Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Зеркало сказал:

ну у нас же бюджетных денег под "освоение" - куры не клюют))

Не совсем у "нас" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Возможно, но строить собираются уже до Владика

ну это уже из области фантастики

2 часа назад, Зеркало сказал:

браво... вот именно так и аргументируется "освоение" огромных средств на строительство М12))

а если отремонтировать М7 один раз качественно на 15 лет, то дальше Покрова М12 и нафиг не упала... но у нас так не хотят именно по тем причинам что ты выше написал)) ну и дорожным работникам тоже каждый год зарплату получать хочется а не раз в 15 лет))

все же федеральной трассой хочется ехать без одноуровневых пересечений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

все же федеральной трассой хочется ехать без одноуровневых пересечений

тут надо соотносить критичность хотелки и стоимость ее реализации... я думаю в данном случае оно совсем того не стОит)) к тому же от Покрова до Пенкино (конец южного объезда Владимира) там одноуровневых пересечений не осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

тут надо соотносить критичность хотелки и стоимость ее реализации... я думаю в данном случае оно совсем того не стОит)) к тому же от Покрова до Пенкино (конец южного объезда Владимира) там одноуровневых пересечений не осталось


Ты вспоминай за счёт чего не осталось! Они взяли и сделали во всех промежуточных населённых пунктах оттянутые развороты, убрав перекрёстки. В результате попасть с одного конца н.п. в другой через федералку - тот ещё квест и «удобство». 
    Так что надо пускать платную дорогу, а в большинстве этих населённых пунктов перекрёстки пусть и с преимуществом федералки на светофоров надо возвращать.   
   

3 часа назад, Зеркало сказал:

браво... вот именно так и аргументируется "освоение" огромных средств на строительство М12))

а если отремонтировать М7 один раз качественно на 15 лет, то дальше Покрова М12 и нафиг не упала... но у нас так не хотят именно по тем причинам что ты выше написал)) ну и дорожным работникам тоже каждый год зарплату получать хочется а не раз в 15 лет))


Браво! Светофоры, населенные пункты в которых надо сбрасывать скорость, плюс сама дорога не огорожена от попаданий на неё посторонних предметов и животных и прочие мелкие и крупные геморы и собственно усталость водителя и пассажиров, большая вероятность ДТП.

    Ну и время в пути - самое главное. Сравни время в пути по М10 и М11. 3-4 часа это будет даже не в пиковый день.

    С Казанью будет все ещё сильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ты вспоминай за счёт чего не осталось! Они взяли и сделали во всех промежуточных населённых пунктах оттянутые развороты, убрав перекрёстки. В результате попасть с одного конца н.п. в другой через федералку - тот ещё квест и «удобство». 
    Так что надо пускать платную дорогу, а в большинстве этих населённых пунктов перекрёстки пусть и с преимуществом федералки на светофоров надо возвращать.

ты лучше отдай эти средства жителям этих населенных пунктов... я думаю хватит на много жизней вперед каждому, они смогут свой населенный пункт по федералке каждый день по 10 раз из конца в конец на такси проезжать)) а если серьезно, то сколько на эти же деньги можно построить объездов населенных пунктов и пешеходных переходов, прикинь?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Браво! Светофоры, населенные пункты в которых надо сбрасывать скорость, плюс сама дорога не огорожена от попаданий на неё посторонних предметов и животных и прочие мелкие и крупные геморы и собственно усталость водителя и пассажиров, большая вероятность ДТП.

и как бедные водители по всей стране по неогороженным дорогам ездят - ума не приложу))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сравни время в пути по М10 и М11. 3-4 часа это будет даже не в пиковый день.

сравнивал - разница часа полтора... кстати по М10 ехать психологически намного приятнее))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

С Казанью будет все ещё сильнее.

вот и надо было между НН и Казанью где-то достроить, где-то слегка спрямить и все

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

и как бедные водители по всей стране по неогороженным дорогам ездят - ума не приложу))

не надо сравнивать всю страну и трассу Москва - Нижний Новгород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

не надо сравнивать всю страну и трассу Москва - Нижний Новгород

конечно не надо - вероятность выскакивания лося на дорогу на местных дорогах многократно выше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

конечно не надо - вероятность выскакивания лося на дорогу на местных дорогах многократно выше))

с лося взять нечего - он животное тупое. опаснее хомо сапиенсы, выезжающие и выбегающие наперерез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

с лося взять нечего - он животное тупое.

угу, только въехать в него на дороге - не дай бог никому((

 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

опаснее хомо сапиенсы, выезжающие и выбегающие наперерез

таких на местных дорогах тоже многократно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ну и дорожным работникам тоже каждый год зарплату получать хочется а не раз в 15 лет))

У нас страна то не маленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

таких на местных дорогах тоже многократно больше

ну вот, и строят трассу без местных  пересечений

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

ты лучше отдай эти средства жителям этих населенных пунктов... я думаю хватит на много жизней вперед каждому, они смогут свой населенный пункт по федералке каждый день по 10 раз из конца в конец на такси проезжать)) а если серьезно, то сколько на эти же деньги можно построить объездов населенных пунктов и пешеходных переходов, прикинь?

 

 


Да можно, конечно. Но все равно не все узкие места на федералке не превратишь в магистраль. 99 сделаешь, в 100 куда то упрешься. Вот тебе и пробка. Во всяком случае весь мировой опыт говорит что строят именно автобаны - скоростные дублёры, а прежние дороги оставляют как местную сеть. 
 
 

44 минуты назад, Зеркало сказал:

 

и как бедные водители по всей стране по неогороженным дорогам ездят - ума не приложу))

 

 


Плохое ездят. Сейчас зверья развелось - регулярно кучи тушек мелких животных на обочинах. А если что по крупнее ночью типа лося? Я уж молчу про населенные пункты, где и дети выбегают и прочее. Да и про банальный лоб в лоб никто не отменял на неавтомагистрали. Когда со встречкой нет разделения.

49 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

сравнивал - разница часа полтора... кстати по М10 ехать психологически намного приятнее))

 

 


Я пока полностью не проехал. Навигатор говорит что разница часа в 3. Проверю при случае. Но очень сомневаюсь что М10 с не огороженной местами встречкой и проходящей через населенные пункты выматывает меньше чем М11. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

плюс сама дорога не огорожена от попаданий на неё посторонних предметов и животных и прочие мелкие и крупные геморы и собственно усталость водителя и пассажиров, большая вероятность ДТП.

Опять же есть маленький нюанс.

Если на "Дону" до Ступино собираются хотя бы "два одиночества", то километров на 5 встаёт всё колом. Летом это бывает чуть ли не еженедельно.

На параллельной Старокаширке сие просто объезжается.

Туда же - фееричный затык на ЦКАД в районе Воскресенск-Ступино был пару недель назад. Стояло всё и очень долго. 

 

А водить у нас народ не умеет в принципе, и не научится, сколько и каких трасс не строй.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Но все равно не все узкие места на федералке не превратишь в магистраль. 99 сделаешь, в 100 куда то упрешься.

ну вот как-то на Горьковке после Покрова не упираешься, пока ковырялок нет... а ковырялки при способностях наших дорожных служб на автомагистрали будут куда более серьезные чем на обычной трассе((

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и про банальный лоб в лоб никто не отменял на неавтомагистрали. Когда со встречкой нет разделения.

разделение сделать на несколько порядков дешевле чем построить новую магистраль, кстати на М7 до Пенкино оно уже и сделано

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Навигатор говорит что разница часа в 3.

это с пробками скорее всего

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Но очень сомневаюсь что М10 с не огороженной местами встречкой и проходящей через населенные пункты выматывает меньше чем М11.

там живее и разнообразнее, не так тупеешь как за 700 км по одному и тому же лесу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

 

там живее и разнообразнее, не так тупеешь как за 700 км по одному и тому же лесу))


Но тут как говорится на вкус и цвет. Но повторюсь мировой опыт как то в основном за то чтобы помимо обычной дорожной сети были ещё и автобаны. Не говоря уж просто о том что когда на загруженном направлении есть дублёр пусть и платный это всегда хорошо. Потому что полно узких мест и если на дороге что то случается то фиг ты во многих случаях хоть как то в объезд проедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

сравнивал - разница часа полтора... кстати по М10 ехать психологически намного приятнее))

Ну это для мсье, знающих в чём-то там толк :)  Только и следи за знаками, скоростью, ментами, камерами, особенно передвижными. 

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

А водить у нас народ не умеет в принципе, и не научится, сколько и каких трасс не строй.

Это да... поворачивают или едут прямо не по своему ряду, например...

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это да... проворачивают или едут прямо не по своему ряду, например...

Или вцепившись в руль с выпученными глазами гордо едут по магистрали в левом ряду со скоростью 60 км/час. Ибо - страшно...

Или не могут вписаться в ряд при выезде с примыкающей дороги, собирая за собой хвост. Ибо - страшно...

Или, или, etc.
 

Кстати, в субботу позабавило. Пока в Старниково стоял на поворот не было ни одного обочечника. Первый раз такое на моей памяти, видимо  - "растёт культура поведения на дорогах" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Потому что полно узких мест и если на дороге что то случается то фиг ты во многих случаях хоть как то в объезд проедешь.

вот если не дай бог что-то случается на автобане, тут-то как раз настоящий пипец, потому что съездов может не быть на много км (яркий пример - ЦКАД)

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Только и следи за знаками, скоростью, ментами, камерами, особенно передвижными.

ну теперь ты начал страшилки выдумывать)) за знаками и скоростью на любой дороге следить полезно, а передвижных камер я за несколько поездок там не встретил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

ну теперь ты начал страшилки выдумывать)) за знаками и скоростью на любой дороге следить полезно, а передвижных камер я за несколько поездок там не встретил))

Ну когда разрешённая 130, следить за скоростью не надо, ибо больше 150 обычно не езжу. И знаков там на порядок меньше, особенно существенных. А на М-10 только и следи за скоростью и населёнкой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А на М-10 только и следи за скоростью и населёнкой.

меня это как-то не напрягает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Или вцепившись в руль с выпученными глазами гордо едут по магистрали в левом ряду со скоростью 60 км/час. Ибо - страшно...

Или не могут вписаться в ряд при выезде с примыкающей дороги, собирая за собой хвост. Ибо - страшно...

Или, или, etc.

А это в том числе и потому что у нас такие требования при сдаче экзамена и соответственно, заточенное под них обучение в автошколах. Даже если всё сдавать по-частному, новые обладатели прав выходят совершенно сырыми и не приспособленными ни к езде по магистрали, ни по зимним дорогам, если учились и сдавали в тёплое время, и много ещё что можно перечислить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это для мсье, знающих в чём-то там толк :)  Только и следи за знаками, скоростью, ментами, камерами, особенно передвижными. 

 


Вот - вот. 

1 час назад, Зеркало сказал:

меня это как-то не напрягает))


Ну кого то и снег зимой чистить в трусах не напрягает. Как и много других исключений из правил которые тут есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну кого то и снег зимой чистить в трусах не напрягает.

ну может кто-то от этого удовольствие получает)) я например за рулем получаю удовольствие, когда не в пробке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

вот если не дай бог что-то случается на автобане, тут-то как раз настоящий пипец, потому что съездов может не быть на много км (яркий пример - ЦКАД)

 


Ну вот тут да, согласен, товарищ как то попал на 6 часов. Ну так надо делать эти съезды, карманы и прочее. Быстрее разгребать возможные ДТП. 
    К слову на обычной дороге из обычно больше из за большего «списка угроз» и прежде всего той же встречки. 
 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А это в том числе и потому что у нас такие требования при сдаче экзамена и соответственно, заточенное под них обучение в автошколах. Даже если всё сдавать по-частному, новые обладатели прав выходят совершенно сырыми и не приспособленными ни к езде по магистрали, ни по зимним дорогам, если учились и сдавали в тёплое время, и много ещё что можно перечислить. 


У нас вообще за руль - это надо признать сели миллионы не подготовленных людей. Многих и близко нельзя было к машине подпускать. И даже самокат не давать.

    Но это опять же к вопросу о климате и удобстве и комфорте, удобных расписаниях транспорта - как городского так и междугороднего. Все таки не настолько люди тупы чтобы все кому она может и не очень была нужна машина купили ее только потому что «у соседа, друга колени есть».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

К слову на обычной дороге из обычно больше из за большего «списка угроз» и прежде всего той же встречки.

это да, но и возможностей объехать значительно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не далее как 7 числа ехал на сеструхиной машине из Питера в Москву. По платке она ехала от Колпина до Мясного Бора, объезду Вышнего Волочка и от Мокшина до Зелика. Не только потому что жаба душит за неё платить, а ещё и от того, что её после четырех часов езды по ней, начинает вырубать в сон. Ибо ничего не происходит и монотонный пейзаж за окном.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну может кто-то от этого удовольствие получает)) я например за рулем получаю удовольствие, когда не в пробке))

Ну я наверное, наибольшее удовольствие получаю от местных дорог, но с небольшим трафиком, где можно ехать в наиболее комфортном ритме, осматривая окрестности. А наибольший негатив вызывают 1+1 с потоками фур, где постоянно приходится выискивать и совершать обгоны. Если не считать говнопробок, но это вообще не езда. Ну а если сравнивать М-10 и М-11, то предпочитаю последнюю, ибо частые населенки, ограничения скорости и тем более светофоры, напрягают. Да и поток фур там немалый. Однако, за несколько десятков км от МКАДа платить 600₽ душит жаба, поэтому до Солнечногорска еду по М-10. 

28 минут назад, igla сказал:

Ну вот не далее как 7 числа ехал на сеструхиной машине из Питера в Москву. По платке она ехала от Колпина до Мясного Бора, объезду Вышнего Волочка и от Мокшина до Зелика. Не только потому что жаба душит за неё платить, а ещё и от того, что её после четырех часов езды по ней, начинает вырубать в сон. Ибо ничего не происходит и монотонный пейзаж за окном.

Ну поменялся бы с ней. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну поменялся бы с ней. 

У меня прав нету. Да и по Ленинградке на территории Новгородчины она с удовольствием ехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Ну вот не далее как 7 числа ехал на сеструхиной машине из Питера в Москву. По платке она ехала от Колпина до Мясного Бора, объезду Вышнего Волочка и от Мокшина до Зелика. Не только потому что жаба душит за неё платить, а ещё и от того, что её после четырех часов езды по ней, начинает вырубать в сон. Ибо ничего не происходит и монотонный пейзаж за окном.

Все зависит от машины на которой ты едешь в данном случае. Для современных турбодвижков с 8 ступенями это просто поездка быстро на высокой скорости. Для классики 1,6-1,8 с 4-6 ступенями передач это не выгодно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я наверное, наибольшее удовольствие получаю от местных дорог, но с небольшим трафиком, где можно ехать в наиболее комфортном ритме, осматривая окрестности.

согласен, особенно когда на отдыхе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.