Pilot Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Итак в вестибюлях станций метрополитена активно развешивают новые схемы метро. Что нового? Наконец то оформлен строящийся участок ЛЛ от Марьино до Зябликово с пересадкой на Красногвардейскую ЗЛ. На АПЛ появился строящийся участок от Митино до Пятницкой. Вроде бы все изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Иваныч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Минус этой схемы в том, что линии метро и элетропоездов представлены в едином стиле. Направления электричек лучше показывать чёрно-белыми линиями.Так сказать классика жанра. Согласен абсолютно. Сразу не разобрался что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вроде бы все изменения. 306374[/snapback] И не убрали линию на деревянной эстакаде от "Юго-Западной" до Солнцева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Не убрали. Правда, ещё убрали "строящуюся" "Троице-Лыково" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Не очень понимаю отличие обозначения "строящиеся линии" от "строящиеся станции". На "строящихся линиях" строящиеся станции обозначены контуром, а "строящиеся станции" сами по себе - пунктиром. Смысл в дополнительной путанице, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Смысл в дополнительной путанице Вот убрали Троице-Лыково - и нету путаницы! А вот на оф. сайте http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html Митино ещё не "закрасили". В вагонах тоже. Кто-то пытался закрасить новые станции фломастером. А вот Пятницкую надо пририсовывать вместе с Рождествено. И убрать бы Солнцевскую линию (от ЮЗ она точно не пойдёт!) и "Братеево". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Братеево-то чем помешало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Братеево-то чем помешало? Казахстанская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Будем надеяться, что маразм с "Казахстанской" у них пройдёт. на оф. сайте http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html Митино ещё не "закрасили". В вагонах тоже. 307377[/snapback] В Яндексе висит полная схема. И там от Митино до Киевской показывает 40 минут. Где те "полчаса из Митино в любую точку Москвы", о которых говорил Лужков?От Марьино до Митино 77 минут. Длинноватая АПЛ получилась. И ещё продлят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 И ещё продлят? 307459[/snapback] Пятницкая в планах вместе с новым депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 а Партизанская опять с двумя именами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 В Яндексе висит полная схема. И там от Митино до Киевской показывает 40 минут. 307459[/snapback] Во первых yandex нагло брешет от Митино до Киевской ровно 28 минут , также брешет что от Митино до Каширской - 66 минут , А я вот вчера уложился ровно в 58 минут . Спрашивается, зачем yandex прибавил 8 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Рискну предположить, что на ожидание поезда и на форс-мажоры всякие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Интересно, почему бы не разделить временно октябрьские на схеме? вместо бубнежа на каждой станции о том что переход закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 А вот Пятницкую надо пририсовывать вместе с Рождествено. 307377[/snapback] Зачем? Строить их обе точно никто не будет. Интересно, почему бы не разделить временно октябрьские на схеме? 309591[/snapback] Потому что в одну сторону переход всё-таки есть. Или односторонние улицы на карту Москвы тоже не надо наносить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Налепить Аэроэкспрессов 280376[/snapback] Что к аэропопугаям прицепились? Сначала нужно название схемы посмотреть, а она называется "Схема линий скоростного транспорта Москвы". Аэропопугаи - не пригородный транспорт, а как раз скоростной городской. Построят канатку Юницкого в Деловом Центре - она тоже попадёт на схему. Маленький ОФФ: верно ли, что хотят построить именно СТЮ но ждут, когда попробует кто-то другой - годная ли идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Новая схема - говно. Причины: 1. Опять двойное название у Партизанской. 2. Схема громоздкая очень. Как раз из-за аэроэкспрессов и того, что внизу налепили низ ЛЛ, условные обозначения и т.п. 3. Отсутствие Технопарка, хотя давно поют о том, что по срокам его должны построить даже раньше низа ЛЛ. 4. Ненужное никому наличие на схеме ст. Пятницкая. Жителям левой половины АПЛ пудрят мозги - то Троице-Лыково, то Пятницкая. Хотя эти обе станции вряд ли появятся блиэайшие лет 10. 5. По схеме получается, что в Москве только 4 вокзала. 6. Организационный момент. Когда открывали Сретенский бульвар, а через неделю Строгино, на всех линиях новые схемы в вагонах висели за неделю до открытия Сретенского бульвара. Сейчас после открытия Митина прошло 2 недели, новые схемы висят в лучшем случае в половине вагонов в метро, а на АПЛ висят вообще предыдущие варианты схемы, ещё со строящейся веткой аэроэкспрессов от Белорусского. Позор и стыдоба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) ейчас после открытия Митина прошло 2 недели, новые схемы висят в лучшем случае в половине вагонов в метро, а на АПЛ висят вообще предыдущие варианты схемы, ещё со строящейся веткой аэроэкспрессов от Белорусского. Позор и стыдоба. 309651[/snapback] Я за десяток поездок по СЛ и СТЛ после открытия Митина так ни разу и не наткнулся на схему, где оно уже построено... Так что, подозреваю, даже не в половине. Изменено 13 января, 2010 пользователем Irbiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Я за десяток поездок по СЛ и СТЛ после открытия Митина так ни разу и не наткнулся на схему, где оно уже построено... 309655[/snapback] И кстати мною были замечены что правильные личности подрисовывают маркером станции Митинского участка. Изменено 13 января, 2010 пользователем q-w-e-r-t-y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) 3. Отсутствие Технопарка, хотя давно поют о том, что по срокам его должны построить даже раньше низа ЛЛ. 309651[/snapback] Если его даже строить не начали, зачем он на схеме? 4. Ненужное никому наличие на схеме ст. Пятницкая. Жителям левой половины АПЛ пудрят мозги - то Троице-Лыково, то Пятницкая. Хотя эти обе станции вряд ли появятся блиэайшие лет 10. 309651[/snapback] А у тебя есть информация о том, насколько далека перспектива со строительством Пятницкой? новые схемы висят в лучшем случае в половине вагонов в метро, а на АПЛ висят вообще предыдущие варианты схемы, ещё со строящейся веткой аэроэкспрессов от Белорусского. 309651[/snapback] На ЗЛ почти во всех вагонах висят новые схемы Изменено 13 января, 2010 пользователем mentos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 На ЗЛ почти во всех вагонах висят новые схемы 309721[/snapback] На ТКЛ тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Если его даже строить не начали, зачем он на схеме? А Новокосино начали? А у тебя есть информация о том, насколько далека перспектива со строительством Пятницкой? Логика та же, если есть Жулебино, Новокосино, Пятницка, должен быть Технопарк, потому как на сегодняшний день вероятность появления этих станций примерно одинакова. А реально строится только верх ЛЛ, остальное-то тоже нарисовали... На ЗЛ почти во всех вагонах висят новые схемы Не спорю. Но в первую очередь надо было их вешать на АПЛ, а не на ТКЛ, с которой на АПЛ даже прямой пересадки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Если его даже строить не начали, зачем он на схеме? А Новокосино начали? А у тебя есть информация о том, насколько далека перспектива со строительством Пятницкой? Логика та же, если есть Жулебино, Новокосино, Пятницка, должен быть Технопарк, потому как на сегодняшний день вероятность появления этих станций примерно одинакова. А реально строится только верх ЛЛ, остальное-то тоже нарисовали... На ЗЛ почти во всех вагонах висят новые схемы Не спорю. Но в первую очередь надо было их вешать на АПЛ, а не на ТКЛ, с которой на АПЛ даже прямой пересадки нет. Новокосино строить начали. С переменным успехом процесс уже года два идёт... Да, котдован под саму станцию ещё не вырыли, но щит уже на месте. Может быть (не в курсе) уже породы грызёт. Пятницкая будет построенна вместе с депо, поскольку является скорее побочным продуктом от строительства онного. Технопарк - по плану должна получиться одна из дешёвейших и быстропостоенных станций, пусть даже и на действующей ветке.С Жулебино да - перспектива призрачная: ещё даже не договорились о точном место расположении самой станции, чего уж говорить о каких либо работах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Как вам эта схемка? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...osmetro2009.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Как вам эта схемка? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...osmetro2009.png 311444[/snapback] А почему Пятницкой нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senator Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 3. Отсутствие Технопарка, хотя давно поют о том, что по срокам его должны построить даже раньше низа ЛЛ. 4. Ненужное никому наличие на схеме ст. Пятницкая. Жителям левой половины АПЛ пудрят мозги - то Троице-Лыково, то Пятницкая. Хотя эти обе станции вряд ли появятся блиэайшие лет 10. 6. ........ а на АПЛ висят вообще предыдущие варианты схемы, ещё со строящейся веткой аэроэкспрессов от Белорусского. Позор и стыдоба. Смотрели какие то планы, Технопарк хотели ещё в 2008 строить, думаю нет смысла на схему наносить остановку, планы с которой затягиваются, и отложены на случай "если срочно понадобится". Пятницкая конечно ненужна (слишком рано её разместили). Можно провести аналогию с картами 2002, на которых были указаны "борисово", "братеево". Они сейчас построены? да даже не начинали ничего (братеево). В конце октября на поездах АПЛ были схемы (мало, но были) конкретной линии (АПЛ) с конечной остановкой Парк победы, поэтому им нечего стыдиться уж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asad Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Есть предложение по тем схемам линии, на которой используется состав -тем, что над окнами висят - почему бы на них не показывать время между станциями - просто в кружочке, например , да даже персадки на ж/д при желании можно было бы разместить, хотя в нынешнем варианте-громоздко. А также написать время отправления первых и после поездов с конечных и время в пути на всем участке. Мелочь, а было бы приятно и, думаю-для многих полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Пересадки на ж/д - да, соглашусь, а время - какой смысл? Что касается времени отправления, то всем известно, что метро работает с 6 утра до часу ночи. То есть даётся гарантия, что в этот интервал вы сядете в поезд, а всё, что свыше - от лукавого типа бонус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 метро работает с 6 утра до часу ночи. То есть даётся гарантия, что в этот интервал вы сядете в поезд, а всё, что свыше - от лукавого типа бонус. И очень нужный бонус. А по поводу нанесения времени на надоконную схему, согласен, это не нужно ,т. к. в час пик время движения по перегонам могут отличаться от внепикового . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 почему бы на них не показывать время между станциями - просто в кружочке 312720[/snapback] Не нужно захламлять схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти