Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а не надо очередь. надо расписание подвозящих автобусов соответственно составлять. 

и пускать в каждый не более 48 человек?)

 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и потом, разница во времени с жд там больше 8 минут. 

10-12.

 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пути новые ради пригородного движения? :blink: это где и когда?

ну 5 путь на Ярославке ради чего строили?

 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

про брянскую ветвь не понял. 

чувствую себя Павлом Ефимовым...

ветка с Киевского направления на МКЖД, которую порушили при строительстве ТТК и восстанавливают сейчас в рамках Д4.

 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нафига? пусть обратно едет. 

ну людям-то не в Люберцы-2 нужно...

 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пять хивусов некуда деть? 

 

да ну нафиг. 

ну если назовёшь существующие маршруты в области, где выпуск составляет пять хивусов - поверю, что нафиг.

 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если ничего не хотеть, то ничего и не будет. но тогда надо быть готовым к тому, что жопа будет разрастаться. 

вот уж водные перевозки особого облегчения для оной не обеспечат явно)

 

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сама переправа-то не загнулась, вместо "Хивусов" ходит катерок в весенне-осенний период.

а мог бы хивус круглогодично. но не ходит. чойта?

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Контора была неуважаемая, дотаций хотела больше. А катерок от порта Коломна, типа деньги на сторону не уходят. А то, что только до Тураева и зимой не ходят - ну и хрен с ними.

а уважаемая контора хивус эксплуатировать не в состоянии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Irbiss сказал:

а уважаемая контора хивус эксплуатировать не в состоянии?)

Ты про Рандов? ;)

Они с подушкой с дырами ходить начнут и посреди реки останавливаться пока все судоводителю переводы на телефон не сделают.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ты про Рандрв? ;)

ну если порт Коломна - это ранды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

ну если порт Коломна - это ранды...

А им эти "Хивусы" на кой нужны? Только головная боль.

Они тихо-спокойно на грузах зарабатывают, а пассажиры - это соцнагрузка от области, да и то всего на двух маршрутах.

Переправа и "Москвушка" три дня в неделю от Коломны до Притыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Irbiss сказал:

и пускать в каждый не более 48 человек?

да. 

36 минут назад, Irbiss сказал:

 

 

10-12.

это, если не в какие то восточные перди, минимум. на мцк больше, на апл-запад больше. а ещё вполне вырисовывается маршрут москворечье-царицыно-каширская-запад бкл. а больше для 360ч/ч и не надо. 

40 минут назад, Irbiss сказал:

5 путь на Ярославке ради чего строили?

 

восстанавливают сейчас в рамках Д4.

тю, блин... 

 

не надо воробьёва с собяниным-то равнять. ржд и лужкова в своё время долго и успешно в пеше-эротическое посылала, так же и тут будет. 

43 минуты назад, Irbiss сказал:

 

ну людям-то не в Люберцы-2 нужно...

на электричку пересядут. надо только расписание правильно составить. 

44 минуты назад, Irbiss сказал:

если назовёшь существующие маршруты в области, где выпуск составляет пять хивусов - поверю, что нафиг.

а надо все пять на один маршрут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

переправа в Андреевском том же загнулась не от отсутствия подвижного состава, насколько я знаю...

разве загнулась? летом вполне себе работала, только "логопром" с хивусами оттуда выперли и заменили на порт Коломна с КСкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Irbiss сказал:

 

 

вот уж водные перевозки особого облегчения для оной не обеспечат явно)

а не знаю, какие там потоки. но, повторю, даже в отсутствие жопы сам маршрут ничем не дублируется и создаёт новые связи. хотя, конечно, хивус топлива жрёт немеряно, это проблема :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Irbiss сказал:

а мог бы хивус круглогодично.

он и был. и даже планы у шараги были пустить его в Москву, но бабла не дали

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты про Рандов? ;)

Они с подушкой с дырами ходить начнут и посреди реки останавливаться пока все судоводителю переводы на телефон не сделают.

рандам придётся лицензию на водные перевозки получать, а в той среде они уважаемыми не является ;)

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хивус топлива жрёт немеряно, это проблема

это не столько проблема, сколько объяснение, почему хивуса никогда не будет. также не надо забывать, что стандартная вместимость хивуса - 14 человек, т.е. как у старой газели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в жопогороде путем регулирования движения и ограничения трафика от Котельников по Дзержинскому шоссе улучшили ситуацию утром, но вечером сегодня снова стояки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да. 

предложение интересное. я, пожалуй, просто ещё разок порадуюсь, что живу не в "лучшем городе Московской области с точки зрения транспорта" (с) :)

 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это, если не в какие то восточные перди, минимум. на мцк больше, на апл-запад больше.

на МЦК - смотря куда (на север может выйти быстрее и через Андроновку), на АПЛ-западную разница ну ещё минут пять.

 

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тю, блин... 

 

не надо воробьёва с собяниным-то равнять. ржд и лужкова в своё время долго и успешно в пеше-эротическое посылала, так же и тут будет. 

ты определись - мы либо фантазируем про область, которая запускает что-то на воздушных подушках или там оплачивает РЖД 700 метров до Панков или про суровую реальность)

 

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на электричку пересядут. надо только расписание правильно составить. 

если можно не пересаживаться - то зачем?

 

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а надо все пять на один маршрут? 

я ж написал - маршрутЫ. можно пять по одному хивусу. только всё же реально существующее)

 

15 минут назад, igla сказал:

он и был. и даже планы у шараги были пустить его в Москву, но бабла не дали

так я помню, что был. вот то, что после того, как хивус загнулся, туда пришла Коломна - упустил, да.

 

15 минут назад, igla сказал:

это не столько проблема, сколько объяснение, почему хивуса никогда не будет. также не надо забывать, что стандартная вместимость хивуса - 14 человек, т.е. как у старой газели

есть же нечто на 48, разве не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

 

это не столько проблема, сколько объяснение, почему хивуса никогда не будет.

верю. но всё остальное, имхо, ещё менее реально. 

18 минут назад, igla сказал:

 не надо забывать, что стандартная вместимость хивуса - 14 человек, т.е. как у старой газели

у хивуса-48 вместимость 48 человек. 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

 

ты определись - мы либо фантазируем про область, которая запускает что-то на воздушных подушках или там оплачивает РЖД 700 метров до Панков или про суровую реальность

фантазии бывают разного порядка. имхо, пяток хивусов в собственности области куда реальнее, чем строительство этих 700 метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

есть же нечто на 48, разве не?

Это ты про "Нептуны", но их и близко к Московскому региону нет:

Василий Самойлов, В.Безумов, Ясавэй, Полярник — Фото — Водный транспорт (fleetphoto.ru)

 

Ближайшие  - в Самаре.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

 

если можно не пересаживаться - то зачем?

чтобы эффективнее использовать рашник. повторю - расписание надо составлять так, чтобы утром он стыковался с электричкой на москву, а вечером - из москвы. 

8 минут назад, Irbiss сказал:

 

я ж написал - маршрутЫ. можно пять по одному хивусу. только всё же реально существующее)

посмотрю карту, напишу, если не забуду. а парочку можно и на обсуждаемом маршруте оставить (а то и больше). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Irbiss сказал:

есть же нечто на 48, разве не?

есть, хотя я не знаю, в каком они теперь состоянии, бо после отлучения от областной кормушки, логопром благополучно закрылся. Но соляры оно жрёт немеренно.

 

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это ты про "Нептуны", но их и близко к Московскому региону нет

не, про хивусы-48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А, ну эти оба - уже только в Череповец на переплавку.

Вряд ли. Корпус алюминиевый - что с ним будет? движок перебрать - и поехали. Вот тока экономика у них ни к чёрту: чтобы окупить соляру, надо будет цену больше, чем в такси ставить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Вот тока экономика у них ни к чёрту: чтобы окупить соляру, надо будет цену больше, чем в такси ставить

На то оно и есть - субсидируемые маршруты. 

"Валдаи" из Нижнего и Чебоксар тоже не по себестоимости катаются. Про Обь, Енисей и Лену, я вообще молчу.

Но в конкретном случае Подмосковья - это просто никому нафиг не нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Валдаи" из Нижнего и Чебоксар тоже не по себестоимости катаются.

Там пять рейсов в год - можно и посубсидировать. А тут будет 50 рейсов в сутки - несколько другой порядок затрат получится ;)

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Про Обь, Енисей и Лену, я вообще молчу.

А вот там много чего по себестоимости. На двух последних - так полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Там пять рейсов в год - можно и посубсидировать

Чи-и-во?

"Валдаи" из Нижнего ежедневно на регулярке минимум до Городца и не по одному рейсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы фантазеры... в Дзержинский на воздушной подушке... давайте лучше про дирижабль, он хоть прямо на площадь привезет а не за 3 км от города :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А вот там много чего по себестоимости. На двух последних - так полностью.

Да щас. 

Транспортные линии на теплоходах и то по субсидиям, а про "крылатый флот" - тем более. Иначе цены станут просто неподъёмными.

 

Только что, Зеркало сказал:

давайте лучше про дирижабль :D:D

Тоже можно. Причём запускаем из Жуковского, с промежуточными остановками. Конечная - на Ходынке, там раньше была инфраструктура :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Чи-и-во?

из Нижнего в Чебоксары? примерно столько и было. В Городец за весь сезон рейсов 300, или около того, наберётся, а тут их за неделю столько будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

давайте лучше про дирижабль

дирижабли, кстати, топлива жрут куда меньше, чем вертолёты. и скорость могут развивать примерно такую же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати думаю теперь жители Дзержинского кусают локти что были против автодороги в Лыткарино. Так хотя бы у тех кто на машинах была бы альтернатива ну и пробки были бы меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Кстати думаю теперь жители Дзержинского кусают локти что были против автодороги в Лыткарино. Так хотя бы у тех кто на машинах была бы альтернатива ну и пробки были бы меньше. 

и эту дорогу сейчас точно так же забили бы как Энергетиков и Дзержинское шоссе, только уже вместе с городом

 

вот что там реально сейчас не помешало бы так это возрождение 82 маршрута в Котельники через промзону

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати думаю теперь жители Дзержинского кусают локти что были против автодороги в Лыткарино.

Они здесь нафиг не нужны. Забили бы весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Они здесь нафиг не нужны. Забили бы весь город.


Ну вот так у нас все и работает. Сейчас да, а когда развязку допилят из Лыткарино тоже будет альтернативный выезд. 

17 часов назад, Зеркало сказал:

ну вы фантазеры... в Дзержинский на воздушной подушке... давайте лучше про дирижабль, он хоть прямо на площадь привезет а не за 3 км от города :D:D


Да я сам удивился что Пашу тут сподвигло про «Хивусы» рассуждать. Тем более он обычно критично относится к водному транспорту а тут…

    Но в любом случае жителям Дзержинского сейчас не позавидуешь - мало проблем с экологией было в городе и около так теперь ещё и автотранспорт выхлопы в пробке добавляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Они здесь нафиг не нужны. Забили бы весь город.

кстати, ты не в курсе, Лыткаринский путепровод будут восстанавливать? а то на трассе все прилизали, движение полностью открыли, а моста как и не было и никаких работ не ведется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект есть, денег у воробья нет. Пока не собираются. Сделали съезд с м5 на Чкалово, чтобы совсем не через жопу с Лыткарина в Люберцы ездить.

 

Ну а тем временем в жопогороде осваивают пешкодрал от Котельников. Час уходит, пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну а тем временем в жопогороде осваивают пешкодрал от Котельников. Час уходит, пишут.

А что до Меги или Южного не ездят? Там вроде проходимо и пешком вдвое меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.