Перейти к содержанию

История развития ОТ в Москве


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
post-3996-0-05849600-1422982991_thumb.png. Кто скажет название мне для общего развития?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот трамвай построен в Лиепая на основе частей полученных из Калининграда. Эмблема от МТВ 82 на лбу взята для красоты. Ничего общего с МТВ 82 вагон не имеет. Названия чуда не знаю.

 

Вот на этом сайте этот (122) и еще пара похожих вагонов...

 

http://photo.tramvaj.ru/Liepaja1.htm

 

ЗЫ В Лиепае трамваи до 60-ых годов также ходили со штангой как в Риге или Даугавпился, правда в отличие от Риги и Даугавпился в Лиепае трамваи узкоколейные (1000мм).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Схема движения транспорта в довоенное время (конец 1939 - начало 1940 года)http://www.retromap.ru/mapster.php#left=0619404&zoom=14&lat=55.736115&lng=37.599789&lang=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

ИЗМЕНЕНИЯ МАРШРУТОВ ЗА 2015 ГОД:

ОТКРЫТЫ НОВЫЕ МАРШРУТЫ:

Тм-49 Нагатино - Балаклавский пр-т

Тм-Б Курский вокзал - метро Сокольники

С4 метро Волжская - ул. Головачёва (одностороннее кольцо)

С6 Юрловский пр. - метро Отрадное - Каргопольская ул.

А-17 Троицк - торговый центр

А-231 метро Филёвский парк - Беловежская ул. (укороченная версия бывшего 818)

А-234 метро Текстильщики - Васильцовский стан

А-239 Рижский вокзал - метро Тимирязевская (вместо одного воздуховоза создали другой)

А-252 метро Планерная - Тушино - метро Митино

А-255 Таганская пл - стадион Лужники-южн. (по следам бывших Тб-16 и А-015)

А-273 метро Каховская - метро Беляево - ул. акад. Опарина

А-462 метро Южная - Ерино (из МТА)

А-833 метро Щёлковская - платф. Новогиреево (бывший 133-к)

А-857 метро Речной вокзал - платф. Бескудниково

А-866 Мосрентген - 3-й МР Града Московский

А-870 платф. Внуково - пос. Московский (бывший 30.)

А-871 Троицк - Минзаг (бывший 60.)

А-873 Троицк - Яковлево (бывший 33.)

А-899 метро Алма-атинская - автовокзал Южные ворота

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ:

Тб-66 продлён от метро Краснопресненская до Тишинской пл.

ТКЛ продлена на одну станцию - от Жулебина до Котельников

на ГЗЛ введена станция Технопарк между Автозаводской и Коломенской

А-1 от дК МГУ до МГУ

А-30 от Цимлянской ул. до метро Братиславская

А-76 от метро Владыкино до метро Тимирязевская

А=95 от метро Домодедовская до 7-го МР Орехово-Борисова

А-286 от метро ВДНХ до платф. Яуза

А-288 от комплекса В Южного Бутова до Мр Эдальго

А-707 от Новоорловской ул. до ул. Федосьино

А-870, 879 от 1 до 3 МР Града Московский

А-895 от Мосрентгена до 2-го МР Южного Бутова

А-901 от метро Коломенская до Таганской пл.

А-959 от метро Митино до 4-го МР Митина

УКОРОЧЕНЫ МАРШРУТЫ:

Тб-2 снят от Китай-города до метро Ал. Сад

Тб-3 снят от Трубной пл. до Самотёчной пл., прекращено движение транспорта по Мал. Дмитровке

Тб-12 снят от больницы МПС до метро Сокол

Тб-16 снят от метро Кропоткинская до Яузких ворот, назначен до Лубянской пл.

Тб-35 снят от Тишинской пл. до метро Краснопресненская

А-41 снят от Балаклавского пр-та до метро Калужская

А-147 от метро Автозаводская до метро Нагатинская (хотя и не совсем)

А-675 снят от метро Варшавская до метро Южная

А-819 от метро Южная до ул. акад. Янгеля

ИЗМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ:

А-50, 176, 181, 185, 605, 696, 774 - организовано одностороннее разнонаправленное движение вокруг платф. Лось

А-74 в сторону Таганской следует по новой эстакаде через Курскую ЖД по трассе бывшего переезда, в другую сторону совершает оттянутый разворот по Волгоградскому пр-ту (наряду с А-193, 703)

А-133 - прекращено движение по шоссе Энтузиастов

А-635 - вместо движения по Варшавскому шоссе следует по Кировоградской ул. через метро Южная, Пражская

А-699 вместо Балаклавского пр-та следует до 1-го автобусного парка

ОТМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ:

Тб-68 платф. Новая - Ивановское

Тб-87 Электрозаводский мост - 16-я Парковая ул.

Тб-95 метро Краснопресненская - Савёловский вокзал

А-015 Трубная пл. - стадион Лужники-южн.

А-15 метро Первомайская - платф. Реутово (в МТА)

А-17 метро Новогиреево - платф. Реутово (в МТА)

А-239 метро Сокольники - ВДНХ-южн.

А-273 Абрамцевская ул. - Паведники (в МТА)

А-520 платф. Павшино - Новый пос. (красногорский, в МТА)

А-602 метро Выхино - Косинская фабрика

А-806 платф. Павшино - Чернево (красногорский, в МТА)

А-818 метро Филёвский парк - международный университет (в МТА)

А-827 платф. Павшино - Нахабино (красногорский, в МТА)

А-833 платф. Павшино - Опалиха (красногорский, в МТА)

А-845 платф. Павшино - платф. Красногорская (красногорский, в МТА)

А-852 платф. Павшино - птицефабрика (красногорский, в МТА)

А-867 ул. Герасима Курина - Немчиново

№ 772к перенумерован в № 872

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что многое забыто. 1147...

 

503к

 

Мц2 родился и умер

 

Вот честно, лень напрягаться именно сегодня, вспоминать, уверен, что полно ещё...

 

А88 обрезан, 175 изменён, 621к... Все. Не буду больше думать. Аккорд, надо все переделывать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

895 продлили не от Мосрентгена, а от Комуннарки.

И почему 17-й приписан к новым маршрутам? Он же перенумеровался из 17п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А88 обрезан, 175 изменён, 621к... Все. Не буду больше думать. Аккорд, надо все переделывать )))

 

Ну чего такую мелочь упоминать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А88 обрезан, 175 изменён, 621к... Все. Не буду больше думать. Аккорд, надо все переделывать )))

 

 

Ну чего такую мелочь упоминать?

То есть а133 спрямили - это не мелочь, а а88 и а175 поменяли нехило местами - это мелочь... 400э по м11 тоже мелочь... Халтура твоя писулька.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не дашь подробный список осоциаленных маршруток? И надолго ли они осоциалены? А то надоест работать с пенсионными, проездными и т. п., и вернут наличный расчёт, как и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И надолго ли они осоциалены? А то надоест работать с пенсионными, проездными и т. п., и вернут наличный расчёт, как и было.

Куда им теперь с контрактов деваться? Как минимум пять лет проработают, а там, глядишь, город вообще откажется утверждать коммерческие маршруты, как это случилось в Казани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 11.01.2016 в 22:35, Аккорд1970 сказал:

 вернут наличный расчёт, как и было.

 

От наличного расчёта вообще уходить надо причём во всех сферах. Все расчёты должны идти через банковские карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дед Пихто сказал:

 Все расчёты должны идти через банковские карты.

И кому они это должны, если не секрет? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

И кому они это должны, если не секрет? ;)

 

 

Федеральной налоговой службе (ФНС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Устинов, основой схемы 1925 года служила эта самая схема магистрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Алексей Устинов, основой схемы 1925 года служила эта самая схема магистрали?

Ну да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В те времена Москва ограничивалась в основном МКЖД (нынешнее МЦК), так что неудивительно что большинство маршрутов следовали через центр. Да и метро надо было чем-нибудь заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

так что неудивительно что большинство маршрутов следовали через центр

интересно как Лубянка разруливала два десятка трамвайных маршрутов, у которых вряд ли были огромные интервалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязятельно же через Лубянку ездить, были и иные варианты - через Манежку, через Кремль. Да и на Лубянке - Китай-городе были 2 пары путей. А интервалы вряд ли превышали в час пик 8 минут. Да и гужевой транспорт к той поре ещё процветал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Да и на Лубянке - Китай-городе были 2 пары путей.

правда что ли? а подтверждения этому есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

интересно как Лубянка разруливала два десятка трамвайных маршрутов

Схема центрального узла: https://transphoto.ru/photo/462454/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Схема центрального узла: https://transphoto.ru/photo/462454/

жесть... остатки чего-то подобного я наблюдал только на Зацепе в 70-х годах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взглянул на историю трамвая, и мне резко поплохело. Откуда этот бред. Например, написано, что в Москве в 1959 году прекращена эксплуатация Нюренбергских прицепных вагонов! Что курил автор?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.