсутствие пробок - это не повод затягивать график.

Да и даже их присутствие не повод. В тех же Люберцах может день стоять всё, а два дня все лететь. И такое везде и всюду. Уперлись как бараны в новые ворота а народ страдает от этого. Был бы повод,то тем же 20 и 21(Люберцы-Дзержинский) зарядили бы время хода часа так на полтора и мотивировали бы это тем что там вечные стояки.Но не делают же этого. Бред в общем да и только.

Link to comment
Share on other sites

Службу движения МГТ давно пора передавать в ОП, и пусть там нормальные графики составляют, ну и не наказывают за их невыполнение в случае пробок.

А так конечно в отсутствие пробок подрядчикам (МГТ и прочим) выгодно затягивать график. Платят-то за рейс, а не за количество перевезенных пассажиров и минимальное время в пути.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Службу движения МГТ давно пора передавать в ОП, и пусть там нормальные графики составляют, ну и не наказывают за их невыполнение в случае пробок.

гораздо проще некоторые маршруты перевести на работу не по графику а по интервалу, технически это совершенно не сложно

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.