Jump to content

Обращения на сайт МГТ


Recommended Posts

Друзья мои, прежде чем фантазировать на тему новых маршрутов, сходите на сайт нашего горячо любимого МГТ и почитайте в отзывах раздел "предложения организации новых маршрутов", постарайтесь вычленить из всех ответов "рыбу", там это делается элементарно, и сразу станет ясно, что фиг нам будет с маслом. :)

Link to comment
Share on other sites

сходите на сайт нашего горячо любимого МГТ и почитайте в отзывах раздел "предложения организации новых маршрутов", постарайтесь вычленить из всех ответов "рыбу", там это делается элементарно, и сразу станет ясно, что фиг нам будет с маслом.

171194[/snapback]

были бы предложения дельные...а пока из всех представленных там ни одного нормального не вижу. всё из области фантазии.

чего стоит только предложенный одним автором маршрут "Улица Академика Янгеля" - МГУ...... это же офонареть

Link to comment
Share on other sites

были бы предложения дельные...

171196[/snapback]

Ничего бы не изменилось ибо

увеличение транспортной работы контрактом, заключенным на 2007г. между Правительством Москвы и ГУП «Мосгортранс», не предусмотрено
год, как ни сложно догадаться, можно поставить любой.

При этом организация укороченный маршрутов с переброской туда чуть ли не половины выпуска основного контрактом предусмотрена (хотя ввод 33к и 3к троллей понять ещё можно).

Link to comment
Share on other sites

были бы предложения дельные...а пока из всех представленных там ни одного нормального не вижу. всё из области фантазии.

чего стоит только предложенный одним автором маршрут "Улица Академика Янгеля" - МГУ...... это же офонареть

171196[/snapback]

Почитал, посмотрел. Меня больше пропёрло предложение УАЯ-Нагатинская. Это сколько же надо было ПП выкурить? Предложить тупо продублировать трамвай и метро автобусом это надо было додуматься.

 

Кстати, передай там редактору, чтобы ответы не путал, а то ответы на предложения товарища Бубнова явно перепутаны местами. Впрочем, какие предложения, такие и ответы.

 

Ничего бы не изменилось ибо

171221[/snapback]

Реально дельных предложений я в том списке тоже не вижу. Не все районы хорошо знаю чтобы оценить, но из тех, где ориентируюсь, я вижу только предложения из серии "Пустите мне персональный автобус от подъезда до пивбара", да "Я люблю ездить на автобусе, а не на трамвае с метро, поэтому пустите мне автобус"
Link to comment
Share on other sites

Кстати, передай там редактору, чтобы ответы не путал, а то ответы на предложения товарища Бубнова явно перепутаны местами.

171225[/snapback]

Это я тов. Карпову уже написал, надеюсь, его не убрали с поста редактора сайта.

Реально дельных предложений я в том списке тоже не вижу.

171225[/snapback]

Ну почему же, некоторые из предложений Петра Энтиса имеют право на осуществление, а вот другие, действительно странноваты.

Link to comment
Share on other sites

А что перенос остановки МИИТ?

171229[/snapback]

3-й подъезд, 3-й этаж...

 

Или здесь, лучше бы не писали...

171229[/snapback]

Жалоба написана абсолютно по делу. Другое дело что МГТ вместо того чтобы разобраться с глюками своей системы первёл стрелки на водителя :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати, передай там редактору, чтобы ответы не путал, а то ответы на предложения товарища Бубнова явно перепутаны местами. Впрочем, какие предложения, такие и ответы.

171225[/snapback]

Да, бывает и такое. Мне на предложение по маршрутам в центре пришёл ответ почему была отменена остановка 1-ый Нагатинский проезд для автобусов 164,275,298,742 :)

Link to comment
Share on other sites

А что перенос остановки МИИТ?

171229[/snapback]

А что с ним не так? :) Писал я, раздражает её размещение...

Link to comment
Share on other sites

:) Последнее время даже не захожу туда, тк постоянно видеть слова "не предусмотрено", "не запланировано" и прочие вызывает желание сломать компьютер, чтоб этого всего не видеть ;)
Link to comment
Share on other sites

Почитал, посмотрел. Меня больше пропёрло предложение УАЯ-Нагатинская. Это сколько же надо было ПП выкурить? Предложить тупо продублировать трамвай и метро автобусом это надо было додуматься.

 

Ну это сила...учитывая наличие троллейбуса 40...., который живет и ныне здравствует.

Короче, даешь автобус "Самаркандский бульвар - Кудамненадо (яещенерешил)". Мне удобно будет. :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще тема спорная.

С одной стороны, отмазки типа

увеличение транспортной работы контрактом, заключенным на 2007г. между Правительством Москвы и ГУП «Мосгортранс», не предусмотрено

171221[/snapback]

и подобный бред от МГТ понятен: работать ни правительство Москвы, ни МГТ не хочет. Они и так получат свое прямо из бюджета, тихо сидя и не напрягаясь, и пару раз в год обрезая по маршруту, пиаря во всех газетах это как открытие новых.

С другой стороны, транспортная жо... пардон, ситуация, в Москве такова, что открытие новых маршрутов не всегда и не везде сильно поможет. Оттого и много бреда в предложениях.

Хотя конечно нужные, но несуществующие маршруты вполне имеются: Та же связка ОрБор - Марьино, которая реализуется за счет газелей. И маршрут не такой уж пробочный. (и подобного в Москве немало) Но МГТ некогда - они ж бюджет пилят, понимаешь.

Link to comment
Share on other sites

Короче, даешь автобус "Самаркандский бульвар - Кудамненадо (яещенерешил)". Мне удобно будет

171287[/snapback]

Да ладно! Вот 48-й продлили до ЛД, как раз до "Кудамненадо (ядавноужерешил)", езжу довольный :)

С другой стороны, КОГДА НАДО, в большинстве случаев МГТ присылает или банальные отписки, или не реагирует вообще.

Link to comment
Share on other sites

Меня больше удивляют сообщения в духе "Я ждала 6-й автобус полтора часа, какие вы все сволочи и т.д...". Неужели непонятно что автобусы по воздуху не летают?

Link to comment
Share on other sites

и подобный бред от МГТ понятен: работать ни правительство Москвы, ни МГТ не хочет

171326[/snapback]

Ну мысленно представь себя на месте МГТ. Очередной "фанат", взяв в руки карту, начинает предлагать маршруты, которые если ввести будут нужны только ему и кучке таких же фанатов ибо пробки/нехватка водил... Меж тем де-юре в течение месяца должен такому "фанату" прийти ответ. И что делать? Правильно, писАть такого рода отписки

 

Собственно касаемо предложений. Указывать я конечно никому не вправе что и как делать, но еслим так рассудить - когда пишете письмо в МГТ хотя бы оценивайте что предлагаете (Suntechnic относится не к тебе). А то давайте в самом деле так и я начну требовать себе автобуса Семёновская - МАМИ-Электрозаводская-Чистые пруды - Кутузовская - Молодёжная -Кунцевская ул. Скажете ведь небось что ЗАО с ума сошёл. Примерно похожая реакция у меня на предложение маршрута типа УАЯ-МГУ)

Хотя конечно нужные, но несуществующие маршруты вполне имеются: Та же связка ОрБор - Марьино, которая реализуется за счет газелей. И маршрут не такой уж пробочный. (и подобного в Москве немало)

171326[/snapback]

Вот это согласен, недоработка МГТ

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же, некоторые из предложений Петра Энтиса имеют право на осуществление, а вот другие, действительно странноваты.

 

Ага. и это при том, что с Новаторов и правда в час-пик на 661 не уедешь. А в ответ - глупая, ублюдочная отписка. Можно подумать, добавить на маршрут 1-2 автобуса - это проблема. Но, кстати, на 163 в будни со следующей недели увеличивают выпуск. И на том спасибо!

Link to comment
Share on other sites

МГТ-структура бюракротическая и туда пиши, не пиши по новым маршрутам не изменится.Я туда писАл:

1.В мае с предложением трамвайного маршрута из Чертанова в Коломенское(этому ничего не мешает).Ответ был, что есть маршруты 16 и 47;35 и можно воспользоваться ими с пересадкой (как будто сам не знаю!)

2.Где-то тогда же с предложением остановки на кругу УАЯ, так как многие ходят через лес в Аннино или едут просто к лесу.Если туда их иногда водители довозят, то обратно приходится бежать через 2 дороги.Они мне ответили, что пассажиры на кольце будут мешать работе трамвая ;) .Это при том, что на многих кольцах есть остановки (Балаклавский,Жукова,Нижние Котлы и тд).После этого в МГТ не пишу (и с недавних пор почти не юзаю :) )

Link to comment
Share on other sites

И я тоже писал по вопросу введения нового м-та.Получил отказ.

Link to comment
Share on other sites

И я тоже писал по вопросу введения нового м-та.Получил отказ.

171479[/snapback]

А конкретику в студию можно? Какой маршрут предлагал, чего написали?

 

Просьба ко всем. Пишите сразу конкретику, ибо сообщения типа предыдущего не говорят вообще ровным счетом не о чем. Как видно по выложенным на сайте обращениям, далеко не все предлагаемые изменения, мягко скажем, адекватные. Поэтому прежде чем ругать МГТ за ту или иную отписку надо сначала разобраться а нужно ли оно вообще, или это очередной маршрут из серии "Дом-пивбар-аптека-дом подружки-пивбар-вытрезвитель-дом"

Link to comment
Share on other sites

Немного не по теме предложений новых маршрутов, но все об обращении в МГТ.

 

Многие, наверно, замечали навешенную КС от перекрестка Большой Юшуньской улицы и улицы Каховка к отстойно-разворотной площадке "Большая Юшуньская улица" (по табличке на диспетчерской - "Метро "Каховская"). На ней сделано разветвление на 2 троллейбусных пути. Туда собирались продлять №№8 и 52 от Москворецкого рынка. Мой вопрос заключался в следующем: в какие сроки будут продлены данные маршруты и какова будет их трасса следования?

 

Цитирую полученное мною письмо:

ГУП "Мосгортранс" рассмотрело Ваше письмо о продлении троллейбусных маршрутов №№ 8, 52 до Большой Юшуньской ул.

Продление указанных маршрутов от Москворецкого рынка по Болотниковской ул., Симферопольскому и Чонгарскому бульварам, Большой Юшуньской ул. до новой отстойно-разворотной площадки намечается после строительства троллейбусной линии по Симферопольскому бульвару (на участке от Болотниковской ул. до Чонгарского бульвара)

Сроки ввода линии в эксплуатацию в настоящее время не определены из-за отсутствия необходимого финансирования на ее проектирование и строительство.

 

Сегодня прошелся по будущему маршруту продления. Все на своих местах, никаких изменений...

Link to comment
Share on other sites

А конкретику в студию можно? Какой маршрут предлагал, чего написали?

Я предлагал автобусный маршрут от станции метро Водный стадтон до Юрловскго проезда с трассой следования:Кронштадский б-р,онежская улица,пр.черепановых ул.Генерала рычагова (только от м.Водный стадион) Б.Академическая улица,локомотивный проезд,(обратно 3й нижнелихоборский проезд) сигнальный проезд,

отрадный проезд,отрадная улица,олонецкая улица,улица мусоргского и юрловский проезд.

 

Вместо Онежской и пр.Черепановых можно пустить сразу по лихоборской набережной к 4му новомихалковскому пр. и сразу в отрадное по вышеуказаной схеме на ваш выбор.

 

Получил ответ:Организовать маршрут автобуса от станции м. «Водный стадион» до Юрловского проезда не представляется возможным, так как организовывать маршруты столь значительной протяженности (более 17 км) нерационально, вследствие того, что поддерживать регулярное движение на таких маршрутах в условиях перегруженности транспортом улиц и магистралей практически невозможно.

 

И еще:Организация новых маршрутов автобуса от ст.м. «Водный стадион» не планируется в связи с перегруженностью транспортно-пересадочного узла у указанной станции.

Начальник ООП С.В. Дородников

 

 

Вот собственно что я предложил.Только я совсем не забыл о том что на сигнальном проезде и локомотивном проезде вечные пробки! Я хотел предложить безпересадочную связь САО + СВАО и обслуживание 2х улиц ул.генерала рычагова и пр.Черепановых. :)

 

Конечно с другой стороны кому захочется ждать этот м-т на этих улицах?Им конечно удобнее пройти чуть вперед и сесть на 123 а далее на метро.А ехать им в Отрадное может совсем иненадо.Проще протянуть какие нибудь подвозящие м-ты например сделать на ул Рычагова останововку 87 м-та.Сейчас он пулей пролетает по проезду черепановых.Это если говорить хоть про какую-то связь на этих ул. с чем-то.

 

Интересно есть ли какие нибудь перспективы у МГТ в плане автобусов?А то про трамваи уже слышать невозможно!Все только планы планы.....Интересно какие планы по соединению травайного кольца Дмитровской с ВДНХ? ;)

Link to comment
Share on other sites

1.В мае с предложением трамвайного маршрута из Чертанова в Коломенское(этому ничего не мешает).Ответ был, что есть маршруты 16 и 47;35 и можно воспользоваться ими с пересадкой (как будто сам не знаю!)

171397[/snapback]

А зачем он такой? Просто чтобы был? Правильно ответили.

Link to comment
Share on other sites

Интересно есть ли какие нибудь перспективы у МГТ в плане автобусов?

171503[/snapback]

Есть, с каждым годом все бюольше и больше и на форумах неоднократно обсуждалось, но вот только все они остаются в пресс-релизе официального сайта. :)

Link to comment
Share on other sites

А зачем он такой? Просто чтобы был? Правильно ответили

171568[/snapback]

Как раз такой маршрут нужен - это связь Нагатина с Чертановым. А вот существующий 35 куда менее продуман, и его с вводом такого маршрута можно было б его изменить.

Link to comment
Share on other sites

Как раз такой маршрут нужен - это связь Нагатина с Чертановым.

171598[/snapback]

Если б не было карликовой Каховской линии - тогда бы я с тобой согласился. Сейчас собственный поток у подобного зверя будет минимален. То есть всё сведётся к обслуживанию клиентов 16-го на одном участке, и клиентов 47/35 на другом. Да и прикинь сколько выходов на него надо убабахать?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://www.mosgortrans.com/feedback/feedback1693.htm

Попытайтесь найти ответ на второй вопрос, я не нашёл. :blink:

Они сделали вид, что они его не поняли. А что Вы еще хотели от товарища Хальзова?

 

P.S. Им надо вопросы разжевывать. Вместо неисправного покупаем билет за 25 рублей, за неисправный потом вернут 15. А кто и как вернет разницу в 10 рублей? Хотя ответ очевиден: никто.

Link to comment
Share on other sites

Для сокращения времени посадки на крупных пассажирообразующих узлах принимаются следующие меры: - в настоящее время разделена посадка-высадка на 65 остановочных пунктах для 126 маршрутов (м. «Юго-Западная», м. «Каширская», м. «ВДНХ», м. «Шоссе Энтузиастов» и др.);

 

и ЭТО они называют мероприятием по сокращению времени посадки? Чушь собачья! Вместо одной остановки сделали две, в результате время ещё больше выросло. А если таких остановк несколько?

Link to comment
Share on other sites

и ЭТО они называют мероприятием по сокращению времени посадки?

173267[/snapback]

Отчасти согласится можно (посадка в автобус с пустым салоном где пройти в салон за турникетом можно быстрее посадки в битком набитый где и турникета то не пройти; а поскольку потоки у нас во многом направлены к/от метро то логично предположить что у многих станций метро автобус разгружается), хотя конечно посадка во все двери была б быстрее

Link to comment
Share on other sites

Отчасти согласиться можно (посадка в автобус с пустым салоном где пройти в салон за турникетом можно быстрее посадки в битком набитый где и турникета то не пройти;

Отчасти можно согласиться, что именно ПОСАДКА станет быстрее - но в комплексе (весь цикл посадки-высадки) мне кажется, всё же медленнее (особенно с учетом того, что при разделенной посадке никто и зайцем в средние двери не просочится, таким образом убыстряя посадку).

Разделение остановок не для увеличения скорости сообщения, а "чтобы заяц не прошел".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.