Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

приятно, что их начали строить массово, это действительно системный подход.

390899[/snapback]

"План по валу, вал по плану" в наличии, а системности (т.е. организации полос как находящегося на своём месте элемента единой транспортной системы города) не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"План по валу, вал по плану" в наличии, а системности (т.е. организации полос как находящегося на своём месте элемента единой транспортной системы города) не вижу.

 

как говорится +1

 

А вообще, я доволен. Мне кажется, делают правильно. Тут вот говорят: "Где троллейбусные и трамвайные линии, которые давно обещают?". А по мне сперва нужно сделать, чтобы те же троллейбусы могли быстро и стабильно ездить, а это только с полосами возможно. И приятно, что их начали строить массово, это действительно системный подход.

 

 

Да уж куды бечь.. Приятно смотреть как в пробку забивают и ВП. Особенно весело станет, когда ГИБДД перестанет контролировать ситуацию, а это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну их нафиг. Тупо делают направления центр-окраина, которые в том или ином виде по большей части давно обеспечены метро и электричками, в то время как о межрайонных связях, которых реально много где не хватает, никто даже и не говорит. Дебилизм высшей степени :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"План по валу, вал по плану" в наличии, а системности (т.е. организации полос как находящегося на своём месте элемента единой транспортной системы города) не вижу.

 

как говорится +1

 

А вообще, я доволен. Мне кажется, делают правильно. Тут вот говорят: "Где троллейбусные и трамвайные линии, которые давно обещают?". А по мне сперва нужно сделать, чтобы те же троллейбусы могли быстро и стабильно ездить, а это только с полосами возможно. И приятно, что их начали строить массово, это действительно системный подход.

 

 

Да уж куды бечь.. Приятно смотреть как в пробку забивают и ВП. Особенно весело станет, когда ГИБДД перестанет контролировать ситуацию, а это неизбежно.

 

 

к +1 присоединяюсь.

 

А они начнут контролировать ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они начнут контролировать ситуацию?

 

Экипажи на ВП порой пасуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да уж куды бечь.. Приятно смотреть как в пробку забивают и ВП.

390905[/snapback]

Наблюдаю относительно регулярно только полосу на Андропова. Так там уже нарушители стали редкостью.

 

Да ну их нафиг. Тупо делают направления центр-окраина, которые в том или ином виде по большей части давно обеспечены метро и электричками, в то время как о межрайонных связях, которых реально много где не хватает, никто даже и не говорит.

390906[/snapback]

Оно, конечно так, да. С другой стороны и на радиальных направлениях ВП много где нужны (на той же Каширке, Севастопольском). И это уже всяко лучше, чем ничего.

Потом - а разве ни одного хордового направления нет в планах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдаю относительно регулярно только полосу на Андропова. Так там уже нарушители стали редкостью.

 

Да и лично я сам там езжу иногда и по ВП. Право нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрисовали Сергия Радонежского и шоссе Энтузиастов.

Разметка появилась на следующих участках: улице Сергия Радонежского в обе стороны, от метро "Римская" до пересечения с 3-м транспортным кольцом, на путепроводе от Душинской до 2-го Кабельного проезда, и от Авиамоторной улицы до улицы Буракова.

390896[/snapback]

Появилась ещё 20-22 сентября. Никаких новых дорожных знаков пока не повешено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я успел выспаться в 608 автобусе от Пролетарской до Каширской...Когда автобус поехал - я проснулся, а проснулся я сразу после выезда на Каширское шоссе. Вот так нету нарушителей на ВП. Было это в день отказа от автомобилей, но у меня создалось впечатление, что это был день отказа от ОТ:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, я доволен. Мне кажется, делают правильно. Тут вот говорят: "Где троллейбусные и трамвайные линии, которые давно обещают?". А по мне сперва нужно сделать, чтобы те же троллейбусы могли быстро и стабильно ездить, а это только с полосами возможно. И приятно, что их начали строить массово, это действительно системный подход.

О-о да-а. Для 125 автобуса, который ходит раз в полчаса, и почти таких же дохлых А40 и Тб53, это очень надо - быстро и стабильно ездить. Пустыми. На 125 и 40 пазики не редкость - вот такие там пассажиропотоки обалденные.

А вот слабо им, например, сделать (именно сделать, а не нарисовать) выделенку на Люблинской улице перед метро "Текстильщики"? Чтобы массово стоящие там А623 и Тб38 таки работали (а это, в отличие от А125, по-настоящему подвозящие маршруты с действительно большим пассажиропотоком). Это задачка куда как посложнее рисовалки на семиполосной магистрали будет.

Я в своё время думал о том, чтобы сделать эстакаду-разворот у метро "Текстильщики" (как у больницы МПС сделано). Только теперь вопрос в том - где эту эстакаду впихивать (впрочем, можно это всё добро на чётную сторону Люблинской улицы вынести, снеся остатки Люблинского рынка, парочку домов да гаражи) и откуда её начинать (бо жопа на Люблинке начинается ажно с конца бывшего Остаповского шоссе сиречь от улицы Шкулёва).

Что, слабо такие идеи воплотить? Вот когда воплотят - тогда и поговорим о желании организовывать выделенные полосы. А рисовать-то на первой попавшейся улице много ума не надо.

 

Оно, конечно так, да. С другой стороны и на радиальных направлениях ВП много где нужны (на той же Каширке, Севастопольском). И это уже всяко лучше, чем ничего.

Ещё раз - на кой хрен выделенка на Севастопольском? Он настолько непроезжий, что Тб49 регулярно там вязнет? По-моему, самое жопное место этого маршрута - Ломоносовский проспект на пересечении с Ленинским. Вот где надо что-то делать (и где, кстати, реальная выделенка - для трамваев - есть, и они благодаря ей пересекают Ленинский за один цикл светофора) и тащить троллейбусы на эту трамвайную выделенку.

Но мы лучше нарисуем выделенку на Севастопольском, где эффект от неё весьма посредственный ввиду нежопности исходной ситуации.

Давай ещё на Черноморском бульваре выделенку нарисуем. И пофиг, что по ней раз в два часа автобус ездить будет - зато же тенденция налицо! Даёшь автобусную выделенку в Мирском переулке! И на улице Талалихина.

 

А что касается Андропова - хватит приводить её всюду в пример. Я уже неоднократно указывал, что на Андропова поздно пить боржом - всё, что там ходило когда-то, посдыхало (148, 221, 263с, 287) либо пришло в непотребный вид (263, 291, 299). Там потоки далеко не такие, как несколько лет назад - когда вытаскивание НОТ из общей пробки ещё имело хоть какой-то смысл. Поэтому пример такой выделенки более чем дурацкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над крайним правым рядом на Ярославском шоссе в обе стороны появились зачехлённые кирпичи, запрещающие движение по полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о да-а. Для 125 автобуса, который ходит раз в полчаса, и почти таких же дохлых А40 и Тб53, это очень надо - быстро и стабильно ездить. Пустыми. На 125 и 40 пазики не редкость - вот такие там пассажиропотоки обалденные.

пока эти 53тб и 125а выехают на ШЭ, пока проберутся на полосу...я за тоже время до 8тм дойду.

ЗЫ.Не знаю, как сейчас, но однажды был установлен рекорд на 1-й владимирской - от дворца пенсионеров до ШЭ ехал 40 минут, хотя пешком там минут 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о да-а. Для 125 автобуса, который ходит раз в полчаса, и почти таких же дохлых А40 и Тб53,

 

С последним постом согласен. Но не надо забывать ещё про Тб 45 и нули 22 и 87 в сторону парка.

 

ИМХО, выделенка на ШЭ нужна на протяжении от 3ТК до к/т Слава и от Новогиреевской до Свободного просп, особенно в сторону области. Но первый участок нужен несколько позже, ибо ШЭ сейчас в стадии серьёзных раскопок.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и от Новогиреевской до Свободного просп, особенно в сторону области. Но первый участок нужен несколько позже, ибо ШЭ сейчас в стадии серьёзных раскопок.

А на втором участке со времён царя гороха по 2 полосы в каждую сторону. отняв 1 полосу, получим по 1 полосе в каждую сторону, а это чревато проблемами.

+ много говорят о т.н. реверсивной полосе от свободного до славы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМ8 ещё надо дождаться ибо ходит он обычно пачками благодаря Абельмановке. Хотя, врезать стрелку на Римской и закупить в плане обновления ПС двухголовых поездов - ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем ведётся проработка возможности организовать выделенную полосу для НОТ по Звенигородскому шоссе до ул. 1905 года.

390349[/snapback]

Вы будете удивлены, но она там УЖЕ нарисована. Не очень понял откуда она начинается, но похоже, что от народного ополчения и идёт до ТТК точно, может и дальше в центр.

А вам - линию выделенную нарисовали, турникеты показательно на одном маршруте отключили - вы и радуетесь, как дети.

390864[/snapback]

Мне турникеты никогда не мешали. И не в этом вообще суть. Эффект от выделенок очевиден. Лично я раньше, когда ехал из Восточного всегда выходил на Щелчке, потому как дальше в центр не было никакой уверенности во времени хода. Теперь езжу всегда до Преображенки, потому что знаю, что это точно +15 минут. В любое время дня и ночи. И не надо мне рассказывать, что все по этим полосам катаются. Да, один из 100 заедет. Но Это не массовый характер. Вот куда важнее проблема, что на ней иногда паркуются - это да.

 

В общем, можно сколько угодно говорить попусту, но факты налицо: общественный транспорт с использованием ВП стал ездить намного быстрее. Прибавился ли пассажиропоток - это вопрос к валидаторам, визуально прибавился. Но это ни о чём не говорит. Тем более, что визуальные сравнения базируются на принципе лето-сентябрь, но в сентябре всегда везде народу больше.

 

Ещё раз - на кой хрен выделенка на Севастопольском?

390919[/snapback]

Сначала тут возмущались на тему того, зачем выделенка, дублирующая метро, потом стали возмущаться зачем выделенка, дублирующая трамваи. Теперь последняя стадия: зачем выделека, котора не дублируется ничем???) Так вот на Севастопольском выделенка именно потому нужна, что там нет вообще никакого внеуличного транспорта. И не будет. Там, так же как и на Ленинском, она даст максимальный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала тут возмущались на тему того, зачем выделенка, дублирующая метро, потом стали возмущаться зачем выделенка, дублирующая трамваи. Теперь последняя стадия: зачем выделека, котора не дублируется ничем???) Так вот на Севастопольском выделенка именно потому нужна, что там нет вообще никакого внеуличного транспорта. И не будет. Там, так же как и на Ленинском, она даст максимальный эффект.

390980[/snapback]

Мне кажется, это глобальная беда наших соотечественников: принимать любое изменение в штыки, даже если объективно оно несёт положительный эффект. Наши люди всегда найдут сто причин, почему не стоило делать то или иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, это глобальная беда наших соотечественников: принимать любое изменение в штыки, даже если объективно оно несёт положительный эффект. Наши люди всегда найдут сто причин, почему не стоило делать то или иное.

390982[/snapback]

 

Вот тут соглашусь. Повторюсь, каких бы недостатков не было при организации полос, нельзя не признать, что они реально нужны. Причём нужнее даже, чем обещанные троллейбусные линии по Можайскому шоссе и Севастопольскому проспекту. И если бы сперва построили эти линии, забив на полосы, предъявлять претензии бы было куда актуальнее, потому что реально они бы проблемы пробок не решили. А так при наличии полосы уже есть гарантия, что пущенный по ней впоследствии троллейбус не будет простаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О-о да-а. Для 125 автобуса, который ходит раз в полчаса, и почти таких же дохлых А40 и Тб53, это очень надо - быстро и стабильно ездить. Пустыми. На 125 и 40 пазики не редкость - вот такие там пассажиропотоки обалденные.

А вот слабо им, например, сделать (именно сделать, а не нарисовать) выделенку на Люблинской улице перед метро "Текстильщики"? Чтобы массово стоящие там А623 и Тб38 таки работали (а это, в отличие от А125, по-настоящему подвозящие маршруты с действительно большим пассажиропотоком). Это задачка куда как посложнее рисовалки на семиполосной магистрали будет.

 

Вот не надо писать глупости.

на участке Андроньевская пл. - м. Авиамоторная в общей сложности ходят маршруты: А40, А125, А759, А730, А805, ТБ45, ТБ53, нули 22 и 87.

 

Во-первых, пассажиропоток там очень немалый, особенно на участке м.Авиамоторная - Душинская улица - м. Площадь Ильича. После открытия "ТЦ Город" он вырос в разы. Даже после 22 часов после остановки Душинская улица едет много стоячих пассажиров. По выходным, когда А125 и ТБ53 могут стабильно работать, народу хоть отбавляй. На многих "по-настоящему подвозящих маршрутах" заполняемость ниже.

 

Во-вторых, на улице Сергия Радонежского, где ходит А40, по 4 полосы, и пробок там не бывает никогда!

Пробка начинается от пересечения с 3м транспортным кольцом в сторону области. Выделенная полоса на Сергия Радонежского никому не помешает.

 

В-третьих, если маршруты будут ходить стабильно, то пассажиров сразу станет много, ибо взятся им там есть откуда. Чем стабильнее работает линия, тем больше пассажиров.

 

На участке м. Авиамоторная - к/т "Слава" нужность выделенки тем более очевидна. Здесь есть частоходящий ТБ 30, большое количество автобусов.

 

 

пока эти 53тб и 125а выехают на ШЭ, пока проберутся на полосу...я за тоже время до 8тм дойду.

ЗЫ.Не знаю, как сейчас, но однажды был установлен рекорд на 1-й владимирской - от дворца пенсионеров до ШЭ ехал 40 минут, хотя пешком там минут 10-15

 

От Дворца молодежи до самой близкой точки ШЭ (пересечение с 1 Владимирской) - 15 минут быстрого шага, до метро ШЭ - 30-35 минут.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз - на кой хрен выделенка на Севастопольском?

390919[/snapback]

Сначала тут возмущались на тему того, зачем выделенка, дублирующая метро, потом стали возмущаться зачем выделенка, дублирующая трамваи. Теперь последняя стадия: зачем выделека, котора не дублируется ничем???)

Последняя стадия - зачем рисовать выделенки не там, где это необходимо в самую первую очередь?

Похоже, мой пост про Люблинскую улицу все дружно пропустили. И про Ломоносовский на пересечении с Ленинским. А зря - место это куда как более труднопроезжее, нежели Севастопольский.

Итак, для тех, кто в выделеннополосном танке, повторю вопрос: как давно Севастопольский проспект стал одной из самых пробочных магистралей, пробочных настолько, что там позарез необходимо стало рисовать выделенку?!

 

Повторюсь, каких бы недостатков не было при организации полос, нельзя не признать, что они реально нужны.

Ещё раз для тех, кто в выделеннополосном танке. Они нужны "просто так, шоб було" или же всё-таки на тех магистралях, где затруднено движение?

Давайте рассмотрим вопрос вот с какой стороны. Перечень самых глухих затыков в городе известен. И перечень относительно свободных магистралей тоже. И давайте представим, что выделенку нарисуют на Бережковской набережной и Мосфильмовской улице (Ау, кто там писал, что выделенка позарез нужна? Вы там ездили вообще? Пробки когда-нибудь видели? Я за семь лет, что езжу там регулярно, не видел ещё пробок ни разу). На улице Косыгина. В Мирском переулке. А на вопросы "Ну где же, где наша вожделенная выделеночка на Каширском шоссе?!" будут кормить завтраками. А потом внезапно Р-РАЗ! - и свернут программу. Скажут - "мы же обещали 200 километров выделенок? Вот, получите свои 200 километров - на улице Косыгина и на Бережковской набережной. Ах, они там не нужны были особо? Ну тут уж, господа, извините, как-нибудь до второго пришествия".

Тогда и поговорим, как оно реально нужно - организовывать выделенки где ни попадя.

 

О-о да-а. Для 125 автобуса, который ходит раз в полчаса, и почти таких же дохлых А40 и Тб53, это очень надо - быстро и стабильно ездить. Пустыми. На 125 и 40 пазики не редкость - вот такие там пассажиропотоки обалденные.

А вот слабо им, например, сделать (именно сделать, а не нарисовать) выделенку на Люблинской улице перед метро "Текстильщики"? Чтобы массово стоящие там А623 и Тб38 таки работали (а это, в отличие от А125, по-настоящему подвозящие маршруты с действительно большим пассажиропотоком). Это задачка куда как посложнее рисовалки на семиполосной магистрали будет.

Вот не надо писать глупости.

на участке Андроньевская пл. - м. Авиамоторная в общей сложности ходят маршруты: А40, А125, А759, А730, А805, ТБ45, ТБ53, нули 22 и 87.

Спасибо, кэп. Ещё от площади Рогожской заставы к ним добавляются трамваи и линия метрополитена. По выделенной, между прочим, линии идут эти трамваи, и если так хочется скоростного движения - наладьте это движение трамваев.

А давно у нас служебные рейсы троллейбуса стали восприниматься как регулярное маршрутное движение? Я к тому, что нули 22 и 87 - это как бы совсем за уши притянутые маршруты.

Что конкретно я глупого написал? Что на 125 пазики ходят и на 40 тоже? Так вот, я вижу автобусы 40 маршрута каждый день, в утренние, дневные и вечерние часы. По Земляному валу в сторону Сыромятников если в автобусе хотя бы сидячие места заняты - уже праздник. И не надо мне поэтому рассказывать, что 40 автобус с интервалами в 20 минут - это основной подвозящий с гигантскими пассажиропотоками.

Во-первых, пассажиропоток там очень немалый, особенно на участке м.Авиамоторная - Душинская улица - м. Площадь Ильича. После открытия "ТЦ Город" он вырос в разы. Даже после 22 часов после остановки Душинская улица едет много стоячих пассажиров.

Чудненько. На этом участке работают Тм 8, 12, 46. Как насчёт того, чтобы их движение наладить, пустить почаще, скажем?

Если Абельмановская застава мешает - так проложите трамвайные пути по Сергия Радонежского, там всего-то метров 650. И катайте себе трамваи ажно к Курскому вокзалу. Или Красноказарменной. Уж если у нас проЖекты в Бирюлёво обещают, то линию по Сергия Радонежского построить - вообще как нечего делать. А то и по Школьной, трамвайно-пешеходную зону сделать, восстановить старый 2 трамвай. Делов-то.

По выходным, когда А125 и ТБ53 могут стабильно работать, народу хоть отбавляй. На многих "по-настоящему подвозящих маршрутах" заполняемость ниже.

По выходным, когда у 125го интервалы 25-30 минут? О-о да-а, без него совсем не обойтись там.

Во-вторых, на улице Сергия Радонежского, где ходит А40, по 4 полосы, и пробок там не бывает никогда!

Вот я и спрашиваю - нахрена там выделенная линия, если автобус и сейчас спокойно проехать может? Так просто, для увеличения километража выделенок по городу Москве?

Пробка начинается от пересечения с 3м транспортным кольцом в сторону области. Выделенная полоса на Сергия Радонежского никому не помешает.

А я всегда считал, что смысл выделенных линий - позволять общественному транспорту свободно перемещаться по забитым улицам. А оно, оказывается, их основное предназначение - не мешаться. Ну тогда, господа, извините...

В-третьих, если маршруты будут ходить стабильно, то пассажиров сразу станет много, ибо взятся им там есть откуда. Чем стабильнее работает линия, тем больше пассажиров.

Чудненько. Но ведь там уже есть выделенная трамвайная линия, не? Вместо того, чтобы сделать эту линию вменяемой по всей протяжённости трамвайного маршрута, предлагается городить рядом ещё одну выделенку?

На участке м. Авиамоторная - к/т "Слава" нужность выделенки тем более очевидна. Здесь есть частоходящий ТБ 30, большое количество автобусов.

Чудненько, но что мешает запихнуть этот частоходящий Тб30 и большое количество автобусов на трамвайную выделенку?

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудненько, но что мешает запихнуть этот частоходящий Тб30 и большое количество автобусов на трамвайную выделенку?

391012[/snapback]

Ну хотя бы провода - по трамвайной КС троллейбус не пустишь... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, аптека за углом)

 

Мы все поняли, исходя из вашей логики, выделенки вообще не нужны. Там где они есть их надо убрать. И сделать одну (наверное большую-пребольшую) выделенку по Ломоносовскому проспекту. И вы в упор не видите того, что транспорт по ВП идёт быстрее (по сравнению с совмещенным полотном) и без пробок.

 

Ну в общем, уже всё правильно написали:

 

Мне кажется, это глобальная беда наших соотечественников: принимать любое изменение в штыки, даже если объективно оно несёт положительный эффект. Наши люди всегда найдут сто причин, почему не стоило делать то или иное.

390982[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект от выделенок очевиден. Лично я раньше, когда ехал из Восточного всегда выходил на Щелчке, потому как дальше в центр не было никакой уверенности во времени хода. Теперь езжу всегда до Преображенки, потому что знаю, что это точно +15 минут. В любое время дня и ночи.

Там есть один подвох. Расписание троллейбусов. От Щелчка до Преображенки 22-24 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудненько, но что мешает запихнуть этот частоходящий Тб30 и большое количество автобусов на трамвайную выделенку?

391012[/snapback]

Ну хотя бы провода - по трамвайной КС троллейбус не пустишь... :ph34r:

Тремя страницами выше писали, что технически это возможно. Антон, когда участвуешь в обсуждении темы, неплохо бы ознакомиться с темой.

 

 

Феофилакт, аптека за углом)

Спасибо я найду. Своё остроумие оставь для других случаев.

Мы все поняли

Вас не учили не говорить за всех?

исходя из вашей логики, выделенки вообще не нужны.

Ни хрена вы не поняли. Потому что транспортным любителям свойственно (наверное, ощущение собственной компетентности мешает) слушать только себя.

Выделенки где ни попадя, разумеется, не нужны. А рисуют их в настоящее время в основном там, где необходимости в них нет.

Там где они есть их надо убрать.

Цитату в студию. Где я такое говорил? В противном случае - за Вами ЛПП, сударь.

И вы в упор не видите того, что транспорт по ВП идёт быстрее (по сравнению с совмещенным полотном) и без пробок.

Цитату в студию. Где я такое говорил? Где я вообще писал о ненужности выделенок как таковых?

Мне в сто десятый раз повторить, что в Москве масса жопных мест, где киснет изрядная часть выпуска маршрутов НГПТ, но выделенкой там и не пахнет?

Ну в общем, уже всё правильно написали:

Мне кажется, это глобальная беда наших соотечественников: принимать любое изменение в штыки, даже если объективно оно несёт положительный эффект. Наши люди всегда найдут сто причин, почему не стоило делать то или иное.

390982[/snapback]

Когда кажется - креститься надо. И не надо тут изображать из себя таких передовых и прогрессивных, борющихся с дремучестью остальных. Я, в отличие от некоторых тут отписавшихся, сторонник не любого изменения, а изменения толкового и грамотного. В рисовалках выделенки на Сергия Радонежского (вы ещё 2ю Машиностроения вспомните!) большого смысла и эффекта я не вижу.

А для прогрессивных ещё раз повторю вопрос - слабо сделать выделенку на Люблинке и Дмитровском шоссе? Там, где она реально нужна, но рисованием по проезжей части там не обойдёшься.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тремя страницами выше писали, что технически это возможно. Антон, когда участвуешь в обсуждении темы, неплохо бы ознакомиться с темой.

391035[/snapback]

 

Представляю, сколько будет воплей про попил бабла, если подобный проект всерьез начнут реализовывать. Да и нахрена огород городить, если нормальная трамвайная выделенка УЖЕ имеется, частоходящий и надежный в случае отсутствия пробок троллейбусный маршрут тоже УЖЕ имеется. Выделенная полоса - дешевое и практичное решение, которое позволит улучшить транспортное сообщение ПРЯМО СЕЙЧАС.

 

А для прогрессивных ещё раз повторю вопрос - слабо сделать выделенку на Люблинке и Дмитровском шоссе? Там, где она реально нужна, но рисованием по проезжей части там не обойдёшься.

391035[/snapback]

 

Давайте сначала сделаем выделенки там, где это сделать можно прямо сейчас. Дмитровское шоссе, кстати, вроде как, в первоочередных планах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что конкретно я глупого написал? Что на 125 пазики ходят и на 40 тоже? Так вот, я вижу автобусы 40 маршрута каждый день, в утренние, дневные и вечерние часы. По Земляному валу в сторону Сыромятников если в автобусе хотя бы сидячие места заняты - уже праздник. И не надо мне поэтому рассказывать, что 40 автобус с интервалами в 20 минут - это основной подвозящий с гигантскими пассажиропотоками.

 

Ты их видишь исключительно на никому не нужном вынужденном оттянутом развороте к Николоямской. Советую как-нибудь с утра прокатиться от Ильича до Курской.

 

Чудненько. На этом участке работают Тм 8, 12, 46. Как насчёт того, чтобы их движение наладить, пустить почаще, скажем?

Если Абельмановская застава мешает - так проложите трамвайные пути по Сергия Радонежского, там всего-то метров 650. И катайте себе трамваи ажно к Курскому вокзалу.

 

Замечательно. Давайте прокладывать трамвайную линию на Сергия Радонежского (что неизбежно приведет к ее полному перекапыванию и неизвестно каким изменениям маршрутов НОТ на неопределенный срок, а также к опять-таки разговорам про попил), а просто сделать там выделенку значит ни-ни. Не говоря уж о том, что топать с мешками от Ашана на трамвайную остановку весьма неудобно, а на ней еще почти наверняка первым припрется 46, толком к метро не подвозящий. А сделав выделенку на тамошнем мосту, мы получим предсказуемый режим работы для 759 и нововведенного 805 (на которые посадка у Ашана самая удобная), не говоря уж про троллейбусы. И это можно сделать опять-таки прямо сейчас!

 

По выходным, когда у 125го интервалы 25-30 минут? О-о да-а, без него совсем не обойтись там.

 

Интервалы могут быть хоть час, но если расписание четко соблюдается, на маршрут будет спрос.

 

Вот я и спрашиваю - нахрена там выделенная линия, если автобус и сейчас спокойно проехать может? Так просто, для увеличения километража выделенок по городу Москве?

 

В комплексе с другими выделенками на ШЭ очень даже полезна.

 

А вообще, Диан, твои посты сейчас очень напоминают либерастические стоны на тему "пока в стране есть хоть одна голодная бабушка, нефиг проводить олимпиады" или "вместо того, чтобы станции красиво отделывать, лучше бы кондиционеры везде поставили" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМ8 ещё надо дождаться ибо ходит он обычно пачками благодаря Абельмановке. Хотя, врезать стрелку на Римской и закупить в плане обновления ПС двухголовых поездов - ничего не мешает.

да там бы нормальное кольцо сделать надо

 

От Дворца молодежи до самой близкой точки ШЭ (пересечение с 1 Владимирской) - 15 минут быстрого шага, до метро ШЭ - 30-35 минут.

по-моему до метро ШЭ от дворца пенсионеров проще через 2-й проезд перова поля - минут 20 - 25 получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы организовать выделенку для автобуса много труда не надо - меняем плитку на трамвайных путях на плиты и готово! Только вот кто убирёт пробки с 3 кольца? Или выделенку нарисуем на съездах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, чего к трамваю прицепились? Что за мания скинуть всё на трамвайные пути, лишь бы автомобилистам был асфальтовый рай? Что будет следущим шагом? Закатать трамвай в метро, покрыв пути метрополитена плиткой, чтобы там еще и автобусы смогли ходить? А еще кто-то нелюбителей автомобилей называет невменяемыми. По-моему, автомобилисты как раз невменяемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, сколько будет воплей про попил бабла, если подобный проект всерьез начнут реализовывать.

Это не ко мне. В настоящее время ситуация с выделенками напоминает скорее потёмкинские деревни.

Да и нахрена огород городить, если нормальная трамвайная выделенка УЖЕ имеется

Вот да - зачем городить вторую выделенку под боком у первой, если в куче мест нет вообще ни одной.

Кстати, насчёт выделенки, которую могут запользовать всякие 702. Проект скоростного трамвая в Ивановское постепенно забывается?

Давайте сначала сделаем выделенки там, где это сделать можно прямо сейчас.

На 2й Машиностроения она уже есть. Сделать это можно, но вопрос - насколько нужно?

Советую как-нибудь с утра прокатиться от Ильича до Курской.

Ну выезжающие с Сыромятников автобусы я тоже видел. Сказать, что битком, не могу.

И потом - если 40 такой востребованный - что же он такой редкий? Причём не дублируется другими маршрутами особо.

Замечательно. Давайте прокладывать трамвайную линию на Сергия Радонежского (что неизбежно приведет к ее полному перекапыванию

Зачем перекапывать? Более грандиозное строительство подземной станции метро на куда как более узкой Шипиловской улице не требует ни перекапывания всего, ни перекрытия движения. Строительство трамвайной линии по краю восьмиполосной магистрали - это такое грандиозное и технически трудное мероприятие?

И потом, если собрались выделять полосу для движения только общественного транспорта - то какая разница, рельсовый этот транспорт или безрельсовый? Если для движения общего потока всё равно должно остаться 6 полос.

а просто сделать там выделенку значит ни-ни.

Не сделать, а нарисовать.

Не говоря уж о том, что топать с мешками от Ашана на трамвайную остановку весьма неудобно

Ты уж определись - выделенная линия для чего нужна, для подвоза к мегаларьку от ближайшей станции метро или для перевозок на дальние расстояния, чтобы народ в метро не тащился. А то как-то у тебя трамвай подвозящим к ближайшему метро получается. Равно как и весь прочий транспорт. Но для такого подвоза вовсе не обязателен маршрут до Новогиреево (Тб53) или Лубянской площади (Тб45).

а на ней еще почти наверняка первым припрется 46, толком к метро не подвозящий.

Ну-у, если нормальное движение трамваев у нас организовывать не получается (ума не хватает или ещё чего), то выделенки тут особо и не помогут. Так же точно можно говорить, что первым будет припираться пазик со 125, в который фиг влезешь.

мы получим предсказуемый режим работы для 759

Это если он в заднице у Карачарово не застрянет. Да и с такими интервалами никто его дожидаться не станет.

По выходным, когда у 125го интервалы 25-30 минут? О-о да-а, без него совсем не обойтись там.

Интервалы могут быть хоть час, но если расписание четко соблюдается, на маршрут будет спрос.

В условиях отсутствия "конкуренции" в виде коммерческого транспорта, который плевать не хотел на все расписания - возможно. В случае же города Москвы на место 759 автобуса, ожидающегося по расписанию через 55 минут, придёт бобик и всех увезёт. А 759 соберёт разве что тех, кто на остановке случайно оказался.

Вот я и спрашиваю - нахрена там выделенная линия, если автобус и сейчас спокойно проехать может? Так просто, для увеличения километража выделенок по городу Москве?

В комплексе с другими выделенками на ШЭ очень даже полезна.

Чем именно? Какой эффект от ввода этой линии ожидается? Не забываем, что на оную выделенку ещё попасть надо, а учитывая пробени на площади Рогожской заставы, автобус-то по полосе ехать будет свободно, да перекрёсток этот проезжать так же медленно, как и все.

Не говоря о том, что далеко от Рогожской заставы не уедет - под мостом железной дороги возле Москвы-товарной ведь сужение, не так ли?

 

я не понимаю, чего к трамваю прицепились? Что за мания скинуть всё на трамвайные пути, лишь бы автомобилистам был асфальтовый рай?

Отнюдь. Хочется как раз асфальтового рая автобусам - там, где им никакой альтернативы нет, а с проездом туговато. Но почему-то вместо этого взялись за создание полос там, где есть альтернатива в виде того же трамвая. И проезд вполне вменяемый.

Нет, я могу, конечно, вместе с вами повторять, что вот выделенки создают, как хорошо и классно. Да только вот, согласно фицияльным планам, в моём Юго-Восточном секторе таких ни одной не планируется. Ни на Волгоградском проспекте, ни на Рязанском, ни на Люблинской. И какая мне радость от того, что на свободной улице Сергия Радонежского появилась выделенная полоса? Если пресловутой разгрузки ТКЛ, о которой так долго говорили большевики, нет и не предвидится?

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.