Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Плохо помните, кольцо было там же. И народу хватало всегда.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не помню я там толп народа. На Войковской значительно больше

 

 

 

Постоянно там  бываю  в "час" пик. На войковской происходит "смена состава" пассажиров

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Разумеется, много пассажиров будет выходить у метро. Но в вагонах остаётся достаточно людей, которые едут дальше. И это не 2-3 человека, а гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний 23 лично мне очень удобен для поездок от Щукинской в Михалково, поэтому вариант оставить как есть лучший при этом восстановить 28 до Алабяна, тогда на Живописной будут два хороших маршрута, а 28К сделать режим работы только в часы пик, между которыми пускать вагоны с него на длинный 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот почему именно с Сокола? Если ты едешь с метро, то какая разница Сокол или Войковская? С учетом того, что метро довезет тебя до Войковской быстрее чем ты пройдешь эти метро. И их  там не 100.

----------------------------------

А если не с метро. Если с Алабяна. Что вы все к Войковской прицепились? Там такой затык бывает под мостом на Царева, трамваи проехать не могут, а с Алабяна напрямую, спокойно. 

 

Под ноль? Или же в салоне остаются 15-20 человек?

----------------------------

Ну не под ноль, но и не 15 человек

 

 

----Это сугубо ваше мнение, если мне нужно будет с Сокола доехать например до Покровского-Стрешнего я лучше пройду эти несчастные сто метров и сяду на 6-й трамвай, вместо того чтобы сесть на 70-й троллейбус около метро и проторчать полчаса в глухой пробке до Панфилова.

А вот почему именно с Сокола? Если ты едешь с метро, то какая разница Сокол или Войковская? С учетом того, что метро довезет тебя до Войковской быстрее чем ты пройдешь эти метро. И их  там не 100.

 

 

 

----Плохо помните, кольцо было там же. И народу хватало всегда.

Кольцо было. Но еще и 23 был, который вез дальше к метро, и вот на этот один перегон от кольца в метро его приходилось штурмовать.

 

 

 

----Постоянно там  бываю  в "час" пик. На войковской происходит "смена состава" пассажиров

Под ноль? Или же в салоне остаются 15-20 человек?

 

 

 

Не помню я там толп народа. На Войковской значительно больше

--------------------------

 Так толпа на 27-й в основном, остальные как то посвободнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не под ноль, но и не 15 человек

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Человек 15-20 остаётся стабильно. 2-3 может остаться, только если перед твоим вагоном ещё один того же маршрута.

 

 

 

 Так толпа на 27-й в основном, остальные как то посвободнее.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Посвободнее, но вагоны всё равно не такие пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если не с метро. Если с Алабяна. Что вы все к Войковской прицепились? Там такой затык бывает под мостом на Царева, трамваи проехать не могут, а с Алабяна напрямую, спокойно. 

---

Затык надо устранять.

Да и потом, часть маршрутов к Соколу же пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вместо того чтобы сесть на 70-й троллейбус около метро и проторчать полчаса в глухой пробке до Панфилова.

-----------
Вот уж не сказал бы что пробки там архиглухие, чтоб надо было ждать по полчаса. И не уверен, что АУ будут одновременно объезжать стороной трамвайную выделенку, но ездить по автобусно-троллейбусной, посему не вижу смысла в шестёрке до Алабяна, пусть лучше остаётся на Войковской - и метро там ближе, и образуется связь Царёва с Тушиным.

На Алабяна имхо же хватит "старого 23" (возможно -  "длинный 27" с добавлением более коротких версий) и "старого 15". Ну максимум ещё старый 28

 

 

Но еще и 23 был, который вез дальше к метро, и вот на этот один перегон от кольца в метро его приходилось штурмовать.

-----------
Ну, справедливости ради, когда трамвай до Боткинского уже сняли, а копаться у Сокола даже не думали начинать, были люди, ходящие до Алабяна (и вполне обычным явлением в дотурникетную эпоху были проверки билетов у выходящих на Алабяна). Как только начались копалки, из-за которых чтобы перейти эту несчастную Алабяна надо было делать крюк, народ постепенно начал пересаживаться на троллейбусы

 

 

Остальное не трогаем. а нынешний 23-й перенумеровываем в 28-й.

-----------

Ну вариант - в Михалково "посылаем" 30-ку

 

 

 

 

Что вы все к Войковской прицепились?

-----------

Банально там трамвай есть возможность подвести ближе к метро. Причём "хоть завтра", при сегодняшней трамвайной сети, а не на данный момент полумифических линиях на Ленинградке

 

Единственное что там нужно бы сделать - рассредоточить поток "на высадку", сделав её на самом кольце возле северного вестибюля. 

 

 

 

Там такой затык бывает под мостом на Царева, трамваи проехать не могут, а с Алабяна напрямую, спокойно. 

-----------

Ну никто ж не говорит про возможность оперативного укорота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, справедливости ради, когда трамвай до Боткинского уже сняли, а копаться у Сокола даже не думали начинать, были люди, ходящие до Алабяна (и вполне обычным явлением в дотурникетную эпоху были проверки билетов у выходящих на Алабяна). Как только начались копалки, из-за которых чтобы перейти эту несчастную Алабяна надо было делать крюк, народ постепенно начал пересаживаться на троллейбусы

----

Не спорю были. Но согласно личным ощущениям на своей шкуре, поток стал меньше.

А вот на 30 он усилился, и  пошла очень активная пересадка на 23 на Панфилова.

Да и если раньше еще к Соколу можно было нормально пройти, ну почти нормально, то сейчас нормального прохода совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вариант - в Михалково "посылаем" 30-ку

А смысл 30 в Михалково, там одного 23 достаточно, а на Живописную надо как я уже сказал: 23 до Михалкова, 28 до Сокола и 28К в пик до Щукинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле на Войковской для такого числа вагонов как сейчас очень поганая конечная. И спроектирована она вроде как временная. И развязывать этот гордеев узел как-то надо. Трамвай там ожидать попросту небезопасно. Т.к. фактически приходится его ждать на трамвайных путях и в межпутье (кроме 27 трамвая), лавируя между проносящимися мимо вагонами. Тем кто ее проектировал и не стал разбирать останки бывшего ТЦ который начали разбирать еще в бородатом 2001 году голову надо оторвать. В итоге территория кольца там настолько зажата, что уж лучше ездить с сокола пройдя немного от метро, чем ожидать трамвай вот в таком аттракционе. По сути в текущей ситуации лучше вернуть все маршруты как были до закрытия сокола, пока это кольцо не будет кардинально реконструировано и расширено с точки зрения безопасности. А потом уже думать что дальше перенести и куда.  ;) Поэтому я чтот-то непойму весь этот ор некоторых фанатов, которые там ездят может раз в год по поводу ее удобности и ненужности линии до сокола.  



 

Ну вариант - в Михалково "посылаем" 30-ку

А смысл 30 в Михалково, там одного 23 достаточно, а на Живописную надо как я уже сказал: 23 до Михалкова, 28 до Сокола и 28К в пик до Щукинской.

 

 

Не многовато ли для одной живописной? Не боишься что на Щуке линия зашьется и окончательно встанет? Она уже сейчас фактически при таком частом 23 стоит, что потерять там минут 20 это уже норма! Из-за это трамвай из строгино до щуки вообще потерял смысл, т.к. в пробке на автобусе выходит даже быстрее.   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем кто ее проектировал и не стал разбирать останки бывшего ТЦ который начали разбирать еще в бородатом 2001 году голову надо оторвать

----

Кто проектировал сделал единственный возможный вариант. Ибо строить так ТЦ запретили (метро близко), а вот обратно выкупить у владельца землю в собственность города никто не спешит. Вот и стоит она так за забором и использовать ее город под свои нужды не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На roads.ru пишут:

 

 

 

уточнение
пробный в пятницу 9 августа, при более благоприятном но менее вероятном исходе в четверг, а официальное открытие в субботу 10 августа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл 30 в Михалково, там одного 23 достаточно

-----------------------

Имею в виду вариант объединения тезисов "восстанавливаем старые 23 и 28" и "сохраняем связь Коптева с Щукинской"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А смысл 30 в Михалково, там одного 23 достаточно

-----------------------

Имею в виду вариант объединения тезисов "восстанавливаем старые 23 и 28" и "сохраняем связь Коптева с Щукинской"

 

Ну тогда если старый 23 восстанавливать, то сразу до метро Краснопресненская, как он был до 1973 года, но всем же ясно, что никто этого делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда если старый 23 восстанавливать, то сразу до метро Краснопресненская

-----------

Тут вопрос стоит не о Краснопресненской, а о том, кого принести в жертву этой линии до Алабяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, ратующие за то, чтобы оставит 23 как есть не забывайте, что на линии к Алабяна есть огромное количество точек притяжения. Их тоже надо обслуживать, причём с двух сторон. Т.е. нужна однозначно связь как минимум Щукинская - Алабяна и Войковская - Алабяна. Поэтому вариант всё как было, но 23 на Живописную - ужасен. Ибо нет связи Войковская - Алабяна и перебор вагонов на участке Жукова - Войковская.

 

27 до Сокола хороший вариант, но жители Коптева не поймут и будут возмущаться, им придётся всем на Новоподмосковный ходить. Будут задержки для других маршрутов, оборачивающихся по Войковской, из-за долгой посадки в 23/27.

 

 

Неплохой вариант переименовать нынешний 23 в 28 и оставить до Коптева, а 23к в 23 и пустить до Алабяна. Минус только в продолжении адового штурма 27 на Войковской. Решением могло бы быть не прямое следование 23 в Коптево, а с оборотом по кольцу на Войковской (только при движении в Коптево). Это же может делать и 28. Это будет вполне реально, так как с кольца уйдут другие маршруты.

 

6, в принципе, тоже мог бы остаться на Войковской, если места хватит.

 

И, кстати, давно очень сильно нужна остановка у ТЦ Метрополис для трамваев (только высадка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. нужна однозначно связь как минимум Щукинская - Алабяна

------------

Она осуществляется 60-м автобусом.

 

 

 

 

ойковская - Алабяна

------------

А эта - 6-м и 43-м троллейбусами. До МАИ, правда, не доходит, но для этого и можно пустить редкоходящий (с интервалом 15 - 20 минут) "старый" 23-й.

 

 

 

 

Минус только в продолжении адового штурма 27 на Войковской. Решением могло бы быть не прямое следование 23 в Коптево, а с оборотом по кольцу на Войковской (только при движении в Коптево).

------------

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

27 до Сокола хороший вариант, но жители Коптева не поймут и будут возмущаться, им придётся всем на Новоподмосковный ходить.

---

Ходить там 2 минуты. 150 метров.

Будь это Европа, то давно спокойно бы сделали путь на поворот к Коптево заранее и спокойно бы там грузили 23 и 27, а все к Войковской шло бы мимо.

 

Но можно сделать так.

6 оставляем до Войковской.

15 возвращаем к Соколу.

23 убиваем.

23к переводим на системы и пускаем постоянно с инетрвалом в 5 минут.

27 продлеваем до Сокола.

30 продлеваем в Михалково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение что оборачивать по Соколу есть. И оно простое. Закрыть оборот по Щукинской и отправить все строгинские маршруты кроме 23-го на Сокол! 30-й к метро Дмитровская. 28к - отмена. 10,15,21 - Сокол. 6-ка - Войковская. 23-й - Михалково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решение что оборачивать по Соколу есть. И оно простое. Закрыть оборот по Щукинской и отправить все строгинские маршруты кроме 23-го на Сокол! 30-й к метро Дмитровская. 28к - отмена. 10,15,21 - Сокол. 6-ка - Войковская. 23-й - Михалково. 

 

И зачем оно? После Щукинской идет резкое падение пассажиропотока. Гонять пустые вагоны?

Особенно из Строгино. Там то как раз хорошо получается 30 идет к одной конечной 15 к другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И зачем оно? После Щукинской идет резкое падение пассажиропотока. Гонять пустые вагоны?
Увеличивать пропускную способность. Когда турникеты снимут ( не верю я, что их оставят на низкопольниках), то посадка пойдет за секунды и какая разница где оборачивать вагоны и где выходить. В том виде как сейчас уж проще на метро из Строгино или на авто. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увеличивать пропускную способность. Когда турникеты снимут ( не верю я, что их оставят на низкопольниках), то посадка пойдет за секунды и какая разница где оборачивать вагоны и где выходить.

----

Зачем гонять пустые вагоны дальше, если в них никто не сядет? Просто чтоб было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем гонять пустые вагоны дальше, если в них никто не сядет? Просто чтоб было?

А с чего вы взяли, что они будут пустыми? Потому, что вам дальше "Щукинской" не надо? Ну и в планах продление линии далее.    
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню ситуацию: будь бы трёхпутка (в сторону Щукинской), то пропускная способность бы повысилась.

А держит весь узел светофор ПЕРЕД стрелкой. И разницы нет- до Щукинской или далее, больше вагонов не пройдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уточню ситуацию: будь бы трёхпутка (в сторону Щукинской), то пропускная способность бы повысилась. А держит весь узел светофор ПЕРЕД стрелкой. И разницы нет- до Щукинской или далее, больше вагонов не пройдут.
А причем здесь трехпутка? Сколько вагонов может пройти за один цикл прямо? 2-3-5? Или все из-за посадки через турникеты? Так снимать надо турникеты-то! Народ может и пересядет из личных авто. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том виде как сейчас уж проще на метро из Строгино или на авто. 

 

Так снимать надо турникеты-то! Народ может и пересядет из личных авто.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Задрал ты, если честно, по поводу и без вставлять свои турникеты и личные авто.

 

 

 

А причем здесь трехпутка? Сколько вагонов может пройти за один цикл прямо? 2-3-5? Или все из-за посадки через турникеты?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Каким образом турникеты связаны с пропускной способностью светофора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего вы взяли, что они будут пустыми? Потому, что вам дальше "Щукинской" не надо? Ну и в планах продление линии далее.  

----

Хорошо они будут забиты 5-6 пассажирами. А в это время возрастет интервал на важном участке от Щукинской в Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 июля на конференции по поводу юбилея МГТ в РИА Новости товарищ Соколов (зам. ген. директора) сообщил, что на Сокол вернутся 4 маршрута (Братцево-Сокол, Таллинская-Сокол, ПМЖ -  Сокол). Прогнозируемый пассажиропоток 91,6 тыс. пасс./сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.