Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

Товарищи , думаю написать предложение по объединение. Перед этим решил спросить ваш совет.

Суть проста: 828 от 3 Дорожного проезда по трассе 241 до метро Янгеля. Сам 241 отменяем, выходы на 828

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули в парк 147 и 682 идут с пассажирами от Янгеля до Пражской, нули 674 и 831 - порожняком. В чём принципиальная разница между этими маршрутами? Кто объяснит эту логику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю потому что 674 и 831 призраки?

674 не такой уж и призрак. Особенно после его перевода на Кировоградскую и прокачки Фиатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я думаю потому что 674 и 831 призраки?

674 не такой уж и призрак. Особенно после его перевода на Кировоградскую и прокачки Фиатами.

 

да, в будни и часы пик очень даже

а в будни вечером (начиная с 19-30 примерно) и весь день в выходные - призрачен

но мне кажется, не с этим связано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю потому что 674 и 831 призраки?

674 призрак??? С интервалом 8 мин + Фиаты? Да и 831 с 14-15 мин и малопробочной трассой призраком не назовёшь, ходит регулярно и попадается часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати о нулях, с недавнего времени наконец-то и нули 680 стали пускать до парка, что вполне логично, т. к. вечером выпуск резко падает, в парк автобусы один за другим. Самое странное, что я видел 680в "в парк до ул. подольских курсантов"(так они обозначены на Селене) и по Чертановской ул(как 682), и по УАЯ как 680, имхо последний вариант логичнее, 682 и 674 и так неплохо ходят, да и поток едет от м УАЯ, а не к м. Пражская.

 

 

 

Нули в парк 147 и 682 идут с пассажирами от Янгеля до Пражской, нули 674 и 831 - порожняком. В чём принципиальная разница между этими маршрутами? Кто объяснит эту логику?

Думаю, что логики никакой нет, просто нет смысла гонять 100% автобусов в парк с пассажирами. А то можно еще припомнить, что с этой к.ст. 28 и 864 в парк ходят и тоже их гонять великим паровозиком. Хотя, имхо и правда, следует побольше использовать нули в парк в транспортной работе: 28 можно частично гонять по Россошанской-Дорожной(на табло 241у), 241 имхо вообще как 682 должен уходить с конечной Б в парк, а не гонять порожняком до Варшавской и обратно. Может все бирюлевские стоит гонять полуэкспрессом(1-2 остановки в бирюлево) до ул. Подольских Курсантов. А бутовские пусть и ходят порожняком, особого потока с 5м/р нет, больше будет проблем с объяснянием редким пассажирам, что за автобус и куда идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Думаю, что логики никакой нет, просто нет смысла гонять 100% автобусов в парк с пассажирами. А то можно еще припомнить, что с этой к.ст. 28 и 864 в парк ходят и тоже их гонять великим паровозиком. Хотя, имхо и правда, следует побольше использовать нули в парк в транспортной работе: 28 можно частично гонять по Россошанской-Дорожной(на табло 241у), 241 имхо вообще как 682 должен уходить с конечной Б в парк, а не гонять порожняком до Варшавской и обратно. Может все бирюлевские стоит гонять полуэкспрессом(1-2 остановки в бирюлево) до ул. Подольских Курсантов. А бутовские пусть и ходят порожняком, особого потока с 5м/р нет, больше будет проблем с объяснянием редким пассажирам, что за автобус и куда идет.

Ну это всё изврат уже, я-то спрашивал исключительно про маршруты, проходящие через Пражскую, т. е. банальная логика подсказывает, что или все должны идти "резервом" или все с пассажирами, но МГТ с логикой не всегда дружит. Кстати, не обращал внимания, а 147к идёт в парк с пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заметил парочку необычных подмен в Бирюлёво:

17414 (сочленённик) по 256, видимо с 296 сняли. Почему с него, а не с 297?..

17141 по 256, сняли с 796, судя по перевёрнутой табличке "экспресс".

 

А 17184 притёрся с газелью у Бирюсинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Синие гармошки добрались и до 17 парка: 17119 и 17466

 + 17230 и 17463

А так вопрос к знающим, а в чем смысл появления в парке машин с номерами 175хх 177хх 178хх?

Изменено пользователем Rino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так вопрос к знающим, а в чем смысл появления в парке машин с номерами 175хх 177хх 178хх?

Я пока таких не видел. Может, число машин в колонне перевалило за сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я пока таких не видел. Может, число машин в колонне перевалило за сотню.

 

Пока только у машин третьей колонны такеи комбинации цифр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третью колонну расформировали: новые бортовые 175хх - 1 колонна, 177хх - 2 колонна, 178хх - 4 колонна.
Информации как распределили маршруты 3-й колонны у меня нет. Из наблюдений: 797 теперь во 2-й колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм. Из нумерации одного порядка сделать три и через одно место. Тенденция. 9-й парк 3-ю колонну расформировал. Теперь 17-й. Наверно интересно сила из середины выдергивать. Пятнашки, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бутовские пусть и ходят порожняком, особого потока с 5м/р нет, больше будет проблем с объяснянием редким пассажирам, что за автобус и куда идет.

Чисто теоретически, можно выруливать на Коктебельскую с включенным трафаретом 668 на ЭМУ, объяснять не придется, другой вопрос - что нет такого потока, чтобы его обязательно вывозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

241 получается в 4й, видел на нём 17868.

Но тем не менее ехал на 28 17399 - это к какой колонне относить?

 

И почему пропустили 176хх? Техколонна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему пропустили 176хх? Техколонна?

Ну да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не всем машинам номера сменили. Аналогично 9 парку это делают на ТО. Сегодня ехал в 17369 по 680.
В 13 парке уже год как расформирована 4 колонна, номера не меняют.
В 3-м парке сменить номера - дело времени.
С распределением в 4 АП вообще непонятно, судя по приходу новых 6213 там 3 и 6 колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

исто теоретически, можно выруливать на Коктебельскую с включенным трафаретом 668 на ЭМУ, объяснять не придется, другой вопрос - что нет такого потока, чтобы его обязательно вывозить.

668 еще к 7Б идет, в парк можно и сразу на Варшавку выезжать по светофору(как 965 покойный). И далее в парк лучше ехать не по 668, а по шоссе имхо,т. к. без светофоров и переходов.

Хотя не далее как вчера наблюдал интересный феномен: 848 стоял чуть отъехав от остановки пл. Красный Строитель с водителем на борту, что-то писал водитель, делал свои дела.. зачем туда заехал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем смысл расформировать колонну?

 

Сократить начальника колонны, механиков колонны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сократить начальника колонны, механиков колонны...

В своё время (конец 90-х - начало 00-х) колонны в 17 АП быстро плодились. Теперь пошёл обратный процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Видел сейчас по 296 17805... Это что за 8 колонна вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сейчас по 296 17805... Это что за 8 колонна вообще?

Это 4 колонна, 3 колонну расформировали. 171хх и 175хх это 1 колонна, 172хх и 176хх - 2 колонна и 174хх и 178хх - 4 колонна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На каких маршрутах новые синие ЛиАЗы работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.