Перейти к содержанию

Большинство межобластных попугаев из Москвы отменяется


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Вообще я считаю, что какой-нибудь 7000-й стоило бы пустить до Шатуры, если даже не до Черустей. А то выходит, что жители сего райцентра вынуждены ездить только на электричках, 98% которых кланяется каждому столбу. Понятно, конечно, что это глухое направление, и много остановок на нем не попропускаешь, но тем не менее почему даже дачники Шатурского района должны делить места с дачниками Раменского района? И поезд Москва-Рязановка, пущенный, кстати, специально для дачников, во времена своего существования тоже на основной магистрали имел 3-4 остановки, из которых 2 было у метро, а 1 - для смены локомотива (в Кривандино). А представьте себе, что и он бы шел со всеми от Люберец до Кривандино. Думаю, он в таком случае для дачников линии Кривандино-Рязановка был бы малопривлекательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, именно вся чехарда с остановками ТОЛЬКО при условии отказа от Э3.

Вообще, я бы сделал солянку... Т.е. и в Рязанском и в Голутвинском экспрессах предусмотрел бы 2ой класс с местами и 2ой класс без мест. Причем с местами - не более 4х вагонов из 12.

Соотвественно купить туда билеты можно было бы только по тем станциям, где есть кассы Э3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, конечно, что это глухое направление, и много остановок на нем не попропускаешь, но тем не менее почему даже дачники Шатурского района должны делить места с дачниками Раменского района?

А они что-то делят?

Ездил я тут давеча в Луховицы на утренней рязанской "зелёной" (кстати говоря, народу, бравшего билеты до Рязани было немало, я аж прям удивился), причём весьма неудачно - в воскресенье 6 мая, когда все рванули на дачи, так что уже на вокзале там не то, что сесть - более-менее удобно встать не получилось. На соседнем пути стояла черустинская, отправлявшаяся через пять минут после рязанской - сидячих мест там было навалом. Обратно возвращался уже по шатурскому направлению - в вагоне до Гжели было человек десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но другой раз мне довелось ехать из Шатуры на электричке в 15.30 в воскресенье, так сидячих мест уже было немного. Так что лишние остановки после Куровской были совершенно ни к чему, тем более, что тогда еще за ней через 10 минут шла авсюнинская (теперь уже оборот по Авсюнину, как и по Кривандину и Гжели, ушел в прошлое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что какой-нибудь 7000-й стоило бы пустить до Шатуры
в принципе да, туда можно было бы куровские концепты продлить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы уверены, что время лишнее есть именно с Воскресенска до Рязани?

Если дневной экспресс в пути от Рязани до Рыбного на 3 минуты дольше утреннего, от Рыбного до Луховиц на 8, от Голутвина до 88-го на 3, то вполне он выдержит на этих перегонах 5-7 лишних остановок. Вечерний тоже выдержит пару остановок на перегоне Рыбное-Луховицы и тройку на Голутвин-88-й. А уж пуск экспресса от Раменского до Москвы по 2 пути - это вообще издевательство над здравым смыслом, логичнее организовать пропуск того, что мешает идти по скоростному в Раменском и пускать следом за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логичнее организовать пропуск 45-го в Раменском и следом за ним по скоростному.

Вот в новом графике и организвали. Тока не в Раменском, а в Голутвине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в новом графике и организвали. Тока не в Раменском, а в Голутвине.

Уже понял, посомотревши... Но как-то по времени лучше не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе да, туда можно было бы куровские концепты продлить.

 

такой проект был, там проблема по участку Куровская - Шатура, большой съём грузовых, если ехать быстро.

И по Шатуре проблема по тупику (он там один).

Ну и получаются плюсом засылки Шатура - Куровская со сменой кабины по Куровской и заезду в депо.

 

Если дневной экспресс в пути от Рязани до Рыбного на 3 минуты дольше утреннего, от Рыбного до Луховиц на 8, от Голутвина до 88-го на 3, то вполне он выдержит на этих перегонах 5-7 лишних остановок. Вечерний тоже выдержит пару остановок на перегоне Рыбное-Луховицы и тройку на Голутвин-88-й. А уж пуск экспресса от Раменского до Москвы по 2 пути - это вообще издевательство над здравым смыслом, логичнее организовать пропуск 45-го в Раменском и следом за ним по скоростному.

 

5-7 лишних остановок точно не выдержит. Одна остановка минимум три минуты, причём если нет приема на боковой путь. По той же фруктовой боковые пути длинные, там будет больше разницы.

В Раменском пропускать 45 пассажирский неудобно, да и зачем? Быстрее он не приедет. И опять же наверняка за 45-м есть нитка грузового на Перово с Люберец, чисто логически ее там удобно проложить. Когда изначально пускали 45 поезд, РЖД вообще предлагало снять дневной рязанский пригородный скорый.

 

Вот в новом графике и организвали. Тока не в Раменском, а в Голутвине.

 

Вижу. Чушь полная. Московская дорога в своем репертуаре.

Я смотрю, и 7041 на май по окну весь переложен на 6.10 отправление и добавлено времени почти час (что понятно, так как ему там не разогнаться).

Потом опять в июне по окну на 7.10. Короче, убивают поезда эти.

7045 тоже непонятно зачем вырос на полчаса. Ужас. Стоянка по Голутвину на пропуск 125 пассажирского Новороссийск - Москва.

Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ехать быстро.
ну, на участке куровская-шатура можно и не очень быстро :)
получаются плюсом засылки Шатура - Куровская со сменой кабины по Куровской и заезду в депо.
это да... ну тут смотреть надо, насколько это вредит идее.
Стоянка по Голутвину на пропуск 125 пассажирского Новороссийск - Москва.
блин, вот это точно бред. повбывав бы :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при условии отказа от Э3.
Заяси набегут.
логичнее организовать пропуск того, что мешает идти по скоростному в Раменском и пускать следом за ним.
А если это шпутник?
смотреть надо, насколько это вредит идее.
Сами куровские контрацепты очень вредят идее, Логично их поотменять и пустить зеленые, но куровские, работающие в отделении и управлении на них ездят, а они костьми лягут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это шпутник?

А как он может мешаться? Время хода у попугая на 2 - 3 минуты быстрее, чем у шпунтика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куровские, работающие в отделении и управлении на них ездят, а они костьми лягут.
ну так вот и пускай ездят. просто, имхо, стоило бы всё же рассмотреть вариант продения сабжа до шатуры. пусть даже от шатуры до куровской - со скоростью грузовых.

 

правда, не знаю, есть ли там возможность проложить нитку без отмен зелёных (там грузопоток очень большой). если нельзя, то, пожалуй, ну его нафиг...

 

а вообще, конечно, тема перегрузки мосузла так или иначе всплывает тут почти в каждой теме. пиду давно пора задуматься об обустройстве альтернативных путей грузоперевозок. но им всё пох :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоило бы всё же рассмотреть вариант продения сабжа до шатуры
Дык куровским из управления придется тогда садиться в поезд с людьми, а это недопустимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык куровским из управления придется тогда садиться в поезд с людьми, а это недопустимо.

А зарезервировать места для управленцев, чтобы им не пришлось стоять, никак?

Попугай, собственно, в этом направлении мог бы ходить в Навашино, но для этого требуется двухсистемник, в другие места, скорее всего, не будет пасспотока.

И вообще, Казанскому направлению нужен даже не попугай, а дневной сидячий ПДС, а-ля Юность, либо Мск - Берещино - Первомайск, либо Мск - Чебоксары, а может быть и Мск - Казань. Кстати, в Шатуре нужна остановка для большинства ПДС.

 

Что скажете?

Тем более, с того времени случилась замена ярославских попугаев на мордашовские, намного более комфортные, но менее вместительные.

Это мы знаем. И знаем, что в мордашовских попугаях багажные полки ничуть не ниже, чем в обычных и даже в зелёных.

 

А на мамонтове я прошлой осенью из Курска в Москву ехал.

Ну и сколько там сортиров и где они расположены? И как обстоят дела с клозетами в мордашовских попугаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зарезервировать места для управленцев, чтобы им не пришлось стоять, никак?
ну, во-первых, да. ввести какой-нить бизнес-класс по пятихатке с носа, а управленцев, естественно, катать бесплатно. а во-вторых - народ и сейчас ездит.
Кстати, в Шатуре нужна остановка для большинства ПДС.
нужна, но, имхо, всё же не для большинства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык куровским из управления придется тогда садиться в поезд с людьми, а это недопустимо.

Если это так принципиально, можно хотя-бы дневную продлить, в 15 никаких проблем в Куровской присесть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, конечно, тема перегрузки мосузла так или иначе всплывает тут почти в каждой теме. пиду давно пора задуматься об обустройстве альтернативных путей грузоперевозок. но им всё пох

 

Ну мы тут уже не раз писали в теме про Туму что ГЖД пора бы подумать над тем, чтобы построить участок Тума-Рязань(Рыбное). Туда можно было бы и перекинуть грузовые. Но как говориться видимо "жить в эту пору прекрасную"...Видимо куда "приоритетнее" никома не нужная линия в Красную Поляну...

А чтобы совместить "ежа с ужом" проще замедлить пассажирские. Да, говорят про летний ремонт пути. Но извините, что его на Курском направлении нет? Почему до Тулы от Москвы 90% поездов идет менее 3 часов, а до Рязани - более 3...? Расстояние такое же. Кстати Владимир и Калуга - аналогично. Опять же в паралельной теме писал, что до всех близлежащих областных центров можно теперь добраться часа за 2 с небольшим, а то и быстрее...Если есть деньги особенно, то добро пожаловать - "Сапасны", "Буревестники"..."Экспрессы". И только до Рязани быстро уже не доберешься...Вот был 45 -поезд, так и его на Москву теперь почти на час замедлили...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот был 45 -поезд, так и его на Москву теперь почти на час замедлили...

Это только на время ковырялок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЖД пора бы подумать над тем, чтобы построить участок Тума-Рязань(Рыбное). Туда можно было бы и перекинуть грузовые. Но как говориться видимо "жить в эту пору прекрасную"
это да. кстати, года четыре назад в релизе гжд проскакивало, что, дескать, есть такие планы. но тут случился кризис.
Видимо куда "приоритетнее" никома не нужная линия в Красную Поляну...
ну, тут, какгрицца, партия сказала - надо, комсомол ответил - есть. ну и, кстати, я не в курсе, кто финансирует это строительство. что-то мне очень сомнительо, что ржд. думаю, тут напрямую из бюджета идёт...
Почему до Тулы от Москвы 90% поездов идет менее 3 часов, а до Рязани - более 3...?
на тулу грузовых меньше.
Кстати Владимир и Калуга - аналогично.
и тут то же самое - грузовых меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[это да. кстати, года четыре назад в релизе гжд проскакивало, что, дескать, есть такие планы. но тут случился кризис.

 

это стратегия 2030, кризис тут совсем никак... ждите к 2030 году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не в курсе, кто финансирует это строительство. что-то мне очень сомнительо, что ржд. думаю, тут напрямую из бюджета идёт...
НЯЗ, РЖД получает из бюжета средства, которые затем проводят как увеличение уставного фонда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Шатуре нужна остановка для большинства ПДС.

 

Можно только для саровского берещинского и одного из казанских. Ну и в Черустях тогда тоже можно какой-то поезд тормозить для пропуска более быстрого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в Черустях тогда тоже можно какой-то поезд тормозить для пропуска более быстрого.

Тормозить какой-нибудь поезд было бы неплохо, только пропуск-то зачем? В сторону Москвы все равно скорость одинаковая будет, а из Москвы логичнее более быстрый первым отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да помню, был прикол на том направлении: из Москвы уходил курганский/тюменский поезд, через 10 мин. ижевский, но при этом первый стоял в Вековке 40 мин, пропуская второй. Возникает вопрос: неужели нельзя было их из Москвы просто поменять местами, как впоследствии и сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, конечно, что это глухое направление, и много остановок на нем не попропускаешь,

В былые годы там много остановок пропускали. Подобавляли уже потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, конечно, что это глухое направление, и много остановок на нем не попропускаешь,

В былые годы там много остановок пропускали. Подобавляли уже потом.

 

Да это-то понятно, я даже помню расписание конца 1990-х, когда там много чего пропускали, но по какому-то очень странному принципу... в общем, без бутылки было не разобраться :)

Хотя моя первая поездка по этому направлению была в мае 1995 г, и даже тогда мы ехали до Кривандино на электричке, которая после Люберец шла со всеми остановками. Я тогда даже подумал, что, наверное, там все так идут (впрочем тогда я еще думал, что и на Белке после Голицыно все идут со всеми, глядя на расписание Савеловского и Курского направлений). Только потом удивился, узнав, что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну что, пришел конец эпохе ЭД4МК на попугайных маршрутах. С 29 марта их заменили уже на маршруте Москва-Рязань. Хорошо это или плохо? Решайте сами, но отмечу, что в новых составах 3-го класса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.