Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, rvu сказал:

 

И что? И раньше были радиусы без центрального участка, надо же с чего-то начинать

 Ты серьезно не видишь разницу между радиусом, который довели до Кольцевой, и радиусом, который подключили к станции другого радиуса?

 

Центральный участок можно было бы не строить какое-то время, но до Кольцевой довести стоило 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Laser сказал:

Ты серьезно не видишь разницу между радиусом, который довели до Кольцевой, и радиусом, который подключили к станции другого радиуса?

 

Ну а ему то что? К 9 на работе быть не надо, за опоздание на 5 минут не расстреливают, зато метро у дома. Поэтому при поездке на "Технопарк" можно извращаться вариантами с МЦК или через "Динамо". Ездил бы к 9 через "Театральную" или "Киевскую" или пришлось бы сильно раньше вставать для поездки круголями песня была бы другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да нет выбора. 

опять за рыбу деньги.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Из того же Крылатского практически не выбраться никак за исключением метро

замечательно. делай пересадку на кунцевской на фл или на пп на солл. не нравится - ради бога, езди как шпрота в банке.

 

опять расскажу про юго-восток жкл/ткл - там такая жопа творится уже как минимум 35 лет (реально - явно больше, просто до того я там в пик не ездил и ничего сказать не могу). и что? да ничего. я с полгода там поездил, понял, что мне это очень не нравится и стал ездить через казанский вокзал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rvu сказал:

 

Здесь без вариантов. Думаешь, не вошел бы в вагон? Вошел бы.

Я бы вошёл, думаю, и ты тоже. Да и любой с ФОТа. Просто я у тебя обнаружил некие противоречия: с одной стороны, говоришь, что ничего ужасного на ПП нет, с другой - ищешь кривые пути, чтобы это место избежать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

Опять же ничего нового для московского метро в целом. Посмотри к примеру на СТЛ.

А что там с СТЛ не так? Бутово - это продление СТЛ по факту и там люди садятся в пустые вагоны на "БДД", Каховская линия равномерно более менее распределяется СТЛ - ЗЛ.

    Если ты про подключение пускового участка СТЛ так он все таки был на Кольцевую линию, причем станцию без пересадки и не перегруженную. При этом ЦУ СТЛ активно строили и в ближайшие годы открывали новые станции.

 

   Хочешь более менее равнозначный пример - представь что ЛДЛ идёт у нас в Северный и Долгопрудный, далее кросс платформа на "ПР" и потом ЛДЛ идёт не в центр а куда нибудь на "Ботанический сад" - МЦК и КРЛ. И это этот пример не совсем верный потому что эти районы и так во многом на СТЛ и висели. Солнцево же и Новопеределкино всегда тяготели к красной линии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

замечательно. делай пересадку на кунцевской на фл или на пп на солл. не нравится - ради бога, езди как шпрота в банке.

Еще 850-й существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

замечательно. делай пересадку на кунцевской на фл или на пп на солл. не нравится - ради бога, езди как шпрота в банке.

Купи вертолет, автомобиль и т.д. Альтернативные маршруты я и сам умею строить. Разговор о том что это все не нормально и на пустом месте ситуацию ухудшили вместо того чтобы улучшить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Разговор о том что это все не нормально и на пустом месте ситуацию ухудшили вместо того чтобы улучшить.

ну да. а зачем этот разговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

А что там с СТЛ не так?

Мы же про пересадки говорили. "Серпуховская" и "Боровицкая" в часы пик не сильно отличаются от "Киевской".

Вот на ЗЛ мне повезло больше, там переходы (особенно альтернативные через вестибюль) загружены не так сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Ездил бы к 9 через "Театральную" или "Киевскую"

 

Зачем? И у тебя к 9 звучит как конец света. Я в советское время и к 7-45 ездил.

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Просто я у тебя обнаружил некие противоречия: с одной стороны, говоришь, что ничего ужасного на ПП нет, с другой - ищешь кривые пути, чтобы это место избежать 

 

Какие кривые пути? Назовешь их? Я работаю на Автозаводской. Через Шелепиху по МЦК это кривой путь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Разговор о том что это все не нормально и на пустом месте ситуацию ухудшили вместо того чтобы улучшить

По-моему, жителям Солнцево и Новопеределкино с запуском метро жизнь только улучшили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

По-моему, жителям Солнцево и Новопеределкино с запуском метро жизнь только улучшили. 

таки да :)

 

нет, не спорю - решение, конечно, совершенно не оптимальное. но ситуация количеству воплей, жалоб и стонов, имхо, совершенно не соответствует. повторю, на юго-востоке жкл/ткл подобная жопа наличествует как минимум с начала 80-х годов прошлого века. и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот на ЗЛ мне повезло больше, там переходы (особенно альтернативные через вестибюль) загружены не так сильно.

приезжай на Белорусскую часов эдак в 18 ))

36 минут назад, rvu сказал:

Я работаю на Автозаводской. Через Шелепиху по МЦК это кривой путь?

еще какой кривой

прямой будет (надеюсь) через Мичуринский - Каширскую

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

приезжай на Белорусскую часов эдак в 18 ))

Я про южную часть, вплоть до Тверской.

Но, кстати, и на Белорусской терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Но, кстати, и на Белорусской терпимо.

терпимо на пределе и только благодаря тому что КШ каждые 10 - 15 минут реверсом третий эскалатор туда-сюда переключают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, rvu сказал:

Какие кривые пути? Назовешь их? Я работаю на Автозаводской. Через Шелепиху по МЦК это кривой путь?

Я так понимаю все же на Технопарке или нет? Но даже если "Автозаводская"  то прямой путь - это путь через "Театральную". Перегон от "ПП" до " "Шелепихи" ты по сути в противоположную сторону от своей работы. Плюс интервалы МЦК. На метро быстрее в любом случае но пользоваться им в полную силу ты не можешь. По моему это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

На метро быстрее в любом случае но пользоваться им в полную силу ты не можешь. По моему это не нормально. 

и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, art_b сказал:

По-моему, жителям Солнцево и Новопеределкино с запуском метро жизнь только улучшили. 

Я про пользователей АПЛ. Пользователям из Солнцево вроде как и улучшили но далеко не так это нужно было сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

 

Зачем? И у тебя к 9 звучит как конец света. Я в советское время и к 7-45 ездил.

 

Какие кривые пути? Назовешь их? Я работаю на Автозаводской. Через Шелепиху по МЦК это кривой путь?

Я имел в виду на Третьяковскую через Динамо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пользователям из Солнцево вроде как и улучшили но далеко не так это нужно было сделать.

Между "как сделали" и "ничего," я пожалуй выбрал бы первое.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, art_b сказал:

По-моему, жителям Солнцево и Новопеределкино с запуском метро жизнь только улучшили. 

Причём тем, кто попал в пешую досягаемость от метро в значительной степени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Между "как сделали" и "ничего," я пожалуй выбрал бы первое.

Как говорил Ильич "Лучше меньше да лучше". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Причём тем, кто попал в пешую досягаемость от метро в значительной степени. 

Вот, а тут предлагают закопать СолЛ, потому что бедных жителей АПЛ размазывают по стенке на один перегон. У нас на Нагатинской тоже впихиваются в забитый вагон, но это не значит, что у электричек надо остановку по Н. Котлам отменять. 

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Как говорил Ильич "Лучше меньше да лучше". 

Ну да, 40 лет метро ждали и ещё 10-20 подождут, не развалятся.. Зато нормально сделают :good:

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Вот, а тут предлагают закопать СолЛ, потому что бедных жителей АПЛ размазывают по стенке на один перегон. У нас на Нагатинской тоже впихиваются в забитый вагон, но это не значит, что у электричек надо остановку по Н. Котлам отменять.

Не, остановку отменять это как-то нерадикально, надо пути разобрать, рельсы и конташку в металлолом, а вырученные деньги пропить. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я имел в виду на Третьяковскую через Динамо. 

На Новокузнецкую с одной пересадкой кривой? А какой прямой?

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Как говорил Ильич "Лучше меньше да лучше". 

Ну я уже предлагал радиусы поменять местами или вовсе АПЛ отключить. Зачем им кривое не идеальное метро.

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Я так понимаю все же на Технопарке или нет?

 

В начале года на Автозаводскую переехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Мы же про пересадки говорили. "Серпуховская" и "Боровицкая" в часы пик не сильно отличаются от "Киевской".

Вот на ЗЛ мне повезло больше, там переходы (особенно альтернативные через вестибюль) загружены не так сильно.

Да ладно уж. На Белорусской давно пора что-то предпринимать. Эскалатор с 3 нитками явно не справляется с задачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Ну я уже предлагал радиусы поменять местами или вовсе АПЛ отключить. Зачем им кривое не идеальное метро

Да лучше было подождать ну пару лет, ну 5, но было бы нормальное метро. И ТКЛ бы не получала бы сейчас не "своих пассажиров". 

    Да дело даже не в этом. Потерпеть и в сегодняшней ситуации не проблема. Даже какое то количество лет. Все эмоции больше из за того что ЦУ КСЛ строить не собираются даже на словах.

 

1 час назад, rvu сказал:

В начале года на Автозаводскую переехали.

Ну вот и теряешь каждый день учитывая пересадки и интервал на МЦК минут 15 минимум. Мне вот жалко этих полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вот и теряешь каждый день учитывая пересадки и интервал на МЦК минут 15 минимум. Мне вот жалко этих полчаса.

 

А за 5 лет без метро сколько бы потерял?

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Да лучше было подождать ну пару лет, ну 5

 

Теряю на Автозаводскую. А кому-нибудь на Полежаевскую, он выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

интервал на МЦК минут 15 минимум

Ты давно на МЦК ездил? :shok: 

15 минут там отродясь не было. Сейчас минимум 5, а максимум 10.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

интервал на МЦК минут 15 минимум

чего?????

 

ты там ночью ездишь? :blink::blink::blink:

1 час назад, art_b сказал:

Сейчас минимум 5, а максимум 10.

 

в пик 4 минуты. причём пик продолжается с утра где-то до 10.30, вечером часов до восьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.