Jump to content

Новые районы


Recommended Posts

Есть ли какие-нибудь осязаемые планы у МГТ и МТА по обмаршручиванию или усиление действующих маршрутов новых районов?

Обсуждаем только те районы, которые не обсуждаются в других темах.

Привожу перечень:

Зеленоград 20 мкр

Северный

Волгоградский

далее по МО

Новокуркино в Химках

Центральный в Долгопрудном

Ярославский в Мытищах

1 мая в Балашихе

Щитниково, Никольско-Трубецкое и Поле Чудес в Балашихе.

7 и 8 мкр Красной Горки в Люберцах

Котельники

Подольские просторы

Марфино (Одинцовский р-н)

Новая Трехгорка (Одинцовский р-н)

Павшинская пойма (Красногорский р-н)

Путилково (Красногорский р-н)

Edited by Юрий Аралов
Link to comment
Share on other sites

Марфино (Одинцовский р-н)
Там дороги нормальной нет... Особенно, в самой деревне, зимой... + крутые подъемы.

 

Новая Трехгорка (Одинцовский р-н)
Это где ул. Чистяковой? Туда уже ходит маршрутки 139, 140. Автобус 139 имеет на развороте ост. "Трехгорка". Но по-хорошему, ему нужно менять название конечной с "НИИ c/x" на "Трехгорка", ввести остановку "Три Кита", и организовать заезд в новопостроенный район.
Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
Abr, хватит уже куски сообщений в заголовках писать! Здесь тебе не тр.ру и требований по поводу написания коротких сообщений в заголовке и прочей лабуды времён камменого века здесь нет и не будет.

Этот форум ленточный и заголовки здесь нужны только для того, чтобы было видно о чем тема. Читая же саму тему на заголовки никто внимания не обращает.

Сообщение отредактировал.

Следуюший раз темы, содержание которых частично или полностью вынесено в заголовк без дублирования в теле сообщения, будут безжалостно сноситься, независимо от содержания и количества ответивших.
Link to comment
Share on other sites

Новая Трехгорка (Одинцовский р-н)
Это где ул. Чистяковой? Туда уже ходит маршрутки 139, 140. Автобус 139 имеет на развороте ост. "Трехгорка". Но по-хорошему, ему нужно менять название конечной с "НИИ c/x" на "Трехгорка", ввести остановку "Три Кита", и организовать заезд в новопостроенный район.

 

Это доехать до конца ул. Чистяковой, а потом повернуть направо.

Link to comment
Share on other sites

7 и 8 мкр Красной Горки в Люберцах

164578[/snapback]

Даже и не мечтай. Люберецкая администрация и маршруточная мафия едины и нерушимы. А т.к. район отнесен к Люберцам, то о новых маршрутах туда, равно как и об усилении 1-го и 431-го маршрутов, можно даже и не мечтать. Черёмухина уже построили, ну и чего? Ходит туда 14-я маршрутка от станции. И усё. А кому автобус нужен, пожалуйста, пешочком до Воинов-Интернационалистов и на редкоходящие 1 и 431. Администрация г.Люберцы вообще мечтает от автобусов избавиться, а людей, ими пользующихся, считает последним быдлом, о котором даже и вспоминать не следует. Стаффтранс, Автоновио, Автотранссервис и прочие карманные маршруточные конторы рулят.

 

P.S.: Люберцы с точки зрения транспорта это тот же самый Воронеж, только размерами поменьше. Такой же убогий и ублюдочный транспорт с не менее ублюдочной и убогой администрацией.

Link to comment
Share on other sites

Северный

164578[/snapback]

У МГТ планы вроде были, но на данный момент пускать там нечего, точнее негде.

Новокуркино в Химках

164578[/snapback]

Со стороны МТА тут вряд ли что-то можно ждать - по крайней мере, в ближайшее время, учитывая то, до какого состояния довели химкинскую автоколонну. МГТ в Куркино, может, что-то и запустит.

Центральный в Долгопрудном

164578[/snapback]

Планы есть :unsure:

Павшинская пойма (Красногорский р-н)

Путилково (Красногорский р-н)

164578[/snapback]

В Путилково очень неудобный подъезд, чтобы попасть туда со стороны Братцево (или оттуда в ту сторону), придется разворачиваться у Новобратцевского. В Павшинской Пойме пока подвозить некуда, да и практически некого.

Link to comment
Share on other sites

Северный

164578[/snapback]

У МГТ планы вроде были, но на данный момент пускать там нечего, точнее негде.

 

Да у Северного итак неплохая транспортная связь с Алтуфьево АА273, 685 и Петровско-Разумовской А763. Маршрутки тоже есть, как и некоторые маршруты МТА (например, 302-й). Куда уж лучше?

 

Вот что действительно следовало бы сделать на мой взгляд, так это продлить А272 до Толстопальцево. Удлинит это его ненамного, а с учетом того, что ходит 272-й не так уж часто, больше машин на это удлинение не понадобится. А то сейчас Толстопальцево - единственный район Москвы, не имеющий прямой связи с метро. Да и смысла в 272-м будет больше, а то сейчас при том, что он на всем своем протяжении дублируется 611-м (за тем лишь исключением, что не заезжает к аэропорту), смысла в нем немного.

Link to comment
Share on other sites

Да у Северного итак неплохая транспортная связь с Алтуфьево АА273, 685 и Петровско-Разумовской А763. Маршрутки тоже есть, как и некоторые маршруты МТА (например, 302-й). Куда уж лучше?

А там строится еще три района, подобных существующему
Link to comment
Share on other sites

А там строится еще три района, подобных существующему

164623[/snapback]

Насколько я понял они будут все тянутся вдоль Дмитровского шоссе, а для этого достаточно лишь усилить 685.

В Толстопальцеве есть, только многие пассажиры ж/д не считают надежным видом транспорта и все равно едут на А32 до Изваринской ул, где пересаживаются на АА272, 611.

164671[/snapback]

Вообще странно, что едут в Москву на автобусах, тк на нем не особо быстро получится, в отличин от электрички, которая за 40 минут довезет сразу до кольцевой линии метро, имея при этом интервал в час пик 10-20 минут.

Вот что действительно следовало бы сделать на мой взгляд, так это продлить А272 до Толстопальцево.

164610[/snapback]

А почему бы при этом его по Боровскому не пустить, так же в режиме полуэкспресса? Правда мне кажетс при этом на него поток желающих возрастет и машин уже придется добавлять для снижения интервалов. Даже при нынешней ситуации, когда 611 тоже доезжает до завода, почему бы 272 не пустить напрямую?
Link to comment
Share on other sites

P.S.: Люберцы с точки зрения транспорта это тот же самый Воронеж, только размерами поменьше. Такой же убогий и ублюдочный транспорт с не менее ублюдочной и убогой администрацией.

164588[/snapback]

не, ну есть и приятные исключения

на 21-м ездить одно удовольствие например :)B)

Link to comment
Share on other sites

на 21-м ездить одно удовольствие например

164787[/snapback]

Дзержинские маршруты у ак 1787 - образцово-показательные. НЯП, в случае плохой работы администрация Дзержинского обещала их выкинуть из города.

Link to comment
Share on other sites

на 21-м ездить одно удовольствие например

164787[/snapback]

Исключительно благодаря Дзержинскому и его администрации, которая предпочитает работать с двумя адекватными перевозчиками, а не отдавать перевозки полубандитским структурам. Плюс 21-й - маршрут межмуниципальный, это тоже ему на пользу идёт.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, офф. Где-то сдох медведь. На люберецкой социалке от Выхина по Октябрьскому проспекту уменьшились интервалы!!! За счет 323 и 463 маршрутов. 323 теперь, как в брежние времена, по расписанию ходит в час пик с интервалом 20 минут. Ну а на 463 вообще выпус увеличен раза в два минимум.

Link to comment
Share on other sites

Кстати а 1-ца в Люберцах не может быть изменена так, что она пройдет между новыми микрорайонами?

164812[/snapback]

Теоретически может, практически очень сильно удивлюсь если на неё хотя бы машину добавят или время работы продлят. Причину уже писал выше, повторяться не буду.

 

Хотя по делу там, конечно, нужно не единицу менять а что-то новое-самостоятельное пускать. Причем как маршрут по новому району, так и по внутреннему кольцу единички, навстречу ей. Но, увы. Это Люберцы. И этим всё сказано. Единственное на что реально можно рассчитывать, так это на то, что жители достанут Громова, после чего изобретут что-то кольцевое-межмуниципальное типа станция-Некрасовка-новый район-Комсомольский-станция.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли какие-нибудь осязаемые планы у МГТ и МТА по обмаршручиванию или усиление действующих маршрутов новых районов?

Обсуждаем только те районы, которые не обсуждаются в других темах.

Привожу перечень:

Зеленоград 20 мкр

Северный

Волгоградский

Что это за район Волгоградский? Это уже не за МКАД, там на этом направлении давно всё застроено. Скорее всего, это промзона на Волгоградском проспекте, от одноимённого метро до Текстильщиков, которую тоже, надо ддумать, будут застраивать по мере вывода оттуда промышленных предприятий.

Link to comment
Share on other sites

Да, это бывш. промзона в районе Текстильщиков и Кузьминок. Там где Окская ул и диспетчерская Саратовская.

Link to comment
Share on other sites

ОФФ: Они там чего, в Правительстве Москвы, совсем с дубу рухнули??? Решили окончательно ТКЛ положить???

Link to comment
Share on other sites

ОФФ: Они там чего, в Правительстве Москвы, совсем с дубу рухнули??? Решили окончательно ТКЛ положить???

Видно, да. Я в ужас прихожу, когда говорят о том, что в Кожухово население увеличится на 40 тыс. человек и построят ещё в Люберцах новые районы. Это ж в итоге на ТКЛ увеличится ежечасный поток тысяч на 15, при том, что там и сейчас около 70 - умопомрачительная цифра.

Link to comment
Share on other sites

ОФФ: Они там чего, в Правительстве Москвы, совсем с дубу рухнули??? Решили окончательно ТКЛ положить???

В случае застройки промзоны в районе Рязанского проспекта и Окской улицы возможно также подключение маршрутов наземного транспорта к железным дорогам. Сейчас платформу Чухлинка перестраивают, и электричек там останавливаться стло больше. Сами же железные дороги в этом районе ближе к центру, чем Новогиреево и Выхино, загружены далеко не полностью. Также возможен запуск рельсового автобуса по Карачаровской ветке, но он может подходить опять же разве что к ТКЛ и в меньшей мере к Новогиреевской линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ОФФ: Они там чего, в Правительстве Москвы, совсем с дубу рухнули??? Решили окончательно ТКЛ положить???

 

А чего здесь удивляться. Нынешняя власть ОТ не пользуется, а пользуется все мы занем чем. После позвчерашнего заявления г-на Кузьмина о том, что после заркытия Рижского вокзала, весь пригород электричек обрежут по Тушино, меня уже ничего не удивляет. :lol:

Властям москвы плевать на народ, он для них быдло. Вот пусть быдло и давится в метро. А вот на новых территориях если его застроить элитным жильем, можно себе в карман не хило срубить.

 

ОФФ: Они там чего, в Правительстве Москвы, совсем с дубу рухнули??? Решили окончательно ТКЛ положить???

В случае застройки промзоны в районе Рязанского проспекта и Окской улицы возможно также подключение маршрутов наземного транспорта к железным дорогам. Сейчас платформу Чухлинка перестраивают, и электричек там останавливаться стло больше. Сами же железные дороги в этом районе ближе к центру, чем Новогиреево и Выхино, загружены далеко не полностью. Также возможен запуск рельсового автобуса по Карачаровской ветке, но он может подходить опять же разве что к ТКЛ и в меньшей мере к Новогиреевской линии.

 

Сомневаюсь, что такое будет. Правительство Москвы не считает железные дороги за скоростной транспорт (им выгоднее их зактывать в автобаны без ОТ и застраивать элитным жильем да мегаларьками). Почему? Cмотрите, о чем я написал выше и в теме про ликвидацию Рижского вокзала.

Edited by CoRE
Link to comment
Share on other sites

С 17 ноября 2007 года, в связи с окончанием работ по реконструкции перекрёстка Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским шоссе, сдачей в эксплутацию Проектируемого проезда № 244, а также началом заселения 1-го микрорайона новой застройки в районе Северный, открывается новый полуэкспрессный маршрут автобуса № 644 6-й микрорайон Бибирева - Северный-1-й микрорайон.

 

Трасса следования: Алтуфьевское шоссе, Череповецкая улица, Лианозовский проезд, Дмитровское шоссе, Челобитьевское шоссе, Проектируемый проезд 244. Остановки: 6-й микрорайон Бибирева, метро «Алтуфьево», платформа Лианозово, Долгопрудненское шоссе - Храм Успения, Школа, Челобитьевское шоссе, 12, Челобитьевское шоссе, 14, Челобитьевское шоссе (только к 6-му микрорайону Бибирева), Северный - 1-й микрорайон. Режим работы - ежедневно до 21:00. Обслуживание маршрута поручено 3-му автобусному парку.

Link to comment
Share on other sites

С 17 ноября 2007 года, в связи с окончанием работ по реконструкции перекрёстка Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским шоссе, сдачей в эксплутацию Проектируемого проезда № 244, а также началом заселения 1-го микрорайона новой застройки в районе Северный, открывается новый полуэкспрессный маршрут автобуса № 644 6-й микрорайон Бибирева - Северный-1-й микрорайон.

 

Трасса следования: Алтуфьевское шоссе, Череповецкая улица, Лианозовский проезд, Дмитровское шоссе, Челобитьевское шоссе, Проектируемый проезд 244. Остановки: 6-й микрорайон Бибирева, метро «Алтуфьево», платформа Лианозово, Долгопрудненское шоссе - Храм Успения, Школа, Челобитьевское шоссе, 12, Челобитьевское шоссе, 14, Челобитьевское шоссе (только к 6-му микрорайону Бибирева), Северный - 1-й микрорайон. Режим работы - ежедневно до 21:00. Обслуживание маршрута поручено 3-му автобусному парку.

 

Интересно, а как будут добираться те, кто добраться с работы до 21 часа на этот автобус не успевает? :D

Думаю бомбилы на убитой классике таким образом без прибыли не остануться. ;)

Вот собсно так власть и заботится о транспортном обслуживании москвичей! :lol:

А не нравится покупай тазик.

Edited by CoRE
Link to comment
Share on other sites

А чего здесь удивляться. Нынешняя власть ОТ не пользуется, а пользуется все мы занем чем. После позвчерашнего заявления г-на Кузьмина о том, что после заркытия Рижского вокзала, весь пригород электричек обрежут по Тушино, меня уже ничего не удивляет.

ОТ не пользуется не только власть. Все, у кого только имеются деньги, стараются собственный автотранспорт купить. Иначе деньги обесценятся. Я же нисколько не удивляюсь, что в Москве каждый второй личный автомобиль - это шестиместный внедорожник, в котором никогда не ездит кто-то ещё, кроме водителя. В той части Европы, где мне довелось побывать, ничего подобного нет даже там, где общественный транспорт не развит. Вот только я ни при каких условиях личный автомобиль не куплю. Не хочу на себя лишние заботы брать, а пешком всё равно ходить бывает быстрее.

Link to comment
Share on other sites

ОТ не пользуется не только власть. Все, у кого только имеются деньги, стараются собственный автотранспорт купить. Иначе деньги обесценятся. Я же нисколько не удивляюсь, что в Москве каждый второй личный автомобиль - это шестиместный внедорожник, в котором никогда не ездит кто-то ещё, кроме водителя. В той части Европы, где мне довелось побывать, ничего подобного нет даже там, где общественный транспорт не развит. Вот только я ни при каких условиях личный автомобиль не куплю. Не хочу на себя лишние заботы брать, а пешком всё равно ходить бывает быстрее.

 

Вы знаете, честно я тоже не хочу покупать. Но если поступят как говорит Кузьмин, с обрезанием пригородного сообщения по Тушино, то тогда чувствую покупать придется. Т.к. я работаю в районе Рижской (точнее недалеко от Алексеевской, от которой до Рижского вокзала рукой подать), и по другому, как на электричке добираться не дано. :lol: Спускаться в метро и ехать там целый час как сельдь в бочке с двумя пересадками, терпеть поберух и бомжей на кольце, да еще и платить за такой быдловатый сервис полную стоимость не для меня.

Edited by Светлана
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как будут добираться те, кто добраться с работы до 21 часа на этот автобус не успевает? :D

Думаю бомбилы на убитой классике таким образом без прибыли не остануться. ;)

Вот собсно так власть и заботится о транспортном обслуживании москвичей! :lol:

А не нравится покупай тазик.

 

это нормальная практика ввода автобусных маршрутов в новые районы.

Когда ввели 710 в Южное Бутово он вообще насколько помню с 7.30 до 19.30 работал с интервалом 39 минут. Так что со временем подрегулируют и режим работы и интервалы.

Edited by OlegSS
Link to comment
Share on other sites

это нормальная практика ввода автобусных маршрутов в новые районы.

Когда ввели 710 в Южное Бутово он вообще насколько помню с 7.30 до 19.30 работал с интервалом 39 минут. Так что со временем подрегулируют и режим работы и интервалы.

 

Будем надеяться, что будет именно так. Хотя на лучшее с попытками властей все больше и больше развалить ОТ надеяться на хорошее не приходится. :lol:

Link to comment
Share on other sites

работаю в районе Рижской (точнее недалеко от Алексеевской, от которой до Рижского вокзала рукой подать), и по другому, как на электричке добираться не дано. Спускаться в метро и ехать там целый час как сельдь в бочке с двумя пересадками

167868[/snapback]

От "Тушинской" до "Алексеевской" порядка 40 минут с одной короткой пересадкой. Ты метро не знаешь даже в теории, но тем не менее берёшься о нём судить. А как ты собрался ездить туда на машине, я себе не очень представляю :lol:.

Link to comment
Share on other sites

От "Тушинской" до "Алексеевской" порядка 40 минут с одной короткой пересадкой. Ты метро не знаешь даже в теории, но тем не менее берёшься о нём судить. А как ты собрался ездить туда на машине, я себе не очень представляю ;).

 

40 минут? Не смешите мои тапки! :P 55 не хотите, если учесть пересадки, где все ползут как сонные пингвины, и плюс еще спуск-подъем. По поводу пересадки что вы пишите - через Китай-Город и ненадо мне утерать нос, я в этом городе родился и знаю его лучше вас. :P Только вот езда как сельдь в бочке по ТКЛ до того-же Китай-Города ничем не лучше поездки по Кольцевой линии! :lol: Кстати замечу на электричке такое расстояние (если взять к примеру платформу Покровское-Стрешнево, которая близ Щукинской до Рижской + троллейбус до Алексеевской) проехать займет всего около получаса. :D При этом едешь как человек, сидя и никто на тебя не наваливается, не тычет в бок рюкзаком и не дышит перегаром с бодунища. :huh: А что касается того-же метро, до этого метро еще надо в пробочке часик поторчать или изрядно помяв бока в трамвае пилить 25 минут. При этом чтобы на той-же Щукинской в вагон влезть надо еще с разбегу разбежаться и попытаться туда утромбоваться. Извините, но мне такого счастья ненадо. Хватит наездился! 4 года так на ТВЦ ездил! Если вы такой фанат толпы народу, езды как сельдь в бочке, и давки, то ездите наздоровье в этом счастье. Только вот ненадо говорить за всех, что мол все только и фанатеют на поездках в метро. Увы это не так! И я знаю многих людей которые его старются избежать, предпочитая личный транспорт или другие альтернативные методы чтобы добраться на работу. И именно все из-за того что после таких поездок в метро чувствуешь себя не человеком и взмыленным измотанным быдлом. Соответственно ездить как такое взмыленное быдло, да еще и платить полностью за такую услугу я не намерен! :D

 

По поводу как доехать до Алексеевской на личном транспорте, увы хочу вас огорчить. Москву и в этом направлении я тоже знаю лучше вас. Даже многие мои знакоме автолюбители удивляются, как я в этом городе хорошо ориентируюсь, и мне мол пора покупать личное транспортное средство. ;) Покрайне мере из Строгино я знаю 4 варианта, как доехать до той-же Алексеевской. При этом в эти 4 варината не входит вариант проезда через Ленинградку. ;)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.