Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

У МАЗ-203.058 еще, кстати, так любимые МГТ (и бабками) откидные сидушки на накопителе появились. Их увы не сфоткал.

Причём сидушки не торчат посередине, мешая всем, а сдвинуты в сторону, так что даже при откинутых сиденьях остаётся вполне вменяемая накопительная площадка, достаточная для детской или инвалидной коляски.

post-43-0-05021000-1378915817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не только бабками. Удобно, когда надо проехать пару-тройку остановок. Или когда везёшь какую-нибудь большую коробку. А вот в новых 5292.22 их только 2 осталось. 4 было тесно, а вот 3 в самый раз.

__________

И что в них удобного: пару раз для ознакомления садился - так лучше стоя, чем в ней - едешь как на мяче - куда инерция кинет, туда и виляешь, опоры нет. Вечно рассядутся 3 попозадницы, а на остановке невывоз уже или по меньшей мере давка. Вот, пожалуй единственное, что удобно в Волжанах, так это их откидные сидушки на местах для инвалидов - спинка есть, не болтается, по/против ходу. А МАЗ самое г-но срисовал.

 

 

Если долго играться с окраской маски (хотя лучше было бы переделать её форму), харизма вполне может появиться. Интересно было бы увидеть его в московских цветах:

______________________

Ужасно. как детская игрушка из Китая. А зачем такой высокий кузов?, чем-то напоминает Волжанина, но это ж не ОБВ. Вот выставочный кстати выглядит неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МАЗ самое г-но срисовал.

МГТ требует именно такое, а у МАЗа вполне конкретная цель - впарить машину в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ требует именно такое,

МГТ требует откидные сидушки? н-да. я то думал, частная инициатива ЛИАЗа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всегда делали двигатели около 10 литров - двигатель и должен быть такого объёма

В "олимпийские" Ситиритмы ВАП воткнул МАНовский дизель D2066 (причем, похоже, что горизонтальный) объемом 10,5 литров. На опытном 6271 такой мотор стоял. Там в ТЗ под дизель Скания объем был прописан "не менее", а не "не более".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такой высокий кузов?. Вот выставочный кстати выглядит неплохо.

Что значит высокий? Обычный кузов 5292, такой же, как у выставочного, только с нераскрашенной мордой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. Но для перевозчика МАН это будущий гемор, ну и заодно, платить и каяться, каяться и платить. Без передыху. Немецкий подход к бЫзнесу, фигли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ, чьи фотки я кидал страницей выше - тоже с МАНом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но для перевозчика МАН это будущий гемор

~~~~~~~~~~~~~~~~

А у МАНа все движки плохие?

 

 

 

тоже с МАНом.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А с каким именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тм32 прописались 5611, 5619 и 5620. был замечен  5618. Остальные 23-е русаки пасутся на 13, на 37-м нет никого. Нет и выше 5620.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

тоже с МАНом.

~~~~~~~~~~~~~~~~

А с каким именно?

 

С таким, как на 621322. Это машина заточенная под Москву. Честно говоря, я б не хотел поменять 5292 на МАЗ. Я сравнил на выставке кабины нового ЛиАЗа, МАЗа и ВАПа и вывод один - самая приятная и наименее гремучая кабина именно у 5292. У ВАПа кабина слеплена из говённого гремучего пластика, включая потолок, а у МАЗа слеплено слишком топорно. Приборка самая неудобная и убогая именно на МАЗе. Повторяю, сравнивал только кабины, с точки зрения удобства для водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы удивительно от тебя услышать что-то другое.

~~~~~~~~~~~~~~~

А что делать, если панель на 5292 действительно удобная? Единственная претензия к 5292 - это форточная стойка, которая делит зеркало пополам, но это только начиная с поздних машин 2011-го года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему со стойкой решили достаточно быстро. Последние машины 2011 года приходили уже с изменённой форточкой, которая не перекрывает зеркало.

 

Проблему со стойкой решили достаточно быстро. Последние машины 2011 года приходили уже с изменённой форточкой, которая не перекрывает зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последние машины 2011 года приходили уже с изменённой форточкой, которая не перекрывает зеркало.

~~~~~~~~~~~~~

Интересно тогда, когда же делали наши машины для 903-го, ибо у всех проблема со стойкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косячная форточка шла на самых первых евро5. У нас в колонне таких машин всего штук пять, из самой первой партии 529222. Остальные уже пришли с нормальной форточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы удивительно от тебя услышать что-то другое.

 

Оно реально примерно так и есть. У ВАПа целиком импортная панель, но перегородка довольно колхозная. А у МАЗа перегородка довольно приличная, но огромный руль и весьма убогие приборы. А у 5292.30 и перегородка самая симпатичная и панель удобная.

 

А вот для пассажира самый удобный - МАЗ. На выставке еще полностью низкий НефАЗ был, но он совсем кондовый.

 

Приборка самая неудобная и убогая именно на МАЗе.

При этом на газовом МАЗе стояла другая - более приличная приборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Приборка самая неудобная и убогая именно на МАЗе.

При этом на газовом МАЗе стояла другая - более приличная приборка.

Примерялся к обоим МАЗам, панели у обоих одинаково неудобные, просто набор приборов немного разный. Наличие ЖК дисплея не делает приборку более удобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у МАНа все движки плохие?

________________________________________________________________

Да не то что бы они плохие. Вовсе нет, они очень даже хорошие. Просто требуют квалифицированного обслуживания, ну а в случае серъезных проблем с моторной обвеской и прочей электроникой- он-лайн связи с мюнхенским сервером. Слетит синхра между блоками, или FFR наестся, а мож и ZBR (электроника не сильный конек МАНа), и усе - здравствуй дилер, мы тебе приготовили полный кашель с деньгами. Оно конечно таки да, можно решить в обход, чай в России живем и эти все евробуржуйские закидоны обходятся, и за меньшие, чем хочет дилер, деньги, но все же. Требуется приложение усилий, кои большинство в МГТ осознать пока не в состоянии.

Ну и таки да, Скания понадежнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем номере Комтранса есть статья про косяки олимпийских ГолАЗов.

http://mediaglobe.ru/upload/iblock/comtrans_magazine/2013/5/

Голицинская мануфактура как-то вполне на уровне волжской... Мне интересно - в МГТ от неё такие-же "качественные" автобусы придут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 50-м замечен 4622, на 32-м - 5621 и 5624. На прошлой неделе впервые видел 23-й катавец  на 34-м (5610, сегодня он на 13-м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последнем номере Комтранса есть статья про косяки олимпийских ГолАЗов. http://mediaglobe.ru...agazine/2013/5/

_________________________

У меня одного не открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно тяжеленное и на флеше...

 

Аналогичная статья вот тут на 2-3 страницах.

http://issuu.com/siteexpert/docs/poehali_48_all?e=4735990/4868359

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, как с этих ссылок скачать или распечатать хоть... первая не работает, вторая не дает ни скачать, ни печатать

В первой ссылке в левом нижнем углу есть кнопки Печать и PDF... Для отображения нужен флеш и, возможно, скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Люблино за платформой Депо в сторону центра стоит сине-оранжевый трамвай низкопол на грузовой платформе.

Вопрос как он с Урала попал на курское напр-е и почему трамвай ставят на платформу, а не соединяют в состав поезда :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос как он с Урала попал на курское напр-е

----

А почему бы и нет. Пути железки неисповедимы. А так его надо подать на Угрешскую, с учетом ковырялок по кольцу очень просто его туда доставить именно из Люблино.

 

 

 

почему трамвай ставят на платформу, а не соединяют в состав поезда ?

----

1. Разные сцепки как факт.

2. Трамвай не выдержит сцепного усилия по ж.д.

3.  Проблемы с прохождением стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему трамвай ставят на платформу, а не соединяют в состав поезда

 

Потому что у трамвая ходовка не умеет ездить с жд скоростями. Ну и выше сказано, что если вцепить в поезд трамвай, то он порвётся;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.