Jump to content

Новые районы


Recommended Posts

Толку мало от 644 автобуса, если его пустили по Дмитровскому шоссе. Там и так у пересечения с МКАД сплошная пробка. Нельзя ли было через Алтуфьевское-Челобитьевское? Машиной же пользоваться, живя в Северном, тоже при пробках на МКАД и Дмитровском шоссе бессмысленно.

И когда это намереваются пригород Рижского направления на Тушино закончить? Это нельзя делать раньше, чем откроется линия метро в Митино, также без перевода туда части пригородных автобусов и маршруток. Или лучше пригород на Дмитровской или Ржевской оборачивать. Не держать же двухколейную линию ради трёх дальних поездов, которые переведут на Курский(?) вокзал и какого-то ещё числа пригородных поездов. Но по-моему, больше пригородных поездов на Рижском направлении на Курское идёт. На Рижском только одна для них двухпутная платформа, а со стороны Дмитровской к ней вообще один путь идёт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И когда это намереваются пригород Рижского направления на Тушино закончить? Это нельзя делать раньше, чем откроется линия метро в Митино, также без перевода туда части пригородных автобусов и маршруток. Или лучше пригород на Дмитровской или Ржевской оборачивать. Не держать же двухколейную линию ради трёх дальних поездов, которые переведут на Курский(?) вокзал и какого-то ещё числа пригородных поездов.

167915[/snapback]

Я вообще не понимаю чего тут обсуждать? Кто сказал что пригород обрежут по Тушино? Кузьмин? А кто он, простите, такой? Нет, кто он есть я знаю, вопрос в другом, кто он такой, чтобы указывать РЖД? Да никто. И звать его никак. С тем же успехом я могу заявить что весь пригород по Тушино обрежут. И не только по Тушино, но и по Выхино, по Петровско-Разумовской и т.д. Только что дальше-то от того что я это скажу?

 

Даже если закроют Рижский вокзал, хотя насколько я слышал, его не совсем закрывают, а "сдают в аренду на взаимовыгодных условиях" и уберут в т.ч. и оборот электричек по нему, то сшить многочисленные электрички идущие с Курского хода до Каланчевской с электричками Рижского хода - не проблема. Ну может будут отдельные поезда, что не получится не с чем сшить и продлить, и их обрежут, но явно далеко не всё. А от того, что появится больше транзитных электричек Москва только выиграет.

Link to comment
Share on other sites

И когда это намереваются пригород Рижского направления на Тушино закончить? Это нельзя делать раньше, чем откроется линия метро в Митино, также без перевода туда части пригородных автобусов и маршруток. Или лучше пригород на Дмитровской или Ржевской оборачивать. Не держать же двухколейную линию ради трёх дальних поездов, которые переведут на Курский(?) вокзал и какого-то ещё числа пригородных поездов. Но по-моему, больше пригородных поездов на Рижском направлении на Курское идёт. На Рижском только одна для них двухпутная платформа, а со стороны Дмитровской к ней вообще один путь идёт.

 

Как раз наоброт. По Москве-Рижской происходит основной оборот поездов из ТЧ Нахабино. На курское направление вообще ходит мизер электричек (в основном подчинения ЦППК, обслуживаемых депо Перерва), с интервалом где-то в 1 час. При этом последний электропоезд перед дневным окном по будням, на курский уходит с Тушино где-то в районе 10:20 утра и потом до 14:30 ни одной сквозной электрички нет, в то время как до Москвы-Рижской после этого времени идут еще 2 эли (отправлением от Тушино в 10:28 и в 11:11) , и после окна идет первая эля в 13:20 (которая тоже идет до Москвы-Рижской). Если весь пригород Нахабино обрезать по Тушино, оставив то число сквозных что есть сейчас, то тогда вообще пригород от Тушино до Рижской (Ржевской) бесссмысленен. Т.к. интервал будет сопоставим с редкоходящим автобусом и об электричке как о быстром скоростном транспорте можно забыть. Причем я думаю влезть в такую электричку утром, ходящую раз в час, будет проблематично. Т.к. она уже с области будет забита теми кто едет до Ленинградской или Дмитровской, а также студентами МАИ едущими на занятия из области, которых немало.

Edited by CoRE
Link to comment
Share on other sites

Толку мало от 644 автобуса, если его пустили по Дмитровскому шоссе. Там и так у пересечения с МКАД сплошная пробка. Нельзя ли было через Алтуфьевское-Челобитьевское? Машиной же пользоваться, живя в Северном, тоже при пробках на МКАД и Дмитровском шоссе бессмысленно.

Ещё спасти положение может выделенная полоса для ОТ на заМКАДном участке Дмитровского шоссе. Она в направлении центра вполне может идти по крайнему правому ряду шоссе, выходить на МКАД и идти по ней до Савёловской ж.д. Дальше она должна заходить под этот мост и идти вдоль ж.д. как продолжение Лианозовского проезда. В направлении от центра - тоже по крайнему правому ряду Дмитровского шоссе, с дополнительным заездом под МКАД, возможно у пересечения с веткой ж.д. к посёлку Северный, и опять по крайнему правому ряду МКАД и шоссе.

Автобус тоже лучше был бы тоже, не как выше предложил, через Челобитьевское шоссе, а по внешней стороне МКАД от Алтуфьевского шоссе, обратно по Череповецкой улице. Алтуфьевское шоссе даьше от центра, чем метро Алтуфьево, вполне справляется.

Link to comment
Share on other sites

Автобус тоже лучше был бы тоже, не как выше предложил, через Челобитьевское шоссе, а по внешней стороне МКАД от Алтуфьевского шоссе, обратно по Череповецкой улице. Алтуфьевское шоссе дальше от центра, чем метро Алтуфьево, вполне справляется.

1. Когда я ехал по МКАД на 136 маршрутке ближе к вечеру, именно от Алтуфьевского по внешней стороне МКАД была глухая пробка. Может это я так неудачно попал?

2. Где маршрут с такой трассой будет отмечаться? на 6 м\р биберева?

Link to comment
Share on other sites

Как раз наоброт. По Москве-Рижской происходит основной оборот поездов из ТЧ Нахабино. На курское направление вообще ходит мизер электричек (в основном подчинения ЦППК, обслуживаемых депо Перерва), с интервалом где-то в 1 час.

Не трездите про мизер - если не знаете!

По будням: на Рижский - 47 пар, на Курское направление - 28.

Грубо говоря, каждая третья.

Edited by Нихто
Link to comment
Share on other sites

Как раз наоброт. По Москве-Рижской происходит основной оборот поездов из ТЧ Нахабино. На курское направление вообще ходит мизер электричек (в основном подчинения ЦППК, обслуживаемых депо Перерва), с интервалом где-то в 1 час.

Не трездите про мизер - если не знаете!

По будням: на Рижский - 47 пар, на Курское направление - 28.

Грубо говоря, каждая третья.

 

Это вы по общему числу пар посчитали что-ли?

Если вы так компитентны, то посмотрите пожалуста расписание. Собственно из которого я и сделал такие выводы. Единственное время когда на курскикий идут 2 эли подрят это с 9-ти до 10-ти утра, и обратно 6-ти до 7-ми вечера. А так в остальное время раз в час. И потом последняя эля с Ржевской в Нахабино уходит в 22:55 и потом ничего нету до 5-ти утра. И как уважаемый мне тогда с работы ездить, если я с нее частенько ухожу в 23:00?

 

З.Ы.: Вонючее метро через центр да еще и с пересадками, где в это время ездиет всякий пьяный сброд, в качестве альтернативы не предлогать! :lol:

Edited by CoRE
Link to comment
Share on other sites

Автобус тоже лучше был бы тоже, не как выше предложил, через Челобитьевское шоссе, а по внешней стороне МКАД от Алтуфьевского шоссе, обратно по Череповецкой улице. Алтуфьевское шоссе дальше от центра, чем метро Алтуфьево, вполне справляется.

1. Когда я ехал по МКАД на 136 маршрутке ближе к вечеру, именно от Алтуфьевского по внешней стороне МКАД была глухая пробка. Может это я так неудачно попал?

 

Если пробка на МКАД от Алтуфьевки до Дмитровки, то ооочень хреново и на самой дмитровки и на дороге от Лианозово .....

 

Неужели нельзя сделать дорогу в Северный от Алтуфьевcкого шоссе за МКАДом?

Link to comment
Share on other sites

Неужели нельзя сделать дорогу в Северный от Алтуфьевcкого шоссе за МКАДом?

168916[/snapback]

Она есть, называется Челобитьевское шоссе, но её статус неясен (имеется в виду платность и "крутость"). Правда, это ну очень большой крюк будет, а строить новую дорогу через лес в стонях метров от МКАД смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

З.Ы.: Вонючее метро через центр да еще и с пересадками, где в это время ездиет всякий пьяный сброд, в качестве альтернативы не предлогать!

168905[/snapback]

Я конечно тоже далеко не фанат метро, но... в электричках пьяного сброду в разы больше, чем в метро. А ещё есть пугающая неизвестность, когда в потьмах ждёшь где-нибудь собаку. Правда, слышал мнение о том, что Рижское направление в этом плане наиболее спокойное. И в 11 вечера с Красного строителя на Курский поеду на метро.

Link to comment
Share on other sites

По будням: на Рижский - 47 пар, на Курское направление - 28.

Грубо говоря, каждая третья.

 

Это вы по общему числу пар посчитали что-ли?

Если вы так компитентны, то посмотрите пожалуста расписание. Собственно из которого я и сделал такие выводы. Единственное время когда на курскикий идут 2 эли подрят это с 9-ти до 10-ти утра, и обратно 6-ти до 7-ми вечера. А так в остальное время раз в час. И потом последняя эля с Ржевской в Нахабино уходит в 22:55 и потом ничего нету до 5-ти утра. И как уважаемый мне тогда с работы ездить, если я с нее частенько ухожу в 23:00?

Обожжите! (с)

Давайте начнем с начала:

Как раз наоброт. По Москве-Рижской происходит основной оборот поездов из ТЧ Нахабино. На курское направление вообще ходит мизер электричек (в основном подчинения ЦППК, обслуживаемых депо Перерва), с интервалом где-то в 1 час.

Я бы понял Ваше возмущение, если бы Вы говорили про Курско-Смоленское направление. Это туда как раз подходит. Но Рижско-Курскому жаловаться грех - там поездов почти в два раза больше.

Конечно, я расписание смотрел. На ту-ту.ру.

По Дмитровской по рабочим:

4.59 5.12 5:48 6:09 6:57 7:09 7:30 7:35 7:55 8:07 8:15 8:27 9:26 9:49 10:30

14:11 16:23 16:50 17:10 17:22 18:06 18:15 18:26 19:16 20:14 20:24 20:55 21:18

Днем, конечно, очень редко - но в часы пик вполне себе по нашим меркам.

В обратную сторону лень - сами смотрите. Ржевская

А то, что нету для Вас электрички после 23.00 - это, как говорится, уже совсем другая песня.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Не сказали про Молжаниново и Новоподрезково, а они административно к Москве относится. Будут же и их застраивать, а обслуживать транспортом, если не маршрутками, всё равно должна будет Москва. Наиболее вероятно - автобусные маршруты Молжаниново будут относиться к 11АП. Но какими должны быть их отправные пункты? Ближайшие станции метро - Речной вокзал, Планерная - очень далеко, примерно как Дегунино от Кольцевой линии они отстоят от районов. И если от метро маршруты запускать, то они встанут в пробках на Ленинградском шоссе и в Химках. Ничего не остаётся, как делать маршруты автобусов в Молжаниново начинающимися от пригородных платформ.

Предполагаю, что застроят Молжаниново к 2015 году, и к этому времени появятся продление метро за Речной вокзал с пересадкой на Ленинградскую ж.д. (только лучше её не организовывать до завершения строительства нового Дмитровского радиуса) и тот самый Дмитровский радиус дальше Петровско-Разумовской.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, почему только 11АП? При открытии метро в Митино, неплохо высвободяться маршруты от туда (при этом подразумеваю, что все те же 2, 210, 266 и 741-й остануться, но с увеличенным интервалом пускай в два раза).

Во-вторых до Планерной ехать практически также, а с нынешними пробками порою и быстрее.

В-третьих, в таком удаленном районе по-любому будут маршруты к жд.

Link to comment
Share on other sites

Маршруты Митино относятся к 12 и 15АП. А при открытии метро в Митино, если автобусы освободятся, мало смысла их на маршруты Молжаниново направлять. Нулевые их рейсы слишком длинные получатся, и даже если они не от станций метро будут начинаться, они обязательно встанут в пробках в Химках и на МКАД (но и при проезде в 11АП должно быть то же самое, остаётся там дополнительные стоянки организовывать). А что касается автобусов 15АП, то после открытия метро в Митино лучше передать туда некоторые маршруты 11АП, конечные на Планерной, Речном вокзале, Войковской. Также неизбежен перевод маршрутов 11АП - скорее всего, близких к центру - в 3, 5, 6, 7АП.

Что же до посёлка Северный после открытия Дмитровского радиуса (предполагается к 2013 году его довести до развилки Дмитровского и Коровинского шоссе), то его конечная станция может стать отправной точкой направляющихся в тот район маршрутов. Это не дальше, чем Алтуфьево. И опять же, ещё до того срока нужны там маршруты наземного транспорта от остановок железной дороги.

Link to comment
Share on other sites

Нулевые их рейсы слишком длинные получатся, и даже если они не от станций метро будут начинаться

199525[/snapback]

Ну не длинее, чем на тот же 268.

конечные на Планерной

199525[/snapback]

А кто здесь из 11 АП обитает? :D

Также неизбежен перевод маршрутов 11АП - скорее всего, близких к центру - в 3, 5, 6, 7АП.

199525[/snapback]

А 5 АП каким боком сюда попал? :P

Link to comment
Share on other sites

конечные на Планерной

199525[/snapback]

А кто здесь из 11 АП обитает? :D

905 маршрут вестимо :P

Link to comment
Share on other sites

905 маршрут вестимо :D

Ахахаха, там 2 машины)). Их чтоль в Молжанивово)

 

Мне вообще кажется. что все же 11 АП там будет, и возможно 15АП, и маршруты будут передавать 11АП>>7АП, 7АП>>3АП, 3АП>>6АП, 6АП>>10АП. А 10 АП уйдет с Кожухова

Edited by Чебурашка
Link to comment
Share on other sites

Она есть, называется Челобитьевское шоссе, но её статус неясен (имеется в виду платность и "крутость").

168954[/snapback]

Да туда с шириной этого самого шоссе и близко автобус нельзя пускать! Там очень любит Трас-Вей (в/из Ашана и к себе на скотобазу - неофициально, ясен пень) - так если там Мудан на встречу едет, это трындец клопам и тараканам! Ладно еще если обочина есть, так ведь есть места, где оно проложено по бывшей аллее и на ширине метра четыре друг от друга с каждой стороны дороги стоят ряды деревьев. Вот тут уже миллиметраж начинается!

Link to comment
Share on other sites

А 10 АП уйдет с Кожухова

199775[/snapback]

А кто вместо него? Разве что 4АП после того как метро в Новокосино откроют и необходимое количество автобусов на обслуживание района сократится как минимум раза в 2 если не больше. Тогда дейтвительно могут и назад погнать, кинув в Кожухово высвободившиеся с Новокосино машины 4-го парка. Хотя там к тому времени Некрасовка разрастётся, там тоже выпуск увеличивать придётся.
Link to comment
Share on other sites

Ахахаха, там 2 машины)). Их чтоль в Молжанивово)

199775[/snapback]

Вообще-то уже даже в будни их 6.

хмм, кого там возить на 6 ХБИ?. н не знал

Link to comment
Share on other sites

Там в основном не ХБИ, а ОБВ... И возить вполне себе есть кого... :D

Link to comment
Share on other sites

Во-вторых до Планерной ехать практически также, а с нынешними пробками порою и быстрее.

В-третьих, в таком удаленном районе по-любому будут маршруты к жд.

К Планерной, если Ленинградское шоссе объезжать через Куркино, может и быстрее получится. Но Молжаниново и ближайшие станции метро находятся по разные стороны Ленинградской ж.д. А переехать её можно в одном только месте - по путепроводу шоссе/ж.д. у платформы Планерная. Слдующие путепроводы в обе стороны - у станции Сходня и на МКАД. А чтобы тем путепроводом пользоваться, надо ещё и канал пересекать (но его в Химках пересекает железная дорога). А по мере роста района пробки на шоссе в этом месте только вырастут. И если к метро маршруты транспорта пускать, то надо новые мосты через железную дорогу и канал строить.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то в Химках есть еще два моста через ж.д.

Там как ни крутись, всё равно- от Молжанинова до Речного можно проехать только через развязку МКАД-Ленинградка, или через ул. Кирова-Правобережную. А как на Кирова выходить, минуя мост у "ежей", плохо представляю. Значит-неизбежное попадание в пробки. Так что до Сходненской, скорее всего, будет быстрее, если сразу после "ежового" моста-направо, по Новым Химкам...

А вообще, я что-то не замечал, будучи недавно в Молжаниново, хоть намёка на какое-либо строительство там новых м/нов. и вообще, для улучшения транс связи с этим и близлежащими районами, ИМХО, не автобусы к ближайшим метро надо усиливать, а пригородное сообщение по Октяб. ж/д. Но они с Лужковым, по ходу, дружат очень со скрипом, и в этом основная сложность.

Link to comment
Share on other sites

Между тем в Химках уже идут пикеты митинги против строительства нового шоссе и нового моста через канал. (понятное дело, за счет зеленых насаждений)

Не знаю, насколько активные (в смысле митинги), но агитация в виде листовок весьма активная.

Link to comment
Share on other sites

Между тем в Химках уже идут пикеты митинги против строительства нового шоссе и нового моста через канал. (понятное дело, за счет зеленых насаждений)

Не знаю, насколько активные (в смысле митинги), но агитация в виде листовок весьма активная.

Правильно ли я тебя понимаю, мост через канал строить хотят ближе к г Долгопрудный относительно Окт ж/д? (А больше вроде и негде, ибо ближе ко МКАД канал очень широкий)

Видимо, ул Дыбенко и Лавочкина расширяют именно под эту трассу... Да всё равно построят, митингуй-не митингуй, ибо дублёр Ленинградке нужен, как воздух(хотя и зел ёные насаждения, дающие тот же воздух,жаль).

Link to comment
Share on other sites

Трасса намечена по землеотводу окт. ж.д. по ее северной стороне. (Ой, что будет с конечной станцией МГТ Ховрино). В райне Химок она должна пройти между концом Ленинского проспекта и Старбеево.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, я что-то не замечал, будучи недавно в Молжаниново, хоть намёка на какое-либо строительство там новых м/нов. и вообще, для улучшения транс связи с этим и близлежащими районами, ИМХО, не автобусы к ближайшим метро надо усиливать, а пригородное сообщение по Октяб. ж/д. Но они с Лужковым, по ходу, дружат очень со скрипом, и в этом основная сложность.

1925515a04f0t.jpg

- фрагмент схемы перспективной застройки, но это, правда, реклама "Евросети", ещё 2002 года. Будущая застройка указана светло-коричневым цветом, а оранжевым - сносимые районы 5-этажной застройки. И вот в Молжаниново будущая застройка указана относительно далеко от железной дороги, почти что у аэропорта Шереметьево-2 (но туда сейчас тоже железную дорогу сооружают). Так что без новых маршрутов уличного транспорта не обойтись.

Что же касается 15АП, то он после открытия метро в Митино может также взять пока что несуществующий маршрут, соединяющий Куркино с остановками Ленинградской ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.