Перейти к содержанию

Новые районы


Рекомендуемые сообщения

 

Совершенно внезапно возобновилось строительство домов на углу Новогиреевской/Металлургов на месте вч.

Думаю, что туда в перспективе тоже будет нужен отдельный маршрут - ведь 620 и дохлый 141 не осилят.

 

Этим отдельным маршрутом может быть короткая копия 141 от метро Шоссе энтузиастов с заездом к метро Новогиреево. Также она должна быть более частоходящей по сравнению с основным маршрутом
Может. Только опять в диспу всё упирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

141 надо рубить до Славы - дальше поток всё рано стремится к 0 из-за пробок.

Диспа остаётся на молостовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно внезапно возобновилось строительство домов на углу Новогиреевской/Металлургов на месте вч.

Думаю, что туда в перспективе тоже будет нужен отдельный маршрут - ведь 620 и дохлый 141 не осилят.

"Московские окна" что ли? Если так, то там же ещё 125, 211, 7 + троллейбус 30. Да и трамваи в пешей доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севернее Рассказовки что-то мощнейшее строят. Улицы - сплошь поэты. И транспорта ноль.

844 автобус оттуда далеко? Если же его будет недостаточно, а заполняется 844 ещё в Новопеределкино, то тогда после открытия Саларьево можно сделать маршрут оттуда по Киевскому шоссе. Только где диспетчерскую брать для этого маршрута, а на другом конце маршрута она только в Тропарёво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Севернее Рассказовки что-то мощнейшее строят. Улицы - сплошь поэты. И транспорта ноль.

844 автобус оттуда далеко? Если же его будет недостаточно, а заполняется 844 ещё в Новопеределкино, то тогда после открытия Саларьево можно сделать маршрут оттуда по Киевскому шоссе. Только где диспетчерскую брать для этого маршрута, а на другом конце маршрута она только в Тропарёво

 

Географически от района близко. Однако жилые микрорайоны (серийные П-44) на севера района, а там ближе угол Лукинской-Федосьино. Соответственно к 844 фиг пройдешь еще минимум год-два.

Что касается Саларьева-ну логично, что до туда что-то пустят из Нью-Москвы. Правда, после прихода товарища Ху станции метро сдаются с кучей косяков (Лесопарковая без транспорта, на Тропарёво нет остановок на основном ходу Ленинского), и ждать проезда к Саларьеву с Киевки очень проблематично(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно к Саларьево можно и не подводить автобусы и не делать там конечную. На шоссе будет станция Румянцево, к Саларьево она близко, а оборачивать маршруты можно и в развязке МКАД. И вот бы ещё линию за Саларьево продлить до Московского, ведь Саларьево пока что получится станцией на пустом месте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румянцево получается только с одной стороны Киевского шоссе-соответственно, те, кто едут с области, будут крутиться на клевере МКАДа-не самое быстрое решение.

Про метро-уже все запроектировали-после Саларьева в сторону Макарьево-Прокшино. Там пустыри под перспективную застройку. Московский остается со скороваем и трассой от Саларьева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переходы через Киевское шоссе, не обязательно совмещённые с выходами из метро, у Румянцево не планируются? Если они будут, то едущие со стороны области будут до развязки с МКАД выходить, а в развязке оборачиваться будут пустые автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они запроектированы как метрополитеновские, построены не будут. Можно перейти на новом дудкинском переходе, но пока дойдешь до Румянцево.. легче уж до Тропарёва доехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что после открытия Румянцево автобусы придётся конечными на Тропарёво оставить, тем более что там диспетчерская, к которой надо привязывать маршруты с новых мест застройки. Но в сторону области в автобусы будут на Румянцево садиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Планируются ли маршруты по территории бывшего ЗиЛ, которую будут застраивать? Хотя там из транспорта появится станция на Окружной ж.д. Но и автобусы должны появиться, желательно подходящие и к станции Технопарк.

А для новых домов в Рассказовке и 844 не самый подходящих транспорт. От него не только идти надо, он по выходным работает раз в полчаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируются ли маршруты по территории бывшего ЗиЛ, которую будут застраивать? Хотя там из транспорта появится станция на Окружной ж.д. Но и автобусы должны появиться, желательно подходящие и к станции Технопарк.

Там ещё до застройки не один год пройдёт. А так проекты планировки в сети есть, понятно, что и маршруты в своё время появятся (даже что-то про трамвай говорилось).

Мне больше интересно, после постройки "Ривер парка" в Затоне, что-нибудь из НОТ по ул. Речников всё-таки пустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим отдельным маршрутом может быть короткая копия 141 от метро Шоссе энтузиастов с заездом к метро Новогиреево. Также она должна быть более частоходящей по сравнению с основным маршрутом

 

 

Не нужен там никакой заезд к метро Новогиреево, от указанного места куда ближе и удобней ехать до м. Перово, а не Новогиреево.

 

Тем более у м.Новогиреево и так транспорта выше крыши и постоянные пробки.

 

 

Севернее Рассказовки что-то мощнейшее строят. Улицы - сплошь поэты. И транспорта ноль.

844 автобус оттуда далеко? Если же его будет недостаточно, а заполняется 844 ещё в Новопеределкино, то тогда после открытия Саларьево можно сделать маршрут оттуда по Киевскому шоссе. Только где диспетчерскую брать для этого маршрута, а на другом конце маршрута она только в Тропарёво

 

 

Там пл.Мичуринец от большей части этого района в пешей доступности. Можно сделать кольцевой маршрут по району через пл.Мичуринец.

А ехать оттуда до Саларьево через Новопеределкино с его утренними пробками - это занятие для мазохистов.

 

Транспорт там будет возможен исключительно по Чуковского-Пастернака, поскольку все остальные улицы строились как местные проезды. Микрорайон проектировался и начинал строиться еще при Подмосковье, отсюда все кладенные болты на инфраструктуру в угоду квадратным метрам, а Москве теперь мучайся.

 

В узких проездах виновато не Подмосковье, а застройщик.

Несколькими сообщениями выше написано про узкие проезды в новом микрорайоне на Элеваторной, который при Подмосковье не строился.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для Путилково, тем более там Вэйпарк у МКАД, может пригодиться маршрут от Планерной через улицу Свободы и МКАД, Новобратцевский, Пятницкое шоссе к метро Волоколамская. Только опять же будет ли Москва за такой маршрут браться... Хотя есть маршрут из Путилково до ближайшего метро, это Волоколамская - А26, химкинский. Ходит, согласно  http://wikiroutes.info/khimki?routes=6411 до трёх раз в час

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо на машинах. Имеющиеся маршрутки такой поток тоже не вывезут. Ну еще может кто в Гринвуде работать устроился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по депвеловскому конкурсу еще бобики появятся.

1124 Москва (м. Митино») – Красногорский р-н (мкр. Путилково) 6МК
1082 Москва (м. Сходненская) – ТРЦ «Вэй Парк» 8МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не мало ли будет МВшки от Сходненской? На АПЛ из Путилково народ ездит плохо, те же 26к возят воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не мало ли будет МВшки от Сходненской?

По данному лоту почему-то не указано, но по очень многим лотам как МК всякие разные ПАЗы заявлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не мало ли будет МВшки от Сходненской? На АПЛ из Путилково народ ездит плохо, те же 26к возят воздух.

 

Вот не надо тут... 

У 26к есть свой поток, пусть и не совсем большой, но в часы "пик" всегда народ есть. Недавно ехал домой, так вообще вся сидячка после Новобратцево была занята в Спринтере.

 

На самом деле безумно нужен маршрут до Сходненской в социальном режиме. А если быть точнее, то даже два:

1) как нынешний 1082, только с большим количеством ПС, ибо заявленных 8 машин, как мне кажется, реально мало. Там очередюхи бывают просто адские - порой по 50-60 человек.

2) маршрут из "Мортонграда" до Планерной/Сходненской, не через "старое" Путилково, как сейчас, а через Химки (по Молодёжной). Ибо "Ивеки" просто лопаются, в "Мортоне" собирают дофига + на Птицефабрике толпы лезут...

 

Что касается 26, то вообще интересная ситуация - народ требует увеличение количества ПС, дескать многим надо в Химки. Но Химкинская АК вообще не слышит ничего, с 1 июля сделали якобы новое расписание, где кроме смещения вечерних рейсов (от станции было 21:05, 22:15, 23:20 - стало 21:33, 22:44, 23:50) вообще практически изменений нет. Плюс оборотный круг в часы "пик" просто смешон - 1 час 36 минут утром, 1 час 40 минут вечером... А ещё поражаются люди почему 26 всегда так погано работает...

 

Ну и насчёт МВ на 1082 - там у нас такие дороги, что МВ то еле-еле пролазиет... Каждая щель утыкана автохламом.

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо тут...

У 26к есть свой поток, пусть и не совсем большой, но в часы "пик" всегда народ есть. Недавно ехал домой, так вообще вся сидячка после Новобратцево была занята в Спринтере.

 

Что касается 26, то вообще интересная ситуация - народ требует увеличение количества ПС, дескать многим надо в Химки. Но Химкинская АК вообще не слышит ничего, с 1 июля сделали якобы новое расписание, где кроме смещения вечерних рейсов (от станции было 21:05, 22:15, 23:20 - стало 21:33, 22:44, 23:50) вообще практически изменений нет. Плюс оборотный круг в часы "пик" просто смешон - 1 час 36 минут утром, 1 час 40 минут вечером... А ещё поражаются люди почему 26 всегда так погано работает..

В марте в субботу я ехал на 26к от Волоколамский до Победы Труда в гордом одиночестве. Раз на нем есть поток в часы "пик" - значит, пусть ходит только в часы "пик", а в остальное время - на других маршрутах , том же 26-м.

Что до химкинской а/к, то им вообще 26-й не нужен: слишком много он в пробках стоит, и потому мало денег везёт. Да ещё у них сейчас недовыпуск чуть ли ни трети выходов. А вопрос увеличения выпуска - в компетенции областного минтранса. Но скажу лишь, что автолайн на 326 тоже особо не рвётся ездить: их бобики постоянно кучкуются в Химках по 3 - 4 штуки, а по маршруту стабильно едут в мясо.

 

На самом деле безумно нужен маршрут до Сходненской в социальном режиме. А если быть точнее, то даже два:

1) как нынешний 1082, только с большим количеством ПС, ибо заявленных 8 машин, как мне кажется, реально мало. Там очередюхи бывают просто адские - порой по 50-60 человек.

2) маршрут из "Мортонграда" до Планерной/Сходненской, не через "старое" Путилково, как сейчас, а через Химки (по Молодёжной). Ибо "Ивеки" просто лопаются, в "Мортоне" собирают дофига + на Птицефабрике толпы лезут...

 

Ну и насчёт МВ на 1082 - там у нас такие дороги, что МВ то еле-еле пролазиет... Каждая щель утыкана автохламом.

Значит, убираем его с местных проездов и оставляем только на Путилковском шоссе, как 852-й.

Социал не нужен - нехай платят, чай не нищие, раз квартиры возле МКАДа купили. А вот БВ на коммерцию надо ставить, раз очереди по 60 человек. И уличное расписание вывесить.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у Руссоса схемки планируемого вокруг Столбово. Были б бабки, купил бы прям щас три однушки! Через 3-4 года они подородают минимум втрое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот не надо тут...

У 26к есть свой поток, пусть и не совсем большой, но в часы "пик" всегда народ есть. Недавно ехал домой, так вообще вся сидячка после Новобратцево была занята в Спринтере.

 

Что касается 26, то вообще интересная ситуация - народ требует увеличение количества ПС, дескать многим надо в Химки. Но Химкинская АК вообще не слышит ничего, с 1 июля сделали якобы новое расписание, где кроме смещения вечерних рейсов (от станции было 21:05, 22:15, 23:20 - стало 21:33, 22:44, 23:50) вообще практически изменений нет. Плюс оборотный круг в часы "пик" просто смешон - 1 час 36 минут утром, 1 час 40 минут вечером... А ещё поражаются люди почему 26 всегда так погано работает..

В марте в субботу я ехал на 26к от Волоколамский до Победы Труда в гордом одиночестве. Раз на нем есть поток в часы "пик" - значит, пусть ходит только в часы "пик", а в остальное время - на других маршрутах , том же 26-м.

Что до химкинской а/к, то им вообще 26-й не нужен: слишком много он в пробках стоит, и потому мало денег везёт. Да ещё у них сейчас недовыпуск чуть ли ни трети выходов. А вопрос увеличения выпуска - в компетенции областного минтранса. Но скажу лишь, что автолайн на 326 тоже особо не рвётся ездить: их бобики постоянно кучкуются в Химках по 3 - 4 штуки, а по маршруту стабильно едут в мясо.

 

На самом деле безумно нужен маршрут до Сходненской в социальном режиме. А если быть точнее, то даже два:

1) как нынешний 1082, только с большим количеством ПС, ибо заявленных 8 машин, как мне кажется, реально мало. Там очередюхи бывают просто адские - порой по 50-60 человек.

2) маршрут из "Мортонграда" до Планерной/Сходненской, не через "старое" Путилково, как сейчас, а через Химки (по Молодёжной). Ибо "Ивеки" просто лопаются, в "Мортоне" собирают дофига + на Птицефабрике толпы лезут...

 

Ну и насчёт МВ на 1082 - там у нас такие дороги, что МВ то еле-еле пролазиет... Каждая щель утыкана автохламом.

Значит, убираем его с местных проездов и оставляем только на Путилковском шоссе, как 852-й.

Социал не нужен - нехай платят, чай не нищие, раз квартиры возле МКАДа купили. А вот БВ на коммерцию надо ставить, раз очереди по 60 человек. И уличное расписание вывесить.

 

 

Ха, в субботу конечно на 26к практически никого. Речь шла про будни дни. 

Надовыпуска на 26 сейчас нет, все 4 выхода от станции Химки есть всегда. Правда перекрывают чем попало, вот сегодня были 5292 .60 и .71, один кубик и Спринтер. Мало денег 26 везёт ещё и потому, что практически всегда катается за 326 маршруткой. Но я также хочу сказать, что и мясо на 26 не редкость. Сейчас целый год ездил на первом 26 в 7:00 с Путилково до Химок - всегда народу прилично и отнюдь не все дыры заполнены пенсами. Достаточно людей платят "Стрелкой".

 

326 да, с интервалами не айс. Тупо ходящая перед 26 маршрутка, да и ещё к тому же до 22:00.

 

Насчет льгот - вы это зря! У нас полно школьников, учащихся в Тушино. Почему они должны платить безумные деньги за проезд, когда могут делать это со скидкой 50%? Вы, наверное, скажете, чего это Путилковцы обучаются в Москве, ездят туда в поликлиники и т. д. Да потому что Красногорская администрация создаёт такие условия, что желания пользоваться услугами социальных сервисов в МО нет никакого! К примеру, школа в "старом" Путилково сейчас в принципе перегружена, когда я пошёл в первый класс (2005 год) обучалось 270 человек, сейчас практически 600! Да и сам преподавательский состав уровнем намного ниже, чем в Москве, это проверено... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у Руссоса схемки планируемого вокруг Столбово. Были б бабки, купил бы прям щас три однушки! Через 3-4 года они подородают минимум втрое...

 

На бутылку хеннеси поспорю что втрое не подорожают. Это ж место такое, муравейник с вечно стоящей Калужкой.

И она стоять будет в эти 3 года точно, как и многое из того, что сделали в крайние 3 года.

 

Верх маразма - развязка МКАД-Некрасовка. Из-за нее теперь регулярно стоит МКАД от Волгоградки до этой развязки, и Рязанка в обоих направлениях из Москвы и из Люберец (съезд на МКАД-восток).

 

Раньше в этом месте МКАД и Рязанка не стояли. При строительстве развязки, сделали небольшой S-образный изгиб МКАД, и допустили пересечение потоков.

 

К примеру, школа в "старом" Путилково сейчас в принципе перегружена, когда я пошёл в первый класс (2005 год) обучалось 270 человек, сейчас практически 600! Да и сам преподавательский состав уровнем намного ниже, чем в Москве, это проверено... 

 

 

В Москве также полно преподавательского состава ниже плинтуса. Практически полностью зависит от администрации школы, но не от района.

Да, в Москве платят учителям побольше, чем в МО, но с каждым годом разница сглаживается.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корлеоне, ты дурак. Хата купленная в чистом поле, после постройки метро стоит.... Сам узнай. Моя хата подорожала на 4.000.000 на следующий день после открытия метро Строгино... Сменилось 15мин транспортом на 10 мин пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя хата подорожала на 4.000.000 на следующий день после открытия метро Строгино...

А с тех пор на 5.000.000 подешевела. Ты, главное, рассказывай уверенно ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.