Антон Чиграй Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Возвращаясь к самой стройке. На кругу, где раньше была высадка (т.е. там, где пассажиры не стоят), поставлены два павильона: А вот в месте, где была посадка (т.е. пассажиры стоят ждут), вместо павильонов только урны и дорожные знаки: Вся линия построена с ровным дорожным покрытием, дополненным асфальтированными полосами по бокам от путей. Думаю, автомобильное движение здесь будет очень значительным, особенно с учётом возмжности заехать на пути в любом месте. Рабочие с малярными валиками покрывают плиты какой-то маслянистой дрянью. На некоторых вагонах по левому борту висит плакат "Трамвай вернулся к метро Сокол". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Вдобавок, на информационных плакатах написано, что движение восстанавливается с 17 августа, а сегодня уже 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 но что-то сомнительно, что москвич с машиной - и ездит на ОТ. Я москвич с машиной, да, я езжу на ОТ, если в ОрБоре, еду до метро Новогиреево/Выхино, если в Железнодорожном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Не, я не спорю, что такие есть, и их много. Я не согласен с тем, что машина в Москве есть практически у каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Кстати, облом тем, кто в этой теме орал про то, что всё вернётся на свои места ---------------------- Ничего не облом, все вернется!!!! Мосгортрансу респект. А вы выпейте водички и успокойтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ничего не облом, все вернется!!!! Мосгортрансу респект. А вы выпейте водички и успокойтесь~~~~~~~~~~~~~~~~~А я спокоен Вернули-то всё, но связь сохранили. Так что полного повторения маршрутной сети не случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 А я спокоен Вернули-то всё, но связь сохранили. Так что полного повторения маршрутной сети не случилось ----------------------- Ну и замечательно, раз все довольны дискусии можно прекратить. Только я не понимаю почему 23-му и 30-му заезд сделали только в одну сторону, что мешает в обе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 На кругу, где раньше была высадка (т.е. там, где пассажиры не стоят), поставлены два павильона: _________ А это не посадка ли там теперь будет? А вот в месте, где была посадка (т.е. пассажиры стоят ждут), вместо павильонов только урны и дорожные знаки: _________ Я так понял, что это уже вторая остановка, Гидропроект. Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Я так понял, что это уже вторая остановка, Гидропроект. Нет? Нет, там остановки быть не должно. Это просто у строителей устаревший проект - они по нему знаки и поставили. Думается скоро переставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 А по Москве кому то охото стоять в пробке а кому то нет. В принципе по деньгам тоже самое У меня авто получается раза в 3 дороже, если считать только по бензину. А по времени выигрыш настолько неинтересный, что оно того не стоит. Посему пользуюсь ОТ. Теперь по теме. В идеале, конечно, нужно пустить маршруты так, что из всех мест во все можно было доехать без пересадок, но это будет не очень разумно, особенно учитывая наличие 90-минутных билетиков. Поэтому как ни делай, всегда останется вариант, который не очень удобен кому-либо. Меня же смущает вот какая штука. Сейчас от Щуки на Войковскую ходит всё, в Коптево - относительно частый 23. Изменения же предполагают заменить это на относительно редкую 30-ку. Раньше её, конечно, хватало. НО тогда народ не распробовал как следует связку Коптево - Щукинская. Возможно, случится небольшой неприятный сюрприз для пассажиров, если интервалы на 30 не уменьшат. Ну и 6-ку я бы оставил на Войковской, чтобы она меньше походила на 70-ый троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ничего не облом, все вернется!!!! Мосгортрансу респект. ---------- рано успокаиваетесь: ждите ворзврата 6 и 28 к Войковской месяцев эдак через пять "по многочисленным просьбам пассажиров" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 ждите возврата 6 и 28 к Войковской месяцев эдак через пять "по многочисленным просьбам пассажиров" Сейчас это невозможно реализовать чисто технически. На улице Царёва энергомощностей хватит на пропуск только двух маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Сейчас это невозможно реализовать чисто технически. На улице Царёва энергомощностей хватит на пропуск только двух маршрутов. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А как же сейчас там ходят 4 маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Сильно подозреваю, что эти мощности уходят на Алабяна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Сильно подозреваю, что эти мощности уходят на Алабяна. Именно. Они были временно перекинуты в 2008 году и теперь должны быть возвращены обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Значит, часть мощностей придется перекинуть обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Не думаю, что это так просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 А 23к до Войковской остается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Лично я буду писать письма с просьбой вернуть устоявшийся маршрут 23 "ПМЖ-Михалково" под номером 28 с сокращением 30 до Войковской, поскольку связь ПМЖ-Войковская и далее в Коптево (Коптевский рынок) устоялась за эти годы. И на Войковской многие ждали именно 23, чтобы уехать в Хорошево-Мневники (иначе бы садились на кольце в 15,30, если бы им нужна была Щука). Буду надеяться, что я не один такой, и маршрут в итоге восстановят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 в свете открытия СЗХ актуальность 23-го имхо под вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 в свете открытия СЗХ Вот когда откроют, тогда и думать будем. А пока: http://vmdaily.ru/news/2013/08/15/alabyano-baltijskij-tonnel-obeshchayut-dostroit-v-noyabre-209484.html Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля близко к завершению: как рассказали «ВМ» в Департаменте строительства, основные работы по «прямому ходу» тоннеля должны быть завершены в ноябре этого года.То есть тоннель откроют в оба направления - в сторону Балтийской и в сторону улицы Алабяна. Боковые тоннели этого уникального транспортного сооружения будут сданы в эксплуатацию чуть позже.... http://rusnovosti.ru/programms/prog/233865/266244/10.06.2013 | 15:03П.АКСЕНОВ:Это в начале августа, где-то в числах 15-20 августа мы открываем первый хорд Алабяно-Балтийского туннеля, чтобы до конца года закончить и вторую половину и запустить в полном объёме Алабяно-Балтийский туннель.В апреле писали:http://vmdaily.ru/news/2013/04/12/dvizhenie-po-alaby…iyune-191837.htmlТехнически одно направление движения в Алабяно-Балтийском тоннеле может быть запущено в мае-июне этого года, но самое главное, чтобы был выполнен минимальный объем работ по реконструкции улиц Большой Академической и Народного Ополчения для того, чтобы они могли принять увеличенный поток машин, - сказал «Вечерней Москве» начальник управления комплексного проектирования НПО «Космос» Сергей Чеботарев.В марте:http://newsmsk.com/article/28Mar2013/no_zabor.htmlРуководитель департамента строительства Андрей Бочкарев...также сообщил, что движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю пустят в 2014 году. "Технически мы готовы запустить магистраль летом. Но лучше дождаться реконструкции улицы Народного Ополчения, чтобы поехала сразу вся хорда. Алабяно-Балтийский тоннель не может жить сам по себе, иначе в нем теряется смысл"В январе:http://newsmsk.com/article/24Jan2013/alabyan_may.htmlПервый участок Алабяно-Балтийского тоннеля будет открыт в начале мая, заявил "Интерфаксу" заместитель начальника управления комплексного проектирования НПО "Космос" Владимир Витушкин. Он уточнил, что движение откроется с улицы Балтийская в сторону Большой Академической, а оттуда - в направлении улицы Алабяна с выходом на улицу Народного Ополчения. Полностью движение по тоннелю будет запущено до конца года.Историческое (апрель 2009):http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1465380/Пустить движение транспорта по Алабяно-Балтийскому тоннелю в сторону улицы Алабяна планируется до конца текущего года. Об этом сообщил журналистам руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко. "В сторону улицы Алабяна движение по тоннелю будет пущено уже в этом году, а вот в сторону Балтийской улицы полностью осуществить проект в этом году не представляется возможным, потому что тоннель будет иметь свое продолжение. Эта часть работ будет выполнена в 2010 году", – сообщил глава департамента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 рано успокаиваетесь: ждите ворзврата 6 и 28 к Войковской месяцев эдак через пять "по многочисленным просьбам пассажиров" --------------------------- Это вы правильно написали по многочисленным в кавычках, они на войковской на фиг не нужны. Я думаю у МГТ хватит ума проигнорировать просьбы двух-трех человек. Слишком жирно получается, одному нужно так, другому этак. А завтра может еще кто нибудь чего попросит. Обойдетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ИМХО, 6-ку лучше было бы оставить на Войковской - всё-таки пересадка на трамвай там удобнее, чем Сокол-Алабяна. 28 - ПМЖ - Михалково, 23 - как был, Михалково - Сокол. 15 - на Алабяна. И существующие связи не порвутся, и старые частично восстановятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 рано успокаиваетесь: ждите ворзврата 6 и 28 к Войковской месяцев эдак через пять "по многочисленным просьбам пассажиров" --------------------------- Это вы правильно написали по многочисленным в кавычках, они на войковской на фиг не нужны. Я думаю у МГТ хватит ума проигнорировать просьбы двух-трех человек. Слишком жирно получается, одному нужно так, другому этак. А завтра может еще кто нибудь чего попросит. Обойдетесь Ага, вот вам эти 2-3 человека. Отсюда и до конца темы: http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=2831&page=34 Очевидное большинство тушиннцев за то чтобы оставить 6-ку на Войковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Очевидное большинство тушиннцев за то чтобы оставить 6-ку на Войковской. -------------------- Да, Тушинцам делать больше нечего как на Войковскую ехать, да впрочем и на Сокол тоже. У них свое метро есть, это вам для информации если вы не в курсе. Это флуд я даже и не читаю, у нас вечно куча недовольных ворчунов находится, которым охота поворчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Да, Тушинцам делать больше нечего как на Войковскую ехать, да впрочем и на Сокол тоже. У них свое метро есть, это вам для информации если вы не в курсе.~~~~~~~~~~~~~~~~Сносим 6-й трамвай и 70-й троллейбус? Ты вообще откуда вообще знаешь, что надо и не надо тушинцам? Кто тебе дал право за них решать? Может, за тебя тоже что-нибудь решить? Это флуд я даже и не читаю, у нас вечно куча недовольных ворчунов находится, которым охота поворчать.~~~~~~~~~~~~~~~~Если людям что-то неудобно, то они об этом говорят. Если это говорит много людей, то проблема действительно имеет место быть. Да и вообще, не пойму, за что ты выступаешь? Ты упёрся в свою старую маршрутную сеть, а аргументов за неё я что-то не увидел. Что было что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Сносим 6-й трамвай и 70-й троллейбус? Ты вообще откуда вообще знаешь, что надо и не надо тушинцам? Кто тебе дал право за них решать? Может, за тебя тоже что-нибудь решить? --------------------------- По моему вы оправдываете свой ник. Ей богу, для вас похоже существуют только конечные точки маршрута, а то что между ними по пути следования вы в расчет не берете. Эти маршруты исторически сложивжиеся связь Сокол, Волоколамка, Покровское-Стрешнево, Тушино. ВСЁ ВМЕСТЕ. Специально для вас большими буквами пишу, а не Тушино-Сокол. А знаю я потому, что нету потока с Войковской в Тушино, ну нету его, чтоб вы тут не говорили. И с Сокола его не будет. Основной поток по Волоколамке. Я за старую сеть, потому что она существовала многие годы, еще раз говорю исторически сложившиеся, разрушенная в силу обстоятельств. Теперь все возвращается. Я "за" обеими руками. Хоть Войковская рагрузится. И вообще раньше все были довольны, а теперь чего то разорались, свободу почувствовали? Или поорать охота? Тогда вперед на митинг. И аргументов в пользу Войковской я тоже чего то не наблюдаю, все аргументы сводятся к тому что лично МНЕ так нужно. Железный аргумент ничего не скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Статистика по поводу одних льготников с тобой не согласна, Статистика по поводу льготников как раз со мной согласна - больше половины льготников, и тенденция к увеличения до 3/4, если б в 2011 году ДТ не начал шнырять за это МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Я за старую сеть, потому что она существовала многие годы, еще раз говорю исторически сложившиеся, разрушенная в силу обстоятельств. Теперь все возвращается. Я "за" обеими руками. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~Чушь какая-то. Сохранять убогую маршрутную сеть только ради истории просто глупо. Впрочем, чего я с тобой спорю. Историческую сеть уже не вернули, продлив 30 в Михалково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Особенн умиляют те, кто говорит, что связи Войковской и Тушина не будет никакой. А электричка. ЗЫ Я бы вообще завернул бы в Тушино Тб 6 вместо Песчанной, а то с нынешними развязками от Гидропроекта до остановки очень далеко ходить. Пусть хотя бы в однй сторону, а связь бы приличная появилась бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.