Чебурашка Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Товарищи , думаю написать предложение по объединение. Перед этим решил спросить ваш совет. Суть проста: 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Нули в парк 147 и 682 идут с пассажирами от Янгеля до Пражской, нули 674 и 831 - порожняком. В чём принципиальная разница между этими маршрутами? Кто объяснит эту логику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 я думаю потому что 674 и 831 призраки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 я думаю потому что 674 и 831 призраки? 674 не такой уж и призрак. Особенно после его перевода на Кировоградскую и прокачки Фиатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 я думаю потому что 674 и 831 призраки? 674 не такой уж и призрак. Особенно после его перевода на Кировоградскую и прокачки Фиатами. да, в будни и часы пик очень даже а в будни вечером (начиная с 19-30 примерно) и весь день в выходные - призрачен но мне кажется, не с этим связано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 я думаю потому что 674 и 831 призраки? 674 призрак??? С интервалом 8 мин + Фиаты? Да и 831 с 14-15 мин и малопробочной трассой призраком не назовёшь, ходит регулярно и попадается часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Кстати о нулях, с недавнего времени наконец-то и нули 680 стали пускать до парка, что вполне логично, т. к. вечером выпуск резко падает, в парк автобусы один за другим. Самое странное, что я видел 680в "в парк до ул. подольских курсантов"(так они обозначены на Селене) и по Чертановской ул(как 682), и по УАЯ как 680, имхо последний вариант логичнее, 682 и 674 и так неплохо ходят, да и поток едет от м УАЯ, а не к м. Пражская. Нули в парк 147 и 682 идут с пассажирами от Янгеля до Пражской, нули 674 и 831 - порожняком. В чём принципиальная разница между этими маршрутами? Кто объяснит эту логику? Думаю, что логики никакой нет, просто нет смысла гонять 100% автобусов в парк с пассажирами. А то можно еще припомнить, что с этой к.ст. 28 и 864 в парк ходят и тоже их гонять великим паровозиком. Хотя, имхо и правда, следует побольше использовать нули в парк в транспортной работе: 28 можно частично гонять по Россошанской-Дорожной(на табло 241у), 241 имхо вообще как 682 должен уходить с конечной Б в парк, а не гонять порожняком до Варшавской и обратно. Может все бирюлевские стоит гонять полуэкспрессом(1-2 остановки в бирюлево) до ул. Подольских Курсантов. А бутовские пусть и ходят порожняком, особого потока с 5м/р нет, больше будет проблем с объяснянием редким пассажирам, что за автобус и куда идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Думаю, что логики никакой нет, просто нет смысла гонять 100% автобусов в парк с пассажирами. А то можно еще припомнить, что с этой к.ст. 28 и 864 в парк ходят и тоже их гонять великим паровозиком. Хотя, имхо и правда, следует побольше использовать нули в парк в транспортной работе: 28 можно частично гонять по Россошанской-Дорожной(на табло 241у), 241 имхо вообще как 682 должен уходить с конечной Б в парк, а не гонять порожняком до Варшавской и обратно. Может все бирюлевские стоит гонять полуэкспрессом(1-2 остановки в бирюлево) до ул. Подольских Курсантов. А бутовские пусть и ходят порожняком, особого потока с 5м/р нет, больше будет проблем с объяснянием редким пассажирам, что за автобус и куда идет. Ну это всё изврат уже, я-то спрашивал исключительно про маршруты, проходящие через Пражскую, т. е. банальная логика подсказывает, что или все должны идти "резервом" или все с пассажирами, но МГТ с логикой не всегда дружит. Кстати, не обращал внимания, а 147к идёт в парк с пассажирами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Заметил парочку необычных подмен в Бирюлёво: 17414 (сочленённик) по 256, видимо с 296 сняли. Почему с него, а не с 297?.. 17141 по 256, сняли с 796, судя по перевёрнутой табличке "экспресс". А 17184 притёрся с газелью у Бирюсинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Синие гармошки добрались и до 17 парка: 17119 и 17466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Синие гармошки добрались и до 17 парка: 17119 и 17466 Ещё 17116. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Синие гармошки добрались и до 17 парка: 17119 и 17466 + 17230 и 17463 А так вопрос к знающим, а в чем смысл появления в парке машин с номерами 175хх 177хх 178хх? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Rino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А так вопрос к знающим, а в чем смысл появления в парке машин с номерами 175хх 177хх 178хх? Я пока таких не видел. Может, число машин в колонне перевалило за сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я пока таких не видел. Может, число машин в колонне перевалило за сотню. Пока только у машин третьей колонны такеи комбинации цифр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Третью колонну расформировали: новые бортовые 175хх - 1 колонна, 177хх - 2 колонна, 178хх - 4 колонна.Информации как распределили маршруты 3-й колонны у меня нет. Из наблюдений: 797 теперь во 2-й колонне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Идиотизм. Из нумерации одного порядка сделать три и через одно место. Тенденция. 9-й парк 3-ю колонну расформировал. Теперь 17-й. Наверно интересно сила из середины выдергивать. Пятнашки, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А бутовские пусть и ходят порожняком, особого потока с 5м/р нет, больше будет проблем с объяснянием редким пассажирам, что за автобус и куда идет.Чисто теоретически, можно выруливать на Коктебельскую с включенным трафаретом 668 на ЭМУ, объяснять не придется, другой вопрос - что нет такого потока, чтобы его обязательно вывозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 241 получается в 4й, видел на нём 17868. Но тем не менее ехал на 28 17399 - это к какой колонне относить? И почему пропустили 176хх? Техколонна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 И почему пропустили 176хх? Техколонна?Ну да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Но тем не менее ехал на 28 17399 - это к какой колонне относить? Ко второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Просто не всем машинам номера сменили. Аналогично 9 парку это делают на ТО. Сегодня ехал в 17369 по 680.В 13 парке уже год как расформирована 4 колонна, номера не меняют.В 3-м парке сменить номера - дело времени.С распределением в 4 АП вообще непонятно, судя по приходу новых 6213 там 3 и 6 колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 исто теоретически, можно выруливать на Коктебельскую с включенным трафаретом 668 на ЭМУ, объяснять не придется, другой вопрос - что нет такого потока, чтобы его обязательно вывозить. 668 еще к 7Б идет, в парк можно и сразу на Варшавку выезжать по светофору(как 965 покойный). И далее в парк лучше ехать не по 668, а по шоссе имхо,т. к. без светофоров и переходов.Хотя не далее как вчера наблюдал интересный феномен: 848 стоял чуть отъехав от остановки пл. Красный Строитель с водителем на борту, что-то писал водитель, делал свои дела.. зачем туда заехал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 в чем смысл расформировать колонну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 в чем смысл расформировать колонну? Сократить начальника колонны, механиков колонны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Сократить начальника колонны, механиков колонны... В своё время (конец 90-х - начало 00-х) колонны в 17 АП быстро плодились. Теперь пошёл обратный процесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Видел сейчас по 296 17805... Это что за 8 колонна вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Видел сейчас по 296 17805... Это что за 8 колонна вообще?Это 4 колонна, 3 колонну расформировали. 171хх и 175хх это 1 колонна, 172хх и 176хх - 2 колонна и 174хх и 178хх - 4 колонна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 176хх - 2 колонна 177хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 На каких маршрутах новые синие ЛиАЗы работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Видел на 28, 296 и 671 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти