Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

P.S. Теперь получается, Альстому нет смысла работать в России?

На трамваях у Альстома в России свет клином не сходится - есть совместные проекты по ж/д технике (тот-же ЭП20) + оборудование для электростанций.

 

Да. Там принципиально всё другое.

Там CAN-шина в отличии от простых Мегаполисов. По идее позволяет уменьшить количество электросоплей

http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=22&item=17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить СТТСу, то уже пришло 212 Мегаполисов из 263. Какое-то количество машин явно на СВАРЗе и еще что-нибудь придет. Глядишь, к 21 декабря (срок окончания поставки по контракту) почти уложатся. Так-же пишут (и фото появились), что последние Мегаполисы идут с новосибирской тяговой электроникой, которая раньше в Москве не использовалась - наши производители даже в одной партии одной модели зоопарк устроить умудряются.

Автобусы или троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там CAN-шина в отличии от простых Мегаполисов. По идее позволяет уменьшить количество электросоплей

 

В то же время, если в такой системе во время движения произойдёт сбой, троллейбус, насколько я понимаю, рискует потерять управление. Простые провода от органов управления к электроустановкам в этом плане намного надёжнее, при условии их адкеватного расположения и защиты от внешних воздействий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простые провода от органов управления к электроустановкам в этом плане намного надёжнее

CAN-шина предусматривает контроль доставки сообщения, поэтому не всё так однозначно. У провода может, например, протереться изоляция, в результате чего на нём будет какой-то сигнал либо с соседнего провода, либо просто короткое на кузов. Аналоговая система управления продолжит работать с непонятными последствиями, а CAN распознает это как отказ и, если программист не забыл это написать, центральный комп выдаст водителю сообщение "дальше не поеду" и заблокирует силу.

 

троллейбус, насколько я понимаю, рискует потерять управление.

Зависит от корректности обработки отказов. Например, в контроллере, который стоит в силовом блоке, можно повесить watchdog, который выключит силу при отсутствии связи с кабиной.

 

при условии их адкеватного расположения и защиты от внешних воздействий.

Один провод гораздо проще адекватно расположить и защитить, нежели пучок в руку толщиной. Можно даже его продублировать с противоположной стороны кузова (левый-правый борта, днище-крыша). В особо тяжёлых случаях параноик может провести три линии и сравнивать команды, отбрасывая не совпадающую с двумя другими (но это уже аэрокосмические методы, в троллейбусах такое без надобности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на СТТСе Володя поправил - CAN на самом приводе есть и у Чергоса, но Новосибирцы и всякие двери, печки, освещение и иже с ними на CAN повесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У провода может, например, протереться изоляция, в результате чего на нём будет какой-то сигнал либо с соседнего провода, либо просто короткое на кузов.

 

Изоляция обычно протирается в местах, в которых провод перемещается. В троллейбусе БВ таких мест я не знаю.

Другая возможная причина сообщения - пробой изоляции вследствие, например, попадания жидкости или старости изоляции. Защита от попадания жидкости - устройство защищённых каналов для укладки проводов.

 

Один провод гораздо проще адекватно расположить и защитить, нежели пучок в руку толщиной.

 

Тут согласен. Но... надёжность современной электроники вызывает большие сомнения, учитывая наличие помех от силовых установок и наш неблагоприятный климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изоляция обычно протирается в местах, в которых провод перемещается. В троллейбусе БВ таких мест я не знаю.

Изоляция может перетереться и при неподвижном проводе - если он, например, со всей дури притянут стяжкой либо к какой-нибудь железяке, либо просто к соседним проводам того же жгута. Можно перетереть и миллиметровыми перемещениями, которых всегда в любом транспортном средстве будет полно из-за вибрации и ускорений.

 

надёжность современной электроники вызывает большие сомнения, учитывая наличие помех от силовых установок и наш неблагоприятный климат.

CAN например используется в КЛУБ-У, а на железной дороге и с помехами, и с климатом ещё хуже, чем на троллейбусах. Уж не говоря о миллионах автомобилей, выпущенных за четверть века существования CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., Так в Дрездене разве не 100% низкопол http://en.wikipedia.org/wiki/File:NGTD8DD_Friedrichstadt.jpg ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не загадывал с моделью заранее, с высокой вероятностью сделают Bombardier Flexity Moscow, который будет непохож на остальные, и будет соответствовать тендеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN например используется в КЛУБ-У, а на железной дороге и с помехами, и с климатом ещё хуже, чем на троллейбусах. Уж не говоря о миллионах автомобилей, выпущенных за четверть века существования CAN.

 

Ну посмотрим, как эти железки зарекомендуют себя на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Дрездене разве не 100% низкопол

Нет http://transphoto.ru/photo/243671/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить. СТТСу, то 203-й СВАРЗ-МАЗ вышел на 49 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Тендер на поставку новых трамваев в Москву выиграл "Уралтрансмаш"...

 

«Учитывая жесткие сроки поставок, первые партии будет осуществлять наш партнер Bombardier, у которого уже есть образец трамвая такого класса, в последующем локализация будет налажена на «Уралтрансмаше», — заявил заместитель гендиректора УВЗ по железнодорожной технике Андрей Шленский.

Читать полностью: http://www.rbcdaily....562949985342415

 

Сможем сравнить вагоны с "локализацией" и без нее.

 

 

Москва собирается потратить 9,2 млрд рублей на закупку скоростных трамваев

 

Московский градоначальник Сергей Собянин так впечатлился показанным ему в начале года скоростным трамваем совместного производства Alstom и «Трансмашхолдинга», что решил выделить более 9 млрд руб. на закупку подобной техники. На днях столичными властями был объявлен тендер на закупку 120 трамваев, причем технические требования к закупаемой продукции почти один в один повторяют характеристики трамваев Alstom.

 

Путин отдал госпакет ТВЗ в собственность Уралвагонзаводу

 

Как и ожидалось, подконтрольный государству Уралвагонзавод (УВЗ) получил в собственность 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода. Соответствующий указ был подписан вчера главой государства Владимиром Путиным. Теперь на рынке ожидают, что УВЗ обменяет полученный актив на оборонный завод «Трансмашхолдинга».

 

На покупку порта Ванино претендует структура государственного Уралвагонзавода

 

Солидный состав претендентов на покупку государственной доли в порту Ванино не отпугнул от борьбы за этот актив компанию «УВЗ-Логистик», транспортное подразделение подконтрольного государству Уралвагонзавода. «УВЗ-Логистик» уже успела заручиться одобрением Федеральной антимонопольной службы.

 

Уралвагонзавод раскрыл, сколько и на чем он зарабатывает

 

Уралвагонзавод, крупнейший производитель танков и вагонов, впервые раскрыл, сколько он зарабатывает на продаже гражданской и оборонной продукции. Как оказалось, львиную долю (85%) прибыли компании принесло производство железнодорожной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, сегодня на 128 маршруте работает новичок "чернолобый" ЛИАЗ 5292.22 13513, серия гос номеров ЕР 7хх 77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, сегодня на 128 маршруте работает новичок "чернолобый" ЛИАЗ 5292.22 13513, серия гос номеров ЕР 7хх 77

 

Ну так чернолобики в 13 АП стоят еще с конца лета, потихоньку стали выползать на линии (маринование в парке - это давняя традиция 13 АП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить. СТТСу, то 203-й СВАРЗ-МАЗ вышел на 49 маршрут.

Даже модификацию не изменили с 6235.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выставке он как 6275 выставлялся, но, видимо, решили не заморачиваться с сертификацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там суд между Мосгортрансом и Волжанином? сегдня должно было пройти заседание. Кто выиграл? И когда будут обновления автобусных парков Москвы автобусами ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно сразу до окончания исковой давности;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы в этой ситуации больше всего хотелось, чтобы отказные 6271 попали в Мострансавто. Но не все в Химки. В Подольск, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы в этой ситуации больше всего хотелось, чтобы отказные 6271 попали в Мострансавто. Но не все в Химки. В Подольск, например.

По мне плохо что отказались. Волжанин самый удобный для пассажиров ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы в этой ситуации больше всего хотелось, чтобы отказные 6271 попали в Мострансавто. Но не все в Химки. В Подольск, например.

По мне плохо что отказались. Волжанин самый удобный для пассажиров ИМХО

Но не идеальный. Хотя, на фоне Подольских повозок он кажется верхом совершенства.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там продвигается судебная тяжба? И вообще, кто знает, может выложите ссылку на тот ресурс откуда узнаете новости, что б не задавать каждый раз дурацкие вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю Волжаны в МТА не поедут, их Пассажиравтотранс (СПб) купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.