Yaroslav Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Возможно, скоро опять заработает ж/д ветка ст. Новолесная - г. Нариманов в Астраханской области, длиной 32 км: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1398101&archive=2017.12.27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 "На ЮУЖД решают, как повысить эффективность работы малодеятельных участков. Ожидаемые объёмы погрузки по малодеятельным участкам в 2018 году составят 8,1 млн тонн, к 2025 году объёмы вырастут до 9,1 млн тонн. Такой прогноз был озвучен на технико-технологическом совете, посвящённом этой теме. Вопрос повышения эффективности эксплуатации малоинтенсивных железнодорожных линий обсуждается не первый год. Особенно актуально эта тема стала звучать в период резкого снижения объёмов перевозок, которое происходило с 2008 по 2009 год. Тогда разработали 20 регламентов обслуживания малодеятельных участков, в результате внедрения которых было высвобождено 926 человек. Было законсервировано 10 станций, оптимизирован парк локомотивов вывозного и маневрового движения, внедрена технология обслуживания инфраструктуры. В результате железнодорожникам удалось в 2009-м кризисном году сократить убытки от эксплуатации малодеятельных линий дороги на 115 млн руб. – Решение задач по повышению доходов от эксплуатационной деятельности и оптимизации затрат рассматривается как важная составляющая часть по достижению целей «Стратегии развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года», – объясняет начальник технологической службы Южно-Уральской железной дороги Игорь Рязанов. – У железнодорожных линий с малыми размерами грузового и пассажирского движения низкая внутренняя производительность. Поэтому для разработки программы повышения эффективности эксплуатации малоинтенсивных линий железных дорог на заседании правления ОАО «Российские железные дороги» было принято решение о проведении их обследования. Сегодня общая протяжённость малодеятельных линий на полигоне ЮУЖД составляет 787 км, или 10,4% от развёрнутой длины главных путей. – Проведённый год назад на полигоне дороги экономический анализ показал получение положительного финансового результата от перевозочной деятельности на малоинтенсивных линиях в размере 3,3 млрд руб. без учёта условно-постоянных затрат, – продолжает Игорь Владимирович. – Тем не менее фактические годовые затраты на содержание данных линий в 2016-м превысили 600 млн руб., а участок Бердяуш – Михайловский Завод оказался убыточным. Более 70% всех расходов приходится на участки Орск – Рудный Клад, Бердяуш – Михайловский Завод, Красная Башкирия – Сибай и Вязовая – Катав-Ивановск. В результате был сформирован Комплексный план повышения эффективности эксплуатации малоинтенсивных линий на 2017–2018 годы, который включил в себя 83 мероприятия. Пунктов много, но в целом документ подразумевает изменение технологии содержания и обслуживания участков, ресурсосбережение, консервацию, совмещение профессий, высвобождение контингента и изменение режима работы участков. 1 ноября прошлого года была утверждена долгосрочная Программа по повышению эффективности эксплуатации малоинтенсивных железнодорожных линий общего пользования ОАО «Российские железные дороги» до 2025 года. В неё после небольших корректировок вошли и мероприятия дорожного Комплексного плана. По данным Южно-Уральского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, в 2017 году предприятиями, расположенными на этих участках, отгружено 7,4 млн тонн, что выше уровня прошлого года на 1%, а доходы превысили 6,5 млрд руб. Основная отгружаемая номенклатура – грузы минерально-строительного комплекса, химикаты и цветная руда. – Проведённые маркетинговые исследования и данные министерств экономики областей полигона дороги показывают, что ожидаемые объёмы погрузки по малодеятельным участкам в 2018-м составят 8,1 млн тонн, – говорит заместитель начальника центра Игорь Черепанов. – Это плюс 8,5% к 2017 году. К 2025 году объёмы вырастут до 9,1 млн тонн. Положительная динамика по малодеятельным участкам в 2018 году ожидается за счёт сохранения и роста отгрузки по нескольким предприятиям, а также при условии стабильного спроса на грузы минерально-строительного комплекса и наличия подвижного состава. Как отметил руководитель, к 2025 году на полигоне дороги планируется реализация нескольких крупных инвестиционных проектов, которые как раз и будут находиться на станциях малодеятельных участков. Так, предприятие ООО «Сычуань-Сибай» планирует увеличить годовой объём по прибытию сырья до 0,8 млн тонн и отгрузки до 1,8 млн т цемента. В свою очередь ООО «Цемикс» наметило ввести в эксплуатацию завод по производству строительных смесей с увеличением грузооборота к 2025-му до 380 тыс. тонн в год. Для организации погрузки необходима станция Пещерная, которая на данный момент не открыта для грузовых операций. – Дорогой у предприятий запрошены технико-экономические обоснования, – продолжает Игорь Олегович. – После согласованного ТЭО будет выбран оптимальный вариант примыкания к инфраструктуре РЖД. Также в зависимости от совместных решений РКЦУ Южно-Уральской железной дороги и органов исполнительной власти Республики Башкортостан может быть возобновлена погрузка зерновых грузов при условии расконсервации станции Альмухаметово. Проблема повышения эффективности малодеятельных участков стоит на повестке дня и в Южно-Уральской дирекции управления движением. – Учитывая новую организацию работы агентов системы фирменного транспортного обслуживания (СФТО) в 2018 году, необходимо пересмотреть мероприятия по совмещению профессий приёмосдатчика груза и багажа и агентов СФТО на станциях малодеятельных участков, – поясняет начальник дирекции Дмитрий Тишанин. – Также одним из запланированных мероприятий является высвобождение всего штата работников станций Союзная и остановочного пункта 62 км на малодеятельном участке Орск – Рудный Клад после проведения консервации. Также руководитель особо выделяет участок Бердяуш – Нязепетровская: объёмы грузовой работы здесь очень малы, а протяжённость большая. – В 2017 году на данном участке реализована новая технология с организацией работы станций два раза в неделю, – продолжает Дмитрий Евгеньевич. – В итоге удастся высвободить 6 дежурных по станции. Вместе с тем, как отмечают специалисты, организация обслуживания станций участка два раза в неделю несёт за собой финансовые риски по просрочке доставки грузов и собственных порожних вагонов. Так, в 2017 году дороге было предъявлено четыре претензионных требования из-за несвоевременной подачи порожних вагонов под погрузку на станции Нязепетровская. В Дирекции считают, что необходимо провести работу с грузоотправителями, осуществляющими оформление вагонов в адрес станции Нязепетровская и добиться заключения договоров на иные сроки доставки с учётом условий работы участка. Также руководитель предложил законсервировать станцию Жукатау, которая находится в пяти километрах от станции Бердяуш. Сегодня здесь только пропускают поезда, грузовой работы нет. Консервация позволит сэкономить более миллиона рублей в год. Не стоят на месте и в ЮУрДИ. Так, ещё в 2017-м здесь была создана Южно-Уральская дистанция инфраструктуры за счёт упразднения Брединской дистанции пути с пересмотром границ обслуживания 8 дистанций: Усть-Катавской, Бердяушской, Полетаевской, Челябинской, Карталинской, Магнитогорской, Кувандыкской и Орской. На сегодняшний день на её обслуживании находится 720 километров главных путей, 154 километра станционных, 432 стрелочных перевода и 14 тысяч устройств СЦБ. – Обеспечивать безопасность движения на малодеятельных участках в условиях оптимизации численности обслуживающего персонала непросто. Поэтому сегодня применяется система предупреждения неисправностей объектов инфраструктуры на основе данных систем диагностики, а также анализа работы технических средств и выработка предложений по их устойчивой и качественной работе, – говорит начальник дирекции Александр Фролков. – Другими словами – выявление и устранение предотказных состояний. Это один из наиболее важных аспектов в нашей работе. Вместе с тем руководитель отметил, что участки, переданные на обслуживание дистанции инфраструктуры, не оборудованы системами технического диагностирования и мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. Это, естественно, затрудняет выявление предотказных состояний. Распространение данных систем на все участки дороги в перспективе позволит повысить эффективность работы диспетчерской группы и снизить количество отказов технических средств. Ожидаемый экономический эффект дирекции от реализации всех мероприятий программы по повышению эффективности эксплуатации малоинтенсивных железнодорожных линий на конец 2017-го превысил 113 млн руб. Большую роль сыграла консервация путей. Так, на декабрь прошлого года данную процедуру провели на семи путях различных станций. В настоящее время на дорожную комиссию подготовлен пакет документов на консервацию отдельных путей на станциях Сибай, Ащебутак, Профинтерн, Рудный Клад, Нязепетровская, Гай, Горный Лён и Полдневая."http://www.gudok.ru/zdr/178/?ID=1399070 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 руководитель особо выделяет участок Бердяуш – Нязепетровская: объёмы грузовой работы здесь очень малы, а протяжённость большая.похоже, дело к ликвидации движется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Подскажите плз, на Голутвин - Озёры сейчас что катается: ДПМ или РА? Изменено 20 января, 2018 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Подскажите плз, на Голутвин - Озёры сейчас что катается: ДПМ или РА? В январские праздники РА каталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Подскажите плз, на Голутвин - Озёры сейчас что катается: ДПМ или РА? В январские праздники РА каталась. 8/01 был ДПМ... Так, что видимо как обычно примерно 50/50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 С конечного пункта линии Сухобезводное - Лапшанга после долгого перерыва потихоньку возобновляется перевозка лесных грузов. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1402231&archive=2018.01.24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 На Кеме, вроде бы, тоже будет погрузка. http://www.nikolskreg.ru/glava/5767 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Удивительно! Надеялся, что это рано или поздно будет, но это из разряда чудес. Более реальной виделась разборка Ида - Кема. Отправлено из Булавайо. http://www.nikolskreg.ru/glava/5767 ГЛАВНАЯ О РАЙОНЕ Органы власти Глава района Руководитель администрации района Администрация района Представительное Собрание Финансовое управление Муниципальные образования Муниципальная служба Противодействие коррупции Рынок труда Детский лагерь имени А.Я. Яшина Общественный совет НОВОСТИ Архитектура и ЖКХ Генеральный план г. Никольска Градостроительное зонирование Капитальный ремонт многоквартирных домов МУП Никольские теплосети Никольский жилищно-коммунальный сервис Обеспечение жильем Бесплатная юридическая помощь ГО и ЧС ЕДДС Никольского района Консультации о неблагоприятных явлениях Обстановка с пожарами Земля, имущество Люди Бетехтин Анатолий Владимирович Яшин Александр Яковлевич Объявления Открытый бюджет Анализ исполнения бюджета Бюджет для граждан Порядок проведения публичных слушаний Результаты публичных слушаний Реализация Указов Президента РФ Социальная сфера Новости культуры Образование Спорт ГТО Здравоохранение Диспансеризация населения Санитарно-противоэпидемическая комиссия Требуется врач Победа в Великой Отечественной войне Электронная Книга Памяти Здоровые города, районы и поселки Календарь Победы Патриотическое воспитание 30 лет со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС Отдых, оздоровление детей Совет по делам инвалидов Транспорт Туризм и отдых Гостиницы Предприятия питания Туристские маршруты, достопримечательности Экономика Межрегиональная Ильинская ярмарка Потребительский рынок Защита прав потребителей Эффективность деятельности ОМСУ Инвестиции Социально-экономическое развитие района Малое и среднее предпринимательство района Продовольственные ярмарки Сельское хозяйство Оценка регулирующего воздействия Карта "Забота" Открытые данные Экология 100 лет государственной архивной службы ВАЖНО Внешэкономбанк Вологдаэнергосбыт Департамент труда и занятости населения Государственный пожарный надзор МИНЮСТ Никольский ЗАГС ОМВД России по Никольскому району Патентная система налогообложения Пенсионный фонд РФ информирует Прокуратура Никольского района Росгвардия Роспотребнадзор Росреестр Россельхозбанк Российская общественная инициатива Росстат информирует Следственный комитет информирует Территориальная избирательная комиссия Выборы ФНС ФСКН России по Вологодской области ФСС информирует ФССП информирует Главная Ж\д станция «Кема» возобновила свою работу. 29янв2018 Ж\д станция «Кема» возобновила свою работу. Автор редактор Деятельность Главы района Комментарии: 0 Закрытая в 1995 году ветка Монзенской железной дороги в конце прошлого года благодаря усилиям предпринимателей, занятых в лесной отрасли, наконец-то, возобновила свою работу. Первые отправки лесоматериала железнодорожным транспортом прошли уже в конце ноября. Шесть предпринимателей, в числе других входящих в ассоциацию «Никольский лес» и имеющих лесосеки в Кемской стороне под руководством директора предприятия Николая Кучумова и при активном содействии главы района Вячеслава Панова стали инициаторами и вдохновителями пуска в эксплуатацию участка Монзенской железной дороги. Их старания не прошли даром и с лесовозной железнодорожной станции «Кема» на сегодняшний день уже отправляются вагоны с лесоматериалами. - Мы долго и поступательно шли, чтобы добиться восстановления этой ветки Монзенской железной дороги. За последнее время было проведено множество встреч и переговоров с потенциальными покупателями нашего сырья, с руководителями лесных корпораций и перерабатывающих комбинатов, как в области, так и за ее пределами. Мы беседовали с руководством Монзенской железной дороги, но до конца прошлого года бизнес не был заинтересован в нашем предложении, хотя работа этой железнодорожной ветки напрашивалась давно. На протяжении многих лет лесозаготовители района вынуждены были работать лишь с тремя крупными предприятиями, в определенной ценовой политике. На сегодня спектр деятельности лесозаготовителей существенно расширился как по объемам поставок, так и по цене, появилась возможность работать на «коротком плече» рядом с делянками и отправлять лесоматериал в любую точку Российской Федерации. И, самое главное, - нам удалось значительно снизить нагрузку на автодороги района, - прокомментировал глава района Вячеслав Панов. Чтобы обеспечить надежный подъезд к станции, был выполнен немалый объем работ – построено порядка трех километров дороги от поселка Макарово до станции - выполнены оканавливание, выстилка дороги и засыпка ее песчано-гравийной смесью. Параллельно с этими работами был проведен частичный ремонт наиболее разбитых участков дороги от развилки Верховино до Макарово. Значительная часть расчетной лесосеки находится именно в Кемской стороне и услугами железнодорожного сообщения выгодно пользоваться тем предпринимателям, у кого отсутствует свой транспорт. Те, у кого достаточно своего автотранспорта, продолжают возить сырье на Коряжму. Но пуск станции – не панацея от всех бед. - Дело в том, что у комбинатов есть возможность закупать сырье в зимний период у лесозаготовителей, работающих поблизости, что позволяет им сократить расходы на оплату транспортных издержек. Да и пропускная способность железной дороги – не более 100 вагонов в месяц, а это, поверьте, не так уж много. Кроме того, основной сложностью пользования железнодорожным транспортом для перевозки лесоматериалов, являются очень высокие требования, которые предъявляет ж\дорога к качеству погрузки вагонов. Очень часто вагоны на станции Вохтога бракуются и возвращаются для устранения брака погрузки, что приводит к дополнительным затратам по устранению брака и штрафным санкциям за простой вагонов, - отмечает Николай Александрович Кучумов. - Для лесозаготовителей района, работающих именно в Кемской стороне, открытие этого железнодорожного узла дает возможность работать ритмично и с перспективой на 3-6 месяцев, создавая запас сырья. Особенно это касается весенне-осеннего периода, когда закрываются дороги и на комбинатах возникает дефицит сырья. В этом случае лесозаготовителям очень поможет возможность отправки железнодорожным транспортом. И еще немаловажный аспект – это снижение нагрузки на Кемскую дорогу, именно в этом была главная заинтересованность главы района. За год мы перевозим порядка 35 тысяч кубометров древесины, а с пуском станции на 1000 большегрузов меньше пройдет по дорогам нашего района, - подчеркивает он. Первые отгрузки с вновь пущенной в эксплуатацию железнодорожной станции Кема прошли в конце ноября. За прошедший период со станции было отправлено 150 вагонов с сырьем. По материалам АНО «Редакция газеты «Авангард». Войдите, чтобы оставлять комментарии 39 просмотров Онлайн-приемная ГлаваГлава Никольского муниципального района Постановления, распоряжения Главы Поздравления Деятельность Главы района Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Прошу прощения, но на хрена столько лишней информации? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Болашенко в Зимбабве, наверное, трудно редактировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Болашенко в Зимбабве, наверное, трудно редактировать Тогда принимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Добавлю и видеосюжет Изменено 21 февраля, 2018 пользователем ТГМ4А-0963 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Начальник технологической службы ЗабЖД Михаил Мехедов: "Общая протяжённость малоинтенсивных железнодорожных линий общего пользования на полигоне ЗабЖД составляет 578 км. По некоторым веткам, например, Букачача – Чернышевск, в течение года может пройти всего 3-4 вагона. Разумеется, в таких условиях содержать линию протяжённостью 72 км невыгодно. – Мы неоднократно предлагали администрации Забайкальского края решить вопрос по передаче линии Букачача – Чернышевск в собственность региона или же её закрытию, – сказал Михаил Иванович. – Поскольку ежегодно от её эксплуатации Забайкальская железная дорога получает убытки в размере около 20 млн рублей. Что касается остальных линий, то в рамках разработанных мероприятий нам удалось выйти на их безубыточность. Основные мероприятия в рамках реализации программы направлены на снижение эксплуатационных расходов. В частности, их выполнение позволит сэкономить около 120 млн рублей в год. Так, 43 млн руб. экономии принесёт изменение эксплуатационной работы самой протяжённой малоинтенсивной железнодорожной линии Харанор – Приаргунск – Краснокаменск, длина которой составляет 222 км. Здесь на пяти станциях, Досатуй, Арабатук, Маргуцек, Арамогойтуй и Урулюнгуй, уже изменён режим работы дежурных по станции с введением для них двухсменного графика в дневное время. На станции Маргуцек также изменён режим работы составителей поездов. Теперь они также трудятся в две смены и только в дневное время. Кроме того, на этой станции маневровый тепловоз переведён на работу в одно лицо, а машинисты маневрового тепловоза работают в две смены и только днём. На начальников станций Приаргунск и Маргуцек возложено выполнение дополнительных обязанностей. В связи с тем, что теперь станции работают только в дневное время, за счёт оптимизации режимов работы систем освещения также удалось сэкономить средства. Системы освещения законсервировны, что повлекло за собой изменение периодичности ревизии систем освещения с четырёх раз в год до одного. Ещё один источник экономии связан с тем, что на малоинтенсивных линиях снижена периодичность проверки систем устройств сигнализации, централизации и блокировки. Также изменена частота промеров пути, как вагонами путеобследовательской станции, так и дефектоскопными тележками. – Для того, чтобы повысить эффективность работы малоинтенсивных линий, необходимо увеличить их доходность и снизить эксплуатационные расходы, – отметил Михаил Мехедов. – Поэтому мероприятия по снижению затрат прошли и на остальных малоинтенсивных линиях ЗабЖД. К сожалению, увеличить доходность можно только за счёт экономического развития Забайкальского края и Амурской области. А этот вопрос пока не решается так, как хотелось бы. Необходимо открытие новых предприятий, что, в свою очередь, позволит увеличить погрузку."http://www.gudok.ru/zdr/172/?ID=1406582 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 По некоторым веткам, например, Букачача – Чернышевск, в течение года может пройти всего 3-4 вагона. Разумеется, в таких условиях содержать линию протяжённостью 72 км невыгодно. Давно поговаривают о её скором закрытии. И не очень понятно, что там сейчас возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 И не очень понятно, что там сейчас возят. Бурый уголь для нужд местной котельной (отправляют со ст. Краснокаменск). Давно поговаривают о её скором закрытии. Года два назад была предпринята попытка на регулярной основе местный каменный уголь возить в Китай (уже после отмены пригорода), в Букачаче вроде и станцию частично реконструировали, но хоть сколько-нибудь длительно эти перевозки не просуществовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 C 1/04 воскресный пригород Лендеры - Суккозеро (а по факту - ВБС до Петрозаводска) переносится с полудня на вечернее время. В итоге время ожидания по Суккозеру поезда Костомукша - СПб/Петрозаводск уменьшится с нынешних почти 11 часов до 2.20. А летом зазор составит так и вовсе 1.17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 В 2020 году по Дальневосточной железной дороге начнут перевозить графитовую руду из Еврейской автономной области. Погрузка запланирована на станции Унгун, расположенной на развивающейся Ленинской ветке. Резидент ТОР «Амуро-Хинганская» - ООО «Дальграфит» (входит в холдинг ООО «Группа Магнезит»). Груз пойдёт с Тополихинского участка месторождения графитов «Союзное». На карьере «Тополихинский» ведутся горно-капитальные работы. В конце 2018 года карьер будет готов выдавать графитовую руду. – На сегодняшний день все проектные работы закончены, ведётся строительство инфраструктурных объектов. Построено 10,5 км подъездных дорог, наполовину готова межплощадочная дорога, которая соединит фабрику и карьер, – рассказал гендиректор ООО «Дальграфит» Виталий Мисютинский. Инвестпроект как площадка ТОР поддерживается на федеральном уровне. Месторождение очень крупное, может обеспечить не только нужды России, но и потребителей из-за рубежа. Идёт подготовка к строительству обогатительной фабрики. К середине лета планируется начать земляные работы на промышленной площадке. Новое предприятие на некогда малодеятельной ветке будет вести весь цикл производства: от добычи графитовой руды до выпуска готовой продукции – графита. Составная часть проекта – транспортно-логистический комплекс для отгрузки продукции потребителям, он расположится на железнодорожной станции Унгун. Общая его стоимость превышает 6 млрд рублей. По запасам графита – 13 млн тонн – месторождение является вторым в мире, в год на комбинате будет добывать 350 тыс. тонн руды и выпускать 40 тысяч. тонн графита. Запасов хватит более чем на 200 лет. https://minvr.ru/press-center/news/15154/ http://www.gudok.ru/zdr/171/?ID=1420320 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 14 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: развивающейся Ленинской ветке. мост-то они в китай построили наконец? а то дождутся, пока китайская часть разрушаться начнёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Нет, работ там ещё предостаточно... http://www.eao.ru/gubernator/press-sluzhba-gubernatora-soobshchaet/stroiteli-narashchivayut-shpuntovoe-ograzhdenie-na-4-opore-zheleznodorozhnogo-mosta-cherez-reku-amur/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 19 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал: работ там ещё предостаточно ммда. а сколько там опор, на российской-то части? четыре, или больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Четыре. Если бы пришлось строить всё наоборот, нам - 17 китайских опор, а им - 4, то страшно представить дату окончания... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал: Четыре ну и то слава богу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 В 11.11.2016 в 12:05, Yaroslav сказал: Есть ли у кого информация по ж/д участку Погар - Витемля - о.п.Селецкая? Существует ли он в реальности, или уже разобран? Обновим данные. Фотографии недельной давности. Погар:https://railwayz.info/photolines/images/746/15271012122340.jpghttps://railwayz.info/photolines/images/746/15271010362340.jpg https://railwayz.info/photolines/images/746/15271010952340.jpg https://railwayz.info/photolines/images/746/15271006642340.jpghttps://railwayz.info/photolines/images/746/15271004602340.jpg 59 км:https://railwayz.info/photolines/images/746/15271003052340.jpg Судость:https://railwayz.info/photolines/images/746/15271001632340.jpg 73 км:https://railwayz.info/photolines/images/746/15271000672340.jpg Витемля:https://railwayz.info/photolines/images/746/15270999732340.jpg Селецкая:https://railwayz.info/photolines/images/746/15270996952340.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 то есть до селецкой поезд по-прежнему ходит? или он там стоит на вечном приколе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) В 29.05.2018 в 09:16, Фыва Цукен сказал: то есть до селецкой поезд по-прежнему ходит? Всё это в рамках весеннего комиссионного осмотра. Ну и дефектоскоп гоняют периодически. Тем временем линия Лучки - Ярославка Приморская, находящаяся в шаге от консервации, может вновь активно заработать после многолетнего простоя - http://www.fppk.org/news/events/14592/ Ну и по поводу участка Невель - Полоцк: прекратил работу леспромхоз в Алеще, так что теперь грузовых и на белорусской стороне до границы нет... Изменено 31 мая, 2018 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Тем временем линия Лучки - Ярославка Приморская, находящаяся в шаге от консервации, может вновь активно заработать после многолетнего простоя У неё сейчас статус подъездного пути РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 У станции Великодворье, что на линии Владимир - Тумская, заработало новое предприятие по добыче кварцевого песка (на базе прекратившего существование 2 года назад Великодворского ГОКа) https://7info.ru/world/world-economy/kompaniya-kvartsverke-ryazan-zapustila-vo-vladimirskoj-oblasti-velikodvorskij-pererabatyvayushhij-kombinat-po-dobyche-i-obogashheniyu-kvartsevogo-peska/ Без фотографии тепловоза на новых подъездных путях не обойтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти