Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Регулярное движение есть?

Регулярного движения нет, поэтому я и написал "недействующая". Однако иногда ездят путейцы. Около депо сложены новые шпалы (на замену), скорее всего, ремонт не закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Губернатор Ростовской области Василий Голубев во время сегодняшнего визита в Волгодонск:
 
– Мы сейчас работаем над несколькими вопросами. Это и возвращение, например, железнодорожного сообщения между Волгодонском и Цимлянском. Недавно, по нашему обращению, РЖД приняло решение о расконсервации ветки. Над этим уже идет практическая работа, и пригородный поезд от Цимлянска до Волгодонска, я надеюсь, в следующем году начнёт свою работу. По информации Минтранса, примерно полгода нужно, чтобы провести работу по расконсервации.

http://volgodonsk.news/news/8333-gubernator_poobeschal_obnovit_avtodorogu_ot_volgodonska_do_rostova

Странно, вроде никто участок Волгодонская - Цимлянская - Черкасская в состояние консервации не переводил. А если речь про ранее разобранный участок Черкасская  - Морозовская и вялотекущий,а то и прекращающийся ремонт, то каким образом это влияет на запуск нового поезда или продление существующего пригородного до Цимлянска со стороны Куберле?
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прояснилось: в стенограмме на сайте правительства Ростовской области говорится о пассажирском сообщении на всём протяжении линии Морозовская - Куберле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Хакасии Виктор Зимин провел рабочее совещание, посвященное вопросу сохранения железнодорожной ветки Бискамжа - Вершина Теи.
 
В связи с остановкой работы рудника данный железнодорожный участок не используется, и, чтобы сократить затраты, железнодорожное ведомство приняло решение ветку законсервировать. На совещании руководитель региона особо отметил, что позиция по консервации участка принимается, но необходимо сохранить на будущее возможность возобновления движения составов по данной ветке.
 
– Это моя принципиальная позиция, – подчеркнул Виктор Зимин. – Предыдущее поколение построило эту ветку и не нам ее рушить. Тем более что мы не отказываемся от своих планов в ближайшем будущем реанимировать в Вершине Теи производство, работа ведется, поиск инвесторов продолжается, и железная дорога нам еще обязательно понадобится. Прошу обеспечить ее сохранность.
 
Кроме того, глава республики дал поручение взять под особый контроль доставку угля в поселок, который теперь в связи с консервацией железнодорожного участка будет доставляться в Вершину Теи автотранспортом.

http://r-19.ru/news/politika/viktor-zimin-zheleznodorozhnuyu-vetku-nuzhno-sokhranit-dostavku-uglya-v-vershinu-tei-derzhat-pod-lich/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...В ней посещена Оборская железная дорога, ныне полностью разобранная.

Вновь, как и восемь-десять лет назад (когда Оборская ж.д. ещё не была разобрана) появились планы строительства железки до Самарги с организацией там морского порта. Однако сейчас речь идёт не о использовании трассы Оборской дороги на всём её протяжении, а о строительстве линии непосредственно от станции Хабаровск-2. Возможно, частично линия пройдёт по трассе бывшей Оборской ж.д. между Мухеном и Сукпаем.

http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1348377&sphrase=0

 

 

PS. Скорее всего, авторы статьи не знают, что линия разобрана. Использована деликатная формулировка "с 2009 года линия не работает" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Саратовский областной суд отказал ОАО "РЖД" в оспаривании признания комплекса станции Покровск Приволжский объектом культурного наследия.

В ноябре прошлого года профильное областное управление издало приказ о внесении зданий вокзала и подвижного состава в перечень выявленных объектов культурного наследия. В это число вошли само здание вокзала 1893 г., здание касс 1889 г., депо и водонапорная башня 1900 г., телефонно-телеграфная станция 1890 г., товарная контора 1920 г., здание железнодорожной больницы 1930 г., "правительственный вагон" 1959 г., вагон 1913 г., паровоз серии Л 1949 г.

Представители "РЖД" обжаловали в суде этот приказ, утверждая, что данных для присвоения комплексу ст. Покровск недостаточно. В управлении по охране объектов культурного наследия, в свою очередь, указали на соблюдение всех процедур. "Время создания также не противоречит включению, так как сооружения были построены с 1889 по 1930 гг. Постройки являются образцом промышленной архитектуры, формируют застройку Привокзальной пл. Энгельса, а также имеют высокую подлинность", – сообщают в ведомстве.

"Ансамбль зданий и сооружений железнодорожного вокзала уникален как памятник истории, так и архитектуры. Вне зависимости от собственника, его желания или нежелания, сохранение объектов культурного наследия крайне важно для будущих поколений, исторической идентификации города и дальнейшего развития городского пространства", – отметил начальник управления по охране объектов культурного наследия Владимир Тарновский.
 
http://news.sarbc.ru/main/2016/09/23/187938.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это число вошли само здание вокзала 1893 г., здание касс 1889 г., депо и водонапорная башня 1900 г., телефонно-телеграфная станция 1890 г., ...

Эти объекты интересны, в том числе, и тем, что они ещё помнят узкоколейку (1000 мм) Покровск - Урбах - Уральск с ответвлением Урбах - Красный Кут - Александров Гай. Широкая колея появилась в Покровске только в 1907 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Хабаровска должно быть дороже в разы. Там сначала населённая местность, а потом Хехцирский хребет.

 

Но заведомо не будет, естественно, ничего - ни Хабаровск - Самарга, ни от Кругликово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У РЖД теперь появилась новая традиция - перед осенним осмотром начальника дороги стирать с лица земли вокзалы. Какое здание будет уничтожено на Бологое-Полоцкой следующим? Чёрный Дор? Скворцово?

V2MxaBxo5rk.jpg

ENO6PwD8t4c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за столбы ставят на начальном участке Владимир - Тумская?

 

На электрификацию непохоже (да и на кой она там)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за столбы ставят на начальном участке Владимир - Тумская?

Что понимается под начальным участком? Место, где линия чуть удаляется от главного хода, но идёт параллельно ему около 2 км (от базы ПЧ-1) ? Или уже поворот на юг мимо юго-западной промышленной зоны и Шпалорезки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что за столбы ставят на начальном участке Владимир - Тумская?

Что понимается под начальным участком? Место, где линия чуть удаляется от главного хода, но идёт параллельно ему около 2 км (от базы ПЧ-1) ? Или уже поворот на юг мимо юго-западной промышленной зоны и Шпалорезки?

 

Место, где линия чуть удаляется от главного хода, но идёт параллельно ему около 2 км (от базы ПЧ-1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Железная дорога Крестцы — Валдай: 58 километров пешком по рельсам с машинистом Вячеславом Амосовым.

https://life.ru/t/life78/914141/zhielieznaia_dorogha_kriesttsy_--_valdai_58_kilomietrov_pieshkom_po_rielsam_s_mashinistom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие фотографии участка Кильмезь - Ува https://vk.com/album83926366_235742749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 29 октября 2016 года планируется начать полномасштабные работы по расконсервации железнодорожной линии Морозовская-Южная-Черкасская и организации регулярного грузового движения между Морозовском и Куберле. Работы будут производиться в том числе и зимой. Об этом рассказали два сотрудника железнодорожной станции Волгодонская.

В пресс-службе СКЖД на запрос о сроках начала работ по восстановлению движения не ответили. На 21 октября намечено посещение Волгодонска начальником Северо-Кавказской железной дороги Владимиром Пястоловым. Предполагается, что в ходе его визита будут обсуждаться и вопросы восстановления движения в сторону Морозовска.

Возобновление работ на железнодорожной линии связано со строительством  мостового перехода через Керченский пролив. Для проведения строительно-монтажных работ потребуется большое количество строительных материалов, в том числе и щебня, добываемого на Павловском горно-обогатительном комбинате в Воронежской области.

Щебень на строительную площадку моста будет доставляться по железной дороге по маршруту Павловск - Воронежский - Бутурлиновка - Таловая  - Лиски - Лихая - Ростов - Порт-Кавказ. Из Ростовской области бутовый камень с карьеров Донской нерудной компании будет отгружаться со станции Замчалово. 

Участок железной дороги между Лихой и Ростовом-на-Дону считается одним из самых загруженных на всей сети РЖД.  Для пропуска дополнительных грузовых поездов часть транзитных составов, следующих «в» и «из» Краснодарского края, предполагается отклонить по маршруту Лихая - Морозовская - Куберле - Тихорецк.

По предварительным данным, открыть рабочее движение планируется зимой-весной 2017 года. В сутки железная дорога будет пропускать до 12 пар грузовых поездов без межобластных пассажирских поездов. Восстановление пригородного пассажирского движения между Морозовском и Волгодонском с использованием рельсовых автобусов рассматривается во вторую очередь. Появление прямого пассажирского поезда до Москвы может рассматриваться в ходе отдельных консультаций между областью и РЖД, но пока не запланировано. 

За несколько месяцев предстоит восстановить более 40 километров железнодорожного полотна между станциями Черкасская и Морозовская-Южная. Летом этого года на полигоне за станцией Морозовская-Южная уже начались работы по укладке рельсошпальной решетки и очистке балласта на железнодорожной насыпи. 

Дополнительных рабочих мест на станции Волгодонская после открытия движения создаваться не будет, но новые рабочие места появятся на станциях Цимлянская и Черкасская.

По предварительным данным, на первом этапе скрещение поездов будет производиться на существующих станциях и разъездах: Морозовской-Южной, Черкасской, Цимлянской, разъезде 103 километр, Волгодонской и Саловской. В перспективе возможно восстановление третьего пути на станции Черкасская и разъездах Кумшалек и Хлоповской.

http://bloknot-volgodonsk.ru/news/vosstanovlennaya-zheleznaya-doroga-volgodonsk-moro-788983


А была бы железная дорога Павловск - Россошь, всё могло бы стать попроще.
 
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Тверской области вчера назначили нового министра транспорта. Губернатор на встрече с ним сказал следующее:

"Актуальная тема – развитие пригородного железнодорожного сообщения. На нашей территории большое количество железнодорожных путей. Для развития региональной экономики и удовлетворения социальных нужд все они должны быть активно задействованы. В том числе по направлениям, ведущим в Весьегонск, Осташковский и Пеновский районы. Ставлю задачу в течение полутора лет привести в порядок маршруты пригородного железнодорожного сообщения, особенно, ведущие к ключевым достопримечательностям Верхневолжья."

http://www.region.tver.ru/novosti/?ELEMENT_ID=31046

Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тверской области вчера назначили нового министра транспорта. Губернатор на встрече с ним сказал следующее:

http://www.region.tver.ru/novosti/?ELEMENT_ID=31046

Посмотрим...

Вот только беда - в районе, который возглавлял новый министр нет железной дороги. Хотя после предыдущего министрика, видимо, решили, что уже любой сгодится. Было бы здорово, если на эту должность назначали человека с профильным образованием, а не по совокупности заслуг. Изменено пользователем Alex184
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

беда - в районе, который возглавлял новый министр нет железной дороги

 

а чего беда-то?

 

он, вроде, про рамешки и не говорил ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас "ключевые достопримечательности Верхневолжья"? Осташков что ли? Дык там потери от пригорода минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас "ключевые достопримечательности Верхневолжья"? Осташков что ли? Дык там потери от пригорода минимальны.

Там вся Тверская область к Верхневолжью относится.

Поэтому - кроме Осташкова - Пено, Ржев, Старица, Калязин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй доедь из Твери в Калязин по железке... А в Старицу так не особо ездили и во времена прямого 676-го поезда, бо на автобусе и быстрее (на полтора часа, или вдвое), и привозит он в город, а не за 10 км в лес..

Тверская-то область к Верхневолжью относится, но как в условном Фирове с достопримечательностями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй доедь из Твери в Калязин по железке...

А почему только из Твери?

 

А в Старицу так не особо ездили и во времена прямого 676-го поезда, бо на автобусе и быстрее (на полтора часа, или вдвое), и привозит он в город, а не за 10 км в лес..

Так смотря откуда туда ехать. У меня еще с возрастом стал развиваться синдром Болашенко. Что-то я начал понимать в пассажирских поездах - чего не понимал раньше. Так что даже более быстрое время хода не всегда однозначно в пользу автобуса.

 

Тверская-то область к Верхневолжью относится, но как в условном Фирове с достопримечательностями?

А вот фиг знает. Я там никогда не был. Думаю - при желании найти и распиарить что-то можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Тверской области все крайне запущено с достопримечательностями... посмотреть вроде есть что (Торжок, Калязин, Старица, Торопец), но на самостоятельную поездку ни один из них не тянет, а прицепить друг к другу - очень разбросаны... да и денег вложить надо довольно много, чтобы презентабельный вид придать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: Бежецк забыли, он реально стоит посещения. Заодно можно обкатать проходящую через него железку, правда мне это не удалось из-за неудобного расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, с нового графика очень вероятно прекращение пассажирского сообщения по линии Новозыбков - Климов после отмены единственного ПДСа. Как бы и сама линия не оказалась под угрозой демонтажа по гдовскому сценарию. Инвестора для "Климовского крахмала" найти пока не удалось, предприятие уже больше 3 лет не функционирует, сейчас в стадии конкурсного производства. Так что возить особо нечего. Элеватор, правда, в рабочем состоянии, да и только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, с нового графика очень вероятно прекращение пассажирского сообщения по линии Новозыбков - Климов после отмены единственного ПДСа. 

А после 10 декабря его вообще отменяют или сокращают до Новозыбкова?

Такое сокращение маршрута уже случалось несколько лет назад, но это происходило в связи с закрытием ветки на капремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость - по ветке Левашово - Сертолово к 2018 году собираются открыть пригородное сообщение!

 

Подробнее здесь:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1355397

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по ветке Левашово - Сертолово к 2018 году собираются открыть пригородное сообщение!

 

ну а что, сертолово - достаточно крупный город, а по шоссе там вечно пробки. чем сертолово хуже новопеределкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.