Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Обрыв КС

tkJmYVOrliM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Молодой гой сказал:

В гармошке же вроде все элементы мягкие. Как можно погибнуть в ней?

На фото хорошо видно, что тело зажато между жёсткими элементами узла. Да и поручень на уровне головы. При таком ударе удариться об него виском, и отправиться на небо - как нефиг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

В гармошке же вроде все элементы мягкие. Как можно погибнуть в ней? Задохнуться что ли?

В этом плане в И-280 хорошо было сделано, да и стоять было удобно, облокотившись на поручни. Почему так не стали делать в ЛИАЗах - хз. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Почему так не стали делать в ЛИАЗах - хз. 

Подозреваю, потому что конструкция узла сочленения другая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вечный странник сказал:

На фото хорошо видно, что тело зажато между жёсткими элементами узла. Да и поручень на уровне головы. При таком ударе удариться об него виском, и отправиться на небо - как нефиг делать.

Ага, а как же в зефирке прячутся от контров на эльке и никого не зажимает? Не понимаю, о каких элементах узла речь, если это всё находится под полом, а не на стене, как на фото. Зажало-то её в гофре. В гофре самая тяжёлая часть — это алюминиевая окантовка, на фото хорошо видно. Окантовка состоит из тонкой пластины, убить ею невозможно, хотя травмы получить да. Поручень — наиболее правдоподобный вариант, это с какой силой надо головой об поручень удариться, чтобы вызвать сотрясение мозга и последующую смерть? Так просто отправиться на тот свет из-за удара об полый алюминиевый стержень не получится, знаю по личному опыту.

 

21 час назад, Володя13401 сказал:

Газель проектируется с учётом существования Соболя, который бывает легковым. Соответственно, при проектировании кабины учитываются легковые требования к безопасности кабины. Так что, ничего удивительного в том, что её водитель выжил я не вижу даже несмотря на то, что двигался он значительно быстрее сертификационных ударов.. 

Вот это я совсем не понял. Какие требования предъявляются к Соболю и чем это выражено, что влияет на безопасность водителя.

1 час назад, art_b сказал:

Подозреваю, потому что конструкция узла сочленения другая. 

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Не понимаю, о каких элементах узла речь,

По другому: тело зажато между кузовом прицепа и "жёсткой серединой" баяна. Сама по себе гофра сложена в этом месте в ноль. 

Могло сдавить левую сторону грудной клетки. А там сердце.

14 минут назад, Молодой гой сказал:

это с какой силой надо головой об поручень удариться

Силу нужно измерять, в соответствии со скоростью прилетевшей в автобус газели.

19 минут назад, Молодой гой сказал:

чтобы вызвать сотрясение мозга и последующую смерть? Так просто отправиться на тот свет из-за удара об полый алюминиевый стержень не получится,

Получится. Ещё как получится. Смотря каким местом. И с какой силой. Тебе тогда повезло, а несчастной девчонке - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 840 по Барвихинской улице орудует банда цыган. Вымогают ценные вещи. Работают под прикрытием. При обнаружении вызывайте наряд полиции и не давайте убежать. С фейсбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Ага, а как же в зефирке прячутся от контров на эльке и никого не зажимает?

Сравнил... Элька под таким углом не поворачивает, да и случаи удара автомобилей в зефирку - если и есть, то огромная редкость.

2 часа назад, Вечный странник сказал:

По другому: тело зажато между кузовом прицепа и "жёсткой серединой" баяна. Сама по себе гофра сложена в этом месте в ноль. 

Могло сдавить левую сторону грудной клетки. А там сердце.

Скорее там травма не сердца, а селезёнки. Раздавил ее - получил смертельное кровотечение. Впрочем, наверняка уже запустили судебно-медицинское исследование.

2 часа назад, Вечный странник сказал:

Получится. Ещё как получится. Смотря каким местом. И с какой силой.

Конкретно в этом случае ЧМТ если и была, не думаю, что сыграла значимую роль в танатогенезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Молодой гой сказал:

Вот это я совсем не понял. Какие требования предъявляются к Соболю и чем это выражено, что влияет на безопасность водителя

Соболь надо по полной программе бить на краштестах. Надо чтобы подушки срабатывали и манекены "выживали". А для этого лонжероны кабины должны иметь деформируемые зоны и поглощать энергию удара.

 

По поводу этой страшной смерти в гармошке я не понимаю пытались ли распрямить автобус? Она вряд-ли умерла мгновенно.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус нужно было распрямлять сразу после аварии, не дожидаясь гайцов, тогда может пассажирка и выжила бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Автобус нужно было распрямлять сразу после аварии, не дожидаясь гайцов, тогда может пассажирка и выжила бы.

Крайне сомнительно. Могла бы и наоборот, быстрее погибнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Могла бы и наоборот, быстрее погибнуть.

К сожалению да, по нашим законам бездействие, лучше действия, если наступили трагические последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2020 в 21:54, Путевой Объездчик сказал:

Это реальное фото или инсценировка? Как-то странно мужик сидит и читает, как ни в чём не бывало. Да и на девушке ни кровинки... Но в любом случае факт есть факт, крайне нелепая смерть. А ублюдок вроде как только переломом ноги и прочей мелочью отделался. Хотя, конечно, к праотцам бы отправиться ему...

Фото реальное, судя по всему бедной девушке сдавило грудь от этого и скончалась. Млин для меня всегда было загадкой, почему когда какой нить пьяный дебил за рулём врежится в кого нибудь, сам на тот свет отправит, люди пострадают а у этих машина в хлам а на самих не царапины. Вот почему так не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Володя13401 сказал:

К сожалению да, по нашим законам бездействие, лучше действия, если наступили трагические последствия.

Если бы кто-то очень "умный" не фотографировал бы а ногой резко эту гормошку отбил то девушка возможно жива осталась. Там видно это самые первые минуты дтп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на улице Красный Казанец, что в Москве, под автобус угодила бабушка. Ноги бедолаги превратились в печальное зрелище, но она выжила. Соратник прислал видео с моментом наезда, ролик из кабины и видео с последствиями. 
 
Пенсионерка переходила по зебре, когда слепошарый шофер совершил с ней столкновение. В кадре водитель плачет и кричит "Бабушка не умирай!" Знает, что попал под уголовку.

 

https://vk.com/wall-150938016_5645268

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

LBY9ZZ-Yv0I.jpg

 

Пропустил поворот, сдавал назад на Киевке и в него влетел камаз, 600 маршрут.
Двигатель и коробку привезли отдельно.
Одна бабуля ехала с сотрясом в больницу.

https://vk.com/wall-96774676_4786

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

Пропустил поворот, сдавал назад на Киевке и в него влетел камаз, 600 маршрут.

Неужели, если б он развернулся на СБВ, последствия были бы хуже, чем сейчас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

Неужели, если б он развернулся на СБВ, последствия были бы хуже, чем сейчас? 

Последствий не было бы, объяснился с диспетчером и пассажирами, и всё.

Но очередной сохатый показал себя во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это крайне сомневаюсь, что есть смысл восстанавливать. И машина вроде сильно старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Вот это крайне сомневаюсь, что есть смысл восстанавливать. И машина вроде сильно старая.

2014 года то машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, egor272272 сказал:

Последствий не было бы, объяснился с диспетчером и пассажирами, и всё.

Я несколько раз был свидетелем, как водители автобусов пропускали поворот и потом ехали назад, нарушая все мыслимые ПДД.

Почему они так делают? Видимо, за самовольное изменение трассы (иногда просто от незнания или от привычки) от диспетчера схлопотать можно хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Я несколько раз был свидетелем, как водители автобусов пропускали поворот и потом ехали назад, нарушая все мыслимые ПДД.

Почему они так делают? Видимо, за самовольное изменение трассы (иногда просто от незнания или от привычки) от диспетчера схлопотать можно хорошо.

Это что. Я однажды попал из-за этого маразма с трассами. В Строгино жил. Ехал утром на 638 на Щукинскую. На кругу трам 10 подбивает АУ и перегораживает все полосы. Ну все поехали на горку, чтоб на пересечении Таллинской и Строгинского б-ра развернуться. А басы в три ряда тупо уперлись в ДТП и всё. Через 20 минут хвост из басов всех маршрутов до Таджикистана вытянулся. Вот тебе и инструкция. Объехать полторы минуты, но низзя. На мой взгляд это маразм: положить весь выход вместо петли в 200 метров.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Это что. Я однажды попал из-за этого маразма с трассами. В Строгино жил. Ехал утром на 638 на Щукинскую. На кругу трам 10 подбивает АУ и перегораживает все полосы. Ну все поехали на горку, чтоб на пересечении Таллинской и Строгинского б-ра развернуться. А басы в три ряда тупо уперлись в ДТП и всё. Через 20 минут хвост из басов всех маршрутов до Таджикистана вытянулся. Вот тебе и инструкция. Объехать полторы минуты, но низзя. На мой взгляд это маразм: положить весь выход вместо петли в 200 метров.

Я был свидетелем аналогичной ситуации. Автобусы МГТ стоят на месте, пока не получат разрешение ехать в объезд, а частники смело едут соседними улицами дальше по трассе. Им оплата идёт за выполненный рейс, а не за простой. И за такие ситуации им не прилетает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось еще, в данном случае, ни водители, ни диспетчеры не знали, что открыли новую дорогу в районе развязки, и старый заезд на на мост в Саларьево закрыли. Вот он и пролетел, и никто его не предупредил. Я думаю, сейчас уже не так всё супер строго, созвонился бы с диспой, так и так, старого поворота нет, дай добро на разворот у Филатов Луга и усе.

Сказали даже, что о ДТП об этом узнали только через 2 часа после случившегося, уже когда гайцы все оформили, ни диспетчер ни парк не знали долго))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, egor272272 сказал:

Я думаю, сейчас уже не так всё супер строго, созвонился бы с диспой, так и так, старого поворота нет, дай добро на разворот у Филатов Луга и усе.

А он вообще в курсе про этот разворот на трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.