Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тут прям спецы все сидят. Все в чем то обвиняют и пытаются выдвинуть свои версии, того что произошло. Скажу так. Если в автобусе был видеорегистратор, то все причины будут известны после того как настоящие спецы все выяснят. Это вам не раз и готово. Тут надо подождать. Так что гадать и винить кого-то определённого нет смысла. Имейте терпение и ждите официальных результатов. Никто не написал о том, что скорбит по погибшим. Где ваша солидарность спрашивается. Все только могут сидеть и выдвигать свои версии. Гадаете да и только. Один сказал и понеслось. "Вот я видел это.". И т.д. Лучше бы съездили на место и цветы бы в знак скорби положили. Очень жаль что такое произошло.

Регистратор было 100% а вот насколько он уцелел в момент удара и возможно ли считать с него информацию вопрос очень большой.

 

 

В том числе и официальный ответ ГАЗа "водитель не тормозил", хотя выводы виновности ещё рано делать.

Официальный ответ ГАЗа меня очень мягко сказать удивил, во перовых ГАЗ не является правоохранительным органом или официальным лицом уполномоченным давать такие комментарии с выдвижением версий даже предварительных. и ГАЗ должен сидеть и молчать в тряпочку дожидаясь официального заключения назначенных экспертиз и выводов следствия.. И по хорошему подобные заявления с юридической точки зрения расцениваются как попытка давления на следствие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За метр он набрал бы скорость, чтобы сильно смять бобик?

Он бы и после этого продолжил его набирать. Кроме того, если бы он пошёл влево, то там массовые жертвы были бы уже не в переходе, а на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод как обычно гениален. 

Именно так оно и есть - на механике (при рычаге в нейтрале) транспортное средство само не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистратор было 100% а вот насколько он уцелел в момент удара и возможно ли считать с него информацию вопрос очень большой.

Регистратор-то был, а вот писал ли он, это отдельный вопрос.

 

Официальный ответ ГАЗа меня очень мягко сказать удивил, во перовых ГАЗ не является правоохранительным органом или официальным лицом уполномоченным давать такие комментарии с выдвижением версий даже предварительных. и ГАЗ должен сидеть и молчать в тряпочку дожидаясь официального заключения назначенных экспертиз и выводов следствия.. И по хорошему подобные заявления с юридической точки зрения расцениваются как попытка давления на следствие.

По большому счёту, ГАЗу неплохо было бы делегировать своих спецов в комиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так оно и есть - на механике (при рычаге в нейтрале) транспортное средство само не поедет.

Оно и на автомате на нейтрале само не поедет.

 

Кроме того, если бы он пошёл влево, то там массовые жертвы были бы уже не в переходе, а на дороге.

Слева от перехода там было достаточно места, чтобы вписаться, долбануться боком о парапет и встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: была бы нормальная коробка - ничего плохого бы не произошло.

А чем ZF Ecolife ненормальный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева от перехода там было достаточно места, чтобы вписаться, долбануться боком о парапет и встать.

Там впереди МГТ-шная остановка из центра, на которой людей всегда овердофига. Если не сумеешь грамотно долбануться о парапет, то снесёшь её. Ну или нырнёшь всё в тот же переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно посмотреть видео с камеры, направленной на переход, четко видно, что колеса стоят совершенно прямо. Он вообще руль не крутил. Непонятно почему. Прямо перед камерой на остановке людей почти нет. Там пусто. Он мог выкрутить руль и уйти влево. Тогда или вошел бы в остановку или дальше бы выскочил по дуге на Кутузовский. Время на реакцию было конечно мало, но вывернуть руль можно было точно. Он же до самого удара о стенку руль не крутил совсем. Или что-то со здоровьем стало или впал в ступор. Но это странно. На машине в такой ситуации точно сразу бьешь по тормозам и крутишь руль. И да. В такой ситуации время действительно по-другому идет. Осознать успеваешь очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще рефлекс - уходить от любого столкновения.

На осознание того, что машина неуправляема и нужно бить, и выбирать что бить - требуется время. Он и в переход-то, похоже, залетел потому, что отворачивал от скопления пешеходов правее перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вспышки. На 0:02 некая вспышка есть. Но на 0:06, на мой взгляд, такая же "вспышка" сверкнула под передним бампером маршрутки.

 

И ещё вот что подумалось.  Допустим водитель не нажимал на педаль газа, машина внезапно "взбесилась", съехала в подземник и упёрлась лбом в препятствие. Но тогда при таком раскладе движок должен был продолжать реветь, а ведущие колёса шлифовать ступеньки. Или я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно посмотреть видео с камеры, направленной на переход, четко видно, что колеса стоят совершенно прямо. Он вообще руль не крутил. Непонятно почему. Прямо перед камерой на остановке людей почти нет. Там пусто. Он мог выкрутить руль и уйти влево.

Посмотри панорамную камеру, по ней видно что дальше по ходу люди стоят и их немало. Просто этот павильон он нафиг не нужен, потому на нём и никого, МГТ дальше тормозит, на следующем павильоне, и вот там как раз была толпа.

 

По поводу вспышки. На 0:02 некая вспышка есть. Но на 0:06, на мой взгляд, такая же "вспышка" сверкнула под передним бампером маршрутки.

Чего-то не увидел. Под какой из четырёх смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На машине в такой ситуации точно сразу бьешь по тормозам и крутишь руль.

И что, многие попадали на машине в такую ситуацию (когда стоишь себе на парковке, а она внезапно взяла и втопила полный газ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще рефлекс - уходить от любого столкновения.

На осознание того, что машина неуправляема и нужно бить, и выбирать что бить - требуется время. Он и в переход-то, похоже, залетел потому, что отворачивал от скопления пешеходов правее перехода.

Да не отворачивал он никуда. В том то все и дело. Посмотрите видео. Колеса стоят прямо. Он так прямо и шел все время. Времени повернуть влево у него было достаточно. В самом начале еще, когда автобус не разогнался. И если уж рефлекс, то повернул бы тогда вправо. А он впечатался прямо в переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не угадаешь тут куда лучше крутить руль. Если машина шла в резвое ускорение, да ещё непредсказуемо для тебя, то осознание куда выруливать пришло бы только уже, когда автобус был полностью на тротуаре, а дальше туда, где меньше людей в надежде остановится. Ведь как понимаю погибшие те, кто находился на лестнице, куда отбросило автобус от стенки перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На машине в такой ситуации точно сразу бьешь по тормозам и крутишь руль.

И что, многие попадали на машине в такую ситуацию (когда стоишь себе на парковке, а она внезапно взяла и втопила полный газ)?

 

Да не было там такого, что она взяла и втопила. Он начал разгон. Времени вывернуть руль было достаточно. Я был в ситуации, когда отвлекся и случайно отпустил педаль тормоза. Увидел, что поехал и первое, что делаешь сам (даже неосознанно) это бьешь по тормозу. Машина максимум метра два проехала. А тут он не просто поехал, а переехал через бордюр. Он не мог этого не почувствовать. Если он это сделал ненамеренно, тогда такое ощущение, что он вообще не смотрел на дорогу пока двигался к переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что, многие попадали на машине в такую ситуацию (когда стоишь себе на парковке, а она внезапно взяла и втопила полный газ)?
Вопрос к знатокам конструкции этой марки автобуса. А это вообще чисто теоретически возможно? Там настолько независимая от механики электроника в топливной системе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не угадаешь тут куда лучше крутить руль. Если машина шла в резвое ускорение, да ещё непредсказуемо для тебя, то осознание куда выруливать пришло бы только уже, когда автобус был полностью на тротуаре, а дальше туда, где меньше людей в надежде остановится. Ведь как понимаю погибшие те, кто находился на лестнице, куда отбросило автобус от стенки перехода.

Слева вообще пусто. На остановке три человека стоит. И почти сплошной поток из перехода. Но он просто прямо в него и въехал. В стрессовой ситуации на самом деле успеваешь увидеть и проанализировать намного больше. Я был в аварийной ситуации. Но тут у него в самом начале небольшая скорость. Он мог сразу уходить в сторону впереди стоящих автобусов и бить например их. Странно как раз что он вообще руль не крутил. Было бы даже понятнее, если б он пошел вправо вывернув руль туда. Сбил бы столько же народу наверно, но это хоть объяснимо бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не увидел. Под какой из четырёх смотреть?

 

Вот здесь. Под следующей за автобусом.

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Вопрос к знатокам конструкции этой марки автобуса. А это вообще чисто теоретически возможно? Там настолько независимая от механики электроника в топливной системе?

 

Особенно так, как описано выше.  "стоишь себе на парковке, а она внезапно взяла и втопила полный газ". Стоял он при этом на стояночном тормозе. Со слов водителя. Стоит значит автобус на стояночном тормозе и вдруг раз, и перескакивает через бордюр и начинает разгонятся. И тормоза еще при этом совершенно не работают. И руль видимо не крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос к знатокам конструкции этой марки автобуса. А это вообще чисто теоретически возможно?

Вот это, собственно, сейчас главный вопрос в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда при таком раскладе движок должен был продолжать реветь, а ведущие колёса шлифовать ступеньки. Или я ошибаюсь ?

 

Я тоже об этом сразу подумал, но к сожалению, на видео не видно колёс после остановки. Это бы быстрее всё объяснило или опровергло. Хотя от удара всё могло остановиться и так.

 

На машине в такой ситуации точно сразу бьешь по тормозам и крутишь руль.

Вы забываете главное: быстрота реакции на дороге -- это одно. Там действительно смотришь вперёд и готовишься к непредвиденным ситуациям (пешеходы, знаки, перестроения под носом), ищешь куда уйти в сторону от неадекватной машины, просчитываешь дистанцию итп. И совсем другое -- реакция во время стоянки, когда ждёшь скорости 5 км/ч, а получаешь нехилый разгон. К этому его жизнь и опыт не готовили. 

 

В данном случае водитель никуда не планировал ехать, "ничто не предвещало беды", он расслабленно стоял на остановке, и с его слов, решил подрулить пару см, никак не ожидая что его потянет вперёд. Если действительно автобус начал сам разгоняться -- могло просто времени не хватить сообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь. Под следующей за автобусом.

Хм, интересно. Причём тоже в зоне движка и тоже при начале движения.

 

Вопрос к знатокам. ДВС в момент резкого увеличения нагрузки не может давать выброс энергии, который не виден человеческому глазу, но при этом ловится на камеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был в ситуации, когда отвлекся и случайно отпустил педаль тормоза. Увидел, что поехал и первое, что делаешь сам (даже неосознанно) это бьешь по тормозу. Машина максимум метра два проехала.

 

 

Мы вообще-то про разнос двигателя говорим, а не про движение на драйве. Или второй вариант, перепутал педали, в таком случае он неосознанно жал на газ который был для его мозга "тормозом".

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я был в ситуации, когда отвлекся и случайно отпустил педаль тормоза. Увидел, что поехал и первое, что делаешь сам (даже неосознанно) это бьешь по тормозу.

Ну, это-то да, ситуация достаточно обычная, и тут сразу понятно что произошло.

Но в данном-то случае он не по инерции покатился, а рванул с полным газом. Если это произошло неожиданно для водителя, то ситуация настолько необычна, что выходит за рамки применимости обычных рефлексов.

 

Это как если предположить, что сидел-сидел перед компом и вдруг прямо на стуле к потолку подскочил. Что надо делать? Прыгать? За потолок цепляться? А вот хз. Потом-то тебе диванные эксперты уверенно скажут, что эх ты, надо же было сразу ноги поджимать )))

 

Но вообще в самых первых экспресс-новостях, если только это журналисты не сами придумали, были слова водителя про то, что он перепутал педали. Иначе говоря, это можно понять так, что на что-то он там давил, но ожидаемого результата не получил. А уж на что давил и почему не получил... К сожалению, это не самолет и параметрических самописцев там в конструкции не предусмотрено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это-то да, ситуация достаточно обычная, и тут сразу понятно что произошло.

Ситуация необычная, но в тоже время первая реакция на "Б###!!! Куда я еду???" всё равно будет долбануть по тормозам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, это-то да, ситуация достаточно обычная, и тут сразу понятно что произошло.

Ситуация необычная, но в тоже время первая реакция на "Б###!!! Куда я еду???" всё равно будет долбануть по тормозам.

 

Вот именно. Это как раз рефлексы, про которые выше говорили. И он не сразу вот так рванул и полетел на скорости к переходу. Автобус разгонялся. В начале скорость была невелика. И первые реакции, когда ты видишь что поехал, будет бить по педали и крутить руль. Странно как раз что рулем он ничего вообще не делал. Даже, если предположить, что тормоза отказали и вообще не реагировали на педаль. И он не просто так рванул, со слов самого же водителя. Он снял автобус со стояночного тормоза, как минимум. И он при этом не готов к тому, что автобус поедет и не держит при этом ноги у педалей и не держит руль? Ну-ну

 

 

Я был в ситуации, когда отвлекся и случайно отпустил педаль тормоза. Увидел, что поехал и первое, что делаешь сам (даже неосознанно) это бьешь по тормозу.

Ну, это-то да, ситуация достаточно обычная, и тут сразу понятно что произошло.

Но в данном-то случае он не по инерции покатился, а рванул с полным газом. Если это произошло неожиданно для водителя, то ситуация настолько необычна, что выходит за рамки применимости обычных рефлексов.

 

Это как если предположить, что сидел-сидел перед компом и вдруг прямо на стуле к потолку подскочил. Что надо делать? Прыгать? За потолок цепляться? А вот хз. Потом-то тебе диванные эксперты уверенно скажут, что эх ты, надо же было сразу ноги поджимать )))

 

Но вообще в самых первых экспресс-новостях, если только это журналисты не сами придумали, были слова водителя про то, что он перепутал педали. Иначе говоря, это можно понять так, что на что-то он там давил, но ожидаемого результата не получил. А уж на что давил и почему не получил... К сожалению, это не самолет и параметрических самописцев там в конструкции не предусмотрено.

 

А вот на то, что он перепутал педали как раз похоже. Поэтому и разгонятся стал, поэтому и так легко через бордюр перескочил. И вполне возможно, что в этом случае он совсем растерялся и не понял, что происходит. Может тут с испугу и от руля отвлекся.

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на то, что он перепутал педали как раз похоже. Поэтому и разгонятся стал, поэтому и так легко через бордюр перескочил. И вполне возможно, что в этом случае он совсем растерялся и не понял, что происходит. Может тут с испугу и от руля отвлекся.

В пользу этой версии также говорит и то, что водитель был не на своей машине, да ещё и другой модели. Инфа об этом ещё вчера проходила.

 

Осталось объяснить вспышку перед стартом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там за ним вроде Газель Мострансавто как раз подъехала. У нее должна быть камера. Увидеть бы с нее запись. Видно было бы стоп-сигналы у него горели или нет. И со вспышкой было бы все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там за ним вроде Газель Мострансавто как раз подъехала.

Тот Некст скорее всего был Трансвеевский, на их халяве до Ашана как раз водятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём питерский Ретробас на маршрутах Мострансавто?

https://news.mail.ru/incident/32086094/

 

Хотя статья в качестве рекламы выглядит мягко скажем слабенькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.