Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Был до середины 2000-х вагон Москва-Тбилиси через Баку он присутствовал пару раз в графике, но реально не ходил. да и, собственно, кому он нафиг был нужен - с таким крюком, да ещё и дневным перестоем по баку... По-видимому есть ещё какой-то транспорт между Закавказьем и югом России несомненно. весьма многочисленные автобусы. Если другого транспорта нетон есть - автобусы по военно-грузинской дороге. до 2008 и через южную осетию ездили. Изменено 30 января, 2018 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 он есть - автобусы по военно-грузинской дороге. Нелегальные. А легальные никто так и не разрешил после 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 легальные никто так и не разрешил после 2008 года. имхо, по крайней мере, которые в армению - те легальные. но сути дела это не меняет - транспорта там хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Вот только армянским легальным запрещено иметь тарифные остановки в Грузии. А значит, где и как их там ловить - непонятно. То есть, с вероятностью 99% человек с улицы, захотевший выехать из Тбилиси во Владикавказ поедет даже не на нелегальном бобике, а на бомбиле. ЗЫ. ты не забывай, что грузинам в Россию визы так и не дают. А мотаются сюда только те, кто успел обзавестись российским гражданством (там таких процентов 20). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 дык, опять же, я не об этом. я о том, что имеющееся предложение вполне удовлетворяет спрос, потому замораяиваться с поездом или вагонами москва-тбилиси через баку никто не будет. а насчёт того, что непонятно, где и как ловить - думаю, что всем заинтересованным лицам всё известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Поезда из Москвы в Будапешт и Софию были убыточными ещё до украинских событий. А на Украине самые прибыльные - поезда в Россию. Ну и в Европу ещё поток оттуда. Только теперь уже поезда из России в Европу через Украину Россия запускать не будет, чтобы возить в основном пассажиров другого государства не только к себе. Остались ещё в Европу поезда и вагоны по Белорусскому направлению, там вагоны и транзитом идущие через Россию. Как только с рентабельностью таких рейсов, или их в основном напоказ держат. Ведь и ходят они иногда даже раз в неделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 33 минуты назад, portenos сказал: Как только с рентабельностью таких рейсов, или их в основном напоказ держат. напоказ. А скорее, по личной просьбе неких высокопоставленных чинуш, чьи родственники не любят/боятся летать самолётами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 3 минуты назад, igla сказал: напоказ. А скорее, по личной просьбе неких высокопоставленных чинуш, чьи родственники не любят/боятся летать самолётами. Я люблю ездить в Европу на поездах, но вот из всего Российского барахла уважаю только Тальго в Берлин. Последние разы пересекал границу или на подкидише или на 127/128 от pkp, который прямой Брест-Варшава. Там и таможня быстрее и проще и не надо 2 часа ждать смены колёс. А до Бреста обожаю Славянский экспресс: новый состав и дёшево. Последний раз, кстати, примерно 4 человека из моего вагона также ехали из Варшавы до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 4 минуты назад, maverik сказал: Там и таможня быстрее и проще и не надо 2 часа ждать смены колёс кроме того, это заметно дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 В Европу на поезде только в Прибалтику, а дальше самолет справится. Ну а в Берлин и вовсе самолеты сейчас дешевле поезда до Бреста и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, igla сказал: напоказ. А скорее, по личной просьбе неких высокопоставленных чинуш, чьи родственники не любят/боятся летать самолётами. По-видимому для этого предназначался и вагон Пхеньян-Франкфурт на Майне. Ведь нынешний Ким одно время жил в Европе, а кто был перед ним, не летал самолётами. И к России тоже это относится - есть же вагоны до Парижа и Ниццы через Австрию и Италию, но нет больше в Балканские страны. Хотя в последних тоже много домовладельцев из России. Но это по-видимому уже другие - они теперь даже не знают, как от этих домов избавиться, слишком дорого там стало Изменено 26 сентября, 2018 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 11 минут назад, portenos сказал: По-видимому для этого предназначался и вагон Пхеньян-Франкфурт на Майне. А был разве и такой? До Москвы да - сейчас с 99/100, раньше с "Россией". А ещё раньше (до начала 90-х?) - по моему с 41/42. Был тогда такой поезд от Москвы до Владика по каким то дням недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 20 минут назад, portenos сказал: По-видимому для этого предназначался и вагон Пхеньян-Франкфурт на Майне такого вагона не было. По крайней мере, с 87 года. 21 минуту назад, portenos сказал: есть же вагоны до Парижа и Ниццы через Австрию и Италию, но нет больше в Балканские страны. до Ниццы целый поезд. А в балканские страны стало не проехать, бо Украина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 7 минут назад, igla сказал: такого вагона не было. По крайней мере, с 87 года. до Ниццы целый поезд. А в балканские страны стало не проехать, бо Украина. вообще то ездили, ну без света и воды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 В Балканские страны технически можно по земле через Белоруссию и шенгенские страны. Но это получится очень долго и с дополнительной визой. В то время как самолётом виза не нужна даже при пересадке в Шенгенской зоне, если не выходить из аэропорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 7 минут назад, Проверяющий сказал: вообще то ездили, ну без света и воды ...и без гарантии доезда. То есть, украинские пограны могли снять с поезда любого не понравившегося им пассажира без объяснения причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 это бред кисель-тв. я вообще не о том, а что вагоны в софию ходили вокруг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Вокруг в Софию ездить глупо - слишком много границ. Покатались сезон - и бросили. Ибо народ не оценил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Существует поезд Гродно-Краков, при этом нет прямого до Кракова даже из Минска, тем более из Москвы. А раз так, значит есть спрос - ведь от западной белорусской границы до Кракова расстояние такое, где поезд оправдывает себя. Но далее по-видимому уже нет, да и колёса менять надо. Может даже и между Гродно и Краковом не надо менять колёса. Если же из Москвы до Кракова поезд с пересадкой может обойтись дешевле самолёта, а прямых авиарейсов по-видимому тоже нет, то так же можно от Москвы и Минска ездить до Кракова через Гродно с одной пересадкой. А организованные туры обычно от Бреста автобусом, до Бреста по железной дороге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 6 минут назад, portenos сказал: Может даже и между Гродно и Краковом не надо менять колёса. не надо. в гродно есть 1435. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: не надо. в гродно есть 1435. Так может поэтому и есть рейс Гродно-Краков, но нет Краков-Минск. Хотя есть Минск-Варшава. Гродно-Краков тоже идёт через Варшаву Изменено 21 октября, 2018 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 11 часов назад, portenos сказал: Так может поэтому и есть рейс Гродно-Краков, но нет Краков-Минск. Хотя есть Минск-Варшава. Гродно-Краков тоже идёт через Варшаву И Минск-Варшава тоже сейчас нет. Иногда ходят прицепки к Москва - Варшава, а вместо прямого давно уже пересадка со Штадлера Минск-Брест на польский IC. Вообще у БЧ кроме подкидыша Брест-Тересполь ничего нет через границу с Польшей. У ПКП Гродно - Краков и Брест - Варшава, все остальное - у Ржд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 В 30.01.2018 в 15:19, Фыва Цукен сказал: дык, опять же, я не об этом. я о том, что имеющееся предложение вполне удовлетворяет спрос, потому замораяиваться с поездом или вагонами москва-тбилиси через баку никто не будет. а насчёт того, что непонятно, где и как ловить - думаю, что всем заинтересованным лицам всё известно В 29.01.2018 в 21:43, portenos сказал: Из конца в конец - вряд ли, а от Тбилиси на юг России может и нашлись бы. Если другого транспорта нет, а самолетом в большинстве случаев надо через Москву Может ещё быть поток из России на отдых в Батуми. Самолёты же в Батуми летают только из Москвы, Петербурга и Екатеринбурга. Можно ещё прилететь в Тбилиси и далее доехать, в Тбилиси из России рейсов больше. И с некоторых регионов юга России можно ещё поездом с пересадкой в Баку. Но в Баку раз в неделю идёт поезд из Москвы через Волгоград и Астрахань, ещё из Ростова-на Дону тоже раз в неделю. Но таким образом даже на отдых вряд ли много кто поедет. Скорее при необходимости появятся чартерные авиарейсы в Батуми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 13 часов назад, portenos сказал: Самолёты же в Батуми летают только из Москвы, Петербурга и Екатеринбурга. Череповец забыл. 13 часов назад, portenos сказал: Но таким образом даже на отдых вряд ли много кто поедет. Вот именно. Слишком большой крюк по ж.д. получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 10 часов назад, igla сказал: Вот именно. Слишком большой крюк по ж.д. получается. Если только совмещать отдых в Батуми с осмотром Закавказья. Но это потребует большего времени. И тоже осуществимо без прямого поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Я ради интереса пробил авиарейса Череповец-Батуми, есть 2 рейса, первый только 3, 17, 31 июля, 14, 28 августа, 4, 18 сентября, второй сб с 01.06 по 28.09. Получается в Вологодской области появились теперь таможенные пункты.... Надо будет порадовать тамошних родствнников. Что касается сухопутных путей, попасть в Батуми наземно не так просто как кажется. Морские пути ещё не пробовал (там тоже минимум 100 долларов билет). Я пересекал несколькимими возможными способами, по крайней мене у меня в загранпаспорте стоит несколько штампов, Айрум-Садахло, Баграташен-Садахло (из Армении), Сарпи-Сарп (это если из Турции), Дарьяли-Верхний Ларс. Так вот, последний самый рискованный (неудобный) способ, который можно предпринять. Я его могу порекомендоват как раз любителям приключений, но всё равно надо выбирать дни без очередей на границе. Без своей машины там вообще сложно, а на своей в дна наплыва (в начале мая ив середине лета) возможны огромные очереди на границе из аналогичных желающих. Вариант через Азербайджан само собой отпадает, хотя я не армянской национальности. Со мной на Батумском д-ж вокзале были попутники, молодые муж с женой. Они летели из Питера самолётом Пулково-Тбилии, потомку что прямые ерйсы о Батуми стоили на 40 тысяч дороже, 60 вместо 20. Вокзал в Батуми так же далеко от города, как аэропорт. Аэропорт кажется 7 км на юг, а ж-д вокзал 7 км на север. Вокзал современный, типа Анапы, но до него тоже добираться полтора часа. Я когда грузина виз Тбилиси спрашивал, почему так далеко новый ж-д вокзал открыли, так он сказал, что и советское время так было. Причём кажется сортировочная станция ближе к городу. чем пассажирская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Советский вокзал был не очень далеко от центра Батуми, но железка от него шла прямо по городской улице, весьма узкой, потому и грохнули. Новый возвели у сортировки, но я бы не сказал, что это прямо пердь. А как тебе удалось до него из центра 1,5 часа ехать - я не знаю. Там пробки зверские что ли? Я пять лет назад ехал на автобусе 40 минут от центра до Махинджаури, которые выполняли роль батумского вокзала до 15-го года, а они ещё на 3 км дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Самым интересным поездом был в своё время в загранку,на мой взгляд,это "Москва-Вюнсдорф". Причём ежедневный. Понятное дело что там был штаб ГСВГ. Но вот интересно,много народа до конца доезжало? Ну не могли же солдаты туда-сюда на нём кататься или те же немцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: Ну не могли же солдаты туда-сюда на нём кататься или те же немцы На поезда Москва - Вюнсдорф и Москва - Шверин билетов в свободной продаже не было. Они предназначались исключительно для солдат и офицеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, igla сказал: На поезда Москва - Вюнсдорф и Москва - Шверин билетов в свободной продаже не было. Они предназначались исключительно для солдат и офицеров. Также как и Брест - Магдебург и прочее. Хотя, при желании в воинской кассе можно было "договориться". Помимо солдат и офицеров на них ездила куча гражданского персонала. Изменено 12 мая, 2019 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти