Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Имхо, самые удобные - ВМЗ-5298.01 "Авангард".

А 321-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я из троллейбусов больше всего МАЗообразных люблю, благо в 8ТПшных краях живу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 321-е?

Планировка салона не очень.

А ещё особенно ненавижу вот такие сиденья: http://tf1.mosfont.ru/photo/03/05/73/305735.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗообразные и БКМ-321. "Меги" с точки зрения пассажира это г.. в относительно красивой внешней обёртке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14АП поступил 5292 с новыми дверями (2 и 3 прислонно-сдвижные).

http://fotobus.msk.ru/vehicle/495478/

Зачем то наклеили на 2 и 3 дверь бумажку с надписью: Осторожно, двери открываются наружу. Будто в эти двери есть вход. Да и не видел я чтобы на таких дверях в метро на русичях, 760-х, в трамвае 2300 и Сканиях есть такие наклейки. Да и в маршрутках двери открываются наружу безо всяких бумажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мне почему-то эти Меги понравились о_О

Хотя я на таком только 1 раз ехал. Номер: 5326. Дело было вечером, по 79к маршруту, в салоне было от силы 3-4 человека.

 

Вот Вы сами и ответили почему Вам понравилось.

Но транспорт ходить не только вечером когда народа уже нет. Добро пожаловать в Мегу по 73 в утрениий и вечерний час пик. Или в выходные (особенно праздничные) , да уже и в будни от ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мне почему-то эти Меги понравились о_О

Хотя я на таком только 1 раз ехал. Номер: 5326. Дело было вечером, по 79к маршруту, в салоне было от силы 3-4 человека.

 

Вот Вы сами и ответили почему Вам понравилось.

Но транспорт ходить не только вечером когда народа уже нет. Добро пожаловать в Мегу по 73 в утрениий и вечерний час пик. Или в выходные (особенно праздничные) , да уже и в будни от ВДНХ.

А почему на вы, причём с БОЛЬШОЙ буквы? Я же не старый дед ._.

Жалко, что МГТ перестал закупать тролли-гармошки :С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, весело. Значит Волгабусов мы на улицах Москвы не увидим. С одной стороны жаль, красивые все-таки...

 

Ну и хорошо. Я регулярно езжу на автобусах Волжанин-6270.06 11 и 6 парка. Так вот в 11 эти машины трясутся разваливаются на ходу! Особенно это ощущается когда автобус едет по трамвайным путям на Михалковской улице. Плюс ко всему у них плохие механизмы закрытия дверей и проблемы со стеклами. Знакомый водитель рассказывал случай что у него разгерметизировалось лобовое стекло (затекла вода) и вид на улицу был как из Аквариума. Так Завод изготовитель отказался ремонтировать стекло ссылаясь что виноват парк.

 

 

А вот эту новость я не понял, кого они собрались списывать из автобусов? Ну Икарусы, понятно, ЛиаЗы тоже, а еще кто?

Мосгортранс хочет сократить количество марок автобусов и трамваев

 

Мосгортранс" до конца 2013 г планирует на 20% сократить количество марок подвижного состава,

 

Читать далее: Мосгортранс хочет сократить количество марок автобусов и трамваев | Новости | В Москве

 

 

А по моему тут все понятно. Икарусы Икарусами. В Грядущей реформе транспорта МГТ полюбому потеряет часть маршрутов. Так что все закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо. Я регулярно езжу на автобусах Волжанин-6270.06 11 и 6 парка. Так вот в 11 эти машины трясутся разваливаются на ходу! Особенно это ощущается когда автобус едет по трамвайным путям на Михалковской улице. Плюс ко всему у них плохие механизмы закрытия дверей и проблемы со стеклами. Знакомый водитель рассказывал случай что у него разгерметизировалось лобовое стекло (затекла вода) и вид на улицу был как из Аквариума. Так Завод изготовитель отказался ремонтировать стекло ссылаясь что виноват парк.

Вспомнил историю, связанную с Волжанином-5270.06 "СитиРитм-12" борт 09331.

В этом автобусе плохо открывалась передняя дверь, даже водителю приходилось выходить из кабины и дёргать за ручку. Потом ему это надоело (т.к. дверь не открывалась почти на каждой остановке), и он взял верёвочку, на которой висела шторка на лобовом стекле, привязал её к ручке, другой конец верёвки продел через окошко для продажи билетов и дёргал за неё, чтобы открыть переднюю дверь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему тут все понятно. Икарусы Икарусами. В Грядущей реформе транспорта МГТ полюбому потеряет часть маршрутов. Так что все закономерно.

Даже если потеряет, с сокращением количества моделей это никак не связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в утиль отправить всё высокое, пазы 3237, значительную часть мазов, то уйдёт больше десятка моделей. Это больше 20% моделей пс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МАЗам не рановато в утиль? Они же в-основном года эдак 2007-2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МАЗам не рановато в утиль? Они же в-основном года эдак 2007-2008.

 

Еще полно мазов 103041 которые перепали МГТ из Питера, а они года 2001 и 2002, если мне не изменяет склероз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще полно мазов 103041 которые перепали МГТ из Питера, а они года 2001 и 2002, если мне не изменяет склероз

Их и изначально было меньше сотни, а на ходу остались единицы. Так что их можно вообще не учитывать. Главное, чтобы не забыли хоть одну машину законсервировать - машина этапная, первый в Москве серийный низкопольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а музейную Тролзу 5275.00 они думают брать? А то с родным лобовым осталась одна машина - 2720.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МАЗам не рановато в утиль? Они же в-основном года эдак 2007-2008.

Автобусам МАЗ-103.065/465 и МАЗ-107.066/466 (2007-09 г/в) ещё ох как рановато в утиль. Данные автобусы будут бегать на улицах Москвы ещё как минимум до конца 2010-х годов, а автобусы МАЗ-103.465/МАЗ-107.466 будут бегать как минимум до начала 2020-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще полно мазов 103041 которые перепали МГТ из Питера, а они года 2001 и 2002, если мне не изменяет склероз.

2000-го. А сейчас уже списывают 103060 2002-го года

 

Автобусам МАЗ-103.065/465 и МАЗ-107.066/466 (2007-09 г/в) ещё ох как рановато в утиль. Данные автобусы будут бегать на улицах Москвы ещё как минимум до конца 2010-х годов,

Если ничего не изменится, то не больше 10 лет. То есть в 2015-м начнут списывать первые. Хотя сейчас появилась тенденция к продаже.

а автобусы МАЗ-103.465/МАЗ-107.466 будут бегать как минимум до начала 2020-х годов.

А эти начнут уходить в 2019-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление о амортизации по сроку, а не пробегу было принято не раньше 2002 года, так что номера МАЗов 041 могут ещё долго докатывать, а машины 2004 года уже вовсю списываются ибо амортизация по возрасту и их уже можно списать. У БВ срок 7 лет вроде как, это у ОБВ 10, так что 103.466 проживут меньше, чем 107

 

СВ 5 лет-пазики уже начали списывать, да и Дукатам мало осталось с их сроком 3 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ 5 лет-пазики уже начали списывать, да и Дукатам мало осталось с их сроком 3 года

 

Ну Дукато неплохо могут разойтись по частникам (если московские маршрутки не придавят), а вот ПАЗикам грозит автоген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если придавят, то Дукаты в регионы уйдут. Если будут продавать по остаточной стоимости, то с руками оторвут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если спроса не будет в Москве, то никто не отменит спроса вне Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление о амортизации по сроку, а не пробегу было принято не раньше 2002 года, так что номера МАЗов 041 могут ещё долго докатывать, а машины 2004 года уже вовсю списываются ибо амортизация по возрасту и их уже можно списать. У БВ срок 7 лет вроде как, это у ОБВ 10, так что 103.466 проживут меньше, чем 107

 

СВ 5 лет-пазики уже начали списывать, да и Дукатам мало осталось с их сроком 3 года

 

Если точнее, то принято оно 01.01.2002.

Сроки по автобусам МВ - 3-5 лет, СВ и БВ, троллейбусы - 5-7 лет, ОБВ и трамваи - 7-10 лет. В МГТ норму амортизации скорее всего рассчитывают из наибольшего срока.

Однако полная амортизация отнюдь не говорит о том, что автобус должен быть списан в том же месяце. Формально ничего не мешает эксплуатировать его и дальше неопределенный срок.

 

С другой стороны недоамортизированные автобусы в принципе также ничего не мешает списывать с баланса, за исключением того, что появится убыток от списания недоамортизированной стоимости.

Кстати, пробег для полной амортизации по автобусам СВ, БВ и ОБВ по ранее действующему Постановлению еще Совмина СССР, должен составить 590.000 км, для автобусов МВ - 455.000 км. Вроде бы не дикие по величине цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если придавят, то Дукаты в регионы уйдут. Если будут продавать по остаточной стоимости, то с руками оторвут.

 

Ну если спроса не будет в Москве, то никто не отменит спроса вне Москвы.

 

В том-то и дело, что в регионах своего б/у хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот когда мы недавно Газель продавали, то с каких только регионов нам не звонили, в итоге она в Челябинск уехала. Она, правда, была в окраске серебристом металликом и в высокими сиденьями по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она, правда, была в окраске серебристом металликом и в высокими сиденьями по ходу движения.

 

В этом и секрет ее успеха. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны недоамортизированные автобусы в принципе также ничего не мешает списывать с баланса, за исключением того, что появится убыток от списания недоамортизированной стоимости.

А зачем увеличивать себе налогооблагаемую базу эти сроки амортизации же влияют на налоговый вычет. Даже если машина стоит в ремонте этот вычет будет идти. Ведь по сути, прибыльной конторе новая техника получается в итоге бесплатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь по сути, прибыльной конторе новая техника получается в итоге бесплатно...

 

В теории, конечно, должно получаться примерно так, но на практике (из-за инфляции и пр.) говорить о бесплатности не приходится.

Пока один автобус десять лет самортизируется, цены на новый в действительности могут возрасти в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж на М-24 про новые "Мегаполисы": http://www.m24.ru/videos/12323

Что мне в этих троллейбусах помимо прочего не нравится, так это короба на всю длину салона, выглядит кустарно. Да и АХ у нас почему-то не пользуются.

 

а вот ПАЗикам грозит автоген.

Странно чем они так не нравятся. ИМХО лучше дукат: в качестве маршруток самое то: куча сидячих мест, при этом есть удобства автобуса: возможность провоза колясок/багажа/много народу. Или у нас если дорого не покупают, то дешево не продадут, а порежут? странно было бы - резать тоже деньги. Вместо желтых китайцев тоже лучше ПАЗики - когда они не вмясо - вполне нормальные автобусы-тепло, удобные кресла, маневренность.

Странно, что такие маленькие сроки. ПО-моему в два раза больше самое то. Кое-где трамваи 50-х а то и более ранние бегают и ничего, просто КВРить надо. 10 лет для автобуса имхо маловато, а для троллейбусов и трамваев оч. мало. Просто эксплуатировать и ремонтировать надо уметь. И отделку нормальную ставить. В 5292 как и везде уже облетает желтая хрень на порогах, куча битых стекол, разрисованного - понятно, что менять недешево, но всё же надо, а то меняют целый автобус ради стекол. А уж после аварий надо 100% взыскивать с виновного и ставить оригинальные запчасти, а не парковое барахло, видное издалека, что барахло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.