Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я тоже чётко увидел вспышку под движком именно перед началом движения. И это не дефект видеопотока, это именно вспышка.

Я раз 25 вчера посмотрел видео и в обычном режиме и в развороте так ничего кроме выхлопа из трубы автобуса не увидел.

На какой хоть там секунде то она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно же катится, если в N не держать на тормозе

Куда оно покатится с разомкнутой коробкой?

А для подстраховки глюка - ставлю на ручник.

 

Есть же Р для этого?

А зачем щёлкать рычаг через три позиции, когда можно обойтись одной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раз 25 вчера посмотрел видео и в обычном режиме и в развороте так ничего кроме выхлопа из трубы автобуса не увидел.

На какой хоть там секунде то она?

0:02. Смотри прямо под шахтой. Лучше на большом экране в полномасштабном просмотре, с телефона и вправду можно не заметить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

0:02. Смотри прямо под шахтой.

Ну, предположим да, там действительно что-то жахнуло (причем довольно нехило, если заметно даже на таком мелком видеофрагменте в плохом качестве).

Но тогда вопрос чисто технический - ЧТО в этом месте могло так мощно коротнуть, чтобы результатом этого стало придание автобусу ускорения, достаточного для вспрыгивания на бордюр?

 

 

 

Понимаешь ли, вам, как и лётчикам, за это и платят, чтобы на подобное реагировать. Им сильно побольше, вам поменьше, но не суть. Если бы это не был профессиональный водитель, то и разговор бы шёл по другому.

Так-то оно все верно, но к сожалению и лётчики валят самолеты, растерявшись в нештатной ситуации, чаще чем хотелось бы. Хотя летчиков даже на всякие нештатки специально тренируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. Люди не роботы и даже у профессионалов, которых специально тренируют ошибки случаются. Тренажёр это одно, а реальная нештатная ситуация это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно все верно, но к сожалению и лётчики валят самолеты, растерявшись в нештатной ситуации, чаще чем хотелось бы. Хотя летчиков даже на всякие нештатки специально тренируют.Понимаешь ли, вам, как и лётчикам, за это и платят, чтобы на подобное реагировать. Им сильно побольше, вам поменьше, но не суть. Если бы это не был профессиональный водитель, то и разговор бы шёл по другому.

 

 

Тут другое дело. Тут психология. Летчик в момент полёта, равно как и водитель на трассе, психологически готов к нештатным ситуациям гораздо более, чем в данной ситуации. А здесь у водилы тупо балалайка поехала самостоятельно, и времени на то, чтобы разобраться во всём, три секунды. Ну да, не герой он. Ступил. Но в злодеи записывать его тоже нельзя, ибо неизвестно, как бы кто из нас поступил в данном конкретном случае.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

0:02. Смотри прямо под шахтой. Лучше на большом экране в полномасштабном просмотре, с телефона и вправду можно не заметить.

Посмотрел, вспышка действительно есть и даже зад автобуса от нее подпрыгнул.

 

 

Но тогда вопрос чисто технический - ЧТО в этом месте могло так мощно коротнуть, чтобы результатом этого стало придание автобусу ускорения, достаточного для вспрыгивания на бордюр?

Как вариант КЗ электрооборудования приведшее автобус в движение

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: была бы нормальная коробка - ничего плохого бы не произошло.

Вывод как обычно гениален.

 

Посмотрел, вспышка действительно есть и даже зад автобуса от нее подпрыгнул.

Вот только ни водитель, ни какой-то другой источник о подобном даже не упомянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только ни водитель, ни какой-то другой источник о подобном даже не упомянули.

Водитель вспышку мог даже не заметить когда автобус тронулся что вполне очевидно. так же как и источники в СМИ, а вот эксперты более чем уверен на это внимание обратят.

Водителя сегодня с инсультом госпитализировали. Видать не вынес мужик произошедшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только ни водитель, ни какой-то другой источник о подобном даже не упомянули.

Однако вспышка была и это факт, зафиксированный на камеру. И в принципе, словам водителя о том что "оно само поехало и я ничего сделать не мог" оно по большому счёту не только не противоречит, но и косвенно подтверждает версию о том, что автобус ни с того ни с сего начал жить своей жизнью.

 

Водитель вспышку мог даже не заметить когда автобус тронулся что вполне очевидно.

Да и как он её заметит, если вспышка была сзади под двигателем, а водитель был в кабине?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут прям спецы все сидят. Все в чем то обвиняют и пытаются выдвинуть свои версии, того что произошло. Скажу так. Если в автобусе был видеорегистратор, то все причины будут известны после того как настоящие спецы все выяснят. Это вам не раз и готово. Тут надо подождать. Так что гадать и винить кого-то определённого нет смысла. Имейте терпение и ждите официальных результатов. Никто не написал о том, что скорбит по погибшим. Где ваша солидарность спрашивается. Все только могут сидеть и выдвигать свои версии. Гадаете да и только. Один сказал и понеслось. "Вот я видел это.". И т.д. Лучше бы съездили на место и цветы бы в знак скорби положили. Очень жаль что такое произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако вспышка была и это факт, зафиксированный на камеру. И в принципе, словам водителя о том что "оно само поехало и я ничего сделать не мог" оно по большому счёту не только не противоречит, но и косвенно подтверждает версию о том, что автобус ни с того ни с сего начал жить своей жизнью.

Пересмотрел ещё раз. Некое пятно появляется уже после того, как автобус тронулся, а потом практически на это пятно наезжает маршрутка.

Так что глюк ли это трансляции, выхлопные газы или снежинка - с такого расстояния не разобрать, но вот на "вспышку" это совсем не похоже.

Может выхлоп от резкого нажатия педали газа до упора?

 

Лучше бы съездили на место и цветы бы в знак скорби положили. Очень жаль что такое произошло.

Так съезди и положи. И жди официальных результатов расследования.

Здесь же обсуждают, чтобы понять, что произошло, почему и что надо делать, чтобы этого не повторилось.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике ездите-целее будете,по крайней мере не улетите с трассы в кювет если занесет,и со встречной разъедитесь если та на таран пойдёт. А то как девочки,расслабление им подавай при вождении на автомате!!Ручки,ножки устают в пробке переключать постоянно!! За рулём не расслабляться надо,а думать на три машины вперёд и на две назад.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут прям спецы все сидят. Все в чем то обвиняют и пытаются выдвинуть свои версии, того что произошло. Скажу так. Если в автобусе был видеорегистратор, то все причины будут известны после того как настоящие спецы все выяснят. Это вам не раз и готово. Тут надо подождать. Так что гадать и винить кого-то определённого нет смысла. Имейте терпение и ждите официальных результатов. Никто не написал о том, что скорбит по погибшим. Где ваша солидарность спрашивается. Все только могут сидеть и выдвигать свои версии. Гадаете да и только. Один сказал и понеслось. "Вот я видел это.". И т.д. Лучше бы съездили на место и цветы бы в знак скорби положили. Очень жаль что такое произошло.

Авария крайне нетипичная с точки зрения хронологии событий и вызывает много вопросов. Вполне естественно что люди хотят понять что на самом деле произошло, ибо не каждый день неуправляемые автобусы с места рвут.

 

Ну а что до спецов и официальных версий, то знаем мы эти версии... Когда Невский экспресс первый раз навернулся, то на месте люди, имеющие прямой доступ к железнодорожной рации и слушавшие всё можно сказать в онлайне, хором говорили про сход. Про взрыв и теракт я впервые услышал лишь из официальных источников. С тех пор извините, но не верю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не написал о том, что скорбит по погибшим. Где ваша солидарность спрашивается.

Тут водителя до инсульта довели обвинениями, а ещё далеко не факт, что он виноват, если движок действительно втопил после вспышки.

В том числе и официальный ответ ГАЗа "водитель не тормозил", хотя выводы виновности ещё рано делать. 

Я лично тут пытаюсь сказать, что человек возможно невиновен, хотя многие пытаются его обвинить, говоря что он специально направил в толпу.

Специально направил бы -- не слёг с инсультом сегодня, не стал бы вытаскивать людей из-под колёс и объяснять окружающим что произошло (видно на 10-минутном видео, как он переживает). Значит, в тот момент он сделал всё что мог в меру своей реакции, как минимум, по глупости, а не умышленно. 

 

Пересмотрел ещё раз. Некое пятно появляется уже после того, как автобус тронулся, а потом практически на это пятно наезжает маршрутка.

 

Вспышка за секунду до старта, в момент когда он на D переключил. После вспышки в этом месте по прежнему тёмное пятно. Как раз секунда, чтобы двигатель пошёл в разнос и смог затащить автобус через бордюр.

Видно только на этом видео, у лайфа этот момент вырезан либо не виден:

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь же обсуждают, чтобы понять, что произошло, почему и что надо делать, чтобы этого не повторилось.
Одно ясно, что у стоящего транспорта передние колеса должны располагаться так, чтобы после удара сзади последствия были минимальны. Нас этому в автошколе очень в явном виде учили, водитель вроде тоже советской закалки, так что мутно как-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспышка за секунду до старта, в момент когда он на D переключил. После вспышки в этом месте по прежнему тёмное пятно.

Видно только на этом видео

Да на этом видно. Что-то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну они и стояли упершись в парапет. По крайней мере одно.
При сильном ударе сзади, понятно, что парапет не удержит, значит руль должен был стоять с некоторым отклонением влево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они и стояли упершись в парапет. По крайней мере одно.

Это-то и странно, какая же там дурь тяги должна быть чтобы упёртое колесо с нуля перекинуть через бордюр.

Скорее место для разгона всё же было.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то и странно, какая же там дурь тяги должна быть чтобы упёртое колесо с нуля перекинуть через бордюр.

Скорее место для разгона всё же было.

 

Ну сантиметров 30-50 до колёс в любом случае было (сколько там ширина передней двери), на Славянском бульваре (да и вообще, в большинстве автовокзалов и остановок) никогда не наезжают полностью мордой на бордюр, а лишь чуть-чуть бампером. Снег/высота тротуара -- величайший риск поскрести днищем. Полметра конечно мало, но если вжать тапок в пол, более чем реально заскочить. 

 

P.S. Выворачивать колёса надо на уклонах, чтобы на нейтрали/при отказе тормозов упереться в бордюр. А при ударе сзади это мало спасёт.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полметра конечно мало, но если вжать тапок в пол более чем реально заскочить.

Судя по общему ускорению, там режим аналогичный тапку в пол и случился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

режим аналогичный тапку в пол и случился

Ага. Сам случился ;).

Сам, не сам, но... Вспышка под движком перед стартом, резкое ускорение с беспроблемным запрыгиванием на бордюр, у водителя сердечных приступов и потери сознания не было. Похоже что водитель реально виноват только в том, что за 2 секунды не успел сориентировался в ситуации и резко не выкрутил руль вправо до упора, с последующей проверкой деревьев на прочность.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже что водитель реально виноват только в том, что за 2 секунды не успел сориентировался в ситуации и резко не выкрутил руль вправо до упора
Или, как я уже говорил, предварительно немного влево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, как я уже говорил, предварительно немного влево.

Чтобы смять в гармошку стоявшие впереди 2 маршрутки с людьми, а то и пролететь со схожим ускорением весь Кутузовский по диагонали?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы смять в гармошку стоявшие впереди 2 маршрутки с людьми?
За метр он набрал бы скорость, чтобы сильно смять бобик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.