Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Значит, нарисуем там выделенку от ВДНХ-Южной до 1-го Поперечного. если, конечно, пробка настолько глухая, а не представляет из себя пятиминутную толкотню около светофора.

~~~~~~~~~~~~

Выделенку? На двухполосной узенькой дороге? И кто её даст там нарисовать? Там именно пробка, которая тянется до Останкинского проезда, что в случае перевода туда троллейбусов вполне может поставить раком весь Останкинский проезд, особенно если посреди перекрёстка встанет какая-нибудь гармошка с 73-го.

 

Там выделенка уже есть.

~~~~~~~~~~~~~

А толку от неё, если проезд наглухо запирается поворачивающими в область под эстакадой?

 

Ай, не гони, что бывает от трех редкоходящих автобусов, я прекрасно знаю на примере 36-83-141

~~~~~~~~~~~~~

У нас такая ситуация нечастая.

 

Ага, чтоб кефирам жизнь малиной не казалась. Хотя вполне возможно сделать и быстро, и рядом с метро.

~~~~~~~~~~~~~

Когда я предлагал маршрут от ВДНХ до Тимирязевской через Калибровский мост, ты сказал, что это непозволительная роскошь для этих самых кефиров (почему, кстати, кефиры, не понимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ыделенку? На двухполосной узенькой дороге? И кто её даст там нарисовать?

---------

Да запросто. Собакин прикажет - нарисуют как миленькие.  Тем более, что параллельно в какихнибудь 400 метрах проходит широченный проспект Мира с мостом, тоннелем и развязками. Кто не хочет стоять на Продольном, сможет об'ехать по проспекту, благо левый поворот с Королева/Останкинского там есть.

 

 

 

Там именно пробка, которая тянется до Останкинского проезда, что в случае перевода туда троллейбусов вполне может поставить раком весь Останкинский проезд

-----------

Ежели такая крутая пробка, то имеет смысл и вовсе закрыть Продольный для любого транспорта, кроме общественного, как это сделано с улицей Хлобыстова на Выхине или со Смольной и Фестивальной у Речника.

 

 

 

А толку от неё, если проезд наглухо запирается поворачивающими в область под эстакадой?

----------

Откуда эти поворачивающие там берутся? С Вильгельма Пика? тогда что им мешает повернуть на Галушкина, или у Сельскохозяйственной? Или с Королёва? Тогда они поворачивающим направо на Останкинский троллейбусам не помешают ;) При закрытии же Продольного проезда, этим поворачивающим тами вовсе неоткуда будет взяться - все у Галушкина повернут.

 

 

 

У нас такая ситуация нечастая.

---------

Если это правда, то рад за вас.

 

 

 

 

Когда я предлагал маршрут от ВДНХ до Тимирязевской через Калибровский мост, ты сказал, что это непозволительная роскошь для этих самых кефиров

-----------

И в каком ключе я такое сказал? дело в том, что если делать такой маршрут вместо монохрени, то по-другому его там и не провести, и за такой бобикомаршрут я сам всегда ратовал. В чем заключалась непозволительная роскошь-то?

 

 

 

почему, кстати, кефиры, не понимаю

----------

Ж.д. выражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели такая крутая пробка, то имеет смысл и вовсе закрыть Продольный для любого транспорта, кроме общественного, как это сделано с улицей Хлобыстова на Выхине или со Смольной и Фестивальной у Речника.

 

---

Хм, не получится, тогда запрётся въезд на ВВЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запрется: через главный вход на ВВЦ в'езжают разве что автопаровозики. А прочий транспорт едет либо через Южный или Хованский входы, либо и вовсе через заезд со стороны улицы Эйзенштейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не запрется: через главный вход на ВВЦ в'езжают разве что автопаровозики. А прочий транспорт едет либо через Южный или Хованский входы, либо и вовсе через заезд со стороны улицы Эйзенштейна.

---

Ну я имел ввиду, что там паркуются все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати - не строили бы в свое время ПРАВЫЙ поворот с Живописной на Строгинское шоссе столь идиотским методом - никаких сложностей не возникло бы и сейчас, осталось бы примитивно врезать недостающие рельсы. 

 

__________________________

Когда строили этот поворот, никакого жилого района Строгино еще не было, поэтому ничего иного там и не проектировали. Тогда там вообще линию строили практически «в чистом поле».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я имел ввиду, что там паркуются все.

----------

...а парковку там давно уже пора запретить полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты предлагаешь новое строительство изначальное делать неудобным. Это называется вредительство.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Нельзя мерить удобство только в метрах пешего хода. Я думаю, что в случае Красногвардейской/Зябликово пассажиры в первую очередь оценили удобство связи линий, а также возможность уехать с одного места по разным направлениям. В принципе, это касается практически любой станции метро. А переходы, продолжительные пешие прогулки по станции - это всё мелочи, на которые мало кто обращает внимание.

 

Почему же? На Павелецкой переход кажется мне очень длинным. Все остальные по сравнению с ним меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только не надо утрировать. К Вашему сравнению   14 сен 2013 - 11:40 AM Евгений Куйбышев писал: Как же ты вообще живешь в мире с лишними проходами. Тебя не смущает, что из квартиры до лифта надо идти, а не лифт сразу в квартиру?   А если бы лифт останавливался в 200 метрах от твоей квартиры, ты бы такие сравнения не приводил

----

Совсем не согласен.

И обычный пример вот такого лифта это гостиница, где 4 лифта могут быть собраны вместе, а на этаже тебе надо прилично проходить и не два шага.

 

 

 

Исходных данных у тебя нет, зато утверждать, что проектировщики сделали наиболее удобным для пассажиров методом ты осмеливаешься.

 

Неверно. Я не говорю, что было сделано удобное и верное решение. Я говорю, что в существующей конструкции, при существующем движении нельзя просто так взять и прорубить дырку и сделать выход, по желанию, а не проведя изначально расчеты. Ощущаешь разницу между хочу и возможно?



И еще в примеры пересадок. Посмотри на количество народу идущего от Тимирязевской до линии 27. Там расстояние в 450-500 метров, но люди вполне ходят, а не ждут 87 автобус.

Так что дело не в проходе какого-то расстояния, а в необходимости такой пересадки.

Естественно надо ее делать максимально удобной, но при этом не надо вкатываться в маразм и выгадывать 50 метров из-за проблем с ленью у 5 человек.

Так что пересадка на Войковской на метро для пассажира удобнее, чем чем на Соколе с текущим расположением круга и лишним подземным переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецкой переход кажется мне очень длинным. Все остальные по сравнению с ним меньше.

 

============================================

 

На Павелецкой официальному переходу есть прекрасная альтернатива с использованием эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыгадывать 50 метров из-за проблем с ленью у 5 человек.

 

Если проблемы с ленью всего у 5 человек, то откуда берутся тучи легковых машин, создающие в городе ежедневный транспортный коллапс?

 

 

 

Я не говорю, что... Я говорю, что...

 

Не в тему разговора говоришь.

Как там кстати идут дела с номером и названием документа, отменившим тот МГСН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если проблемы с ленью всего у 5 человек, то откуда берутся тучи легковых машин, создающие в городе ежедневный транспортный коллапс?

~~~~~~~~~~~~~~~~

А тебе не пришло в голову, что у людей может быть пара сотен других причин, чтобы ездить на машине, начиная от необходимости наличия машины по работе до принципиально отрицательного отношения к ОТ как к идее? Или, по-твоему, большое расстояние от остановок НОТа до трёх-четырёх станций метро из 180 с лишним есть причина такого количества автомобилей в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если проблемы с ленью всего у 5 человек, то откуда берутся тучи легковых машин, создающие в городе ежедневный транспортный коллапс?

 

___

Если есть равноправная альтернатива между автомобилем и ОТ (если нет того, что сказал А.Я.Дурак), большинство автомобилистов не ездят на ОТ, потому что его долго ждать. Именно по этой причине ходят по 500 м до метро пешком, выходят в пробке за пару остановок и идут пешком. Для подавляющего большинства жителей в первую очередь важно время, а не расстояния пешком.

 

P.S. Не "только время", а "в первую очередь время".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как там кстати идут дела с номером и названием документа, отменившим тот МГСН?

---

Я уже писал ищи в архивах.



Если есть равноправная альтернатива между автомобилем и ОТ (если нет того, что сказал А.Я.Дурак), большинство автомобилистов не ездят на ОТ, потому что его долго ждать. Именно по этой причине ходят по 500 м до метро пешком, выходят в пробке за пару остановок и идут пешком. Для подавляющего большинства жителей в первую очередь важно время, а не расстояния пешком.   P.S. Не "только время", а "в первую очередь время".

 

---

Именно мне все равно на чем ехать, трамвай это, метро или машина, главное доехать и доехать быстро. Мне будет проще пройти 5-10 минут пешком и сесть на частоходящий трамвай/автобус/маршрутку, чем пройти 50 метров и ждать автобус/трамвай 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно мне все равно на чем ехать, трамвай это, метро или машина, главное доехать и доехать быстро. Мне будет проще пройти 5-10 минут пешком и сесть на частоходящий трамвай/автобус/маршрутку, чем пройти 50 метров и ждать автобус/трамвай 20 минут.

 

___

вот я об этом и говорю

20 минут в Москве - уже неприемлимо

И это не мнение нас двоих, а большинства людей, которые ездят на работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно мне все равно на чем ехать, трамвай это, метро или машина, главное доехать и доехать быстро. Мне будет проще пройти 5-10 минут пешком и сесть на частоходящий трамвай/автобус/маршрутку, чем пройти 50 метров и ждать автобус/трамвай 20 минут.

 

Вы правы. Но вот что странно: когда я писал про проект ЧАСТОХОДЯЩЕГО трамвая 10+28К "Таллинская - ПМЖ" с оттянутым заездом к м.Щукинская, аргументы против звучали примерно так: "никто не захочет ехать лишние 5-10 минут, всем проще пересесть с одного маршрута на другой на остановке "Детская поликлиника" перед Строгинским мостом"

 

(о том, что пересадка может быть неудобна а) из-за необходимости двойной оплаты проезда для тех кто не пользуется всякими 90-минутками; б) из-за, к примеру, погодных условий - вам будет охота вылезать из трамвая в ливень и стоять ждать под этим ливнем другой трамвай? и в) просто из-за банальной лени, наличия багажа, пожилого возраста и т.д. - ИСТОРИЯ СКРОМНО УМАЛЧИВАЕТ) -

 

так вот, если проще пройти 5-10 минут и сесть на частоходящий трамвай, то почему не проще ПРОЕХАТЬ эти 5-10 минут, сидя в частоходящем трамвае? А в том, что маршрут от Таллинской до ПМЖ без заезда к Щукинской, если его даже построить, будет уж точно не частоходящим из-за не столь большого пассажиропотока, никто тут, похоже, не сомневается.

 

Итак, неувязочка в рассуждениях выходит, не так ли? Такая же, как при сопоставлении цитат вида "мне нужно не пройти, а проехать, ибо никто тут ходить не любит" и "сообщение смежных районов с пересадкой - это нормально" а иногда и даже так "значит, судьба такая" (эталон призыва к пассивной тупой покорности?). В общем, у меня сложилось впечатление, что многие тут пишут сообщения "от балды", фактически на уровне инстинктов, не давая себе труд вдуматься в написанное, и не могут взглянуть на описываемое ими со стороны, чужими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"никто не захочет ехать лишние 5-10 минут

***

в том-то и проблема, что не 5-10. постоять перед Щукинской в одну сторону, загрузиться на ней же (вход в одну дверь, ага), постоять (хотя и поменьше) в другую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а) из-за необходимости двойной оплаты проезда для тех кто не пользуется всякими 90-минутками;

---

Если это единичная поездка, то не будем переживать из-за пассажира.

Если же пассажир едет постоянно, то у него будет либо многопоездочник, либо проездной. В ином случаем он сам не хочет экономить свои деньги.

 

 

 

из-за, к примеру, погодных условий - вам будет охота вылезать из трамвая в ливень и стоять ждать под этим ливнем другой трамвай?

---

Если ливень идет, то он все равно накроет при посадке в вагон и при выходе из него, так что разницы нет. И потом наличия зонтика помогает жить.

 

 

 

просто из-за банальной лени, наличия багажа, пожилого возраста и т.д. - ИСТОРИЯ СКРОМНО УМАЛЧИВАЕТ) -

---

Какой кошмар, столько проблем из-за одной пересадки. А все эти люди в метро как едут? Как же они там пересадки выдерживают?

 

 

 

так вот, если проще пройти 5-10 минут и сесть на частоходящий трамвай, то почему не проще ПРОЕХАТЬ эти 5-10 минут, сидя в частоходящем трамвае?

---

Какой там пройти?

На остановке перейти на другую сторону дело 1 минуты.

А вот потерять 20 минут в день совсем не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю прямой маршрут ПМЖ-Коптево хорош для жителей окрестностей ПМЖ тем что гарантировано подпихивается сиденье под булки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю прямой маршрут ПМЖ-Коптево хорош для жителей окрестностей ПМЖ тем что гарантировано подпихивается сиденье под булки

 

 

Меня всегда поражают люди, с такой узкой широтой мышления, что появляются сомнения в ее наличии. На данном форуме на множестве страниц обсуждалась необходимость связи ПМЖ - Войковская (Коптево) при нынешнем ее полном отсутствии. И на тебе! Подобный комментарий.

Для тех, в танке: заворот 28-го в Михалково имеет больший охват территории и создает больше связей для пассажиров. 

А сидения под булки не было и  в бытность 23-го, сесть удавалось в лучшем случае на Щукинской, и то если система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу  того, как нам обоср.. обустроить краснопресненскую сеть.

 Друзья. Нужны и связь ПМЖ-Михалково, и Строгино-Михалково... А также Тушино-Михалково, Сокол-Михалково, ПМЖ-Строгино, ПМЖ-Тушино.. что ещё забыл?

 Да практически из любого места сети в любое пускай прямой маршрут-будет свой пасспоток, и многим это станет удобно.

  И-что же? Пустить 228(образно говоря) маршрутов с интервалом в 20-30 минут? (чаще сеть не выдержит, да и с мощностями на Царёва, как оказывается, не очень)

 

  Поэтому кому-то да придётся делать пересадки.

 Чисто по-человечески понимаю жителей ПМЖ: им убрали очень удобный маршрут, к которому они успели привыкнуть.

 Но по справедливости- строгинцам связь с Михалково нужна не меньше. И тушинцам тем же.

  

 Поэтому не понимаю я срача по десятому кругу, развернувшемуся здесь на последних страницах... :D иногда можно  делать и пересадки, и стоит как-то проще к этим пересадкам относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там кстати идут дела с номером и названием документа, отменившим тот МГСН? --- Я уже писал ищи в архивах.

 

Ты писал информацию, не соответствующую действительности.

Проще говоря - дезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, обсуждать можно сколько угодно, но не стоит забывать об одной простой вещи. Частоходящий траспорт, обеспечивающий удобные связи (которым нет альтернативы), сам формирует свой пассажиропоток. Во время существования 23 ПМЖ-Михалково кто-то нашел работу на Войковской, пожилые люди стали ездить на Коптевский рынок и т.д. и т.п. И при изменении маршрутов это нельзя не учитывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что все обсуждаете и обсуждаете? Кто-либо действовал- писал предложение в ДТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты писал информацию, не соответствующую действительности. Проще говоря - дезу.

----

Для тебя она может быть официально и не соответствует действительности, а у меня она официальна принята к действию.

Вот и смотри разницу как понимаешь приказы и как понимают их официальные органы:

 

C 24.04.2004 статус не определен. Постановлением Правительства Москвы от 30.03.2004 г. № 186-ПП снято с контроля постановление № 49, утвердившее данный документ.
C 25.01.2000 по 24.04.2004 действовал.

 

Сейчас не действует. То есть оно издано и существует, но того кто пытается что-то по нему доказать можно смело посылать на 3 буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в Консультанте, там этот документ принят действующим.

Там даже изменения последние в 2006 году в него вносились.

 

Вы какой-то бред сюда постите из непонятного источника.

Почитали бы содержимое этого 186-ПП для начала, прежде чем этот бред тиражировать.

я уже писал вам, что "снято с контроля в связи с выполнением" - это вовсе не означает отмену действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не занимаюсь личным чтением и толкованием заветов приказов, для этого есть специальные люди.

Ты можешь толковать как тебе угодно, считать что оно действует и дальше ныть по поводу прохода 300 метров на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не занимаюсь личным чтением и толкованием заветов приказов, для этого есть специальные люди.

Ну и что говорят эти специальные люди?

 

"Консультант" говорит, что документ действующий.

 

А вы свои данные откуда сюда копипастите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в 28-м. До сих пор в салоне объявляют о произошедших изменениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в 28-м. До сих пор в салоне объявляют о произошедших изменениях.

________________________________

 

 Ну правильно делают, что объявляют.

 Народ у нас ко всему привыкает в большинстве своём туго... :)

 На Войковской был на днях- там тоже все ещё путаются, и, когда на круг зашёл 23-й маршрут, в него попытались сесть желающие уехать в сторону Сокола и чуть ли не на Щукинскую...  Так что у нас объявлять стоит долго и по возможности- разжёвывая досконально. И то отдельные граждане будут продолжать тупить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.