Перейти к содержанию

Закрытие эскалаторных выходов метро


Рекомендуемые сообщения

А транспорт там временно был, правда, без единой остановки, когда закрывали на ремонт Шереметьевский путепровод.

Не было там транспорта. 12/12к, 19 и 24 ходили по Годовикова и Бочкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть многоохватывающий и частоходящий маршрут 61м, который в случае закрытия Алексеевской явно перенаправят к какому-нибудь действующему метро.

Трасса маршрута- следствие специфики пассажиропотока: к Телевизионному Техническому Центру троллейбусы были ближе к Алексеевской, а как ехать, в принципе, всё равно. Если пустят автобусный маршрут к Марьиной роще, то логично направить по Аргуновской, где 61м растеряет часть потока. А разворот у Марьиной Рощи проще всего организовать, поменяв сторонами движения Стрелецкую и Полковую.

 

Если продлевать, то как 397м. Но попутно обнаружится, в частности, отсутствие остановки у Проспекта Мира- радиальной (почему говорил про трамвай по 714 на Гиляровского) и ненадёжность 9. А если грамотно сделать, то либо отменится 61м с закрытием выхода, либо забудут к открытию.

Также расположение станции ТТЦ, неввод остановки троллейбусам даже в сторону Марфино- похоже попытки сохранить рентабельность (пока есть хоть 1 постоянный пассажир до ТТЦ, отменять и "разрежать" рискованно).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пустят автобусный маршрут к Марьиной роще, то логично направить по Аргуновской, где 61м растеряет часть потока.

На Аргуновской нет ни одной построенной остановки, поэтому есть большая вероятность, что маршрут МГТ (тем более временный) там ходить если и будет, то без остановок. Поэтому 61м ничего не растеряет.

 

Трасса маршрута- следствие специфики пассажиропотока: к Телевизионному Техническому Центру троллейбусы были ближе к Алексеевской

Маршрутка под номером 61 этой трассой ещё при советской власти бегала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Телевидение начинает уступать интернету- для оперативности нужно рассредотачиваться, причём отснятый материал может оказаться быстрее не везти, а передать по "цифровым каналам связи".

2. Телевизионные "площади" за это время почти не увеличились- скорее происходит уплотнение (как и в физическом смысле, так и съёмка передач циклами). С гораздо большей вероятностью либо начинают рано, а чаще заканчивают поздно (а суммарный интервал всех маршрутов уже не в пользу 61). Хотя Аргуновскую телеканалы успешно занимают.

3. Для более-менее массовой (в смысле массовки, т.е. числа зрителей в студии) передачи площади Телецентра не устраивают, ближайшая площадка - павильоны ВВЦ. Даже отбор (кастинг) стараются проводить в помещениях "подешевле".

 

И, очевидно, работающие на телевидении, скорее всего предпочтут приобрести жильё в районе телецентра.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, очевидно, работающие на телевидении, скорее всего предпочтут приобрести жильё в районе телецентра.

Половина и так уже в районе Телецентра живёт. Постоянно едешь на работу и видишь какую-нибудь рожу с ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У ВДНХ между старым и новым выходами метро на стороне проспекта Мира в направлении центра расширяют проезжую часть. Возможно это будет заездной карман - больше там расширять негде и другого смысла в подобном расширении мало. И раз карман будет, туда могут перевести некоторые маршруты на время закрытия старого выхода ВДНХ. Но и при работе двух выходов этот заездной карман нужен с переводом в это место части маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо ИМХО - между старым и новым выходами пройти - раз плюнуть, гораздо ближе, чем, скажем, от Павелецкой-К до Павелецкого вокзала, и даже смысла нет заморачиваться с какими-то там переводами маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно даже при обоих работающих выходах метро ВДНХ рассредоточение потока подходящего к той станции уличного транспорта. Хотя и новым выходом пользуются не меньше старого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно даже при обоих работающих выходах метро ВДНХ рассредоточение потока подходящего к той станции уличного транспорта.
С вводом 903 эта проблема частично решилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Между тем, закрытие северного вестибюля ВДНХ запланировано на 29 июня. На самой станции соответствующие объявления уже появились, но сайты mosmetro.ru и dt.mos.ru пока молчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы перераспределить поток нужно остановку 903 с метро ВДНХ перенести на Кибальчича, появится пересадка на все троллейбусы и разгрузим ВДНХ.

Что лучше с 714 делать: досрочно переводить на Водопроводный, тогда Рижская окажется ближе и сквозных электричек по Рижскому направлению стало больше; или подождать линии на Трифоновской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле КМК произойдёт так же, как и во время других закрытий выходов со станций метро - примерно неделю все будут толкаться у ближайшего (в данном случае - работающего южного  вестибюля ВДНХ), затем потихоньку начнут выбирать другие пути объезда этой толкучки. И здесь как раз рациональнее  имхо решить дело перераспределением подвижного состава между маршрутами (усилить 903 и ослабить 172 и т.п.). Переносить же остановку 903 на Кибальчича... С одной стороны да, она недалеко и разгрузим вход на ВДНХ, с другой - а что делать с теми, кто с Ярославки едет не "в центр через ВДНХ" а "на саму ВДНХ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переносить же остановку 903 на Кибальчича... С одной стороны да, она недалеко и разгрузим вход на ВДНХ, с другой - а что делать с теми, кто с Ярославки едет не "в центр через ВДНХ" а "на саму ВДНХ"

=====================================

 

Может ее не переносить, а просто ввести на время ремонта? Хуже от этого точно не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понял. В чём проблема? 903 тормозит у южного выхода. Зачем куда-то что-то переносить или вводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём проблема?

----------------------------

В том, что нужно бы максимально возможно разгрузить этот самый южный вестибюль, который на год останется единственным (чувствую очереди на вход будут аналогично Бауманской). Но я вот не считаю предложение по отмене остановки правильным ибо будут те, кто не захочет в пик не толкаться в вестибюле ВДНХ и доехать оттуда до Рижской, будут и те, кому из Ярославки надо непосредственно на ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим. Но почему 903 надо трогать? И причём тут улица Кибальчича? Чем она поможет? Если уж трогать 903, то просто отменить ВДНХ. Но не поможет, потому что пассажиры уйдут на 76/172/244/136

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим. Но почему 903 надо трогать? И причём тут улица Кибальчича? Чем она поможет?

========================================

 

Ну Кибальчича видимо поможет удобной пересадкой на поостановочные троллейбусы, которые практически до пр. Мира могут дать альтернативу метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну Кибальчича видимо поможет удобной пересадкой на поостановочные троллейбусы, которые практически до пр. Мира могут дать альтернативу метро.

 

Так на Алексеевской можно пересесть. Кибальчича-то зачем для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Алексеевской можно пересесть. Кибальчича-то зачем для этого?

 

===========================================

 

А Алексеевскую 903-му на время отменить (вон  NikOl давно об этом мечтает) :).

Если серьезно, то на Алексеевской в час пик своих пассажиров без массового подвоза с Ярославского шоссе хватает.

 

Ну и более радикальный вариант - это продление 903 до пр. Мира с разворотом через Дурова-Гиляровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё до закрытия выхода метро ВДНХ перенесли конечную областных автобусов на улицу Космонавтов, она в одинаковом удалении от старого и нового выходов метро. Но после закрытия одного из выходов пассажирам из области придётся хуже всего - у них возможностей пользоваться другими станциями нет. Тут придётся идти на ещё более радикальный вариант - переводить часть областных автобусов на Ботанический сад и Рижскую. Или если этого не будет, другими станциями должны будут пользоваться приезжающие внутримосковскими маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие именно?

Нужно либо массово переводить из какого-либо населённого пункта либо паритетный 392. При том что к 9 и 10 из Королёва можно проехать быстро по обычным билетам (26 рублей в один конец по Большой Москве при пятидневке).

Нужны какие-то маршруты по Ярославке с конечной в Мытищах чтобы был какой-то смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё до закрытия выхода метро ВДНХ перенесли конечную областных автобусов на улицу Космонавтов, она в одинаковом удалении от старого и нового выходов метро. Но после закрытия одного из выходов пассажирам из области придётся хуже всего - у них возможностей пользоваться другими станциями нет. Тут придётся идти на ещё более радикальный вариант - переводить часть областных автобусов на Ботанический сад и Рижскую. Или если этого не будет, другими станциями должны будут пользоваться приезжающие внутримосковскими маршрутами

 

На мой взгляд хуже всего придется пассажирам автобусов 93,136,56,195 прибывающим к станции метро ВДНХ.Им придется значительно неудобнее, чем пригородным пассажирам. Пассажирам автобусов 154,239, 76, 803 как прибывающим к станции метро ВДНХ, так и отправляющимся от нее придется еще хуже.  Высадку из 244, 33 и примыкающего к ним 834 можно просто перенести без ущерба к  южному выходу из метро.Если это сделать для  маршрутов 93,136,56,195 то они просто увязнут в пробке на Продольном проезде  на нулевом километре маршрута. 

 

А вот что надо перенести к м\Ботанический сад-так это внутрирайонный ростокинский трафик-пустить наконец автобус от платформы "Яуза" до станции метро "Ботанический сад" вместо большинства выходов 56 и части выходов 195.

 

PS. C учетом того что режим работы Аллеи Космонавтов 5:00-23:00, для поздних пассажиров трамваев 17,11, автобусов 154,239,76,803 троллейбусов 73,36,13,15, траектория движения  от южного выхода из метро  до остановки  весьма веклика с 23-00 до 1:30, в обход забора Аллеи Космонавтов .

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот что надо перенести к м\Ботанический сад-так это внутрирайонный ростокинский трафик-пустить наконец автобус от платформы "Яуза" до станции метро "Ботанический сад" вместо большинства выходов 56 и части выходов 195.

 

603-й вроде планируется продлить до Яузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвай и 13, 15, 36, 73 троллейбусы можно садиться и на остановке в начале улицы Академика Королёва. Она на время закрытия старого выхода ВДНХ будет ближайшей к действующему выходу. В обратную сторону - конечная тех троллейбусов от старого и нового выходов метро удалена примерно одинаково.

154 и 239 можно ещё пропустить по проспекту Мира без заезда к конечной у ВВЦ-южной с разворотами под эстакадами у метро ВДНХ и у начала Сельскохозяйственной улицы. Для 154 и 33 в целом ситуация не особо критическая, так как они проходят рядом с метро Ботанический сад, там на них основная посадка в сторону Владыкино.

76 и 803 также можно в сторону от ВДНХ подвести непосредственно к метро. А про 93, 56, 195 правильно - нужно переводить поток из Ростокино на Ботанический сад. Только 93 придётся оставить на участке от Северянина до улицы Докукина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А про 93, 56, 195 правильно - нужно переводить поток из Ростокино на Ботанический сад.

 

А можно маршруты временно перевести на "южную".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

93, 56, 195 правильно - нужно переводить поток из Ростокино на Ботанический сад

56 и 195 возможно, 93 не подвозящий к метро, а осуществляющий местную развозку, в т.ч. на Галушкина и в окрестности ВВЦ, его точно не надо направлять на БС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в сторону ВДНХ из-за пробок у Северянина автобусы 93 маршрута в том месте все освобождаются и заполняются снова уже на проспекте Мира. В обратную сторону вечером - да, едут от ВДНХ и гораздо дальше Северянина, по всей трассе в Бабушкинском и Северном Медведково. Это и есть едущие не от метро, а из самих окрестностей ВВЦ. Поэтому 93 с ВДНХ убирать нельзя. 56 тоже не получится, раз у него единственная диспетчерская на ВВЦ, и вообще в изменённом виде это совсем другой маршрут. 195 связывает Ростокино с БС, но редкоходящий, усиливать же его смысла мало, в обратную сторону от БС в Ростокино есть ещё 789. Так что идеальный вариант остаётся - продлить до Яузы 603, и не только на время закрытия выхода ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что идеальный вариант остаётся - продлить до Яузы 603, и не только на время закрытия выхода ВДНХ

 

Так а его будущее продление с закрытием выхода ВДНХ и не связано. Просто на улице Бажова будет МФЦ района Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Алексеевскую 903-му на время отменить (вон  NikOl давно об этом мечтает) :).

===========================================

Да мне уже все равно :) Отвык я от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

76 и 803 также можно в сторону от ВДНХ подвести непосредственно к метро.

Каким образом это сделать?

Подскажите более детальную схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.