Перейти к содержанию

Повышаем комфорт поездок


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

В Солнцево не был. В Некрасовке поток приличный. Малое количество дверей усложнит высадку на Косино, где время оборота сильно ограничено.

На целой одной станции! А то, что на АПЛ на всех пересадочных и не только, это, конечно, фигня полная по сравнению с Некрасовской. Да и долго ли осталось Косину быть конечной. 

25 минут назад, Mixalblch сказал:

Как раз малодверные и откатали. .4 там поновее будут.

Поновее, но их одних не хватит. Значит, или новый ПС нужен будет или Русичи с АПЛ. Второй вариант предпочтительнее. 

27 минут назад, Mixalblch сказал:

А вот замены уже были. В 1-ю зиму.

Да, на 4-вагонные номерные, которые короче примерно на 10 м. Но тогда поток на БЛ был значительно ниже нынешнего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но старья нам на НекЛ не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да и долго ли осталось Косину быть конечной. 

Ну так. До весны, примерно. 

А потом? Нижегородская? Без Востока не интересна. Авиамоторная? Пересадки не будет долго. Лефортово без пересадки. Рубцовская пока без пересадки. 

Поток на Косино вряд ли заметно спадет до запуска Кольца.

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Значит, или новый ПС нужен будет или Русичи с АПЛ. 

Русичи .1 или .4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ну так. До весны, примерно. 

А потом? Нижегородская? Без Востока не интересна. Авиамоторная? Пересадки не будет долго. Лефортово без пересадки. Рубцовская пока без пересадки. 

Поток на Косино вряд ли заметно спадет до запуска Кольца.

Потом не будет оборота по Косино с минимальным 6-минутным интервалом. Интервал сократится, но не настолько, чтобы стоянку нельзя сделать более 15 секунд. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Русичи .1 или .4?

.1 к тому времени будут на последнем издыхании. .4 ещё какое-то время побегают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, delvechio сказал:

Спасибо, но старья нам на НекЛ не нужно

Нам на АПЛ этот чудо-ПС тоже нафиг не сдался.

 

Вообще что .1, что .4 на АПЛ - один фиг плохо. В .1 мало дверей, в .4 мало сидений (ПО, я знаю, что ты ездишь на АПЛ три перегона и можешь постоять, а езжу обычно двенадцать перегонов, и есть те, кто ещё больше).

Скорей бы они уже выработали свой ресурс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FanatOT сказал:

Нам на АПЛ этот чудо-ПС тоже нафиг не сдался

В идеале, конечно, начать обновление АПЛ чем-то новым, но куда-то девать столько составов? На ГЗЛ не вариант, на СЛ вроде тоже не получалось. Если только на БКЛ в будущем при небольшом пассажиропотоке

49 минут назад, FanatOT сказал:

свой ресурс

А сколько им приблизительно осталось? Лет 5-7?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

 

Вообще что .1, что .4 на АПЛ - один фиг плохо. В .1 мало дверей, в .4 мало сидений 

Скорей бы они уже выработали свой ресурс...

И ещё один минус Русичей - они шумные. Главным образом из-за того что из-за плохой вентиляции открывают форточки.  В 760 с этим получше, а в Москве вообще идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mirage сказал:

И ещё один минус Русичей - они шумные.

Я тут не так давно в номерном ехал по ЗЛ от Водного стадиона до, как я предполагал, Славянского бульвара. На следующей, Войковской, я вышел и пошёл пешком до МЦК. Уж слишком в номерном было шумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, delvechio сказал:

Если только на БКЛ в будущем при небольшом пассажиропотоке

Есть там поток. Даже при условии близкого расположения к кольцу. А уж на юге точно порожняка не будет, где линия далеко от кольца идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

На целой одной станции!

Ты не понял, в отличие от пересадочных станций АПЛ, там состав должен разгрузиться полностью за короткое время.

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А то, что на АПЛ на всех пересадочных и не только, это, конечно, фигня полная по сравнению с Некрасовской.

Ты сам тут писал, что влехзаешь на Парке Победы (с разбегу и всех растолкав), а раз так - то всё нормально. Вот и езди на Русичах. :D

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Нижегородская? Без Востока не интересна.

МЦК что-то возьмёт на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Ты не понял, в отличие от пересадочных станций АПЛ, там состав должен разгрузиться полностью за короткое время.

Я всё понял. Вскоре там всё изменится, и можно будет делать на Косино увеличенную стоянку, как, например, на Старокачаловской. 

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Ты сам тут писал, что влехзаешь на Парке Победы (с разбегу и всех растолкав), а раз так - то всё нормально. Вот и езди на Русичах. :D

Я там влезал всего один раз ради эксперимента. На счёт разбега и всех растолкав, не более, чем твои фантазии, бо затолкать ещё могу, если варежку разевает сильно, но расталкивать не в моих правилах. А если по делу, то на АПЛ бывает, что на центральных станциях выйти не успевают, не то что войти. Но это всё фигня, главное, чтобы на Некрасовской всё было идеально. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с некрасовской линии убрать новьё - может вой подняться, а на АПЛ уже привыкли. :D Их надежда - на платформу Славянский Бульвар, которая заткнёт АПЛ окончательно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

на АПЛ уже привыкли.

При желании это можно приподнести как "на крупнейшей линии мосметро запустили новые суперсовременные составы с большей вместимостью и т.д. и т.п. 

Так что проблема вовсе не PR, а именно в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

При желании это можно приподнести как "на крупнейшей линии мосметро запустили новые суперсовременные составы с большей вместимостью и т.д. и т.п. 

Так что проблема вовсе не PR, а именно в депо.

 

Проблема не в депо даже а часто в отсутствии мозгов, в неумении думать на перспективу, в не согласованности. 

    Оба депо надо было вчера ещё начать перестраивать под 8 вагонов, ещё вчера надо было начать менять эскалаторы на «Киевскую» и «Библиотеку» с 3 на 4. На переходе на «Библиотеку» их вообще надо все менять будет. Когда этим займутся? Правильно, когда уже и ещё и поток с МЦД добавится. 

    Я скажу что уже перед «СБ» 90-95/ уже загрузки поезда в центр в час пик. Не знаю куда там утрамбуется ещё и народ с МЦД, в солнцевские походу смогут зайти только за счёт тех кто выйдет. 

    При этом из за малого количества дверей в вагонах и большого пассажиропотока на линии ещё и мелкие свои при посадке - несколько раз закрывают двери, следующий поезд тормозит в тоннеле. 

    На ТКЛ ещё не все так плохо в сравнении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт «Славянского бульвара». Кто-нибудь знает, почему в последние полгода-год поток на вход/выход полностью поменялся? Теперь в час-пик утром выходят на станции гораздо больше людей, чем заходят, а вечером наоборот. Просто куда идут так много людей? В Сколково, как я вижу, уходит четверть. Остальные три четверти уходят куда-то на Славянский бульвар (улицу). Но там ведь только жилые районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

А, вдруг, уменьшится?

 

Я очень сильно сомневаюсь что с АПЛ будет больше для людей выходить для пересадки на МЦД чем загружать. 

   Во всяком количество этих людей кто будет выходить для разгрузки представляется сильно меньше потока из области/в область кто едет до первой удобной пересадки на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

А, вдруг, уменьшится?

Сейчас с Рижского направления не пересаживается на АПЛ никто, с пуском МЦД Волоколамской кто-то будет. Вопрос, будет ли  сравнимый с этим поток на пересадку из метро на МЦД или кто вместо АПЛ пойдёт сразу на МЦД. Думаю, что в основном будут изменения по Тушинской в плане уменьшения потока, возможно, не сразу, до нашего народа не всегда быстро доходит. Если взять Белорусское направление, то опять же, сейчас на АПЛ пересаживаются идущие от Кунцевской. На СБ пересадка будет быстрее и удобнее, поток может увеличиться. Но возможно, будет меньший автобусный подвоз к Кунцевской и СБ с территорий, пеше доступных до Сетуни и Рабпосёлка. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а самое первое депо - "Северное" на восемь вагонов перестраивать не собираются?

Сейчас на красной линии восьмивагонные "Москвы" и семивагонные "номерные" (причём сидячки в последних всё равно больше из-за дурацких треугольных призм в Москвах вместо нормальных сидений). Просто интересно: ограничатся ли переводом "Черкизова" на "Москву" или всё-таки будут переводить и "Северное"?

 

Я это к тому, мешает ли что-то перестроить на восемь вагонов "Измайлово". "Сокол"-то уже давно на восемь вагонов перестроено.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, delvechio сказал:

А сколько им приблизительно осталось? Лет 5-7?

25. Им 40 лет ресурс заложили.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, а самое первое депо - "Северное" на восемь вагонов перестраивать не собираются?

Не-а. Закрывать его собираются. Канавы там и так вполне себе на 8 вагонов - дело в оборотном тупике, который на 7. Чтобы его удлинить, надо отхряпать двор дома 7/9 по Краснопрудной, уничтожив там проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

А, вдруг, уменьшится?

Сам посуди: едешь ты с запада АПЛ, и в какие точки тебе на МЦД будет удобнее, чем на метро? Настолько, чтобы делать лишнюю пересадку? Часть Сити, Беговая (и только она, если на север ТКЛ - уже через Полежаевскую проще), и начиная от Окружной. А АПЛ - считай, весь метрополитен к твоим услугам.

8 часов назад, FanatOT сказал:

При желании это можно приподнести

Дык некрасовцам положить на АПЛ, у них заберут, они вой подымут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Дык некрасовцам положить на АПЛ, у них заберут, они вой подымут.

Ну прямо-таки вой...

Тут власти уничтожают крупнейшую троллейбусную систему мира, и им наплевать на мнение масс.

А тут всего лишь замена ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

 

Тут власти уничтожают крупнейшую троллейбусную систему мира, и им наплевать на мнение масс.

 

Так мнение масс на это нейтральное. Массам всё равно на чём ехать автобусе, троллейбусе или электробусе. P.S. Не путать с трансфанатскими массами.

На счёт вагонов думаю тоже не все даже заметят что приехало что-то другое.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mirage сказал:

На счёт вагонов думаю тоже не все даже заметят что приехало что-то другое.

На АПЛ вагоны уже видавшие виды. Ну и в жару отсутствие кондея сразу почувствуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mazzy сказал:

На АПЛ вагоны уже видавшие виды. Ну и в жару отсутствие кондея сразу почувствуется...

Разве, что кондей, остальное будет пофиг, ну поворчит кто-то под нос малость. А кто-то порадуется, что больше сидячих мест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И большой ли толк будет от 8 составов Москва с НекЛ на АПЛ? А остальные откуда будут браться? С СЛ, КРЛ или с ТКЛ? 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

остальное будет пофиг, ну поворчит кто-то под нос малость

Ну да: подгадим одним жителям, чтоб лучше сделать другим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, Русичи неплохо подошли бы на БКЛ, линия будет длинная, составов нужно много, скорее всего как раз примерно как на АПЛ сейчас и есть. И загруженность на кольцах всегда меньше чем на радиусах, так что тоже нормально пойдет.

Единственно что может помешать - идеология. Типа, на новой линии надо новый ПС, чтобы в кадре картинка лучше смотрелась. Вот это проблема серьезная, да. А в остальном вариант был бы идеальный.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, delvechio сказал:

И большой ли толк будет от 8 составов Москва с НекЛ на АПЛ? А остальные откуда будут браться? С СЛ, КРЛ или с ТКЛ? 

Ну да: подгадим одним жителям, чтоб лучше сделать другим.

Тут вопрос в количестве одних и других жителей и насколько одним будет хуже и другим лучше.  

2 часа назад, Varanas сказал:

По идее, Русичи неплохо подошли бы на БКЛ, линия будет длинная, составов нужно много, скорее всего как раз примерно как на АПЛ сейчас и есть. И загруженность на кольцах всегда меньше чем на радиусах, так что тоже нормально пойдет.

Единственно что может помешать - идеология. Типа, на новой линии надо новый ПС, чтобы в кадре картинка лучше смотрелась. Вот это проблема серьезная, да. А в остальном вариант был бы идеальный.

А вот это вариант, думаю, там вряд ли будет более 30 пар/час, а при таком интервале можно закладывать более продолжительные стоянки. Да и бурления быть не должно, бо линия в основном будет новая. Но вот что делать с Идеологией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

и только она, если на север ТКЛ - уже через Полежаевскую проще

 

Т.е. выйти на ПП. 

4 часа назад, Varanas сказал:

И загруженность на кольцах всегда меньше чем на радиусах,

 

По кольцевой этого не скажешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.