Перейти к содержанию

Возможное закрытие Рижского вокзала, и прочая реорганизация земель РЖД в Москве


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Пишут здесь, что в Латвию и Литву.

163221[/snapback]

Не только.

Калининград, Псков, Гродно... Да и Зарубежная Европа (Польша, Германия, Австрия...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калининград, Псков, Гродно... Да и Зарубежная Европа (Польша, Германия, Австрия...).

Так, хоть и оффтопик, но скажу: все поезда мог (и может ) спокойно принять Витебский, а если что - то и Балтийский. :);)

А причина падения потока - аналогична Рижскому (граница).

 

Так, очевидно, что здание Рижского (в случае закрытия) станет РТЦ. Но его владельцам ИМХО придётся "на голову встрать" чтобы окупить всё это. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого... а чего это они так? и с каких пор?

Давно уже больше года, вроде бы из-за того что депо Подмосковная теперь филиал ТЧ-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы из-за того что депо Подмосковная теперь филиал ТЧ-18.

163675[/snapback]

 

извращенцы, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы из-за того что депо Подмосковная теперь филиал ТЧ-18.

163675[/snapback]

 

извращенцы, блин.

 

Это уж точно. Они-бы еще депо Нахабино филиалом Перервы сделали. :ph34r:

Кстати на Рижском вокзале сейчас активно ведется ремонт пригородной платформы. Непонятно к чему-бы все это, если на месте 3 и 4 путей Лужок жаждует гостиницу построить? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Рижском вокзале сейчас активно ведется ремонт пригородной платформы. Непонятно к чему-бы все это, если на месте 3 и 4 путей Лужок жаждует гостиницу построить? :unsure:

Не владею информацией. Но могу сказать вот что (для размышления). Немногим более, чем за год до закрытия - Варшавский тоже обновляли. Кроме того, когда уже всё закрыли, то активно ремонтировали платформы - под музей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригород на Москве-Рижской закрывать не собираются.

Понятно. Что-же. ИМХО, с учётом того, что для пригорода - отдельная касса построена, пригород сохранят. :ph34r: А вокзал (здание) - уже не будет вокзалом (в современном смысле). :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригород на Москве-Рижской закрывать не собираются.

Понятно. Что-же. ИМХО, с учётом того, что для пригорода - отдельная касса построена, пригород сохранят. :mamba: А вокзал (здание) - уже не будет вокзалом (в современном смысле). :unsure:

 

Пригород там сохраняют, об этом говорилось где-то. Что же касается вокзала: Москва уже теряла один вокзал как вокзал (правда он не перестал быть объектом ЖД). Ну - потеряет и второй. Будем надеяться, что только как вокзал, но не как объект ЖД транспорта (Варшавский очень жаль :ph34r: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригород там сохраняют, об этом говорилось где-то. Что же касается вокзала: Москва уже теряла один вокзал как вокзал (правда он не перестал быть объектом ЖД).

Офф: а какой был первым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригород там сохраняют, об этом говорилось где-то. Что же касается вокзала: Москва уже теряла один вокзал как вокзал (правда он не перестал быть объектом ЖД).

Офф: а какой был первым?

 

Нижегородский. Являлся конечным пунктом линии Москва - Нижний Новгород. Сейчас здание сохранилось, используется для каких-то служебных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригород там сохраняют, об этом говорилось где-то. Что же касается вокзала: Москва уже теряла один вокзал как вокзал (правда он не перестал быть объектом ЖД).

 

 

Офф: а какой был первым?

Это был Нижегородский вокзал, находившийся в начале ХХ века на углу нынешней Нижегородской улицы (иначе она бы так не называлась) и Рогожского вала. Позже он долгое время функционировал как товарная станция. В 1960-х годах эту станцию вывели, а территорию хрущёвками застроили. Ещё там автобаза 1920-х годов осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригород на Москве-Рижской закрывать не собираются.

164209[/snapback]

 

А зря. ВЫот его бы в первую очередь грохнуть и убрать на курское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригород на Москве-Рижской закрывать не собираются.

164209[/snapback]

 

А зря. ВЫот его бы в первую очередь грохнуть и убрать на курское направление.

 

Не справится Курское направление со всеми рижскими электричками + есть еще сквозные электрички с белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригород на Москве-Рижской закрывать не собираются.

164209[/snapback]

 

А зря. ВЫот его бы в первую очередь грохнуть и убрать на курское направление.

 

Не справится Курское направление со всеми рижскими электричками + есть еще сквозные электрички с белорусского.

 

Справится. Если график оптимизировать.

А у ж с белорусским - тем более, полторы электрички в день погоды не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На канале Россия в программе Вести-Москва было сказно, что ПДС перекинут на Ленинградский. Вопросы, собственно, даже не в том "как", а в том "почему именно туда"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы, собственно, даже не в том "как", а в том "почему именно туда"?

167216[/snapback]

 

+1.

 

впрочем, практически уверен, что это очередной бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канале Россия в программе Вести-Москва было сказно, что ПДС перекинут на Ленинградский. Вопросы, собственно, даже не в том "как", а в том "почему именно туда"?

 

Очевидно, иностранцам-европейцам показывать Курский страшно и стыдно :blink::blink::angry: (шутка).

 

Может из-за сильной перегруженности участка Курская-Каланчевская? Легче, типа, стрелками курско-рижский ход с петербургским соединить, нежели 3 поезда в сутки через перегон Курская-Каланчевская гонять.

А может, как заметил Фыва, это просто очередная лажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канале Россия в программе Вести-Москва было сказно, что ПДС перекинут на Ленинградский. Вопросы, собственно, даже не в том "как", а в том "почему именно туда"?

 

Очевидно, иностранцам-европейцам показывать Курский страшно и стыдно :blink::angry::) (шутка).

 

Может из-за сильной перегруженности участка Курская-Каланчевская? Легче, типа, стрелками курско-рижский ход с петербургским соединить, нежели 3 поезда в сутки через перегон Курская-Каланчевская гонять.

А может, как заметил Фыва, это просто очередная лажа.

 

Скорее очередной бред журноламеров. Просто не реально, да технически сложно реализуемо. Придется крестовский путепровод нифиг сносить и строить заново.

А потом еще как всегда проблемой встет то что Ленинградский вокзал это ОЖД, с которой всегда было проблемно договориться.

 

Сегодня вот в одной интернет рассылке опять прочитал, что Кузмин вновь брызжет слюной, чтобы обрезать пригород по Тушино. Интересно этот идиот хоть раз в час пик по ТКЛ ездил чтобы так орать? :blink: Мое мнение, что по нему с такими заявлениями уже давно кащенко плачет! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Кузьмин на служебной машине ездит с водителем. При этом на не самой плохой машине.

 

Курица - не птица, Латвия - не заграница. Латышей не любят у нас, для них как раз с тихого спокойного Рижского на Курский с превеликим удовольствием все поезда перевели бы :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курица - не птица, Латвия - не заграница. Латышей не любят у нас, для них как раз с тихого спокойного Рижского на Курский с превеликим удовольствием все поезда перевели бы :blink:

 

Латвия заграница, чем бы она кому не казалась. Там и при "совке" особенного "совка" не наблюдалось.

Насчет "латышей не любят": а что, РЖД вообще каких-либо пассажиров любит? У меня стойкое впечатление, что им все равно кого ненавидеть - латышей или россиян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вообще малопонятное происходит. Проще всего, конечно, на Курский.

На Ленинградский - была попытка, но не состоялась (ещё в 2000-м).

Через Полоцк-Витебск-Смоленск и на Белорусский - так белорусская виза латышам потребуется.

 

 

Помотрел на спутниковом снимке. Очень большое сходство с Варшавским. Закроют полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владдис, вот вы у вас как раз типичные, как вы говорите, совковые взгляды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владдис, вот вы у вас как раз типичные, как вы говорите, совковые взгляды.

 

Мой "типично совковый" взгляд основан на фактах: приходишь на вокзал, а там бац - электрички отменены. Ну с грехом пополам нашел нужную. Идешь за билетом а там бац - цена за два перегона сопоставима с ценой полета на космической ракете. Садишься в электричку, а там бац - отопление не работает и сама электричка на развалину похожа. Ладно, поехали. Едем, сижу, а тут бац - торгаш заваливает, батарейки предлагает, а за ним еще один с газетами, а за ним еще, и еще, и так до бесконечности.

Приезжаю на конечную, а мне дальше ехать, и со мной еще полпоезда дальше едет. Идем пересаживаться, а тут бац - выясняется что поезд уже ушел, и вообще он по расписанию предусмотрительно уходит за 40 минут до прибытия нашего, а следующий только поздно вечером.

 

Что интересно, при "типичном совке" цены были приемлимые, и ПС был нормальный для своего времени, и торгашей в поездах не было, и согласованность расписания была, и электрички не отменялись и ходили по расписанию. Типичный совок, короче.

 

Я не сторонник советской власти, но уверенно полагаю что "современная прогрессивная компания", недавно решившая провести ребрендинг, не переломилась бы, если бы переняла кое-что хорошее из "старомодного тоталитарного прогнившего советского МПС". Не мокрые простыни в ПДС, конечно, а например умение ездить по расписанию и каким-то чудом чинить рельсы без отмен электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за сильной перегруженности участка Курская-Каланчевская?

167265[/snapback]

 

нет там никакой особой перегруженности. участок от рижской до ленинградского загружен ещё больше.

 

Кузмин

167281[/snapback]

 

это кто такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это кто такой?

167937[/snapback]

Главный архитектор Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный архитектор Москвы

167958[/snapback]

 

а... ну написали бы "лужков", суть бы не изменилась, зато понятнее бы стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, в принципе если у Лужкова определенного мнения нет, то соответствующее решение может принять Кузьмин. В вопросах строительства и организации движения транспорта Кузьмин фигура вторая или третья. (После Лужка и возможно Ресина). Вот только гораздо более некомпетентная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, в принципе если у Лужкова определенного мнения нет, то соответствующее решение может принять Кузьмин. В вопросах строительства и организации движения транспорта Кузьмин фигура вторая или третья. (После Лужка и возможно Ресина). Вот только гораздо более некомпетентная.

 

Вот это вы очень точно подметили! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.