Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Чтобы создать эффект массового выхода нового ПС на улицы города новые 5292 уже приелись и глаз горожанина их за новые уже не принимает.

 

Для создания "эффекта присутствия" ИМХО можно куда меньшим числом парков обойтись - примерно по одному на округ, если не меньше. Там еще ЛиАЗ вроде как таки обещал чуть-чуть рестайлинговых 5292 в этой поставке дать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот! Неужели мы увидим на наших улицах эти машины, хоть и 25 штук?

25 автобусов это конечно немного, но было бы здорово, если бы они пришли в несколько парков МГТ. Даешь волгабусы на улицах Москвы! Вспомните, как распределили 58 ситиритмов-12 - по 5 или 6 в парк. Во 2, 5, 6, 9, 12 парки, например, по 5 машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6 АП пришло 6 волжиков, а не 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там еще ЛиАЗ вроде как таки обещал чуть-чуть рестайлинговых 5292 в этой поставке дать.

------------------------------------

Они даже современный вариант дверей на новьё не стали ставить, хотя слухов было много, поэтому я как-то скептически отношусь к слухам о рестайлинге для МГТ...

"В контракте не прописано", и всё(

Хоть VDL неожиданно порадовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть VDL неожиданно порадовал.

Трехдверному VDLу лучше на фотках радоваться, сидухи в конце его салона - гадость редкостная (плоские и голый пластик). И, вообще, он, если честно, у меня особых восторгов не вызвал (26 мест, но почти без накопителя и довольно простой дизайн салона), МАЗ-203 для пассажира ничем не хуже. MAN Lion's City, что был на испытаниях в 2010 году был покруче и имел более хорошую планировку салона. Вот полунизкая двухдверка - клевая.

 

Другое дело, что если судить по машинам Автолайна на 22 (вчера по своим делам был в тех краях), то 5292 тоже вполне себе достойный автобус. 26 мест, большой накопитель и шахта только спереди чуть-чуть греется, а сидушки рядом с ней - холодные. Думаю, что с рестайлинговой задницей с решеткой вместо половины стекла и люком над движком все совсем хорошо станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело, что если судить по машинам Автолайна на 22 (вчера по своим делам был в тех краях), то 5292 тоже вполне себе достойный автобус. 26 мест, большой накопитель и шахта только спереди чуть-чуть греется, а сидушки рядом с ней - холодные.

Автолайн ещё и топлива на кондей не жалеет, за что ему большая благодарность. Тут давеча при уличной температуре 21 градус (по салонному табло) нагнали в салоне 15 градусов (по ощущениям - похоже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но (ехал вчера) даже при выключенном кондее сбоку шахта холодная. Вот спереди идет откуда-то чуть-чуть тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 13-ке работают: один 608КМ, один ЛМ, все остальные - 623.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из постановления суда:

"Расторгая контракт, суд указал на нарушение ответчиком сроков поставки продукции и поставку продукции с существенными недостатками. В то же время, ссылка суда на отсутствие в комплектации автобусов узла сочленения компании «HUBNER», на ряд недостатков, указанных в акте №3, является несостоятельной. Так, условиями контракта не была предусмотрена установка узла сочленения именно, фирмы «HUBNER», недостатки, указанные в акте №3 и других актах являлись легко устранимыми и были устранены, узел сочленения соответствует спецификации и техническим условиям, нарушение сроков поставки были вызваны согласованием карты окраски автобусов. Данные обстоятельства подтверждаются перепиской сторон, заключением специалиста (т.6,л.д.69), представленного ответчиком, фактическими обстоятельствами дела. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАП наконец нанял хорошего адвоката. Раз отсутствие Хюбнера признали несущественным недостатком, думаю и в кассации обратят на это внимание.

На остальные мелочи даже тут на форуме все закрывали глаза.

 

Кстати, а в Химки Волжан выкупили? Помнится их брали только на испытания, не перекрашивали, и на полном фарше, что в МТА для городских маршрутов обычно не положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Что-то я сомневаюсь, что МТА их выкупит

Почему? Они же должны в итоге заключить контранкт на поставку 70 БВ и 30 ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА любит лизинговые схемы. И я так понял, эта 'финансовая аренда' и есть одна из форм лизинга.

 

Получить машину, которая год отработала гораздо интереснее, чем машину, которая год стояла на стоянке. Как минимум, состояние РТИ будет значительно лучше стоялой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состояние РТИ будет значительно лучше стоялой.

А состояние всего остального? Как минимум ушатанная подвеска, весьма гадательное состояние двигателя и еще более неизвестное состояние коробки. Лично я бы предпочел машину отстоявшую год на стоянке завода, такой же только отпахавшей год на маршруте в муниципальном ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получить машину, которая год отработала гораздо интереснее, чем машину, которая год стояла на стоянке.

_________

Возможно в этом и есть свой резон, однако не противоречит ли это формальным условиям? Не должны ли по условиям они поставить именно новые машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем Мосгортранс перестал закупать б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и в связи с чем МГТ их не закупает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем оно ему нужно? Да и финансовая ситуация вполне позволяет закупать новый пс. Плюс МГТ активно продает свои машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗополис-2 катают по Энгельсу

http://transphoto.ru/photo/609919/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.