Jump to content

Новые районы


Recommended Posts

Да, это бывш. промзона в районе Текстильщиков и Кузьминок. Там где Окская ул и диспетчерская Саратовская.

Этот район считается не имеющим маршрутов? А как же продление от Кузьминок к диспетчерской на Саратовской улице 169 и 143 автобуса? Идут же они к ней от Кузьминок, как я понимаю, по Волжскому бульвару. С другой стороны, ходят эти маршруты, даже вместе взятые, довольно редко. И тем более при пробках до метро и пригородных платформ может быть быстрее пешком дойти (вот только в промзоне Грайвороново бродячих собак очень много).

Link to comment
Share on other sites

Так почему 143 и 169 не пустить вместо Волжского (убрав их с ост. "м-н Оптика") по ул. Васильцовский Стан и Васильцовскому пер. с одной или двумя остановками в новом микрорайоне?! Для меня непонятно, почему этого не сделали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сейчас небывалыми темпами застраивается посёлок Северный. Уже появился квартал между Дмитровским шоссе и платформой Новодачная, но от железной дороги отстоящий довольно далеко. И для района в целом при пробках на Дмитровском шоссе на пересечении с МКАД лучшим вариантом будет наземный транспорт от Новодачной (но я думаю, что внутри Северного лучше будет построить временно отрезанную от остальной сети линию метро от платформы Марк, которая затем соединится с Люблинской линией. Примерно такая линия будет, но если от центра начинать, то до Северного она вообще непонятно когда дойдёт).

А что касается наземного транспорта от Новодачной, то существует прооблема с диспетчерской для него. Надо будет или в Северном сооружать, а то существующие - опять же внутри МКАД (кроме Абрамцевской улицы и 6-го микрорайона Бибирево это Лобненская улица, тогда автобусный маршрут будет привязан только к железной дороге). Отчасти проблему связи Северного с Новодачной решает 456 автобус, но он не столько московский, сколько для Долгопрудного. И маршрутки остаются.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, Северный проще всего связать с платф.Долгопрудной. Для организации конечной в конце Долгопрудной аллеи, возможно, потребуется срубить несколько деревьев, но кроме них там больше ничего не мешается. И еще нужна конечная внутри Северного, где-то "на уровне" 22 км. И тогда можно будет пустить МГТшный маршрут платф.Долгопрудная - Северный. Т.к. он короткий будет, много автобусов не потребуется. Скорее всего, придётся пускать только БВ, ибо по Долгопрудной аллее, возможно, ОБВ не проедет... Почему я не предлагаю его пустить к Алтуфьево: во-первых, он будет существенно дольше стоять в пробках, во-вторых - им будут пользоваться жители г.Долгопрудного, и по политическим соображениям его придётся делать двухзонным (17 руб от Долгопрудной до Северного, далее 34). Да и не захочет МГТ возить жителей другого региона, в котором есть своё МТА и частники. Поэтому предлагаю такой вот короткий маршрут.

 

Вот как-то так:

 

2eaaea0f0bfft.jpg

Link to comment
Share on other sites

А можно еще 763-й изменить: сделать ему заезд внутрь Северного согласно твоему рисунку, а потом пустить к Долгопрудной, причем дорожная сеть позволяет сделать там оборот вокруг квартала, так что там даже ничего строить не надо будет.

Link to comment
Share on other sites

А можно еще 763-й изменить: сделать ему заезд внутрь Северного согласно твоему рисунку, а потом пустить к Долгопрудной, причем дорожная сеть позволяет сделать там оборот вокруг квартала, так что там даже ничего строить не надо будет.

763 редковато ходит. Тут нужны интервалы 5-7 минут, не больше. Да и "политические" соображения - придётся его тогда делать пригородным.

Link to comment
Share on other sites

becf5eeebcb6t.jpg

Вот по каким трассам (синей и зелёной) лучше всего пускать новые маршруты в посёлке Северный, привязанные к железной дороге. Диспетчерскую же для этих маршрутов надо тогда делать в уже сложившейся застройке. Сам план 1995 года, тогда ещё застройка не начиналась. Сейчас же основное строительство идёт на двух площадках - между МКАД, Дмитровским и Челобитьевским шоссе, и к западу от Дмитровского шоссе на участке последнего от шоссе к Новодачной до усадьбы Виноградово и Долгих прудов.

Link to comment
Share on other sites

Есть большая вероятность того, что на шоссе к Новодачной зелёный маршрут застрянет в пробке, если дорогу не расширить и не сделать путепровод (вроде последним сейчас занимаются власти Долгопрудного, но сроков нигде не проскакивало).

А так надо выбрать одну какую-нибудь остановку и тормозить на ней лобненскому экспрессу, по примеру Косино.

Edited by Higre
Link to comment
Share on other sites

Да и "политические" соображения - придётся его тогда делать пригородным.

229340[/snapback]

Не вижу политических соображений - никто ж не говорит что 273 надо делать пригородным (хотя ечсли ехать на 302 до Алтуфьева то это выйдет дороже)

И потом. Ты так уверен что 1 пригородная зона МГТ стоит 17 рублей? B)

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

Врядли будут делать пригородным ради одной зоны, тк надо будет заморачиваться с кондукторами, у нас же АСКП, Так и 273 + ряд других маршрутов расжаловали в свое время в городские.

Link to comment
Share on other sites

Да, это бывш. промзона в районе Текстильщиков и Кузьминок. Там где Окская ул и диспетчерская Саратовская.

Этот район считается не имеющим маршрутов? А как же продление от Кузьминок к диспетчерской на Саратовской улице 169 и 143 автобуса? Идут же они к ней от Кузьминок, как я понимаю, по Волжскому бульвару. С другой стороны, ходят эти маршруты, даже вместе взятые, довольно редко. И тем более при пробках до метро и пригородных платформ может быть быстрее пешком дойти (вот только в промзоне Грайвороново бродячих собак очень много).

169 как был до Кузьминок, так и остался, и никогда он не ходил до Саратовской. Ходил ныне покойный 248-й. А у 143-го интервалы приемлемые, да и В там ходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Для Молжаниново и дальней части Куркино нужна будет платформа на Ленинградской ж.д. между Химками и Планерной. Находиться эта платформа должна, если со стороны Москвы направляться, до пересечения железной дороги с Ленинградским шоссе. И к той платформе с той и с другой стороны железной дороги надо подъездные дороги сооружать - их вполне можно провести под мостом шоссе через железную дорогу. Даже с Международного шоссе к такой платформе можно подъезды выстроить.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Сейчас застраивается территория бывшего совхоза Марфино, между улицами Комарова, Ботаническая, Кашенкин луг и Ленинградской ж.д. Но будут ли улицы в пределах того квартала? Идеальный вариант - продление внутри него до пересечения с улицей Кашенкин луг Большой Марфинской улицы. И по ней для обеспечения транспортом образующихся кварталов можно будет пустить 76 автобус. А то он в нынешнем виде почти повторяет 803 автобус, 36 ,73 троллейбусы. Скорее всего так и сделают, а то от Ленинградской ж.д. до маршрутов Ботанической улицы довольно далеко.

Если Марфино транспортом обеспечивать, то надо ещё заходящий внутрь его кварталов 76 автобус делать с ежедневной работой (будет ли это в самом деле?). А то сейчас он только в будние дни работает.

Link to comment
Share on other sites

76 автобус делать с ежедневной работой (будет ли это в самом деле?).

280183[/snapback]

История знавала перемены и покруче :D.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Появившийся в Северном 843 автобус - достаточно интересно. Да, он не заходит внутрь МКАД, но при этом не привязывается даже к железной дороге. Из платформ к 843 ближе всего Новодачная, но от неё ещё очень немалое расстояние идти надо. Также новый маршрут будет не привязанным к диспетчерским - или они планируются? Но интервалы меньше получаса для такого маршрута - уже неплохо.

На http://mosgortrans.org посмотрел - четыре заезда в день 843 делает к платформе Лианозово, метро Алтуфьево и диспетчерской 6-й микрорайон Бибирево.

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

Смею предположить, что для развошки школьников и бабушек. Заезд в Алтуфьево чисто из-за обеда водителей. Хотя с трудом вкуриваю в его трассу, тк расположение всех пр.пр не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Все с его трассой понятно. Он следует от 1 мкр. до пересечения с Дмитровкой. Далее пересекает ее и едет в 9 мкр. как 836 опять же до пересечения с Дмитровкой. Там он ее снова пересекает и едет вокруг 4 мкр. и выезжает обратно на Дмитровку примерно недалеко от остановки автобусов 273, 685, 685и, 763 "22 км" около супермаркета. Затем поворачивает к МКАД и едет до остановки "Рынок". Через МКАДную развязку разворачивается и едет уже как 644 до 1 мкр.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Также есть ли планы по сооружению дополнительных выездов из Северного во внутриМКАДную Москву? А то пробки на Дмитровском шоссе были и до массовой застройки Северного. Местом же для таких дорог могут быть вдоль Савёловской ж.д. - там ещё под путепроводом МКАД через неё огромное пространство, вдоль подъездного пути от Лианозово к водопроводной станции.

Link to comment
Share on other sites

Также есть ли планы по сооружению дополнительных выездов из Северного во внутриМКАДную Москву?

294960[/snapback]

У МГТ и МТА нету.

Link to comment
Share on other sites

Также есть ли планы по сооружению дополнительных выездов из Северного во внутриМКАДную Москву?

294960[/snapback]

Может и есть, но в далекой перспективе. В принципе построен, но не сдан в эксплуатацию заезд с МКАДа в Северный (внешний МКАД перед Дмитровкой). Плюс можно в будущем задействовать мост к Лианозовскому кладбищу, который идет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

У платформы Новоподрезково Ленинградское и Новосходненское шоссе близко друг к другу подходят. Так что там возможно сооружение моста через железную дорогу и организация ещё одного выезда из Молжаниново в сторону МКАД. (Планируется ли такой выезд? А то сейчас следующий по направлению из Москвы после Ленинградского шоссе мостовой переход через Ленинградскую ж.д. Только в Сходне.) И если он появится, то через него можно и до ТКЛ маршруты организовывать, по более короткой трассе — но пропускная способность у имеющегося её участка через Куркино меньше, чем у Ленинградского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сейчас строится новый микрорайон на Нарвской улице, на месте бывшей промзоны. Если напрямую, метро там не очень далеко, но прямых подходов нет. Надо ехать, а из транспорта в том месте только 90 автобус, подвозящий к без того загруженной Войковской. И с вывозом новых домов он вряд ли справится. Так что нужен будет отдельный маршрут, привязанный не только к Войковской, но и к другим метро, только в районе такая - разве что Водный стадион, пока ещё менее загруженная. И от неё может быть организован маршрут по Головинскому шоссе и Нарвской улице к новому кварталу, возможно и далее до Войковской. Тем более что на Нарвской раньше и было два маршрута - 90 и 205, в какой-то мере отменённый 205 восстанавливается

Link to comment
Share on other sites

в Бирюлёво-восточное тоже строятся новые дома, недалеко от ул. 6-я Радиальная. Тоже потребуется как-то вывозить жителей, и для этого нужно сделать прямой выезд с ул. 6-я Радиальная в сторону центра. Перспектива совершать покатушки по Липецкой улице (а-ля 269) как-то совсем не радует. И тоже, вероятно возникнет надобность в новом маршруте до м. Царицыно или Кантемировская, либо существенно увеличить выпуск на 269-м, вместе с его спрямлением.

Link to comment
Share on other sites

в Бирюлёво-восточное тоже строятся новые дома, недалеко от ул. 6-я Радиальная. Тоже потребуется как-то вывозить жителей, и для этого нужно сделать прямой выезд с ул. 6-я Радиальная в сторону центра. Перспектива совершать покатушки по Липецкой улице (а-ля 269) как-то совсем не радует. И тоже, вероятно возникнет надобность в новом маршруте до м. Царицыно или Кантемировская, либо существенно увеличить выпуск на 269-м, вместе с его спрямлением.

А как же промзона, которую он обслуживает? Или она уже того?

Link to comment
Share on other sites

Лучше к Кантемировской новый маршрут, а то при подъездах к Царицыно, где 269 идёт, сплошная пробка от метро до эстакады через железную дорогу. Также в планах имеется дорога, соединяющая Юрловский проезд с метро Бибирево, оно к новому кварталу Юрлово ближе, но будет ли транспорт по ней. А то от Юрлово даже к существующим автобусам ещё идти надо через ранее существовавшие автостоянки. Так что и подвозной маршрут к Юрлово будет нужен - хотя новые улицы там вряд ли позволяют пустить что-то крупнее ПАЗика. Тем более что при существующих диспетчерских привязывать тот квартал разве что к Отрадному получится

Link to comment
Share on other sites

в Бирюлёво-восточное тоже строятся новые дома, недалеко от ул. 6-я Радиальная. Тоже потребуется как-то вывозить жителей, и для этого нужно сделать прямой выезд с ул. 6-я Радиальная в сторону центра. Перспектива совершать покатушки по Липецкой улице (а-ля 269) как-то совсем не радует. И тоже, вероятно возникнет надобность в новом маршруте до м. Царицыно или Кантемировская, либо существенно увеличить выпуск на 269-м, вместе с его спрямлением.

А как же промзона, которую он обслуживает? Или она уже того?

ещё не того, но дома строятся, и весьма активно. Надо туда будет зайти, посмотреть, чтобы дать более конкретную картину.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Уже в прошлом году у посёлка Московский на Киевском шоссе строился новый квартал. Но тогда из него единственным транспортом были маршрутки, доходившие только до железной дороги. И до Киевского шоссе, где автобусы на Москву, и без того ещё от Внуково заполненные, тоже не особо дойти. Так что нужен оттуда транспорт до метро, тем более что это теперь Москва. Только Юго-западная для новых маршрутов вроде как закрыта, и остаётся привязывать транспорт оттуда к другим станциям метро

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.