Jump to content

Закрытие эскалаторных выходов метро


Recommended Posts

Предполагаю, что до 2020 года реконструкция и замена эскалаторов произойдёт на всех станциях метро, открытых до 1960 года. И среди них имеются станции без дублирующего выхода. Также закрытие этих станций на реконсрукцию может изменить господствующие пассажиропотоки в метро.

Эти станции:

Бауманская. Если второй выход не появится, то её придётся закрывать. Уже имеется отдельная тема о трамваях там, но ради Волочаевской улицы, которая пользуется 45 трамваем, лучше будет организовать дополнительный трамвайный маршрут: Новоконная - Волочаевская - улица Радио - Курская или проезд Энтузиастов - Авиамоторная - Красноказарменная - Волочаевская - Андроньевская площадь - Курская.

Парк культуры. Выход будет осуществляться через северный, без эскалаторов, вестибюль радиальной станции, а также относительно близко расположенной Фрунзенской. Одновременно вряд ли эти станции закроют. Но для перехода пользуются совмещённым вестибюлем. Поэтому станцию Кольцевой линии проезжать будут без остановки, а для пересадки остаётся пользоваться другими станциями или организовывать дублирующие маршруты наземного транспорта. Но по всей вероятности, менять ничего не придётся.

Смоленская. При замене эскалаторов остановки в метро не будет, но дублирующая станция имеется, близкорасположенные пересадки тоже. Это станция Филёвской линии, без эскалаторов. Тоже не нужно изменять маршруты наземного транспорта.

Фрунзенская. Подходящие маршруты имеют остановки у других, нескольких из расположенных на этой же линии станций метро. Менять тоже ничего не надо, разве что укороченный троллейбусный маршрут "метро Парк культуры - Лужники-южные" организовать.

Алексеевская. Ситуация, как и на Фрунзенской.

Рижская. Сложнее всего. Маршрутов там много, причём некоторые из них привязаны только к этой станции метро. Спасти ситуацию в какой-то мере может более раннее открытие станции метро Марьина роща в пределах пешеходной доступности от Рижской. Мимо будущего выхода Марьиной рощи проходят также 18, 42 троллейбусы и 19, 84 автобусы. 714 и 265 тоже возможно продлить до Марьиной рощи, тем более что они могут не пользоваться диспетчерской на Рижской. Сложнее всего с 778 автобусом. Рижская для него - единственная станция метро и диспетчерская. Остальные - слишком далеко. Возможно разве что изменение 778 маршрута с подключением его к другим станциям метро, прежде всего - к безэскалаторной Красносельской.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, возможно ли это, но это необходимо. Причем необходимость нового перехода не зависит от необходимости закрывать на ремонт существующий наклон.

Link to comment
Share on other sites

Возможно разве что изменение 778 маршрута с подключением его к другим станциям метро, прежде всего - к безэскалаторной Красносельской.

178806[/snapback]

Тогда до Сокольников, ибо места для диспетчерской найти не могу. Надо добиться восстановления конечной "Елоховская площадь". Можно продлить до Проспекта Будёного.

Маршрутов там много, причём некоторые из них привязаны только к этой станции метро.

178806[/snapback]

0,265,778

 

0 надо добиваться отмены

265 вообще не должна беспокоить диспетчерская

 

Кстати, для 265 и 778 можно соорудить диспетчерскую на Ржевской на месте бывшей кассы.

Link to comment
Share on other sites

Спасти ситуацию в какой-то мере может более раннее открытие станции метро Марьина роща в пределах пешеходной доступности от Рижской.

178806[/snapback]

Так и должно быть. Если не случится ничего чрезвычайного, Марьина Роща откроется в 2009-2010 годах. Рижскую же будут закрывать явно позже.

 

714 и 265 тоже возможно продлить до Марьиной рощи,

178806[/snapback]

265 - возможно, а вот 714 проще всего обрезать по Алексеевской, организовав петлю по просп.Мира - Староалексеевской. Сейчас пассажиры и так к Алексеевской бегают дворами, чтобы не стоять в пробке на Крестовском.

Link to comment
Share on other sites

Можно продлить до Проспекта Будёного.

178962[/snapback]

Это может быть полезно, но ОРП этой конечной изначально рассчитана на 2 троллейбусных маршрута, по факту же в разгар обедов в будни она буквально забивается троллейбусами и автобусами 4-х существующих маршрутов.
Link to comment
Share on other sites

Ещё на время закрытия Рижской после запуска Марьиной рощи 778 автобус можно пустить так: Рижская (диспетчерская) - Трифоновская улица - метро Марьина роща - Сущёвский вал - Рижская эстакада - улица Гаврикова (метро Красносельская даже без изменения маршрута в этом месте в пределах пешеходной доступности от него) - Спартаковская площадь. 714: метро Рижская - метро Алексеевская - Маломосковская улица - улица Павла Корчагина, обратно с разворотом под эстакадой у ВДНХ. Но в таком случае без метро окажется Мытищинская улица. Поэтому остаётся только до Марьиной рощи его продлять.

Что же касается Парка культуры - кольцевого. Сколько проезжаю там, то наблюдаю значительно больший пассажиропоток на восток Кольцевой линии по сравнению с её западом. Но те, кто пользуется Парком культуры для выхода, могут временно и с Октябрьской садиться (вот только зимой через Крымский мост слишком холодно ходить). А для Зубовской площади и Большой Пироговской улицы можно ещё продлить троллейбус 10-к до Лужнецкого проезда, он же будет эту улицу также со Смоленской соединять.

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

С организацией диспетчерской на Каланчёвской улице появляется возможность запуска дополнительного трамвайного маршрута, который на время закрытия эскалаторов Бауманской будет связывать её с Курской - от неё по улице Радио, Бауманской, Ольховской к Красносельской и Комсомольской. Но весь выпуск этого трамвая может встать в пробках на повороте у Красносельской. Но можно и к другим станциям маршруты организовать. Это - сохраняемый 22-к маршрут троллейбуса Комсомольская - проспект Будённого и возможный перевод оборота 78 автобуса к метро Красные ворота. Но последний тоже ходит редко и ситуацию не спасёт.

Link to comment
Share on other sites

78 на разрушение Басманного рынка чрезвычайно усилили. Правда, есть большая проблема для постоянного - ближайший 4 автобусный парк.

А вот 24 троллейбус действительно недооценён, пусть и с "мясным" пассажиропотоком. Хотя пробок по идее должно стать меньше, когда арбитраж переведут на Тульскую.

 

 

Варианты

778 продлеваем и усиливаем (повторяться не буду). Можно и длинную рокировочку сделать.

Разбираемся с Курским вокзалом. Вводим на внешний путь (отметка там же, где Б) 24к Курский вокзал-Метро "Авиамоторная". Проезд Энтузиастов скорее вредно вводить.

 

Большие проблемы с Елоховской площадью. По хорошему, надо 45 восстанавливать старой трассой по причинам

1: когда так ходил, то хорошо разгружал 25

2: Расположение остановки у собора удобнее для высадки

3: если что-то уровня blackout (25 мая, кто не знает) случится, то все пойдут по 25 маршруту

 

Вводим 45к ... Душинская ул., Метро "Авиамоторная" (техническая остановка), МЭИ, ул. Лефортовский вал, ..., пл. Разгуляй, 1-й Басманный пер., Спартаковская ул, Елоховская пл. (далее или до Будёного или конечная)

 

Добавляем автобус 25Э с остановками Комсомольская пл.-Фабрика "Большевичка", Новорязанская ул., 2-й троллейбусный парк (только посадка), Бакунинская ул. 84, Переведеновский пер., Большая Почтовая 40 (полуофициально на высадку), Электрозаводский мост, Метро "Электрозаводская",

далее вариант 1: туда Измайловское шоссе, Метро "Семёновская"

вариант 2: Большая Семёновская ул., ул. Семёновский Вал (только к Комсомольской пл.), просп. Буденного

При желании можно сделать какую-нибудь закольцовочку через дельфинарий, но диспетчерскую брать-?

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Разбираемся с Курским вокзалом. Вводим на внешний путь (отметка там же, где Б) 24к Курский вокзал-Метро "Авиамоторная". Проезд Энтузиастов скорее вредно вводить.

237689[/snapback]

Интересно чем же?

По поводу Рижской: 714 обрезаем по Алексеевской по варианту Антона, 265-й продлеваем также до Алексеевской с разворотом через Староалексеевскую (всеж поток ориентирован на КРЛ, ежели на ЛДЛ), 778-й тянем до Павла Корчагина по 714-му с добавлением одного выхода.

Link to comment
Share on other sites

По поводу Рижской последнее моё соображение здесь: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23068 - от существующей конечной в обе стороны по улице Павла Корчагина, части Новоалексеевской, далее в одну сторону: Мытищинска - Графский - проспект Мира - метро Алексеевская - Староалексеевская улица.

А вот 24 троллейбус действительно недооценён, пусть и с "мясным" пассажиропотоком. Хотя пробок по идее должно стать меньше, когда арбитраж переведут на Тульскую.

Но 24 троллейбус непосредственно к метро Бауманская не одходит. Хотя тоже идёт в пределах пешей досягаемости от неё. А важные пассажирообразующие объекты вблизи Лефортовского моста он один при закрытии Бауманской обеспечить не состоянии. В основном для них как раз метро Бауманская наиболее приемлемо.

Для 45-к троллейбуса: можно ли осужествить поворот с площади Разгуляй на Старую Басманную улицу в направлении от центра? Или он будет до Красных ворот доходить, а далее по служебной линии к 2ТП, после него по трассе 22 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

А важные пассажирообразующие объекты вблизи Лефортовского моста он один при закрытии Бауманской обеспечить не состоянии.

237696[/snapback]

А вот как раз еще 1 вариант для продления 778 - от Спартаковской пл в тоннель, охват Лефортовского моста, Краснокурсантской ул, (возможно, Лефортовского вала) и возврат через Госпитальную пл обратно к Спартаковской. Хотя возможны еще и варианты его продления до Авиамоторной или Курской.

Link to comment
Share on other sites

Интересно чем же?

237695[/snapback]

Надо освободить внешний путь. А казанское направление пусть едет через ЭЗ

Для 45-к троллейбуса: можно ли осужествить поворот с площади Разгуляй на Старую Басманную улицу в направлении от центра? Или он будет до Красных ворот доходить, а далее по служебной линии к 2ТП, после него по трассе 22 маршрута.

237696[/snapback]

В принципе реально, но я предлагаю вести через 1 Басманный- меньше проблем+ там милиция, аптека и паспортный стол + Нижняя Красносельская улица (хотя через Елоховку требуется 4 стрелки, а на Будёного пятая). Кроме этого, для ночного варианта важнее подвести поближе к Красным Воротам.

 

Ещё забыл: похоже улицу Радио для не-НОТ лучше закрыть.

Link to comment
Share on other sites

Ещё солжно будет при закрытии эскалаторов «старого» выхода с метро ВДНХ. Да, на той станции имеется второй выход, но он один при пасспотоке ВДНХ вряд ли справится. И многие маршруты, в том числе имеющие только одну диспетчерскую у входов ВВЦ довольно далеко от того выхода остановки имеют. Трамваи тоже далеко. Чтобы же на другие станции перебрасывать пассажиров, возможно разве что на время закрытия «старого» входа 172 автобус отменить, а 789 усилить.

Но думаю, что до ВДНХ очередь дойдёт после открытия не только метро Марьина роща, но и более северных станций, вплоть до Петровско-разумовской. (Но опять, если на ту линию маршруты перебрасывать, существующая уличная сеть Останкино и Бутырского не справится). Тем более, что раньше надо будет заменять эскалаторы на линиях более ранних лет постройки, в частности на всей Кольцевой. И там тоже могут проблемы возникнуть даже при наличии дублирующих станций с уже заменёнными эскалаторами или более поздней постройки. Вот например, переход на Белорусской. Его эскалаторы, а также «старый» выход Белорусской надо заменить раньше, чем закончится застройка Северного и Молжаниново, и будет сооружено продолжение ГЗЛ за Речной вокзал. На Белорусской тогда вообще нужен будет дополнительный пересадочный коридор.

Link to comment
Share on other sites

Ещё солжно будет при закрытии эскалаторов «старого» выхода с метро ВДНХ.

237888[/snapback]

Да было уже нечто подобное, когда только открыли новый выход. Особо вроде ничего не меняли тогда.

Link to comment
Share on other sites

по поводу южного вход/выхода м. ВДНХ: я всегда ратовал за то, чтоб 33 и 244 сделать так, чтоб они сразу ехали от ВВЦ /юж/ к этому выходу, т.е. по Останкинскому пр. мимо к/т Космос под эстакаду, минуя петлю Продольный пр.-1ый Поперечный пр.-просп. Мира

зы. ну по крайне мере 33 так сделать, ибо за то время, что он делает петлю и стоит на куче светофоров, я дохожу пешком от ВВЦ /юж/ до Сельскохозяйственной ул.

Edited by Sergy
Link to comment
Share on other sites

Для Сельскохозяйственной улицы между гостиницей "Байкал" и проспектом Мира лучше будет не к ВДНХ с неё вывозить, а на Ботанический сад. 33 ходит редко и стоит постоянно в пробках, а 48 троллейбус идёт только в одну сторону. Лучше всего будет 134 от БС продлить односторонней закольцовкой Сельскохозяйственная улица - 2-й проезд за трамвайным депо - улицы Эйзенштейна и Вильгельма Пика - метро БС - далее как сейчас. Только где автобусы взять... Или совсем интервалы увеличивать на и так редкоходящем 134, но тогда с Сельскохозяйственной на метро БС будет быстрее пешком пройти, так многие и поступают.

А вот как от ВВЦ-южной к "новому" выходу метро ВДНХ подвозить? Со стороны той конечной по-моему нельзя сразу направиться к проспекту Мира и эстакаде. Надо на улицу Королёва заехать и там развернуться, как 85 сейчас.

Link to comment
Share on other sites

по поводу южного вход/выхода м. ВДНХ: я всегда ратовал за то, чтоб 33 и 244 сделать так, чтоб они сразу ехали от ВВЦ /юж/ к этому выходу, т.е. по Останкинскому пр. мимо к/т Космос под эстакаду, минуя петлю Продольный пр.-1ый Поперечный пр.-просп. Мира

238377[/snapback]

Можно задать вопрос в стиле "что ты сделал для хип-хопа в твои годы?". Что сделано для того, чтобы так изменить 33 и 244. Я в МГТ по этому вопросу обращался еще в 2000 году, МГТ принципиально не возразил, но отметил, что это требует согласования с ГИБДД, чего пока не было. Позднее это стало лично для меня неактуально и этим вопросом я не занимался.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт ПК - по моему ощущению отдельный переход сделать будет не очень-то и возможно, да и будет он не очень удобным. Кривой и длинный. По-моему в этой ситуации нужно делать отдельный выход в город из середины зала, или даже из другого конца. Кто захочет - не будет стоять в очередь на единственный ныне выход/переход, а сделает 10 лишних шагов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Немалый поток существует с востока Арбатско-Покровской линии на юго-запад Сокольнической. Пересадку делают при этом на Арбатской. И когда закроют на замену эскалатор восточного выхода Арбатской АПЛ, который также для пересадки используется, то пользующимся им неизвестно как придётся – а я тоже им часто пользуюсь, но с запада АПЛ. Варианты проезда – или с двумя пересадками через центр Люблинской линии, или значительно более длинный проход через Охотный ряд – Театральную. Линии метро от Черкизовской вдоль Щёлковского шоссе к моменту закрытия восточного выхода Арбатской АПЛ – в период 2010-2015 годов – ещё не будет. Придётся маршруты уличного транспорта восточных районов изменять. Например, усиливать идущие из Гольяново к Сокольнической линии. Также возможно, что в период 2010-2015 может появиться трамвайная линия от Открытого шоссе в северную Балашиху, и первое время она может быть привязана только к Сокольнической линии.

Кто захочет - не будет стоять в очередь на единственный ныне выход/переход, а сделает 10 лишних шагов.

Этот отдельный выход из другого торца или середины зала Парка-культуры-кольцевого пойдёт в противоположную сторону от радиальной станции. Он тоже будет востребован, но для перехода на радиус, пользуясь им, придётся на улицу выходить и ещё раз за проез в метро платить.

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

Придётся маршруты уличного транспорта восточных районов изменять. Например, усиливать идущие из Гольянова к Сокольнической линии.

243216[/snapback]

Для такого усиления нужно как минимум процентов на 75 урезать торговлю на рынках "А.С.Т." (в просторечии Черкизовский рынок, хотя от Черкизовского сейчас совсем немного осталось). Этот торговый город создаёт немалые заторы на Щёлковском шоссе и Сиреневом бульваре.

возможно, что в период 2010-2015 может появиться трамвайная линия от Открытого шоссе в северную Балашиху, и первое время она может быть привязана только к Сокольнической линии.

243216[/snapback]

Эта "трамвайная линия", скорее всего, такой же миф, как и "лёгкое метро" всё в ту же Балашиху (тема была в разделе "Мир Метро").

Link to comment
Share on other sites

Был бы неплохим троллейбусный маршрут из Хамовников и с проспекта Вернадского на Садовое кольцо, но где для него вторую конечную сделать.

243615[/snapback]

Либо на Смоленском бульваре/Крымской площади через Новый Арбат (там же обеды), либо ставим бытовку под Самотёчной эстакадой (обед в Лужниках). Если против часовой, то ничего лучше там не придумаешь.

 

Но не хватает чего-то типа Ленинский проспект-Спортивная

Link to comment
Share on other sites

Из Хамовников на западную часть Садового кльца маршруты и так имеются - 64, 132 автобусы, 79 троллейбус. Я же подразумеваю маршрут на восточную часть Садового кольца. Раньше такую связь обеспечивали нулевые рейсы троллейбусов 5ТП в направлении Ленинского и Волгоградского проспектов. Сейчас такие маршруты тоже возможны, но на Садовом кольце их не завернуть, а возможные обороты для них слишком далеко отстоят.

А между Спортивной и Ленинским проспектом, я тоже упоминал здесь сообщением выше, можно будет запустить автобус по трассе бывшего 808.

Link to comment
Share on other sites

А впрочем, нет особых проблем, чтобы запустить троллейбус из Хамовников в восточную часть Садового кольца и Кольцевой линии метро. Такой маршрут уже имеется, это 10-к. Но на время закрытия выхода Парка культуры – кольцевого этот троллейбус надо будет забросить на Большую Пироговскую улицу. На неё как раз имеются съезды с внешней стороны Садового кольца, ранее используемые нулевыми рейсами маршрутов 5ТП. Таким образом, образующийся маршрут троллейбуса от Хамовников через Садовое кольцо пойдёт в сторону Октябрьской и Добрынинской с использованием конечной на Мытной улице. В обратном направлении – с разворотом на Смоленской площади. И этот маршрут позволит также со стороны Хамовников попасть и на близкие к центру станции Серпуховского радиуса – а это нужно, чтобы переходы Боровицкой, Библиотеки имени Ленина – это тогда будет первая, если с юго-запада ехать, пересадочная станция Сокольнической линии – не загружать сверх имеющегося. Но для более дальних от центра станций юго-запада Сокольнической линии и юга СТЛ придётся пользоваться, если не метро, то существующими маршрутами уличного транспорта тех районов. Им также может быть полезен маршрут трамвая, от Университета до Тульской по трассе 39 маршрута, далее по Варшавскому шоссе к Нагатинской с разворотом в Верхних Котлах или даже к Коломенской. (Но такой маршрут, в более коротком виде, от Университета до Тульской с разворотом у платформы ЗИЛ и сейчас функционирует).

Для такого усиления нужно как минимум процентов на 75 урезать торговлю на рынках "А.С.Т." (в просторечии Черкизовский рынок, хотя от Черкизовского сейчас совсем немного осталось). Этот торговый город создаёт немалые заторы на Щёлковском шоссе и Сиреневом бульваре.

Из Гольяново на восток Сокольнической линии можно организовывать транспорт не только через Щёлковское, но и через Открытое шоссе к метро Улица Подбельского. Сейчас так ходит разве что 3 автобус, но могут ещё появиться. Например, 627 до Подбельского продлить, а то сейчас он в Метрогородке заканчивается и привязан только к Щёлковской. Также могут появиться маршруты автобуса из Гольяново и северной Балашихи, подходящие только к Улице Подбельского и объезжающие Щёлковскую. Ещё из Измайлово и Соколиной горы возможны маршруты через Окружной проезд к Черкизовской.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На время закрытия Бауманской, уже неоднократно обсуждали, нужно будет вывозить пользующихся ей пассажиров не только на Красносельскую, которая не справится, и Комсомольскую, которая перегружена. А второй выход, даже если он появится до закрытия эскалатора, от трамвая будет далеко отстоять. А с Красноказарменной, Волочаевской улиц на метро лучше всего трамваем ездить. Автобусы там тоже имеются, но они ходят редко. Есть ещё метро Авиамоторная, но если в направлении других радиусов метро надо, то это лишнее расстояние в обратном направлении. Поэтому чтобы на другие, кроме Красносельской, станции метро подвозить, нужно ещё 50 трамвай сменить. От Авиамоторной его тогда надо пустить по Красноказарменной, Волочаевской улицам, мосту через Яузу к Курской. (В таком виде он нужен в первую очередь для Волочаевской улицы, с Красноказарменной на Курскую и так есть 24 трамвай). 45 – вместо Бауманской по улице Радио к Курской. Вот только справится ли кольцо на Курской, если на него ещё маршруты делать? Но в 2002, когда Лефортовский мост закрывали, 24 и 45 трамваи тоже ходили через разворот на Курской.

Link to comment
Share on other sites

Но такой маршрут, в более коротком виде, от Университета до Тульской с разворотом у платформы ЗИЛ и сейчас функционирует

 

Пардон, это какой же? От Университета идут 4 трамвая: 14,26 до Калужской площади, 39 до Чистяков и 22 до Черемушек. Все! Или мне что-то неизвестно? :(

 

Едиственное, если только имеется в виду связка 22 от Университета до Черемушек + 38кр от Черемушек до Новоданиловского aka Ярмарка Центральная?

Link to comment
Share on other sites

Пардон, это какой же?

247102[/snapback]

укороченные рейсы 39 (при затыке на Дубининской и бульварах) до Новоданиловского

 

А... Вроде не встречал.

Просто мне показалось, что изначально говорилось про регулярный маршрут (по крайней мере, не было сказано обратного)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.