Jump to content

маршруты района Вешняки (и соседних)


Recommended Posts

Подумалось тут, что хорошо, ежели позволят МГТ больше выходов делать, да и Новокосинский троллпарк в полную мощность заработает как новый парк, а не как замена 2ТП.

 

Посему подумал на счет того, как бы можно изменить маршруты, проходящие по району, и какие новые добавить.

Итак.

Троллейбус.

30 и 64 оставляем как есть.

Вводим новые маршруты

Н1: Новокосино - ул. Старый Гай - Вешняковская ул. - далее односторонним кольцом - Фрязевская ул. - Перовская ул. - 1-я Владимирская ул. - Зеленый проспект - Новогиреевская ул. - Мартеновская ул. - Перовская ул. - и обратно на Вешняковскую.

Н2: Новокосино - ул. Старый Гай - Вешняковская ул. - м. Выхино. (с реорганизацией движения на перекрестке Старого Гая и Вешняковской).

 

Автобус.

21, 133, 208, 232, 247, 602, 615, 620, 676, 722, 747, 792, 811 оставляем без изменений.

133к - даем новый номер и вместо м. Рязанский проспект пускаем от Паперника по Рязанскому проспекту до Хохловки с режимом работы по к/ст "Хохловка" (Б) 7:30-23:00.

197, 697: возвращаем на Косинскую ул.

285: добавляем второй выход, делаем ежедневным без ограничения времени работы и пропускаем от м. Выхино по всей Косинской улице, далее - своей трассой. На Косинской - остановки: Косинская, 28 (на старом месте), Косинская, 24 (на старом месте), Косинская, 20 (около соотв. дома), Школа, Диспансер, Косинская ул. (только к м. Выхино, сразу после перекрестка).

613: боюсь, что в нынешнем виде он бесполезен. По уму (для улучшения транспортного обслуживания) пустить так: 3-й м/р-н Новокосина - Салтыковская ул. - Городецкая ул. - Новокосинская ул. - ул. Николая Старостина - МКАД - ул. Молдагуловой - Косинская ул. (или же Молдагуловой-Вешняковская) - м. Выхино - ул. Красный Казанец - Снайперская ул. - ул. Молдагуловой - ул. Юности - платф. Вешняки.

706: убираем остановки "Косинская ул.", "Управа района Вешняки", "Поликлиника", "ул. Старый Гай, д.1" (а на обратном пути - все остановки на Реутовской).

772: убираем заезд к Фабрике с начала движения и до 20:00 где-то (а после этого времени один из выходов 602 переключаем на 772 с согласованием расписания).

772к: перенумеровать в новый маршрут (со временем), допустим 872 (для устранения путаницы), в дальнейшем сделать 872э (убрать остановку "Поликлиника" с нынешнего 772к) и просто 872, со всеми остановками по трассе и бОльшим интервалом.

787: по мере роста пассажиропотока нынешний 787 сделать 787э, и ввести 787 со всеми остановками по трассе.

новые маршруты:

Н1: 4-й м/р-н Новокосина - Новокосинская ул. - ул. Николая Старостина - МКАД (с остановками у имеющихся сейчас переходов) - Рязанский просп. - Самаркандский бульв. (возможно ли?) - Ферганская ул. - Сормовская ул. - Сормовский пр-д - ул. Академика Скрябина - ул. Федора Полетаева - Зеленодольская ул. - Окский пр-д - Жигулевская ул. - ст.м. Кузьминки. - ул. Маршала Чуйкова (обратно - Зеленодольская ул.) - ул. Юных Ленинцев - Волжский бул. - ст. м. Волжская.

Н2: м. Выхино - Вешняковская ул. - Свободный просп. - ул. Металлургов - Главная аллея - Измайловское ш. - ст. м. Партизанская.

 

Возможно, еще что-нибудь придумать есть смысл, например, для связи Кожухова с Жулебиным через МКАД или Новокосина с Жулебиным через Люберцы, но это уже что-то совсем запредельное...

 

В общем, жду комментариев по поводу всех этих нереальных мечтаний...

Link to comment
Share on other sites

Вводим новые маршруты

Н1: Новокосино - ул. Старый Гай - Вешняковская ул. - далее односторонним кольцом - Фрязевская ул. - Перовская ул. - 1-я Владимирская ул. - Зеленый проспект - Новогиреевская ул. - Мартеновская ул. - Перовская ул. - и обратно на Вешняковскую.

Н2: Новокосино - ул. Старый Гай - Вешняковская ул. - м. Выхино. (с реорганизацией движения на перекрестке Старого Гая и Вешняковской).

Первый маршрут поддерживаю полностью.Хорошо что бы он проходил через м.Новогиреево. :rolleyes:

Дабы хоть как-то разгрузить очередь на м-ты у метро которая толпиться в Новокосино. :)

Н2 Даром ненадо да еще к м.Выхино...Пустить бы его к М.Новогиреево. :(

новые маршруты:

Н1: 4-й м/р-н Новокосина - Новокосинская ул. - ул. Николая Старостина - МКАД (с остановками у имеющихся сейчас переходов) - Рязанский просп. - Самаркандский бульв. (возможно ли?) - Ферганская ул. - Сормовская ул. - Сормовский пр-д - ул. Академика Скрябина - ул. Федора Полетаева - Зеленодольская ул. - Окский пр-д - Жигулевская ул. - ст.м. Кузьминки. - ул. Маршала Чуйкова (обратно - Зеленодольская ул.) - ул. Юных Ленинцев - Волжский бул. - ст. м. Волжская.

Н2: м. Выхино - Вешняковская ул. - Свободный просп. - ул. Металлургов - Главная аллея - Измайловское ш. - ст. м. Партизанская.

М-Т Н1 м-т очень удобный и хордовый.

Link to comment
Share on other sites

Вводим новые маршруты

Н1: Новокосино - ул. Старый Гай - Вешняковская ул. - далее односторонним кольцом - Фрязевская ул. - Перовская ул. - 1-я Владимирская ул. - Зеленый проспект - Новогиреевская ул. - Мартеновская ул. - Перовская ул. - и обратно на Вешняковскую.

Н2: Новокосино - ул. Старый Гай - Вешняковская ул. - м. Выхино. (с реорганизацией движения на перекрестке Старого Гая и Вешняковской).

Первый маршрут поддерживаю полностью.Хорошо что бы он проходил через м.Новогиреево. :rolleyes:

Дабы хоть как-то разгрузить очередь на м-ты у метро которая толпиться в Новокосино. :)

Для вывоза от м. Новогиреево - автобусы, возможно, даже немного убрать им промежуточные остановки стоит. А троллейбус - для местных связей, всех остановок со всеми. Ну и подвоз к м. Перово. С Новогиреевым хуже - левого поворота с Зеленого на Свободный нет, а разворот - кошмар для автобусов ОБВ, я уж не говорю про троллейбусы. Гнать же его по Свободному к Ивановскому - тоже не факт, что есть смысл. Хотя такой маршрут бы тоже не помешал...

 

Н2 Даром ненадо да еще к м.Выхино...Пустить бы его к М.Новогиреево. :(

К Выхино он трассируется как укаждостолбный вариант А706. А сам А706 ускоряется отменой "лишних" остановок.

 

новые маршруты:

Н1: 4-й м/р-н Новокосина - Новокосинская ул. - ул. Николая Старостина - МКАД (с остановками у имеющихся сейчас переходов) - Рязанский просп. - Самаркандский бульв. (возможно ли?) - Ферганская ул. - Сормовская ул. - Сормовский пр-д - ул. Академика Скрябина - ул. Федора Полетаева - Зеленодольская ул. - Окский пр-д - Жигулевская ул. - ст.м. Кузьминки. - ул. Маршала Чуйкова (обратно - Зеленодольская ул.) - ул. Юных Ленинцев - Волжский бул. - ст. м. Волжская.

Н2: м. Выхино - Вешняковская ул. - Свободный просп. - ул. Металлургов - Главная аллея - Измайловское ш. - ст. м. Партизанская.

М-Т Н1 м-т очень удобный и хордовый.

Безусловно. Только длинноват... А на счет второго - бобики сейчас катаются от Выхина к Партизанской мимо м. Перово. А здесь я постарался не дублировать имеющиеся связи, посему трассировка немного другая.

Link to comment
Share on other sites

А троллейбус - для местных связей, всех остановок со всеми. Ну и подвоз к м. Перово. С Новогиреевым хуже - левого поворота с Зеленого на Свободный нет, а разворот - кошмар для автобусов ОБВ, я уж не говорю про троллейбусы. Гнать же его по Свободному к Ивановскому - тоже не факт, что есть смысл. Хотя такой маршрут бы тоже не помешал...

А зачем троллейбусу левый поворот с Зеленого на Свободный?

Разворот - там просто кошмар. Но не думаю, что для троллейбуса он более кошмарен, чем для автобуса.

А вообще, если пускать троль из Новокосина к м.Новогиреево - разворот просто надо организовать чуть дальше (в конце бульварчика, на пересечении с Федеративным проспектом).

Link to comment
Share on other sites

А зачем троллейбусу левый поворот с Зеленого на Свободный?

Разворот - там просто кошмар. Но не думаю, что для троллейбуса он более кошмарен, чем для автобуса.

А вообще, если пускать троль из Новокосина к м.Новогиреево - разворот просто надо организовать чуть дальше (в конце бульварчика, на пересечении с Федеративным проспектом).

В конце бульварчика конечно лучше, но там тоже узковато, да и место пробочное. Проще просто сделать поворот на широкий Федеративный и там где то сразу конечную, или просто круговой объезд троллейбуса вокруг квартала: Зелёный, Федеративный, Свободный проспекты. Правда надо продумать проезд с Зелёного на Федеративный и площадку для отстоя. Только от метро Новогиреево Новокосинский троллейбус будет существенной транспортной помощью в этом районе! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В конце бульварчика конечно лучше, но там тоже узковато, да и место пробочное.

Узковато немного, но сделать можно, чуть изменив конфигурацию бульварчика, т.е. сделать разворот в месте, где бульварчик начинает сужаться, например. А насчет пробочности, а где их нет?

Там относительно других мест в этом районе - можно даже сказать свободно.

Проще просто сделать поворот на широкий Федеративный и там где то сразу конечную, или просто круговой объезд троллейбуса вокруг квартала: Зелёный, Федеративный, Свободный проспекты. Правда надо продумать проезд с Зелёного на Федеративный и площадку для отстоя.

Можно и так. Вариантов вообще много всяких разных можно придумать - было бы желание.

Замечу только, что с площадкой для отстоя можно вообще не заморачиваться. Это будет у нас конечная Б, а диспетчерская и площадка для отстоя в Новокосино.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 years later...

По поиску нашел эту тему. Кое-какие фантазии ее автора уже осуществлены :D

Изучая район Вешняки по панорамам, обнаружил, что на северной части Косинской улицы, где когда-то без остановок ходил 787, сооружены вот такие карманы. Они явно сооружались для будущих остановок НОТ, так как обычные парковочные карманы, расположенные на этой улице, выглядят совершенно по-другому. Возможно, планировалось ввести для 787 дополнительные остановки, но его перенаправили на Вешняковскую улицу. Поскольку до ближайших остановок на Вешняковской там идти неблизко, то было бы полезно там пустить какой-нибудь автобус. Боюсь, что 232 изменить не дадут ни Дептранс, ни местные жители. Других часто ходящих кандидатов МГТ не вижу. Остается либо вводить новый маршрут, либо удлинять социальные редкоходы с Молдагуловой: 613, 747 или 772 (можно все сразу).

Edited by Corennoy
Link to comment
Share on other sites

На Косинскую лучше направить какой-нибудь 615 или 884, чем трогать ухтомские маршруты. Хотя я бы 615 лучше направил по улице Юности в ЮВАО и создал в кои-то веки связь улицы Юности и Рязанского проспекта с метро "Новогиреево".  Связь между округами просто отвратительная: всего два маршрута, да ещё не самых частых (ср. с путепроводом Вешняковская - Свободный проспект, где просто толпа маршрутов, один 64 чего стоит). На Вешняковской остаются суперчастоход 64 и просто частоход на гармонях 247 (оба идут в то же Ивановское, куда идёт 615), на Снапейрской - 314 (этот немного не туда, но если вдруг будет недостаточно, можно туда 884 направить, всё равно последний дублирует 64). 

А уж по ЮВАО для 615 существует вагон и маленькая тележка трассировок. Можно ограничиться конечной у метро "Рязанский проспект", как у 133 (кстати, тогда длина маршрута не изменится). Можно продлить до Хохловки и создать связь Вешняков с МЦК, а заодно частью Рязанского проспекта. Можно продлить до Ветакадемии по Скрябина (можно задуматься, не стоит ли тогда укоротить 725, потому что интервалы у него так себе). 

Выбирай, как говорится, любой вариант - всяко будет лучше.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Дептранс на предложение изменить 615-ый присылает отписки "нецелесообразно, есть сложившийся пассажиропоток".

Link to comment
Share on other sites

На Косинскую (северную часть) отправить 197 (объединенный с 697) один из них отменить одностороннее кольцо  : Выхино - Красный Казанец - Юности - Молдагуловой - Снайперская - Кр. казанец - Выхино - Вешняковская - Косинская - Молдагуловой - Выхино (одностороннее кольцо)

Edited by abr
Link to comment
Share on other sites

Сложившийся поток был и у 23 с 48 троллейбусов. У Т19 до Сокола был. У старых 97,257 тоже был.

Если взять ту же магистраль, то сложившийся поток был и у старой шестёрки, и Т9, ходившего на Мясницкую, где оставили один 122. 

Иногда, однако, нужно жертвовать старыми связями в пользу новых, если последних больше. Ну вот тот же 615. Выпадает связь Напольного проезда с Вешняковской улицей. Во-первых, можно обойтись одной пересадкой типа "вышел из автобуса - вошёл в автобус на той же остановке": 615/776 (да и 620 тот же)+64/314/884. Если вдруг на единственной остановки на Напольном проезде найдётся достаточное число бабок, которым надо на Вешняковскую к 15-й городской больнице - берём социальник 285 и продлеваем его в Новогиреево, попутно создав связь Реутовской улицы с метро "Новогиреево" (сейчас она безальтернативно висит на ТКЛ).

Что ещё теряется? Да, на Снайперской минут один маршрут. Но там остаётся 314, который ходит по будням в полтора раза чаще, а по выходным - в два (будни: 314 http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=138&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=10369&day=WEEKDAYS&season=WINTER", 615 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=615&date=1111100&direction=AB&waypoint=all, выходные: 314 http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=138&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=10369&day=WEEKEND&season=WINTER" 615 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=615&date=0000011&direction=AB&waypoint=all). Если, опять-таки, не хватит - заводим на Снайперскую 884.

Сейчас как? Чтобы доехать от метро "Новогиреево" до того же Рязанского проспекта (не метро), улицы Академика Скрябина (замечу, что взяты не какие-то мелкие улочки типа Напольного проезда, а станция метро и крупные улицы), нужно доехать на миллионе маршрутов до 133, пересесть на него, а уже с него на нужный маршрут по ЮВАО - 29. Т63 и т.д. Замечу, помимо двух пересадок, придётся связываться с 133, который запросто может где-нибудь застрять, да и по выходным  у него интервалы в полчаса. 

Зато скоро от Беловежской до Петровско-Разумовской можно будет доехать без пересадок. Обещают, что и от Янгеля до Чистых прудов. Только вот между метро и соседним округом нужно с двумя пересадками ездить. Поэтому менять 615 и надо.

<a href="http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=726" target="_blank">Расписание</a>

<a href="http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=615&date=0000011&direction=AB&waypoint=all" target="_blank">615</a>

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Дептранс на предложение изменить 615-ый присылает отписки "нецелесообразно, есть сложившийся пассажиропоток".

это не отписки а правда
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ситация будет ещё более абсурдной, когда откроют станцию метро Окская улица Кожуховской линии - соседние районы, а никак не доехать. Будет проситься прокачка 285, чтобы возить Вешняки теперь не только к Выхино и Новогиреево, но ещё и к Окской.

С 133 вообще абсрудная ситуация, т.к. с маршрутов, едущих от метро Новогиреево, на него вообще нет прямой пересадки. Либо выходить на "платформе Новогиреево" и топать под путепровод (~230 метров), чтобы там сесть, либо выходить на "улице Юности", и идти 350 метров до "Вешняковской улицы".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С 133 вообще абсрудная ситуация, т.к. с маршрутов, едущих от метро Новогиреево, на него вообще нет прямой пересадки. Либо выходить на "платформе Новогиреево" и топать под путепровод (~230 метров), чтобы там сесть, либо выходить на "улице Юности", и идти 350 метров до "Вешняковской улицы"

трам использовать, не?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Будет проситься прокачка 285, чтобы возить Вешняки теперь не только к Выхино и Новогиреево, но ещё и к Окской.

Предлагаешь 285 продлить? После открытия Окской - почему бы и нет. Его как раз к Нижегородской направить до МЦК. А 615 можно и нужно сейчас менять.

 

 

трам использовать, не?

Ну там не только трамвай, но и всякие 237, 276 с 645 использовать можно. Только вот всё равно это пересадка, и всё равно на пробочный 133.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть идея повернуть с Вешняковской на Косинскую 409. На первое время, а если появится востребованость, то со временем появится и встречный маршрут: от Метро Выхино через всю Косинскую, Вешняковскую, Аллею Жемчуковой, улицу Юности, Молдагуловой, Снайперскую к метро Выхино. Глядишь, и маршрут оживёт, а то возит сейчас 3-5 человек.  ;-) 

Не получается прикрепить схему, но словами описал идею. Готов выслушать оценки. 

Link to comment
Share on other sites

Нужен маршрут автобуса м.ШЭ-Перовская-м.Новокосино с интервалом в час пик по 3-5 минут.

Так как много жителей Новокосино, Реутова и области работают в промзоне у м.ШЭ на Плеханова (бывший вентиляторный завод) и на Электродной. Заодно и хорошую связь запада Перовской улицы с м.ШЭ обеспечит, на отсутствие которой поступают жалобы.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

Нужен маршрут автобуса м.ШЭ-Перовская-м.Новокосино с интервалом в час пик по 3-5 минут.

Так как много жителей Новокосино, Реутова и области работают в промзоне у м.ШЭ на Плеханова (бывший вентиляторный завод) и на Электродной. Заодно и хорошую связь запада Перовской улицы с м.ШЭ обеспечит, на отсутствие которой поступают жалобы.

Эту связь обеспечивает автобус 659
Link to comment
Share on other sites

659 во первых, ходит от Ивановского, а не от Новокосино. Во-вторых, от Ивановского он идет не по Перовской, а по Молостовых-Зеленому, где кроме него и так хватает транспорта и даже есть две станции метро (Новогиреево и Перово), то есть от Новогиреево до Перово он тупо дублирует метро при наличии там даже трамвая.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

Предложение нового маршрута. Связка районов Новогиреево, к примеру от конечной на ул. Молостовых (811, 254, 620), Вешняки Вешняковская, Молдагуловой, Юности, дальше через эстакаду пл. Вешняки по ул. Вострухина через метро Рязанский проспект, Окская улица, Стахановская и Нижегородская через ТЦ «Город» до остановки Хохловка.

Плюсы: Ещё один маршрут через метро Новогиреево, при том, что туда как не приедешь, так еле-еле влезишь. Развоз по Вешняковской с поворотом на Молдагуловой, точнее ту её часть, куда не доедешь. Дальше улица Юности, потом под эстакаду и к метро Рязанский проспект. Там по Рязанскому проспекту взять попутных пассажиров от метро и через будущие станции метро: Окская улица, Стахановская, Нижегородская до остановки Хохловка. Связка трёх районов, трёх линий метрополитена и МЦК. Можно начать маршрут от Платформы Перово вместо улицы Молостовых, как раньше предлагал Александр Московский, но боюсь, что он будет длинным и редким. А хотелось бы интервалы не больше 15 минут. 

С интересом выслушаю предложения и оценки. 

P.S. схема большая, не прикрепляется.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, зачем ваш маршрут нужен в Новогиреево, т.к. оттуда по Вешняковской много маршрутов, а в ЮВАО придётся ехать с немаленьким крюком. Да и от Новогиреево нужен прямой маршрут не к далёкой Нижегородской, а к метро "Рязанский проспект" и далее - потому оттуда лучше всего продлить 615 куда-нибудь к Ветакадемии. А вот остальная часть годится. 

Я бы даже не организовывал новый маршрут, а пустил 51 в Вешняки и, например, объединил с несчастным 285: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.770209%2C55.723480&z=13&rl=37.81880269%2C55.74348760~0.00411987%2C0.00101675~0.00497818%2C0.00019366~0.00424862%2C-0.00091991~0.00596523%2C-0.00399459~-0.00051498%2C-0.00711865~-0.00141621%2C-0.00048431~-0.00648022%2C0.00012108~-0.00004302%2C-0.00422044~-0.00545025%2C-0.00646679~-0.00695229%2C0.00365738~-0.00716443%2C-0.00552574~-0.00929117%2C0.00296725~-0.00149849%2C0.00152593~-0.00240326%2C-0.00021193~-0.00253201%2C-0.00140483~-0.00409842%2C0.00151382~-0.00276804%2C-0.00256747~-0.00158787%2C-0.00026645~-0.02459554%2C0.00813251~-0.00289679%2C-0.00266400~-0.00670358%2C0.00220970~-0.01467705%2C0.00247012~-0.00866890%2C-0.00070227~-0.00360489%2C0.00002422~-0.01988734%2C0.00465100~-0.00969887%2C0.00121066~-0.04111290%2C0.00522962~-0.00575066%2C-0.00445482 . Получается маршрут длиною в нынешний 51, ещё 3-4 выхода добавить - и заветный интервал 15 минут будет обеспечен. На улице Михайлова к метро "Рязанский проспект" остаются 725 (будет повод его усилить, а заодно перенаправить к 138 кварталу Выхина по выпавшему куску 51), 51к, держим в уме и запуск 580.

Другое дело, что станций метро по пути нет. Не думаю, что ДТ решится на запуск такого маршрута до запуска Кожуховской линии.

Link to comment
Share on other sites

«Непонятно, зачем ваш маршрут нужен в Новогиреево, т.к. оттуда по Вешняковской много маршрутов, а в ЮВАО придётся ехать с немаленьким крюком.»
 
Уточняю свою идею. Через метро «Новогиреево» он нужен во-первых, это необходимо для улучшения связи Новогиреево — Вешняковская ул., да там сейчас ходят Тб 64, 75, А 247, 314, 615, 884, 811. На первый взгляд много, но понаблюдайте неделю другую, как оттуда «легко» уехать, малейшая заминка на А247, Тб64 и А 314, 615, 884 уходят от остановки Метро «Новогиреево» не потому что в них вошли все, кто хотел уехать, потому что в них больше не влезть не в одну дверь. Камеры наблюдения в автобусах и троллейбусах вам в помощь. То есть этот маршрут, даже будучи добавленным к уже существующим — пустым ходить не будет, в отличие, кстати от платформы Новогиреево А208, 232, 285 с одной стороны и долгоожидаемый короткий А133 с другой. Потом это связка ТК «ГОРОД» Рязанский с районами Новогиреево и Вешняки, а также между ветками метро — Калининской, ТКЛ и Кожуховской с МЦК и БКЛ.
 
« Да и от Новогиреево нужен прямой маршрут не к далёкой Нижегородской, а к метро "Рязанский проспект" и далее - потому оттуда лучше всего продлить 615 куда-нибудь к Ветакадемии. А вот остальная часть годится.»
 
Короткий маршрут к метро «Рязанский проспект» от Новогиреево, да станции метро, в двух шагах от платформы это — А 133, ходящий раз в 20-30 мин. Маршрут Новогиреево — Ветакадемия, точнее Ивановское, нынешняя конечная А 615. То есть, почти до Волгоградского проспекта, супер! А может сразу до метро «Братиславская»? Что стесняться?! Половина 4 парка уйдёт на него, потом будет ещё один А 613, 772, с интервалами раз в час!  )) С пятью пассажирами на пять остановок, кроме того же Новогиреева. По Рязанскому проспекту к Ветакадемии сейчас идут А 29, 725, Вк в продолжение А 133.
 
«Я бы даже не организовывал новый маршрут, а пустил 51 в Вешняки и, например, объединил с несчастным 285: https://yandex.ru/ma...066,-0.00445482 . Получается маршрут длиною в нынешний 51, ещё 3-4 выхода добавить - и заветный интервал 15 минут будет обеспечен. На улице Михайлова к метро "Рязанский проспект" остаются 725 (будет повод его усилить, а заодно перенаправить к 138 кварталу Выхина по выпавшему куску 51), 51к, держим в уме и запуск 580.
Другое дело, что станций метро по пути нет. Не думаю, что ДТ решится на запуск такого маршрута до запуска Кожуховской линии.»
 
Более ли менее согласен, с одним дополнением по маршруту движения: улица Молдагуловой — улица Юности — Вешнякововская эстакада, а не улица Красный Казанец — Снайперская — Молдагуловой. На выподающем отрезке Молдагуловой транспорта нет почти: А 409 одновременно с А 197 с одновременными А 613к, 697 и раз в час А 613. На Снайперской и так два часто ходящих А314, А615 и три случайноходящих А409, А613 и А613к. 
Для оживления А 409 предлагаю пустить не по Вешняковской, А по всей Косинской от Вещняковской до метро «Выхино», возможно он станет двухсторонним и отпадёт необходимость в А613к.


Кстати вопрос для другой темы что надо, чтобы развести на прибилительно одинаковые интервалы маршруты, идущие по одной улице, в одну сторону, а то и к одной и той же конечной. Например, А 133, А 208 — брикет прошёл, 20-25 минут никого; А 314, А 615, А 285 — тоже самое; А 197, А 697 — тоже самое. Но это не в другую тему.

Link to comment
Share on other sites

 

Предложение нового маршрута. Связка районов Новогиреево, к примеру от конечной на ул. Молостовых (811, 254, 620), Вешняки Вешняковская, Молдагуловой, Юности, дальше через эстакаду пл. Вешняки по ул. Вострухина через метро Рязанский проспект, Окская улица, Стахановская и Нижегородская через ТЦ «Город» до остановки Хохловка.
 

 

Не нужно никаких маршрутов через м.Новогиреево с разворотами на Свободном проспекте (т.к. левые повороты со Свободного на Зеленый запрещены).

Эти два разворота, такое пробочное и аварийно-опасное место, так как заставлены кучей припаркованных машин, из-за того что сама площадь у метро Новогиреево застроена кучей торговых точек в стиле рынков 90-х, а парковочных мест у них не хватает.

Если что и делать через метро Новогиреево, только по Федеративному, чтобы избежать этих двух диких мест.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

Согласен.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Уточняю свою идею. Через метро «Новогиреево» он нужен во-первых, это необходимо для улучшения связи Новогиреево — Вешняковская ул., да там сейчас ходят Тб 64, 75, А 247, 314, 615, 884, 811. На первый взгляд много, но понаблюдайте неделю другую, как оттуда «легко» уехать, малейшая заминка на А247, Тб64 и А 314, 615, 884 уходят от остановки Метро «Новогиреево» не потому что в них вошли все, кто хотел уехать, потому что в них больше не влезть не в одну дверь.

От того, что мы запустим восьмой маршрут, проблема не исчезнет. Да, в каких-то случаях он приедет первым и вывезет часть толпы, но пробки-то никуда не денутся. Зато множество дублирующих маршрутов обязательно приведут к частому хождению парами. И ваш маршрут ждёт такая же судьба. Увы.

 

 

Короткий маршрут к метро «Рязанский проспект» от Новогиреево, да станции метро, в двух шагах от платформы это — А 133, ходящий раз в 20-30 мин.

615 и нужен по Юности-Паперника для того, чтобы подстраховать 133, ходящий через пень-колоду. 133, напоминаю, сейчас единственный маршрут, связывающий платформу Новогиреево и Паперника-Рязанский проспект, а метро "Рязанский проспект" и метро "Новогиреево" прямым маршрутом и вовсе не связаны.

 

 

Короткий маршрут к метро «Рязанский проспект» от Новогиреево, да станции метро, в двух шагах от платформы это — А 133, ходящий раз в 20-30 мин. Маршрут Новогиреево — Ветакадемия, точнее Ивановское, нынешняя конечная А 615. То есть, почти до Волгоградского проспекта, супер! А может сразу до метро «Братиславская»? Что стесняться?! Половина 4 парка уйдёт на него, потом будет ещё один А 613, 772, с интервалами раз в час! 

По поводу половины - это явное преувеличение. Если перенаправить 615 к Рязанскому проспекту (план-минимум), то длина маршрута не изменится, а для продления к Ветакадемии (3 км) потребуется автобуса 2-3. Но, в конце концов, жителям ЮВАО тоже надо иногда в соседний округ, да и дополнительный маршрут по Скрябина со станцией метро по пути поможет 29 с 725 (если последний тоже не изменить - направить его или 51 в Вешняки, см. сообщение 21)

 

 

Кстати вопрос для другой темы что надо, чтобы развести на прибилительно одинаковые интервалы маршруты, идущие по одной улице, в одну сторону, а то и к одной и той же конечной. Например, А 133, А 208 — брикет прошёл, 20-25 минут никого; А 314, А 615, А 285 — тоже самое; А 197, А 697 — тоже самое. Но это не в другую тему.

Для этого нужно согласовывать расписания, что для МГТ непосильная задача, а с учётом соблюдаемости расписаний ещё и бессмысленная. 

Link to comment
Share on other sites

 

Уточняю свою идею. Через метро «Новогиреево» он нужен во-первых, это необходимо для улучшения связи Новогиреево — Вешняковская ул., да там сейчас ходят Тб 64, 75, А 247, 314, 615, 884, 811. На первый взгляд много, но понаблюдайте неделю другую, как оттуда «легко» уехать, малейшая заминка на А247, Тб64 и А 314, 615, 884 уходят от остановки Метро «Новогиреево» не потому что в них вошли все, кто хотел уехать, потому что в них больше не влезть не в одну дверь.

От того, что мы запустим восьмой маршрут, проблема не исчезнет. Да, в каких-то случаях он приедет первым и вывезет часть толпы, но пробки-то никуда не денутся. Зато множество дублирующих маршрутов обязательно приведут к частому хождению парами. И ваш маршрут ждёт такая же судьба. Увы.

 

 

Короткий маршрут к метро «Рязанский проспект» от Новогиреево, да станции метро, в двух шагах от платформы это — А 133, ходящий раз в 20-30 мин.

615 и нужен по Юности-Паперника для того, чтобы подстраховать 133, ходящий через пень-колоду. 133, напоминаю, сейчас единственный маршрут, связывающий платформу Новогиреево и Паперника-Рязанский проспект, а метро "Рязанский проспект" и метро "Новогиреево" прямым маршрутом и вовсе не связаны.

 

 

Короткий маршрут к метро «Рязанский проспект» от Новогиреево, да станции метро, в двух шагах от платформы это — А 133, ходящий раз в 20-30 мин. Маршрут Новогиреево — Ветакадемия, точнее Ивановское, нынешняя конечная А 615. То есть, почти до Волгоградского проспекта, супер! А может сразу до метро «Братиславская»? Что стесняться?! Половина 4 парка уйдёт на него, потом будет ещё один А 613, 772, с интервалами раз в час! 

По поводу половины - это явное преувеличение. Если перенаправить 615 к Рязанскому проспекту (план-минимум), то длина маршрута не изменится, а для продления к Ветакадемии (3 км) потребуется автобуса 2-3. Но, в конце концов, жителям ЮВАО тоже надо иногда в соседний округ, да и дополнительный маршрут по Скрябина со станцией метро по пути поможет 29 с 725 (если последний тоже не изменить - направить его или 51 в Вешняки, см. сообщение 21)

 

 

Кстати вопрос для другой темы что надо, чтобы развести на прибилительно одинаковые интервалы маршруты, идущие по одной улице, в одну сторону, а то и к одной и той же конечной. Например, А 133, А 208 — брикет прошёл, 20-25 минут никого; А 314, А 615, А 285 — тоже самое; А 197, А 697 — тоже самое. Но это не в другую тему.

Для этого нужно согласовывать расписания, что для МГТ непосильная задача, а с учётом соблюдаемости расписаний ещё и бессмысленная. 

 

Что такого трудного, просто сдвинуть выходы одного, от силы двух маршрутов на 15 минут?!  )) Хоть при работе по расписанию, что всё-таки бывает, будет удобнее. 

 

Ещё идея по связке ВАО и ЮВАО это — А159! От метро Выхино к 138 кварталу его не очень ждут, очередь всегда на 209, не переходящая на 159, а повернуть его от метро Рязанский проспект по улице Вострухина на Вешняковскую эстакаду и далее улица Юности — улица Молдагуловой — Вешняковская — Старый Гай — Платформа Новогиреево. И 615 можно с 51 объединить только, лучше с заездом к метро Рязанский проспект, круг небольшой, а люди доедут с Михайлова до метро.  )

Link to comment
Share on other sites

133, напоминаю, сейчас единственный маршрут, связывающий платформу Новогиреево и Паперника-Рязанский проспект

Сам придумал, или кто подсказал?

Link to comment
Share on other sites

Ну забыл я про 208. Он тоже идёт к платформе Новогиреево, только к южной части и с крюком. А вот к метро "Новогиреево" - уже ничего. Даже пересадку придётся делать не вида "вышел из автобуса - пересел на другой на той же остановке", а с пешей прогулкой.

В 09.04.2018 в 01:29, Organizer сказал:

Что такого трудного, просто сдвинуть выходы одного, от силы двух маршрутов на 15 минут?!  )) Хоть при работе по расписанию, что всё-таки бывает, будет удобнее. 

Вы серьёзно не понимаете? Возьмём ту же пару 133-208. Чтобы они ходили через один - 133-208-133-208-133-208-... , то нужно как минимум делать одинаковые интервалы (сейчас это не так). А чтобы от всего этого был прок - расписания должны исполняться. Для  того же 133 это непосильная задача.

МГТ до сих пор не может согласовать расписания 187 и 260, например, хотя у них длинный общий участок.

В 09.04.2018 в 01:29, Organizer сказал:

И 615 можно с 51 объединить только, лучше с заездом к метро Рязанский проспект, круг небольшой, а люди доедут с Михайлова до метро.  )

Длинноват маршрутец получается, 20 км: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.716085%2C55.758254&z=12&rl=37.64896781%2C55.73654659~0.00588550%2C0.00515376~0.00925606%2C-0.00193995~0.03783176%2C-0.00362883~0.01654838%2C-0.00440610~0.00797865%2C-0.00100448~0.00914573%2C0.00083743~0.01454830%2C-0.00249433~0.00811100%2C-0.00210699~0.00283241%2C0.00249446~0.02454660%2C-0.00810848~0.00163078%2C0.00016956~0.00270367%2C0.00264014~0.00463486%2C-0.00145326~-0.00300407%2C-0.00150176~-0.00828266%2C-0.00218008~0.01403332%2C-0.00227711~0.00171661%2C0.00406963~-0.00403404%2C0.00155022~0.00210285%2C0.00162282~0.00250406%2C0.00054457~0.00696225%2C0.00479534~0.01025677%2C0.00922574~-0.00274658%2C0.00658501~0.00605106%2C0.01362647~0.01167297%2C-0.00162137~0.00047606%2C0.01001782~0.00532150%2C0.00058065~0.00248909%2C0.00014516 Зачем такой кракозябристый монстр? Не проще ли просто 615 перевести к метро "Рязанский проспект" без объединения с 51? 51 если и тянуть в Вешняки - то без заезда к метро "Рязанский проспект". Иначе - оставить пока как есть.

В 09.04.2018 в 01:29, Organizer сказал:

Ещё идея по связке ВАО и ЮВАО это — А159! От метро Выхино к 138 кварталу его не очень ждут, очередь всегда на 209, не переходящая на 159, а повернуть его от метро Рязанский проспект по улице Вострухина на Вешняковскую эстакаду и далее улица Юности — улица Молдагуловой — Вешняковская — Старый Гай — Платформа Новогиреево.

Вот уже более адекватная идея, но жители Хлобыстова не будут возмущаться, что им до метро "Рязанский проспект" оставили один 169 раз в 40 минут, да и связь со всем по трассе 209 исчезнет? Хотя по-хорошему и в Кузьминках-Рязанском проспекте нужна реорганизация маршрутов. Но это уже отдельная тема.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну забыл я про 208. Он тоже идёт к платформе Новогиреево, только к южной части и с крюком. А вот к метро "Новогиреево" - уже ничего. Даже пересадку придётся делать не вида "вышел из автобуса - пересел на другой на той же остановке", а с пешей прогулкой.

Мне как-то удаётся с 208 на 21 и обратно пересаживаться без всяких прогулок...

Link to comment
Share on other sites

Можно. Только вот крюк на Реутовскую улицу получается большой. Ещё можно с 133 пересесть на 36 тоже без прогулок.

А если серьёзно, лучше 133 с пересадкой на 276/645 или трамваи не придумаешь. А вот чтобы пересесть на 314,884,тб64,75 и всё, что ходит по мосту, уже придётся солидно пройтись.

Поэтому прямой маршрут и нужен - как во-первых, связка метро "Новогиреево" и его окрестностей с ЮВАО, а во-вторых, альтернатива 133 и 208, первый из которых может где-то застрять, а у второго интервалы по 20 минут. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.