Перейти к содержанию

Шереметьевская ветка


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Он вообще-то на Лосиноостровской останавливается

оффтоп

НЯЗ когда появился этот Спутник на Мытищи у него остановок от Ярославского до Мытищ не было вовсе. Значит все-таки появились остановки...

 

На Лосиноостровской остановка у мытищинского спутника была всегда. Это сначала его хотели сделать совсем без остановок, потом говорилось о том, что во внепиковое время он пойдет со всеми остановками (а в пик только в Лосинке), но в итоге у всех спутников остановку сделали только в Лосинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) отсутствие в продаже сезонок

Касательно Домодедовского Аэроэкспресса: Абонементы на нем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

что сейчас ходит экспрессом до Лобни и до Шереметьева, в смысле ПС? Крашенный ЭД4МК в красный цвет (по-моему быв. депо Апрелевка) на линии?

Неужели никто не подумал привести в приличный вид полупомойные ЭМ2И - поставить нормальные стёкла, отрихтовать морду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сейчас ходит экспрессом до Лобни и до Шереметьева, в смысле ПС?

211105[/snapback]

 

до лобни ходит то же самое, что и ходило - эм2и. перемен не предвидится.

 

Крашенный ЭД4МК в красный цвет (по-моему быв. депо Апрелевка) на линии?

211105[/snapback]

 

да, я его сегодня видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не подумал привести в приличный вид полупомойные ЭМ2И - поставить нормальные стёкла, отрихтовать морду?

211105[/snapback]

Во всяком случае их отмыли под это дело. А так в принципе ЭМ2И по комфорту не хуже ЭД4МК. Интерьер опарышей даже поприятнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сейчас ходит экспрессом до Лобни и до Шереметьева, в смысле ПС? Крашенный ЭД4МК в красный цвет (по-моему быв. депо Апрелевка) на линии?

Сегодня видел родной "АЭРО" ЭД4МКМ, правда, когда в бобике на переезде стоял, номера не запомнил. Кажись, починили :(.

Интерьер опарышей даже поприятнее будет.

Кому, кстати, интересно, могу выложить в галерею страницы отсканированного каталога с видом выпускаемых кресел для ЭД4МК, ЭД9МК, поезда типа "Невский экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел родной "АЭРО" ЭД4МКМ, правда, когда в бобике на переезде стоял, номера не запомнил. Кажись, починили

211214[/snapback]

 

ну да, я его и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел родной "АЭРО" ЭД4МКМ, правда, когда в бобике на переезде стоял, номера не запомнил. Кажись, починили .

211214[/snapback]

Да, 001 сегодня работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда ЭМ2И под Шереметьево откуда выдернули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда ЭМ2И под Шереметьево откуда выдернули?

211330[/snapback]

Из Железнодорожной передали ЭМ2И-005. Он сейчас и катается до Лобни с надписями Железнодорожная на маршрутных табло. А до аэропорта работает один из тех что, раньше ходили до Лобни (012, 013, 014/008).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поезд пришел, но самолеты улетели

Накануне в Москве несколько десятков туристов не смогли добраться до аэропорта. Всему виной сильные грозы. Задержали посадку на экспресс, который отправляется с Савеловского вокзала в Шереметьево. В результате поезд прибыл в аэропорт на час позже, чем планировалось.

Когда их поезд пришел, все самолеты уже улетели. Пассажиры экспресса остались минувшей ночью в аэропорту Шереметьево. Вместо обещанных 35 минут в пути путешествие по железной дороге затянулось на полтора часа.

"Он ехал как черепаха, мы не могли понять, в чем дело. Объяснения были такие: это молния, светофор не работает", - говорит Надежда Котерева.

То ли гром, то ли молния, то ли все сразу, но езда по рельсам не заладилась. Надежда Котерева с супругом должны были улететь в Париж, но когда поезд дополз до терминала, регистрацию на рейс уже закрыли.

"Думал, что приеду быстрее, чем на машине, но мы потеряли самолет! У нас во Франции, по крайней мере, фирмы извиняются, нам бы точно дали комнату для ночлега. А здесь относятся к нам, как к собакам", - возмущенно говорит француз Мишель Кормье.

От расписания безнадежно отстали четыре поезда. Большинству их пассажиров пришлось обменивать билеты на свои рейсы. Железнодорожники выписывали акты об опоздании поездов. Правда, объяснить точные причины перебоев в движении экспрессов представители перевозчика так и не смогли.

"Единственное, что я могу сказать, - это форс-мажорные обстоятельства. Гроза, ливневый дождь, какое-то замыкание произошло на железной дороге", - заявил Дамир Усманов, сменный специалист терминала "Шереметьево".

Опоздавшие пассажиры пытались добиться того, чтобы им предоставили номера в гостиницах, но большинству людей пришлось провести ночь в здании аэровокзала.

Просохнув после ночного ливня, инициативная группа написала коллективную претензию в адрес перевозчика. Дальнейшие разбирательства пассажиры намерены вести уже в суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А использовали бы тепловозную/паровозную тягу все было бы иначе...

215848[/snapback]

А что, разве если использовать тепловоз/паровоз, то на светофоры можно забивать? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшие разбирательства пассажиры намерены вести уже в суде.

215807[/snapback]

Компенсация за опоздание поезда будет столь мизерная, что не стоит затрат даже на то, чтобы доехать до суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один "экологический" скандал связан с ситуацией вокруг Шереметьевского леса, через который, несмотря на все протесты, построили железнодорожную магистраль для "аэроэкспресса" по маршруту Савеловский вокзал - Лобня - Шереметьево. Запуск "аэроэкспресса" закончился провалом: официально объявлено, что проект окупится за несколько лет при условии, что пассажиропоток будет 15 тысяч человек в день. Однако лохов, желающих платить за поездку 200-300 рублей, набирается от силы полтора десятка человек на поезд. Зато пассажиры, пользующиеся Савеловским вокзалом, испытывают неудобство от того, что эти "аэроэкспрессы" портят расписание электричек

 

http://mgo-rksmb.narod.ru/Mosobl/sheremetyevo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда же:

Что же касается развития авиации и международных связей, то будущая народная власть должна будет пойти и на такую меру, как некоторое сокращение этих связей. ВТО нам не нужно, а многие из товаров, которые сейчас приобретаются за границей (компьютеры, мобильные телефоны, бытовая техника, автомобили и т.п.) мы должны учиться производить в своей стране. Это снизит международную деловую активность, ослабит нагрузку на международный аэропорт и сделает ненужным планы по его расширению.

А чё там, давайте снова "железный занавес" построим, будем свои сотовые телефоны на разваленных в "весёлые 90-е" радиоэлектронных заводах выпускать, ездить исключительно на "Жигулях"... Будем жить, как в Северной Корее...

 

Вы ссылки-то все подряд не давайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компенсация за опоздание поезда будет столь мизерная, что не стоит затрат даже на то, чтобы доехать до суда

215850[/snapback]

Пассажирам, опоздавшим на рейсы в Шереметьево, выплатят компенсацию

ООО "Аэроэкспресс" выплатит компенсации пассажирам, которым были причинены неудобства из-за задержки в движении поездов 17 июля 2008г. с Савеловского вокзала Москвы до аэропорта Шереметьево.

 

"Размер компенсации будет рассматриваться индивидуально. Кому-то необходимо будет компенсировать затраты на гостиницу, опоздавшим на рейсы пассажирам - стоимость билета", - сообщили РБК в пресс-службе компании.

 

Напомним, 17 июля 2008г. с 20:00 до 22:00 мск электропоезда "Аэроэкспресс" с Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево следовали с увеличенными интервалами. Перебой в движении поездов был вызван неисправностью устройств электроснабжения, возникшими вследствие грозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако лохов, желающих платить за поездку 200-300 рублей, набирается от силы полтора десятка человек на поезд.

215883[/snapback]

Вообще вызывает уныние ценовая политика РЖД. Недавно ездил в Старый Оскол (12 часов пути), с изумлением отдал за плацкартный билет 400 с небольшим рублей (отдал бы и 800 не задумываясь), а тут за 40 минут 300 руб, причем за сидячий! Нормально было бы, если бы за 300 руб. был 1 класс, но чтоб ехать можно было и 2-м и 3-м классом по цене "нормального спутника" - как в Раменское - 45 минут за 100 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако лохов, желающих платить за поездку 200-300 рублей, набирается от силы полтора десятка человек на поезд.

215883[/snapback]

После данного высказывания можно не продолжать чтение. "Полтора десятка лохов" -- откровенное вранье, пассажиров гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После данного высказывания можно не продолжать чтение. "Полтора десятка лохов" -- откровенное вранье, пассажиров гораздо больше.

216314[/snapback]

 

Тут кстати согласен. Будет еще больше, когда введут в эксплуатацию крытую галлерею для удобной связи станции с терминалами аэропорта. Темне менее 200 рублей это очень много.

 

А что, разве если использовать тепловоз/паровоз, то на светофоры можно забивать?

215849[/snapback]

 

Я в шутку написал, просто сначала как причина инциндента слышал версию что были проблемы с к/с а не со светофорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темне менее 200 рублей это очень много.

216326[/snapback]

200 рублей -- это нормально. Практически во всем мире такие экспрессы стоят дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите, сделают 250 руб в Домодедово, экспресс потеряет как минимум треть своих пассажиров. Дабы есть автобусный маршрут за 60 руб.

И это при том, что руководство аэроэкспресса планирует сократить нынешний интервал вдвое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Домодедово, с одной стороны, дорога нормальная есть, а с другой, железная дорога не строилась, бо была построена раньше и куча бабла не вкладывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и платите 170 руб. за новострой, или платите 80 рубликов до Лобни, далее местным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите, сделают 250 руб в Домодедово, экспресс потеряет как минимум треть своих пассажиров. Дабы есть автобусный маршрут за 60 руб.

И сделают автобус по 200 рублей его владельцы, чтобы побольше денег содрать с авиапассажиров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо фантазировать -- практически никто не уйдет с аэроэкспресса, ибо это наиболее беспроблемный способ добирания до аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.