Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Чебурашка сказал:

Всё с точностью до наоборот.

То есть, восточнее Голицына бесплатно???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

То есть, восточнее Голицына бесплатно???

 

Да, бесплатно. Если не лезть на северный обход Одинцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... А как тогда зимой с моего знакомого взяли деньги за проезд по платке из Голицына на Москву, если на обход Одинцова он не полез? или он принял выездной пост в Голицыне за въездной?

 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Хммм... А как тогда зимой с моего знакомого взяли деньги за проезд по платке из Голицына на Москву, если на обход Одинцова он не полез? или он принял выездной пост в Голицыне за въездной?

 

Скорее всего 2е. На той же Кубинке поста оплаты нет. Оплата идёт на выезде в Голицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

То есть, восточнее Голицына бесплатно???

 

Более того, на бесплатном участке 4 полосы в каждую сторону, а на платном 3. Но формально весь участок от Кубинки до начала обхода платный. А с учётом платного обхода можно сказать что есть платная магистраль от Кубинки до МКАД, а в будущем до Сити через северный дублер Кутузовского. 

Другое дело что как и на м4, за начальный участок денег не берут. 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

8го числа ехал со стороны Москвы. На М1 выехал в районе Крекшино

Ты ещё напиши что ехал в обед. Получится мы вместе ехали. 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

На бесплатной части дороги пробка тянется на несколько километров. Мешают светофоры, съезды. В каждую из сторон по 1-2 (?) полосы.

Одна полоса, но самые умные гоняют по пустой встречке. Самая жопа светофор на развороте возле Петелино. Когда я проезжал его только только выключили и машины поехали. До того дублер стоял намертво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Ты ещё напиши что ехал в обед. Получится мы вместе ехали. 

На М1 был к обеду только. Выехал утром, встрял возле Задовода, потом в "нагон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К слову прогнозирую что текущее Лето будет Лето огромного сабжа. 
   Кончается Пандемия, многие начали из своих нор точнее именно квартир вылезать. Но тем не менее на ОТ (да да таких ещё много :)) многие по прежнему боятся да и не дешев нынче межгород, бюджет у многих просел так что не то что Заграница которая тоже теперь в основном закрыта ещё и финансово не для всех доступна, а и наши Юга тоже… А для кого и доступны то опять же - автомобиль. Ну и ПОездки на Дачи и всякие автопутешествия выходного дня…
 

   Хорошо, конечно, что теперь хотя бы где то какая то платная альтернатива типа М11 и ЦКАД, но очень не хватает М12 хотя бы до Владимира и М5 хотя бы до Коломны.

    Ну и в Ростовской области и в Краснодарском крае будет лютый треш судя по всему. Возможно даже будут вводить подобие перехватывающих парковок на подъезде к курортам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Хорошо, конечно, что теперь хотя бы где то какая то платная альтернатива

ПОсмотри, как организован въезд на платную альтернативу в Голицыно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

ПОсмотри, как организован въезд на платную альтернативу в Голицыно :)


Я там не ездил но судя по картам намудрили и напрактиковали там какой то реально звиздец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

М12 хотя бы до Владимира

Я конечно не против, но сабж создают светофоры в Новой Купавне и поворотах на Ельню и Монино. Организовать бы там разворотные петли вместо трехглазых, особенно в Купавне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

но очень не хватает М12 хотя бы до Владимира

если она не дай бог будет платной, то получится примерно как на ЦКАД - загруженность близкая к нулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

если она не дай бог будет платной

если будет, то платной. других в центральной россии сейчас не строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

других в центральной россии сейчас не строят

ну почему? на А108 объезд Орехово-Зуево НЯЗ будет бесплатным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

если она не дай бог будет платной, то получится примерно как на ЦКАД - загруженность близкая к нулевой

А надо что бы было как на м4 или на м7? Я лучше заплачу, чем толкаться буду. Да и сейчас активно используется мной ЦКАД+м11 да крюк, да за ₽, но по времени хороший выигрыш

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, М.Михаил сказал:

Я лучше заплачу, чем толкаться буду.

смотря сколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, М.Михаил сказал:

А надо что бы было как на м4 или на м7? Я лучше заплачу, чем толкаться буду. Да и сейчас активно используется мной ЦКАД+м11 да крюк, да за ₽, но по времени хороший выигрыш

ЦКАД строилась для разгрузки А107... а в результате ЦКАД пустая, а на А107 пробки меньше не стали((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ЦКАД строилась для разгрузки А107... а в результате ЦКАД пустая, а на А107 пробки меньше не стали((

ну дык всё правильно, хочешь удобства - плати. а раньше и этого выбора не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

если она не дай бог будет платной, то получится примерно как на ЦКАД - загруженность близкая к нулевой

Почему если? Платка же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык всё правильно, хочешь удобства - плати. а раньше и этого выбора не было.

все правильно было бы если бы на ЦКАД была оптимальная загруженность, а не то что есть сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

все правильно было бы если бы на ЦКАД была оптимальная загруженность, а не то что есть сейчас

это с какой стороны посмотреть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Я лучше заплачу, чем толкаться буду.

Я тоже лучше заплАчу, чем толкаться буду :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну и ПОездки на Дачи и всякие автопутешествия выходного дня…

Почему именно выходного дня? Отпуска-то никуда не девались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

если она не дай бог будет платной, то получится примерно как на ЦКАД - загруженность близкая к нулевой


Конечно будет платной. А что ты хотел? Социализм кончился… Сейчас за каждый чих платишь.

    Но на самом деле как верно отметили если не часто (постоянно) ездить то лучше:

 

6 часов назад, Зеркало сказал:

если она не дай бог будет платной, то получится примерно как на ЦКАД - загруженность близкая к нулевой


Но тут уже нулевой по любому не будет даже при высоких тарифах. Хотя понятно уровня М11 не будет. Слишком важное направление, слишком большая Ж… на М7 бывает. 

1 час назад, Зеркало сказал:

все правильно было бы если бы на ЦКАД была оптимальная загруженность, а не то что есть сейчас


Значит тариф надо дешевле делать. И ещё одна из причин на ЦКАД мало съездов.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

если бы на ЦКАД была оптимальная загруженность

А что есть оптимальная для тебя? 

 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

на М7 бывает

Она не бывает, она постоянна. 

 

 

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

ЦКАД мало съездов.

Как по мне не хватает щелчка, остальное нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, М.Михаил сказал:

 

 

Она не бывает, она постоянна. 

 

 


Не ну как то я помню в будний день с утра из Москвы было нормально)))) А так, конечно, полностью, согласен. 
   Но в чем верно замечено - так это что на ЦКАД той же тарифы все таки дорогие (если сравнить с той же М4). И как результат - платка не загружена, а бесплатная все так же битком забита транзитом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

А что есть оптимальная для тебя?

примерно как М7 после Кузнецов - плотно, но без пробок

 

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Как по мне не хватает щелчка, остальное нормально

еще Дмитровское, Рогачевское, Варшавское...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Конечно будет платной. А что ты хотел? Социализм кончился… Сейчас за каждый чих платишь.

Социалистические дороги, конечно, лучше. Федеральные трассы 1+1 самое то! Правда, тут надо сделать оговорку, что социализмом не предусмотрен личный транспорт в большинстве российских семей. Ну действительно же, не гоже Строителю Коммунизма иметь роскошь в личной собственности. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

социализмом не предусмотрен личный транспорт в большинстве российских семей

Ну дык об экологии забота. :D

 

В либерастии он тоже не будет предусмотрен (см. Грета Тунберг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Социалистические дороги, конечно, лучше. Федеральные трассы 1+1 самое то! Правда, тут надо сделать оговорку, что социализмом не предусмотрен личный транспорт в большинстве российских семей. Ну действительно же, не гоже Строителю Коммунизма иметь роскошь в личной собственности. 


Зато были другие плюсы например уже не раз обсуждаемые дотируемый водный и воздушный транспорт на котором можно было совершить путешествие даже в соседний райцентр. 
    Да и я не против платных дорог, та же М4 не плохая вещь, пользуюсь. Против когда цену так задирают что платка пустая или недогруженнная а та дорога которую она должна была разгрузить по прежнему в пробках. 
 

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну дык об экологии забота. :D

 

В либерастии он тоже не будет предусмотрен (см. Грета Тунберг).


И это тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Зато были другие плюсы например уже не раз обсуждаемые дотируемый водный и воздушный транспорт на котором можно было совершить путешествие даже в соседний райцентр.

Дык личный тазик удобнее дотируемого водного и воздушного транспорта. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.