Антикарг Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Предлагаю скидывать сюда информацию о том, в каком вагоне и у какой двери ехать, чтобы попасть точно под переход (или выход в город, если он не у крайних вагонов). Думаю полезно будет всем выписать на бумажку и избегать скотского толкания в толпе. А потом запомнится. Ну и полезную информацию другого плана, например, данные о наименьшей загруженности состава по его длине. Только давайте без лишней болтовни, и без споров, что лучше русич или яуза. Поделюсь своими скромными познаниями Савёловская: из центра - последняя дверь второго или первая дверь третьего вагона (из центра) в центр - ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 А pMetro пользуешься? (про двери на выход/пересадку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alytus Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Каширская - чтобы попасть на переход на другую Каширскую - последняя дверь 3 вагона и первая 4-го. Ну и всем известно - первые и последние вагоны на КЛ обычно самые малонаселенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Парк Культуры - кольцевая: от Киевской - 3 вагон 3 дверь. от Октябрьской - 3 вагон 4 дверь Парк Культуры - радиальная: Переход на кольцевую от Фрунзенской - 5 вагон 3 дверь или 7 вагон 1 дверь А вообще, подобная информация была в программе pMetro, но не знаю, насколько верная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Университет - к выходу к МГУ - вторая и третья дверь второго вагона в центр и соответственно вторая и третья двери предпоследнего вагона из центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 (изменено) чтобы попасть точно под переход (или выход в город, если он не у крайних вагонов) 157889[/snapback] Сокол - выход в центре зала. Рекомендую вагоны 3, 4 (1-я дверь), 5 (последняя дверь) и 6. Сам, когда еду с Аэропорта, сажусь в 3-ю дверь 3-го вагона. Останавливается прям на поперечном шве платформы, а на Соколе - у второй колонны от лесницы. Нормально. И в давку не попадаешь. данные о наименьшей загруженности состава по его длине 157889[/snapback] Ну, это всем известно. Если вход на платформу в центре зала (как на Соколе) или проход на посадку с 3-го по 6-й вагоны (как в центре), то рекомендуется первые и последние 2 вагона. Если вход/выход обычные (т.е. 2), то лучше в центр состава. Но стоит учесть при планируемой поездке до какой станции Вы едете. Если едете через центр, где большинство штурмует 3-6-е вагоны, то садиться лучше в первые или последние два вагона. Изменено 4 октября, 2007 пользователем KAGOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Каширская - чтобы попасть на переход на другую Каширскую - последняя дверь 3 вагона и первая 4-го. Ну и всем известно - первые и последние вагоны на КЛ обычно самые малонаселенные. Еще есть переходы с обоих торцов, примерно на уровне середины лестницы на выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 "Александровский сад" - в "час пик" в центр лучше находиться в задних вагонах, потому как возле головных - узкая платформа и переход на АПЛ/СТЛ - жуткая давка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 При необходимости выхода на "сороконожках" лучше выходить не из первой двери первого вагона или из последней последнего, а из второй двери первого и из предпоследней последнего соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 ИМХО, совершенно бесполезная тема... Тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Временно открываю тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) ВДНХ (основной выход, из центра) - 3 вагон 3-я дверь. Авиамоторная (из центра) - 5 вагон 2-я дверь. Баррикадная (в центр, переход на Кольцо) - 7 вагон 3-я дверь. Изменено 5 октября, 2007 пользователем anton121 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Предлагаю формат такой, чтоб без путаницы. Авиамоторная, выход в город от ПлИльича: Х вагон Y дверь от ШЭ: Х вагон, Y дверь когда наберётся достаточное количество информации, сведу всё в таблицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) метро университет: из центра - к трамвайному кольцу, остановке от, следующего по ломоносовскому в сторону ленинского проспекта, по вернадского - в сторону метромоста. также возможна посадка на транспорт, следующий по ломоносовскому в сторону университета, но тут лучше пользоваться другим выходом. метро университет, первая дверь предпоследнего вагона. выход в западный сектор перекрёстка вернадского-ломоносовский. выход к нот, следующему по ломоносовскому в сторону университета-мосфильмовской, а также по вернадского в сторону улицы строителей. есть возможность ехпть по ломоносовскому в сторону ленинского, но лусше вомпользоваться остановкой у другого выхода. метро выхино - северная сторона. выход из первой двери первого вагона, потом направо в тоннель (под железнодорожные пути). выход почти ко всему от, следующему на север (вешняки, владычино, новогиреево, перово, косино-ухтомский). остановка 706, следующего в новокосино - лучше выходить из задней части поезда (см. ниже), но в случае чего не смертельно. метро выхино - северная сторона. выход из предпоследней двери предпоследнего вагона, потом налево в тоннель (под железнодорожные пути). выход к маршруткам, следующим на север (новокосино, косино-ухтомский), а также к автобусу 706, следующему во владычино и новокосино. сведения довольно давние, наверное, нуждаются в исправлениях. метро выхино - южая сторона. выход из предпоследней двери предпоследнего вагона - к автостанции "выхино". (нужны дополнения) Изменено 5 октября, 2007 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Лубянка, переход на Кузнецкий мост. От Чистых прудов: 2-й вагон, 1-я дверь Павелецкая-зеленая, выход на вокзал. От Новокузнецкой: 1-й вагон, 2-я дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Марксистская от Третьяковской - переход на Таганку - 3 дверь 5 вагона Выхино - северный выход - 3 дверь 7 вагона (притом об этом много народу знает, в 7 вагоне выстраивается заметно бОльшая очередь к 3 двери, чем к остальным ))) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) савёловская, выход в город - последняя дверь второго вагона или первая - третьего (при движении в сторону алтуфьева). охотный ряд: переход на "театральную" через верхний вестибюль, а также выход к театральной площади - первая дверь второго вагона при движении в сторону "улицы подбельского", предпоследняя дверь последнего вагона при движении в сторону "юго-западной". театральная: переход на "охотный рядж" через верхний вестибюль, а также выход к театральной площади - первая дверь третьего с конца вагона при движении в сторону "красногвардейской". Изменено 9 октября, 2007 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Интересный момент: тема о комфорте почему-то сводится "как быстрее на выход/пересадку". А это как раз может быть очень некомфортно, особенно на Кольцевой линии. Что толку, что дверь ближайшая к лестнице, если к этой двери придётся пробиваться сначала через толпу в вагоне (не выходящих на данной станции), потом через толпу жаждущих влезть в вагон? По мне, так лучше ехать чуть дольше, но в более свободных условиях. Пример: поездка по КРЛ в южном направлении от "Третьяковской" (вечерний пик) - выбирайте вторую дверь пятого вагона. Даже если пропустите поезд. Ещё пример: поездка с юга КРЛ на север АПЛ в утренний пик - через "Октябрьскую" и "Киевскую". На пять минут больше, но оно того стоит. Изменено 8 октября, 2007 пользователем Виталий Шамаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Я для себя открыла, что на Выхино во время давки лучше всего садиться или в последний вагон, или в первый (при условии, что не было электрички), тогда есть шанс уехать на ближайшем поезде, в средние же вагоны давка неимоверная, поэтому 2-3 поезда (в лучшем случае) пропустить придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон654 Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская: западный выход-из центра 2 вагон 3 дверь, в центр 5 вагон 3 дверь. восточный выход-из центра 5 вагон 2, 3 дверь, в центр 2 вагон 2 дверь. Изменено 8 октября, 2007 пользователем Антон654 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 К слову, по глубоким станциям такая информация может меняться из-за того, что там нередко устанавливаются или же убираются металлические загородки. Я собирал по станциям Московского метро всю информацию по "быстрым дверям" самостоятельно. И сделал из этой инфы книжечку, которую ношу с собой, но пользуюсь довольно редко. Хотя там информация могла уже устареть, поскольку данные уже прошлогодние. Не учтены там появившиеся с тех пор Русичи на ФЛ и АПЛ, у которых двери расположены принципиально иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Интересный момент: тема о комфорте почему-то сводится "как быстрее на выход/пересадку". 158544[/snapback] Ну здесь речь идет скорее не о комфорте, а об удобстве, если куда-то спешишь. Ибо если промахнешься с вагоном, то потом толкаться перед эскалатором как-то очень не хочется. Проситой пример - ВДНХ. Всегда много народу выходит, эскалатор - три ленты. Толпы обеспечены. А так - побыстрей выходишь, поднимаешься на несколько ступенек наверх, и стоишь себе преспокойно (ну или поднимаешься своим ходом, пешком - это уж от времени и настроения зависит) - это позволяет экономить уйму времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Не учтены там появившиеся с тех пор Русичи на ФЛ и АПЛ, у которых двери расположены принципиально иначе. 158736[/snapback] Да вот тут-то самая загвоздка. На той же сокольническо разные поезда ходя и двери могут в разных местах останавливаться. Я для себя открыла, что на Выхино во время давки лучше всего садиться или в последний вагон, или в первый (при условии, что не было электрички), тогда есть шанс уехать на ближайшем поезде, в средние же вагоны давка неимоверная, поэтому 2-3 поезда (в лучшем случае) пропустить придётся. 158568[/snapback] Интересно, а как народ с РП уезжает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 На той же сокольническо разные поезда ходя и двери могут в разных местах останавливаться 158833[/snapback] У E* и номерных не так уж сильно различается положение дверей. Кстати, тем кто ездит по ФЛ, стоит поиметь в виду, что, помимо другого расположения дверей, "Русичи" короче . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 "Русичи" короче 158838[/snapback] Судя по расположению рейки "О" на Арбатской (там бросается в глаза), состав длиннее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Интересно, а как народ с РП уезжает? 158833[/snapback] Так фишка в том, что все в поезд не влазят. Кто-то непременно хочет свою на место усадить. Хоть их, в большинстве своём и вносят, но всё равно вагон забивается не полностью. На Рязанке его уже дотрамбовывают, поэтому в Кузьминках лучше ждать пустого с Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Судя по расположению рейки "О" на Арбатской (там бросается в глаза), состав длиннее 158839[/snapback] 4-вагонный Русич на 8 метров короче 6-вагонного Ежа. 5-вагонный Русич равен 7-вагонному Ежу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Пример: поездка по КРЛ в южном направлении от "Третьяковской" (вечерний пик) - выбирайте вторую дверь пятого вагона. Даже если пропустите поезд. Ещё пример: поездка с юга КРЛ на север АПЛ в утренний пик - через "Октябрьскую" и "Киевскую". На пять минут больше, но оно того стоит. 158544[/snapback] дело в том, что подобные сведения могут зависеть от времени суток, дня недели, времени года и даже от погодных условий наверху. поэтому, если их даже и удастся собрать, то в таком количестве информации отыскать для себя что-то полезное будет практически невозможно. а переход или выход - он всё время в одном и том же месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Сегодня сделал ценное наблюдение - Третьяковская КЛ, переход на Новокузнецкую - 1 дверь третьего вагона (если от хвоста считать). Ибо перед эскалатором жесть там постоянная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Я для себя открыла, что на Выхино во время давки лучше всего садиться или в последний вагон, или в первый (при условии, что не было электрички), тогда есть шанс уехать на ближайшем поезде, в средние же вагоны давка неимоверная 158568[/snapback] Лучше сесть в обратную сторону и съездить в оборотник. Проверенный способ В час пик выгонять всех всё равно некогда, особенно на Выхино. Один раз я даже просто не успел выйти из вагона и "обернулся". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти