Перейти к содержанию

Трамвай на краснобогатырской улице!


i472

Кто за то, чтобы убрать рельсы и трамвай с краснобогатырской улицы вплоть до м. Семеновская?  

56 проголосовавших

  1. 1. ???

    • Я за
      10
    • Я против
      46
    • Мне всё равно
      3


Рекомендуемые сообщения

Да, если кто не понял: нужен налог соответствующий по размерам, который хоть сколько-нибудь сократит количество машин, а не "двухрублёвый", как сейчас.

 

Откуда тебе знать о размерах налога, если ты только вчера узнал, что таковой вообще существует,умник?

Читай, пожалуйста, внимательнее и не разводи флейм, специально для тебя предыдущий разъяснительный пост оставил, что я конкретно имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уважаемый Иваныч, а не Вы ли некоторое время назад писали, что хотите устроиться работать водителем автобуса? Так поясните же всем нам, как это у Вас сочетается - любовь к работе на ОТ и ненависть к нему? Или Вам все автолюбители дорогу уступают?

 

Не мне вопрос, но рискну ответить, не только за Иваныча, но и еще за некоторых, в том числе и себя. Не надо путать ненависть ко всему ОТ в целом и ненависть к трамваю. Я, как и некоторые другие граждане, всеми фибрами души ненавижу трамваи, которые болтаются посреди улиц и мешают всем участникам движения, в том числе и остальному ОТ. Так что ненависть к трамваю не значит, что человек ненавидит и весь остальной ОТ. Надеюсь я доходчиво объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как местный житель, жду не дождусь того дня, когда, как давно уже было обещано, пути на Краснобогратырской переложат на выделёнку, чтобы стабильно ездить с работы на трамвае и нормально в выходные на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уважаемый Иваныч, а не Вы ли некоторое время назад писали, что хотите устроиться работать водителем автобуса? Так поясните же всем нам, как это у Вас сочетается - любовь к работе на ОТ и ненависть к нему? Или Вам все автолюбители дорогу уступают?

 

Не мне вопрос, но рискну ответить, не только за Иваныча, но и еще за некоторых, в том числе и себя. Не надо путать ненависть ко всему ОТ в целом и ненависть к трамваю. Я, как и некоторые другие граждане, всеми фибрами души ненавижу трамваи, которые болтаются посреди улиц и мешают всем участникам движения, в том числе и остальному ОТ. Так что ненависть к трамваю не значит, что человек ненавидит и весь остальной ОТ. Надеюсь я доходчиво объяснил.

 

 

+1

 

Понимаешь, я часто езжу к сестре своей жены на Барабанный переулок, электрозаводская. Мой путь следует по ул. Галушкина, через Краснобогатырскую мимо преображенского кладбища и мимо м. Семеновская. Я закрываю глаза на трамвай на ул. Галушкина, там ещё кое-как можно ездить, но Краснобогатырская ул. и вверх до Семеновской это кошмар!!!!!

 

Самый лучший трамвайный маршрут это № 17 !!!!! Никому не мешает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что для подобных опросов про трамвай на совмещенке нужно добавлять еще один пункт:

- "Ходит трамвай, но и пусть себе ходит. Но ведь он еще и останавливается, гад."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваю место ТОЛЬКО на выделенке.

137402[/snapback]

И я о том же! На обсуждаемом участке выделенку можно сделать! Помеха, как писал выше, только торговый центр у "Семёновской". А так на восточную сторону улиц вполне можно перенести трамвайные пути. И не мучаться с дорогостоящей подземной трамвайной станцией. Невыделенку на Щербаковской и Первомайской улицах я проблемной не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невыделенку на Щербаковской и Первомайской улицах я проблемной не считаю.

137544[/snapback]

Хотя на Щербаковской, да и на части Первомайской улицы тоже, её сделать не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший трамвайный маршрут это № 17 !!!!! Никому не мешает )

137485[/snapback]

Ошибаешься ! Многим АУ и он очень мешает :

 

th_15610_DSC04951_123_804lo.JPGth_15617_DSC04952_123_592lo.JPGth_15618_DSC04954_123_351lo.JPGth_15619_DSC04955_123_761lo.JPG

th_15626_DSC04956_123_608lo.JPG

Лезут и по путям встречного направления, и справ от путей . Из-за таких дебилов я часто сразу от Северянина иду пешком до Ростокинского ремзавода, обгоняя по 2-3 трамвая завязших в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он очень мешает этим дебилам объезжать пробку. Полагаю, что они тоже, мечтают о том, чтобы его сняли и расширили дорогу :angry: Также и на Волоколамке и даже на Царева, где трамвай идет по выделенке, он очень мешает подобным АУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем сразу угодить можно только в дурдоме, вколов успокоительного со снотворным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наконец-то снесут трамвайные линии с краснобогатырской улицы и за перекрестком от м. Преображенская площадь в сторону м. Семеновская? Ездить невозможно!!!!!

 

 

Я сколько ездил от м. Преображенская площадь в сторону м.Семеновская ни разу не видел там пробку,и трамваями там пользовался не однократно.Гораздо проще сесть на тамвай и проехать несколько остановок чем трястись на метро от преображенки до семеновской. :) Если уберут трамваи вам водителям будет гораздо проще но нам от этого не легче.Не у каждого есть автомобиль.

Кстати Иваныч насчет объезда участка попробуй объехать по электрозаводской улице.

 

А пассажиров тогда попутки будут перевозить?! ;) Сомневаюсь!

Идею платного въезда в город или в центр неподдерживаю, а вот за стоянку у бордюра плату брать действительно имеет смысл. Ведь заторы лишь из-за этого!

А стотянки где строить?

Вот попутки перевозить и будут! :angry: Интересно что будет на лесной если власти все-же решаться убрать там трамвай? :( Про плату у стоянок вдоль бордюра тоже мягко сказано. :)

 

Да, он очень мешает этим дебилам объезжать пробку. Полагаю, что они тоже, мечтают о том, чтобы его сняли и расширили дорогу :D Также и на Волоколамке и даже на Царева, где трамвай идет по выделенке, он очень мешает подобным АУ.

Я бы вообще предложил ужесточить штаф за использование выделенных трамвайных линий (где движение по ним действительно запрещено.) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Лесную на днях в Вестях-Москва был сюжет. Выступал какой-то чинуша из ДТиСа, который голосом виноватого ребенка сказал, что трамвай снимут, но не прямо сейчас. Какое-то время будет совместное движение автобусов и трамваев. Наверняка - раз в год по чайной ложке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трястись на метро от преображенки до семеновской

137848[/snapback]

Пешком (не говоря уже о трамваях) быстрее, чем ехать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он очень мешает этим дебилам объезжать пробку. Полагаю, что они тоже, мечтают о том, чтобы его сняли и расширили дорогу :angry:

Да около Северянина давно пора плитку с трамвайных путей снять, оставить рельсы и шпалы - пусть тогда попробуют по этим путям проехать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да около Северянина давно пора плитку с трамвайных путей снять, оставить рельсы и шпалы - пусть тогда попробуют по этим путям проехать... :(

 

 

АУ всегда найдут способ :angry::) Вот на Царева под мостом Ленинградского шоссе убрали плитку с трамвайных путей и сделали большую яму, однако я ежедневно вижу, как они искусно умудряются ехать по рельсам с маленькой скоростью. Да, кстати, и на проспекте Мира тоже в одном месте так сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ всегда найдут способ :angry::( Вот на Царева под мостом Ленинградского шоссе убрали плитку с трамвайных путей и сделали большую яму, однако я ежедневно вижу, как они искусно умудряются ехать по рельсам с маленькой скоростью. Да, кстати, и на проспекте Мира тоже в одном месте так сделали.

В том-то и дело, что только в одном месте. А поснимать всё покрытие от проезда Серебрякова до моста Окружной жд - уже никто не залезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга и Иваныч!Вы читали доклад конференции по трамам в Мельбруне в 2000 году(кстат,Мельбрун-самая развитая система мира),что значит трамы мешают автомобилю?Вы знаете сколько людей приходится на 1 кв.м в траме и в автомобиле?Это автомобили мешают трамваю.Надо развивать трамвай и люди пересядут на него ,и в результате пробок будет меньше.Трамвай надо класть на выделенку в том числе и на Краснобогатырской,и на Лесной улице,делать низкопольным,половину путей делать скоростными(одна улица скоростная,другая нет),развить систему около ВСЕХ трамвайных направлений Москвы,и люди будут пользоваться трамваем,в крайнем случае автобусом(если тихая улица и класть трамвай нет смысла).И тогда автомобили практически исчезнут.Не верите?Езжайте например в Женеву,где я был и видел,что главный там транспорт-трамвай(для Москвы вместе со скоростным и метро).

ЗЫ:Тут сёдня физичка сказала ИМХО важную вещь.Так вот коэфицент полезной мощности у машин,басов-40%;у трамов,метро,электричек-99,9% :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужков.Или ты хочешь сказать,что Москва такая бедная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да около Северянина давно пора плитку с трамвайных путей снять, оставить рельсы и шпалы - пусть тогда попробуют по этим путям проехать... :(

Сам на днях видел, как какой-то АУ поехал по рельсам вдоль Живописной (после остановки "Бассейн" в сторону "Щукинской", где нет ни плитки, ни насыпи...). И это при том, что пробки не было. Видать, надо было...А вы говорите, не поедут :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сёдня физичка сказала ИМХО важную вещь.Так вот коэфицент полезной мощности у машин,басов-40%;у трамов,метро,электричек-99,9%

138196[/snapback]

Ты у нее как-нибудь потнтересуйся, за сколько она диплом покупала. Что такое "коэффициент полезной мощности" - полагаю, не знает никто, а вот КПД у машин и басов - гораздо меньше 40%. Ну а про 99,9% rvu отметил правильно - как говорил М.С.Горбачев "это же нонсенс!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга и Иваныч!Вы читали доклад конференции по трамам в Мельбруне в 2000 году(кстат,Мельбрун-самая развитая система мира),что значит трамы мешают автомобилю?Вы знаете сколько людей приходится на 1 кв.м в траме и в автомобиле?Это автомобили мешают трамваю.Надо развивать трамвай и люди пересядут на него ,и в результате пробок будет меньше.Трамвай надо класть на выделенку в том числе и на Краснобогатырской,и на Лесной улице,делать низкопольным,половину путей делать скоростными(одна улица скоростная,другая нет),развить систему около ВСЕХ трамвайных направлений Москвы,и люди будут пользоваться трамваем,в крайнем случае автобусом(если тихая улица и класть трамвай нет смысла).И тогда автомобили практически исчезнут.Не верите?Езжайте например в Женеву,где я был и видел,что главный там транспорт-трамвай(для Москвы вместе со скоростным и метро).

ЗЫ:Тут сёдня физичка сказала ИМХО важную вещь.Так вот коэфицент полезной мощности у машин,басов-40%;у трамов,метро,электричек-99,9% :angry:

 

Мне плевать на Мельбурн, трамваи, трамваефилов и все что связано со словом трамвай. При одном упоминании этого слова у меня начинаются рвотные позывы. Всё остальное, это ни что иное, как байки для таких же двинутых на трамваях. Я ездил, езжу и буду ездить на машине и никто меня на гроб-погремушку не пересадит.

 

ЗЫ: Попроси физичку поделится с тобой, тогда еще и не то вам обоим пригрезится. Например, можете запросто приписать траму КПД и в 150%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне плевать на Мельбурн, трамваи, трамваефилов и все что связано со словом трамвай. При одном упоминании этого слова у меня начинаются рвотные позывы. Всё остальное, это ни что иное, как байки для таких же двинутых на трамваях. Я ездил, езжу и буду ездить на машине и никто меня на гроб-погремушку не пересадит.

И только один вопрос, что Вы, собственно, на ЭТОМ Форуме делаете?

Что, мало Форумов любителей автомобилей, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:


И только один вопрос, что Вы, собственно, на ЭТОМ Форуме делаете?
Что, мало Форумов любителей автомобилей, что ли?

138342[/snapback]



Я хоть и не разделяю Серёгину точку зрения, но посоветовал бы быть терпимее друг к другу :angry:

При одном упоминании этого слова у меня начинаются рвотные позывы. Всё остальное, это ни что иное, как байки для таких же двинутых на трамваях. Я ездил, езжу и буду ездить на машине и никто меня на гроб-погремушку не пересадит.

138308[/snapback]



Аналогично. Насильно на трамвай тебя никто не пересаживает


Так вот коэфицент полезной мощности у машин,басов-40%;у трамов,метро,электричек-99,9%

138196[/snapback]



Попроси свою физичку написать формулы по которым она получила такие значения :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только один вопрос, что Вы, собственно, на ЭТОМ Форуме делаете?

Что, мало Форумов любителей автомобилей, что ли?

138342[/snapback]

Я хоть и не разделяю Серёгину точку зрения, но посоветовал бы быть терпимее друг к другу :angry:

Попрошу занести в протокол: где-нибудь кому-нибудь я еще вот так НЕАДЕКВАТНО отвечал?

Люди, с которыми я не согласен, но, которые приводят аргументы в свою пользу, с теми я спорю - и всё!

А товарищ Серега, не приводя никаких аргументов, просто оскорблял здесь присутствующих

("Мне плевать на Мельбурн, трамваи, трамваефилов и все что связано со словом трамвай. При одном упоминании этого слова у меня начинаются рвотные позывы. Всё остальное, это ни что иное, как байки для таких же двинутых на трамваях. Я ездил, езжу и буду ездить на машине и никто меня на гроб-погремушку не пересадит.)"

- ну и получил достаточно вежливый, я бы сказал, ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Значит так:

1) Нихто, почитай, пожалуйста, п.8 Правил форума. Пока просто по хорошему прошу.

2) Всем: будьте уважительнее друг к другу, даже если оппонент придерживается прямо противоположной точки зрения. А также прошу всех быть спокойнее.

3) Настоящий форум открыт и доступен для всех и автомобилисты не исключение.

4) Каждый имеет право иметь своё мнение и высказывать его. Идеологической цензуры на этом форуме нет и не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Значит так:

 

1) Нихто, почитай, пожалуйста, п.8 Правил форума. Пока просто по хорошему прошу.

Честно говоря, не думал, что это относится к п.8 Правил. Но, коли так, приму во внимание.

 

А если вернуться к теме, вернее, почти к теме, потому что хочу сказать про участок Преображенская пл - Семеновская (а это ведь не Краснобогатырская ул). Я думаю, что выделенку там делать точно не будут. Или оставят, как есть сейчас, или, в худшем случае, просто уберут трамвай. Сейчас такая точка зрения в Правительстве превалирует. На фоне грандиозных "прожектов" везде дополнительно красной нитью идет мысль, что трамвай с совмещенки надо убирать (тут и пробки, и безопасность пассажиров и т.д и т.п.). Первый шаг на этом пути - Лесная ул.

Тут, правда, снятие трамвая мало отразится на сети в целом. А на Преображенском валу ситуация несколько иная. Снятие только одного этого участка сильно бьет по всей сети в целом. Так что, скорее всего, ничего там делать не будут. Критический момент - это реконструкция Преображенской пл. Что там решат с трамваями, сейчас никому неизвестно. А решить могут все что угодно, вплоть до полного уничтожения сети (при таком раскладе почти наверняка и депо им.Русакова закроют).

Правда, конечно, это дело не самых ближайших лет. Но в голове такой вариант развития событий держать все же стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ:Тут сёдня физичка сказала ИМХО важную вещь.Так вот коэфицент полезной мощности у машин,басов-40%;у трамов,метро,электричек-99,9% :offtopic:

Физичка или тупая, или ей пора на пенсию. КПД электродвигателей составляет порядка 90-95%. Остальное - потери на трение и нагревание самого движка. А если брать конкретный КПД, доходящий до колес, то там и того меньше - потери в трансмиссии. Но это не означает, что я против трамвая, это ведь самый экологически чистый вид транспорта. Некоторые товарищи, видимо, желают превратить Москву в огромную помойку, в который будет нечем дышать. Или, может, они думают, что все автобусы и их машины удовлетворяют нормам Евро 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение электротранспорта по рельсам самое экономичное! По поводу КПД сразу не скажешь, тут много моментов, но трамвай экономичней троллейбуса, а уж автобус то совсем невелик по КПД. Впрочем, тема загнулась в сторону от её названия. :cray:

Проблема с транспортом и трамваем в частности, состоит лишь в отсутствии дисциплины у Московских водителей, крайнем неуважении ко всем участникам дорожного движения. И просто нетерпеливости - проехать как угодно, хоть по головам. Очень мало у нас гаишников на улицах, которые и прививают эту дисциплину.

На днях был во Владивостоке, там трамвайных линий немного, но на совмещёнке между путями по центру двойная сплошная начерчена, ну так что б кто то в суете, "случайно," не объехал трамвай слева :offtopic: Пути на выделенке совсем без плитки и никому в голову по ним ездить не приходит. Гаишники на улице попадаются часто и останавливают нарушителей везде и повсеместно. И движение совсем другое - машины не бросают перегораживая подъезды к остановкам, да и пешеходов пропускают всегда и везде. А город забит японскими праворульными авто не хуже Москвы! Плюс там узкие улицы, подъёмы-спуски... И тем не менее затруднений особых в движении даже в час пик не наблюдается. Да и светофоров в городе совсем немного, как то местные водители ловко умеют без них обходиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.