Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Не суди о других по себе.

Пока что я сужу по тебе.

Я раньше работал в конторе которая занималась конкретно вклейкой стекол, так что я знаю о чем говорю.

Раз работал, значит должен понимать, что цельная лобовуха с загнутыми углами - это не только неудобно для установки, но ещё есть риск, что это стекло пойдёт в помойку, если хотя бы с одной стороны оно будет отличаться на 15-20 мм. В случае двух стёкол всё это можно подрихтовать и подогнать, а с цельной лобовухой такого не получится.

Ну бог с ним, хотя у нас водитель покупал дешевле. Если интересно, можно узнать сколько стоит цельный лобовик на 5292/6213. Что то мне подсказывает, что он будет подешевле.

Сомневаюсь, что они сейчас вообще есть в продаже. В МГТ пока что только одна машина с таким лобовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ аж две такие машины - «апельсиновая» гармонь в 11АП и первый (выставочный) 5292.22 в 14АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не сильно геморнее, чем половинку. 22 тысячи за стекло это по парковым расценкам, по ним и солярка стоит почти 37р за литр. Если покупать самому, то гораздо дешевле.

 

Солярку что, реально в парке по 37 рублей по всем фискальным документам покупают? Если так, то это уже слишком нагло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ аж две такие машины - «апельсиновая» гармонь в 11АП

 

А что за машина? Ссылочку на фотобас или подобный ресурс где о ней есть информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз работал, значит должен понимать, что цельная лобовуха с загнутыми углами - это не только неудобно для установки, но ещё есть риск, что это стекло пойдёт в помойку, если хотя бы с одной стороны оно будет отличаться на 15-20 мм. В случае двух стёкол всё это можно подрихтовать и подогнать, а с цельной лобовухой такого не получится.

 

Напоминаю, что в МГТ есть Омнилинки с цельными лобовухами, а в Мострансавто с такими - сотни междугородников. И никто при замене стёкол у них не заикается что "неудобно".

Лет пять назад на этом же форуме писали про бессмысленность вклеенных боковых стёкол в автобусах для МГТ, и трудность их замены. Теперь похоже, что с боковыми разобрались, переходим к лобовым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас если слушать эксплуатационщиков и тем более слесарей всех разрядов - то мы бы до сих пор ездили на конках, ибо они были крайне удобны в обслуживании тем обслуживающим персоналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего все про троллейбусы забыли? На Вологодках с некоторыми мордами же ещё более гнутая лобовуха вклеена...http://transphoto.ru/photo/464925/ вот пример...И ничего, вклеивают, если надо...с бронемордами вроде закончили уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярку что, реально в парке по 37 рублей по всем фискальным документам покупают? Если так, то это уже слишком нагло...

 

Не знаю, как насчет закупки, но за пережог точно вычитают по 37 рублей, без каких то копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на СТТСе кто-то из белорусских товарищей писал, что БКМы приходят в Москву в час по чайной ложке исключительно по той причине, что Москва за них такими-же темпами платит, а на заводе уже стоит около 30 готовых троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему новые Лиазы выходят на улицы так медленно? Перед выборами-то они выходили огромными партиями, а сейчас парки забиты машинами без номеров...Может, за них тоже не заплатили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить Фотобусу то по их данным плучается что осталось выйти ЛиАЗОВ-6213.21 69 машин,а ЛиАЗов-5292 21.и 22. всего 343 автобуса. А если учитывать, что часть машин которые уже вышли на линию нет на Фотобусе то получается что осталось немного ЛиАЗов которые еще не вышли на линию. Из-за этого я могу быть конечно и не прав, но мне кажется что в парках осталось мало ЛиАЗов, которые не выходили на линию.Что мне как то не верится что все парки забитами машинами которые не выходили на линию. Володя13401 а на основании чего вы сделали вывод что парки забиты автобусами без номером, а то просто я может чего-то не знаю? Если есть данные по тому сколько в каждом парке стоит ЛиАЗов которые не выходили на линию то тогда лучше их привести. И тогда все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например в 13 АП сейчас остаются стоять не менее 20 5292-х и штук 5 6213-х. В парке они с октября-декабря прошлого года. 5292-е потихоньку поочередно выходят на линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не много. К концу мая должны выйти во свех парках оставшиеся ЛиАЗы из этой поставки. А дальше начнут приходить автобусы уже из поставки за 2012 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9 парке больше 30-ти рыжих 5292,стоят хрен знает сколько и еще не вышли.Я думаю во ногих парках тоже стоят,вот и набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9 парке больше 30-ти рыжих 5292,стоят хрен знает сколько и еще не вышли.

 

Не надо болтать ерундой, если не в теме. Их по определению не может быть больше 25ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что вы под рыжими имеете ЛиАЗ-5292.22 под САС маршруты. Так их планировали пустить на открытые САС маршруты + на те которые должны были запустить.Но в итоге решили в этом году не запускать новые маршруты САС и не открывать новые выделенные полоски. Из-за этого постоят пару месяцев, а потом выйдут на простые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не могу говорить про все парки, но вот с метромоста 13 парк выглядит полным новьём, ну и площадка на Рижской 4 парка не пустует от безномерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоят 18 рыжих и ещё где-то 5-6 бело-зелёных. Вот 6213.21 почему-то быстро вышли после прихода в парк. А те 5-6 бело-зелёных стоят ещё с конца прошлого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, за них тоже не заплатили?

 

Тогда почему они стоят в парках ? У нас на некоторые машины номера наносили задолго до запуска на линию, так что это не показатель, что номера нет.

 

площадка на Рижской 4 парка не пустует от безномерных.

 

А ещё и на Хапиловке их сколько стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 13 ап понятно он всегда свои автобусы выпускает очень медленно.А по поводу 4 ап незнаю почему произошла задержка. Знаю что в 15 ап осталось только выпустить 3-4 гармошки ЛиАЗ-6213.21. И около 10-15 новых лиазов 5292,но в нашем парке они уже давно получили парковые номера и госы.А также стоят распределенные по колоннам и выходят на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что в новых ЛиАЗах уже сегодня было весьма жарко, в салоне 28-29 градусов. Кондор естественно никто включать и не думал. Все получилось 'как всегда'?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз вроде все с кондеями???)

Вроде да. Кстати, похоже, что МГТ в этом году цельную лобовуху захотел.

Сегодня видел три новых газовых 5292 с кондеями. Съехали с Ленинградки на третье кольцо и проследовали до Сокольников. Это машины из каких-то старых поставок или ЛиАЗ начал поставки еще до результатов конкурсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел три новых газовых 5292 с кондеями.

Они точно с кондеями? А то по прошлогоднему конкурсу газовые 5292 без кондеев были и выглядели так - кондей только для водителя.

http://fotobus.msk.ru/photo/616686/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти другие. У них газовый блок смещен вперед практически до лобовухи, а кондей в середине крыши (примерно как и на обычных ЛиАЗах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ЛИАЗ 6213.21 06323 ЕО 503 77 сегодня

на маршруте на Широкой улице

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что в новых ЛиАЗах уже сегодня было весьма жарко, в салоне 28-29 градусов. Кондор естественно никто включать и не думал. Все получилось 'как всегда'?

наверное просто печку не выключили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.